Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Спорт -> Авто-Мото -> Формула-1 2009
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Формула-1 2009

Автор
Сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.28 12:03.54
Ответить с цитатой
Афигеть.

Новая команда заняла в квалификации ГП Австралии весь первый ряд!!!!!!!

Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло Брависсимо!!!


Последний раз редактировалось: DIAMOND (2009.03.31 15:16.43), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.28 12:11.56
Ответить с цитатой
Хорошо поработали в межсезонье. Они да феррари - главные претенденты, ИМХО
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.31 14:11.56
Ответить с цитатой
Формула 1. Сезон 2009. Этап 1. Гран-При Австралии. Гонка. "Спорт".

Качество: IP-TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 720x450 3000 kbps 50.00fps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz mono 96Kbps

Не буду пока писать результаты, но гонка очень интересная с очень не интригующими результатами.

Ф-1 накануне сезона: что изменилось в технике
Сезон-2009 для Формулы-1 обещать стать необычным. Королевские Гонки подходят к нему с радикально переписанным регламентом, особенно в технической его части. Один из самых опытных и именитых конструкторов Ф-1, Эйдриан Ньюи (Adrian Newey) даже уверяет, что, с инженерной точки зрения, столь глобальных изменений Большие Призы не знали с 1983 года, когда были запрещены профилированные днища болидов.

Создатели нового техрегламента ставит перед собой три основные задачи:
а) увеличить механическое сцепление колес с трассой
б) снизить чувствительность болида Ф-1 к турбулентным потокам воздуха позади другого автомобиля и тем самым увеличить возможности для обгонов;
в) снизить скорости в быстрых поворотах.

Поэтому самые важные изменения в технических правилах сезона-2009 коснулись трёх областей – аэродинамики, шин и системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

Аэродинамика
В аэродинамике ограничения в габаритах автомобиля эффективно поставили под запрет почти все дефлекторы, «крылышки», вихрегенраторы и прочие дополнительные элементы аэродинамического обвеса, которыми ещё в прошлом году болиды были увешаны, как новогодние ёлки.

Теперь, по задумке авторов новых правил, за прижимную силу спереди будет отвечать только переднее антикрыло. Дабы компенсировать потерю прижимной силы из-за отмены элементов "малой аэродинамики", крыло расположено ниже на 75 мм и расширилось на 400 мм, став вровень с внешними габаритами передних колёс. Из-за этого болиды Ф-1 стали подозрительно похожи на снегоуборочные комбайны. Интересно поглядеть, как пилоты на машинах с такими «лопатами» на носу, смогут разминуться в первом после старта повороте .

Зато гонщики теперь могут менять углы атаки переднего антикрыла прямо на трассе, из кокпита - у него появилась подвижная секция, управляемая нажатием кнопки на руле. На каждом круге это можно будет проделывать дважды, изменяя на 6 градусов угол атаки - а с ним и уровень прижимной силы для передней оси автомобиля.

Заднее антикрыло тоже изменило габариты - стало на 150 мм выше и на 250 мм уже. Красотой эта долговязая конструкция не отличается, зато, по идее, она вернёт в Формулу-1 обгоны слипстримом, поскольку турбулентность воздушных потоков позади машины теперь будет значительно ниже. После зимних тестов многие гонщики подтвердили, что теперь следовать вплотную за идущей впереди машиной стало гораздо легче - нет прежней потери аэродинамической эффективности и скорости, особенно в поворотах.

Изменения в размерах и положении диффузора (он стал выше и cдвинут назад) должны были снизить его возможности генерировать прижимную силу для задней части автомобиля. Однако инженеры ряда команд – Brawn GP, Toyota и Williams – творчески подошли к «букве» регламента и сумели-таки превратить свои диффузоры в достаточно эффективные элементы аэродинамики. И хотя FIA полуофициально подтвердила легальность машин Тойоты и Уильямса: их конструкторы сумели вписаться в «серую зону» правил и формально не нарушить регламент, соперники вполне могут подать протест стюардам Гран При Австралии на конструкцию диффузора машины Brawn GP, которая ещё дальше отошла от "буквы" правил.

Автомобили 2009 и 2008 годов

Шины
Чтобы повысить механическое сцепление колес с дорогой, FIA пошла на возвращение гоночных шин типа «слик», которые были запрещены в Ф-1 с 1998 года. Гладкая рабочая поверхность этих покрышек призвана увеличивать механическое сцепление машины с трассой. Но в сочетании с низким уровнем аэродинамической прижимной силы, это должно обеспечить снижение скоростей в быстрых поворотах.

Правда, первые предсезонные тесты показали, что составители регламента предусмотрели не все ловушки перехода на слик: на автомобилях-2009 задние шины слишком быстро изнашиваются.

В прошлом, когда машины Ф-1 использовали слик, задние покрышки были ощутимо больше передних. Но эпоха шин с канавками значительно уменьшила разницу в ширине между задними и передники покрышками. В регламенте 2009 года размеры покрышек и для слика остались прежними: 305-355 мм для передних шин и 365-380 мм для задних.

Однако новая аэродинамика приводит к тому, что пятно контакта на шинах передних колес теперь оказывается шире. Из-за этого резко возросла избыточная поворачиваемость: машины принялись проходить повороты "по-раллийному", с сильным заносом - и задние шины сильно изнашивались. Чтобы минимизировать проблему, команды при проектировании были вынуждены сдвигать баланс машины вперед. А FIA, признав свой промах, уже попросила шинную компанию Bridgestone к 2010 году значительно изменить соотношение ширины покрышек в пользу задних колёс.

По просьбе FIA японские шинники в этом году также увеличат разницу в рабочих характеристиках между привозимыми на гонку "сухими" покрышками. Если прежде Bridgestone выбирал для одного этапа "последовательные" типы смесей, например, среднюю и жесткую, то теперь возможны пары "мягкая - жесткая". Более мягкие покрышки в этом сезоне будут маркироваться зеленой полосой по краю. Но эти перемены, скорее, призваны увеличить интерес публики к гонкам и напрямую не связано с аэродинамическими изменениями регламента.


KERS
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) является любимым детищем FIA в его борьбе за экономичность и экологичность двигателей Ф-1. KERS позволяет сохранять и накапливать кинетическую энергию торможений – с помощью электрических аккумуляторов или электромеханической системы, основанной на использовании маховика. У пилота будет возможность, с помощью специальной кнопки на руле, использовать накопленную энергию, что, в теории, добавит ему около 80 л/с в течение 7 с на каждом круге.

Однако KERS стала самой спорной новинкой в регламенте 2009 года. Её эффективность в гонках до сих пор остаётся под вопросом, а разработка в разных командах шла с разным успехом. Инженерам также пришлось ломать голову над местоположением системы в автомобиле и её дополнительными 60-70 кг веса – это осложнило работу по развесовке автомобиля и поставило в невыгодное положение крупных, высоких гонщиков.

Кроме того, команды, использующие электрические аккумуляторы, опасаются, что KERS - в случае неисправности или повреждения - может сработать электрошокером для гонщика, механиков или маршалов трассы, тем более, что в прошлом году в команде BMW уже было ЧП, когда один из механиков получил сильный удар током из-за неисправной KERS. Тогда этот инцидент обошелся для механика клратким визитом в больницу. Но теоретически напряжение постоянного тока в системе KERS достаточно велико даже для летального исхода. Во время межсезонных тестов на всех автомобилях, где установлены электрические аккумуляторы KERS, красовались наклейки "Осторожно, высокое напряжение!". А FIA уже обязала маршалов гонок Формулы-1 в сезоне-2009 носить специальные перчатки, способные выдерживать напряжение в 1000 В.

В 2009 году использование KERS в Формуле-1 еще не является обязательным. Поэтому пока лишь команды Renault и Ferrari объявили, что намерены установить систему на свои машины на Гран При Австралии. А целых шесть команд уже отказались от её использования в Мельбурне.

Моторы
Изменения в регламенте по двигателям направлены на увеличение продолжительности жизни силовых агрегатов, и, таким образом, на удешевление участия команд в чемпионате мира.

В 2009 году лимит оборотов двигателя снижен с 19 000 до 18 000 оборотов в минуту. Гонщикам позволено использовать лишь по восемь моторов на человека в течение сезона. И ещё четыре двигателя команды могут гонять на тестах.

Запрет на развитие двигателей остаётся в силе, и лишь команде Renault – чтобы подравнять шансы соперников - дозволили перед чемпионатом 2009 года произвести небольшую модификацию мотора. В прошлом сезоне французы слишком заметно отставали по мощности силового агрегата от своих конкурентов.

Столь значительная перекройка технического регламента очень сильно изменила внешний облик автомобилей Формулы-1. А техническим отделам команд пришлось трудиться ударными темпами - практически все главные конструкторы признались, что проектировали машины 2009 года "с чистого листа". Для болельщиков это обещает очень увлекательный сезон - техническая революция таких масштабов неизбежно перетасует стартовую решетку, по крайней мере, в начале чемпионата. Дополнительные сложности инженерам создает ввёденный в 2009 году запрет на тесты по ходу чемпионата мира - доводить новые автомобили до ума теперь будет гораздо сложнее.

http://www.auto-sport.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.31 14:54.34
Ответить с цитатой
DIAMOND
спасибо за запись
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.31 15:14.39
Ответить с цитатой
VODAFONE McLAREN MERCEDES Двигатель: Mercedes

Новый McLaren MP4-24 едет медленно! Этот нерадостный факт признало и руководство команды, и его пилоты. Конструкторам МакЛарена хуже других удалось адаптировать конструкцию машины к новым правилам аэродинамики, и на общих зимних тестах MP4-24 по большей части был одним из самых тихоходных автомобилей. Скорее всего, начало сезона будет провалено, но McLaren - опытнейший коллектив. В прошлом команде уже доводилось успешно исправлять конструкторские проколы по ходу сезона. Другое дело, что в 2009 году тесты во время чемпионата запрещены, и переделывать машину будет сложнее. А соперники могут успеть уйти в недосягаемый отрыв. Одним словом, новому шефу МакЛарена Мартину Уитмаршу сходу придётся пройти очень жесткую проверку на прочность.

1. Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton, GB)
Такая же проверка на прочность предстоит и действующему чемпиону мира Льюису Хэмильтону. Юный король Ф-1 в чемпионате всего третий год, и два первых сезона он ездил на великолепных машинах, обладающих чемпионским потенциалом. На этот раз, по крайней мере, в начале года, Льюису предстоит довольствоваться посредственной техникой и сражаться не за победы, а за попадание в очковую зону - в самой гуще «середняков». Сможет ли британец доказать, что он хорош и в этом?

2. Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen, FIN)
В прошлом сезоне финский новичок МакЛарена слишком легко позволил задвинуть его на вторые роли. Да, Хейкки часто не везло, да, команда была сосредоточена на своём лидере, Льюисе, и его битве за титул. Но Ковалайнен и сам допускал слишком много ошибок. В 2009 году задача Хейкки – попытаться выйти из тени Хэмильтона. И неожиданный кризис в МакЛарене тут может оказаться финну на руку – если в трудных условиях он сможет сработать эффективнее своего титулованного напарника.

SCUDERIA FERRARI MARLBORO Двигатель: Ferrari

Скудерия закончила прошлый сезон большим разочарованием – в финальной гонке несколько секунд и одна неповоротливая Toyota отделили Фелипе Массу от чемпионского титула. И даже Кубок конструкторов не смог смягчить для команды остроту того разочарования. В сезоне-2009 Ferrari явно нацеливается на реванш, тем более, в этом году исполняется 60 лет участия команды в Формуле-1 По зимним тестам есть ощущение, что автомобиль F60 вышел очень неплохим и быстрым – Кими Райкконен и Фелипе Масса стабильно показывали результаты в первой тройке-четвёрке. Машине порой несколько не хватало надёжности, да и соперники, на этот раз BMW и Toyota, показывали результаты практически на уровне алых машинам. Но Скудерия чувствовала бы себя куда увереннее, если бы не внезапный сюрприз Brawn GP. В Ferrari искренне опасаются, что машины, спроектированные их бывшим техническим директором Россом Брауном, могут оказаться резвее их собственной техники.

3. Фелипе Масса (Felipe Massa, BRA)
Прошлый сезон позволили Фелипе Массе возмужать, наверное, не только в профессиональном, но и в человеческом плане. Бразилец проводил сезон ярко, до конца боролся за титул. И очень мужественно принял обидное поражение - перед родными трибунами, на последних секундах финала. Жестокая закалка Интерлагоса заставит Фелипе в сезоне-2009 ещё упорнее сражаться за корону, тем более что Масса уже смог доказать Скудерии, что способен взять на себя лидерство. Закономерно, что в этом году в заявочном листе у него первый номер в команде.

4. Кими Райкконен (Kimi Raikkonen, FIN)
А вот Райкконену в этом году предстоит доказывать, что его прошлогодний провал – когда он, действующий чемпион мира, выступал вяло, несобранно, без огонька, и практически слил чемпионат, - был случайностью. В Скудерии уже намекнули, что от этого зависит его дальнейшее пребывание в команде. Кажется, Кими пытается взять себя в руки – даже сел на диету и скинул лишние килограммы. К тому же, по его собственным словам, модель F60 подходит ему больше прошлогодней машины. Если Райкконен сможет возродить в себе вкус к победам, он вновь будет одним из главных претендентов на титул.

BMW SAUBER F1 Двигатель: BMW

Команда четвертый сезон карабкается со ступеньки на ступеньку в Ф-1 с истинно немецким прагматизмом. «В первый год нашей целью было регулярно финишировать в очках, во второй - подняться на подиум, в третий – одержать первую победу, - говорил глава BMW Sauber Марио Тайссен - Мы достигли всех этих целей. В 2009 году мы нацелены совершить еще один, более трудный шаг -: начать бороться за чемпионский титул». Строго говоря, в прошлом сезоне Роберт Кубица уже побывал среди претендентов на чемпионскую корону, но тогда это было стечением обстоятельств. Теперь же борьба за титул декларируется как главная цель сезона. И она не выглядит нереальной: На зимних тестах BMW производила впечатление одной из самых быстрых машин, хотя немцы не стремились это очень афишировать.

5. Роберт Кубица (Robert Kubica, POL)
В сезоне-2009 единственной серьёзной проблемой для Роберта обещает стать высокий рост и, соответственно, достаточно большой вес. С появлением в машине увесистого нового агрегата - KERS - тяжелые гонщики оказались в невыгодном положении. В прошлом уже было время, когда для конструкторов Ф-1 самыми востребованными были миниатюрные пилоты. Жаль будет, если мода на «жокеев» в кокпите вернётся. А для Кубицы эта тенденция вообще совершенно не кстати. Ведь в прошлом году талантливый поляк так стремительно шёл в гору: стал лидером BMW, выиграл для команды её первую гонку, боролся за чемпионский титул…

6. Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld, D)
Для «Быстрого Ника» прошлый сезон сложился неудачно. Автомобиль 2008 года плохо подходил к стилю пилотирования немца, у него постоянно возникали проблемы с настройками, он проваливал квалификации, так как не мог быстро прогреть шины… Так, гонку за гонкой, опытный Хайдфельд уходил в тень, отдавая лавры первого номера молодому напарнику. Но на нынешних зимних тестах Хайдфельд очень хвалил новый автомобиль и подчёркивал, что отношения с новой техникой у него складываются отличные. А значит – есть все шансы на успешный сезон. Кроме того, благодаря маленькому росту и хрупкому сложению, у Ника не возникает проблем с дополнительным весом KERS – в Австралии он, в отличие от напарника, будет использовать эту систему.

ING RENAULT F1 Двигатель: Renault

В начале прошлого сезона у Renault было много проблем. Особенно с двигателем, который после «заморозки» развития моторов в Ф-1, начал уступать в мощности силовым агрегатам конкурентов. Но работа над машиной, плюс возвращение Фернандо Алонсо, принесли свои плоды – команда вспрыгнула на четвертое по итогам года. А зимой FIA позволила Renault временно «разморозить» двигатель и довести его до уровня прочих. Правда, зимние тесты французская команда и с доработанным двигателем начала неудачно – их машина R29 не только претендовала на звание самого уродливого болида года, но ещё и не желала быстро ехать. Однако к концу тестов Renault удалось добиться существенного прогресса. Но насколько быстра французская техника мы, пожалуй, узнаем уже только с началом сезона.

7. Фернандо Алонсо (Fernando Alonso, E)
Возвращение в Renault после года мучений и конфликтов в МакЛарене сперва не принесло испанскому чемпиону ничего, кроме новой нервотрёпки. В 2008 году автомобиль у французов вышел однозначно не чемпионский и в первой половине сезона Алонсо с трудом приезжал в очки. Но талант, опыт и привычка побеждать у испанца никуда не делись. В конце сезона Фернандо разогнался на славу – одержал две победы подряд, набрал больше всех очков за вторую часть сезона и поднялся на пятое место. Удастся ли испанцу в этом году одержать новые победы, пока неясно, но то, что Нандо останется лидером команды – в этом нет никаких сомнений.

8. Нельсон Пике-мл. (Nelson Piquet, BRA)
Прошлый – дебютный - сезон для Пике-младшего был близок к катастрофе, даже несмотря на подиум в Хоккенхайме. Слишком много проваленных квалификаций, запоротых гонок и разбитых машин. Тяжело, наверное, дебютировать в Формуле-1, нося имя папы - трехкратного чемпиона мира, а в напарники получив двукратного чемпиона мира с нелегким характером. Надо быть к Нельсону справедливыми: по ходу сезона он всё же прогрессировал, но небыстро, ой как небыстро. Так что парню ещё повезло: Флавио Бриаторе дал ему еще один шанс. Но если Пике завалит и второй сезон подряд, папино имя уже не поможет ему остаться в Ф-1.

PANASONIC TOYOTA RACING Двигатель: Toyota

Руководители команды признались, что Toyota Racing, вслед за Хондой, чуть не стала жертвой мирового экономического кризиса: в компании рассматривали вариант закрытия. конюшни Продление контракта с титульным спонсором Panasonic практически стало для команды спасательным кругом, и Toyota сохранила жизнь своей формульной программе. Но сезон-2009 для японцев - определяющий. Чтобы выжить, команде надо начать выигрывать гонки. И, похоже, модель TF109 способна дать Тойоте эту возможность. Ярно Трулли, выступающий в команде уже пятый сезон, радостно уверяет, что это её лучшая машина. Она быстра, стабильна, достаточно надёжна и в ней пока не выявили ни одной серьезной конструкционной проблемы. Всё говорит за то, что 2009 год может стать для Тойоты лучшим сезоном в Ф-1.

9. Ярно Трулли (Jarno Trulli, I)
Итальянец всегда был очень быстр и уже давно считается мастером квалификаций. Но по молодости Ярно отличался нестабильностью в гонках. Однако с годами и опытом Трулли почти полностью справился с этим недостатком, и в 2008 году на его счету было много удачных Гран При За 12 лет выступлений в Ф-1 судьба не так уж часто баловала Ярно классными автомобилями. Но если TF109 действительно так хороша, как уверяет сам Трулли, то перед ним открываются очень хорошие перспективы на этот сезон, и он может надеяться пополнить свой список побед, пока ограничивающийся Монако-2004. Кстати, в том году у Ярно тоже была хорошая машина. И когда после Монцы он ушел из Renault из-за конфликта с Флавио Бриаторе, Трулли в чемпионате всё еще был впереди своего напарника по команде Фернандо Алонсо.

10 Тимо Глок (Timo Glock, D)
Немец дебютировал в Ф-1 ещё четыре с лишним года назад: в 2004 году провел несколько гонок за Jordan и даже заработал пару очков. Но настоящий дебют Тимо пришёлся уже на прошлый сезон и Тойоту. Это второе начало оказалось непростым: Тимо не очень подходила TF108 и он лишь к середине лета начал подтягиваться к Трулли. Зато вторую половину сезона Глок провёл на твёрдую пятерку, даже не подуим поднялся. Единственная капля дёгтя – случайное вмешательство в исход борьбы за титул: это его охромевшая Toyota сделала Хэмильтона чемпионом… Но это уже в прошлом, а в 2009 году Тимо ещё на тестах остался доволен машиной, а значит – сможет и дальше раскрывать свой талант.

SCUDERIA TORO ROSSO Двигатель: Ferrari

В прошлом сезоне, получив нежданно-негаданно преимущество в виде более мощного двигателя Ferrari, STR лихо затмила свою материнскую команду RBR. Её звёздный час пришёлся на утопавшую в дождях Монцу, где юный Себастьян Феттель стартовал с поула и принёс молодой конюшне её первую победу в Гран При. Повторятся ли это нарушение субординации в 2009 году? Маловероятно. У RBR прошлогодних проблем с двигателем Renault больше не ожидается, затоSTR очень поздно получила от «мамки» свою новую машину, STR5. На тестах автомобиль показал себя ненадежным и не слишком быстрым. Кто знает, как быстро в команде успеют справиться со всеми его «детскими болячками»

11. Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais, FRA)
После ухода Себастьяна Феттеля в RBR, многократный чемпион CART получил формальный первый номер в STR. По логике, именно Бурдэ должен взять на себя роль её лидера, в отличие от напарника-дебютанта, у него за плечами уже есть год в Ф-1. Удастся ли Бурдэ стать подлинным лидером STR? Кто знает. Большую часть сезона-2008 Себастьен смотрелся очень бледно на фоне Феттеля, да и в межсезонье продлевать контракт с STR французу пришлось на конкурсной основе. Его конкурент, Такума Сато, на трассе был быстрее, но спонсоров у японца оказалось меньше…

12. Себастьен Буэми (Sebastien Buemi, CH)
Второй Себастьен команды STR является самым молодым гонщиком в пелетоне Формулы-1 2009 года – ему только в октябре исполнилось 20 лет. Буэми – креатура молодежной программы Red Bull и прошлом году даже был резервным гонщиком RBR. Парень из негоночной страны Швейцарии в автомобильных гонках с 2004 года – довольно удачно выступал в серии ADAC BMW (3-е и 2-е места), в 2008 году стал вице-чемпионом GP2 Asia, но в основном чемпионате GP2 выше шестого места не поднялся. Да и чемпионскими титулами в младших сериях похвастаться не может. Сезон-2009 должен показать, чего Буэми стоит.

RED BULL RACING Двигатель: Renault

У команды, принадлежащей австрийскому миллиардеру Дитриху Матешицу, в 2009 году наконец появляется шанс блеснуть. Революция в регламенте Красным Быкам как раз на руку – ведь их автомобиль создавал не кто-нибудь, а сам Эйдриан Ньюи – выдающийся конструктор, по духу новатор и экспериментатор. У его оригинальных автомобилей есть свои слабые места – поначалу они, в силу своей новизны, часто бывают ненадёжны и их некоторое время приходится доводить до ума. Но в них неизменно кроется большой потенциал. А еще машины Ньюи всегда очень красивы – и RB5 не исключение. На этой машине команда просто обязана подняться выше прошлогоднего седьмого места в Кубке конструкторов.

14. Марк Уэббер (Mark Webber, AU)
Обаятельному австралийцу крупно не повезло. Именно тогда, когда а) Ньюи сделал для RBR свою первую машину, в потенциале весьма быструю; и б) когда его напарником стал Феттель, которому все пророчат большое будущее и у которого уже есть за плечами победа в Гран При, Марк умудрился получить дома нелепую травму. Перелом ноги при падении с маунтин-байка надолго выбил Уэббера из нормального спортивного режима. Он пропустил большую часть предсезонных тестов и смог вернуться за руль только в феврале, после презентации нового автомобиля RBR. Его спортивная форма еще долго будет далека от идеальной, и Марк рискует уступить своему юному напарнику положение лидера конюшни.

15. Себастьян Феттель (Sebastian Vettel, D)
К юному вундеркинду из Германии слава пришла прошлой осенью, когда он выиграл с поула сложнейший дождевой Гран При Италии в Монце – всех тогда поразило не только, сколь быстр был юноша, но как рассудительно и хладнокровно он действовал в сложных погодных условиях. Сможет ли Себастьян стать для Германии и Формулы-1 вторым Михаэлем Щумахером? Поживём-увидим. Пока что Феттель к работе относится очень серьезно и не позволяет славе кружить себе голову. В 2009 году в его распоряжении будет машина, созданная Ньюи. Кто знает, возможно, при удачно стечении обстоятельств, Феттелю удастся снова замахнуться на победу?

AT&T WILLIAMS Двигатель: Toyota

В последние годы на наших глазах происходит постепенный закат великой когда-то команды - многие ещё помнят те времена в 90-х, когда она была непобедимой. Но ничто в этом мире не вечно, и когда-то могучий Williams, одна из последних частных гоночных конюшен Ф-1, сегодня существует на положении середняка, близкого к аутсайдерам. Но в этом году, пользуясь радикальными переменами в правилах, Фрэнк Уильямс и его команда надеются совершить прорыв – хотя бы, к стабильному попаданию в очки и борьбе за подиумы. Для этого инженеры команды искали оригинальные технические решения – для FW31 создана электро-механическая система KERS (у всех стальных команд – аккумуляторные), Williams стал одной трёх из команд, которые додумались использовать «серую зону» правил для создания более эффективного диффузора. Помогут или нет все эти усилия – увидим, но на тестах FW31 ездил довольно резво.

16. Нико Росберг (Nico Rosberg, D)
Сын чемпиона мира Кеке Росберга пришел в Формулу-1 еще в 2006 году, но за три года в составе Уильямса так пока ничего особенного и не добился. Молодой Росберг очевидно очень талантлив, этого никто не отрицает, и многие его неудачи приходится относить за счёт недостаточно хорошей техники Уильямса. Но самому Нико не хвататет стабильности в выступлениях. Так и в прошлом году, Нико то ехал великолепно (на его счету два подиума – в Австралии и Сингапуре), то вдруг сникал и становился малозаметен на трассе, уступая по напору и жажде борьбы своему японскому напарнику, который, строго говоря, котируется куда ниже его. В этом году Росбергу-младшему необходимо проявить себя как можно ярче – иначе топ-команды перестанут принимать его в расчёт.

17. Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima, J)
Еще один сын знаменитого (пусть и только в масштабах Японии) гонщика Ф-1 в прошлом году провёл свой первый полный сезон в Больших Призах. И, надо отдать Кадзу должное, стабильно прогрессировал по ходу чемпионата. В середине сезона Накадзиме уже периодически удавалось бросать вызов Нико Росбергу – и в квалификациях, и в гонках. Определенно, Кадзуки – среди самых одарённых гонщиков страны Восходящего Солнца, которые появлялись в Формуле-1. У парня хороший потенциал и если он сумеет совершенствовать свой пилотаж такими же темпами в сезоне-2009, то у него есть шанс задержаться в Ф-1 на годы.

FORCE INDIA F1 Двигатель: Mercedes

Индийская команда начинает свой второй сезон в Ф-1. И он обещает быть продуктивнее предыдущего. В межсезонье хозяин команды, индийский миллионер Виджай Маллья поменял руководство, уволив технического директора Майка Гаскойна и управляющего Колина Коллеса, а также заключил выгодный контракт о техническом партнёрстве с командой McLaren Mercedes. Это позволило Force India сменить двигатель Ferrari на Mercedes и получить к нему КПП и KERS. Индийцам предоставлена возможность пользоваться услугами технических поставщиков МакЛарена. А один из ключевых управленцев МакЛарена, директор по оперативному управлению Саймон Робертс (Simon Roberts) перешел работать в Force India. Новой машине VJM02 пока не хватает прижимной силы, но на зимних тестах она показывала неплохие результаты, порой даже оставляя позади болиды своих «шефов» из МакЛарена.

20. Адриан Сутиль (Adrian Sutil, D)
В прошлом сезоне Адриан пережил жестокое разочарование, когда в Монако, незадолго до конца гонки, неуклюжий маневр Кими Райкконена оставил его без финиша в очках. Больше таких идеальных шансов на результативную гонку у Адриана уже не было – машина не позволяла. Но, с поправкой на возможности техники, Сутиль в том чемпионате смотрелся очень достойно и почти не уступал своему опытному напарнику. В сезоне-2009, учитывая новую начинку его автомобиля, поступившую по договору от McLaren-Mercedes, у Адриана будет больше возможностей набрать свои первые зачётные баллы в Ф-1.

21. Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella, I)
Итальянский ветеран, начинающий свой 14-й сезон в Формуле-1, год назад мужественно пережил своё понижение в табели о рангах – изгнание из Renault и перемещение в последнюю команду пелетона. Джанкарло весь сезон честно делал свою пилотскую работу в рядах скромной Force India, без надежды на привычные ему очки и подиумы. В этом году, после заключения контракта о техническом партнёрстве с МакЛареном, сезон обещает Физикелле более светлые перспективы – на тестах он показывал приличную скорость. Огромный опыт Джанкарло может помочь индийской команде в доводке новой техники.

BRAWN GP Двигатель: Mercedes

Эпопея со спасением бывшей команды Honda Racing, от которой отказалась её хозяйка, японская автомобилестроительная компания, была главной темой этого межсезонья. За несколько драматичных месяцев конюшню в прессе успели несколько раз виртуально спаси и похоронить. А тем временем, топ-менеджеры команды, во главе с её техническим директором Россом Брауном, как оказалось, вели упорную борьбу за её жизнь. И, что удивительно – победили! Причём не только спасли, но, кажется, вот-вот организуют самую большую и невероятную сенсацию чемпионата. Заводская Honda в последний год плелась в компании аутсайдеров. По сути, выдающийся инженер и организатор Росс Браун и был переманен японцами из Ferrari, чтобы вытащить конюшню из этого болота. Но юмор ситуации в том, что Honda ушла из Ф-1, а Росс-то выполнил то, ради чего его нанимали японцы! Его машина с необычным, суперэффективным диффузором вышла на тесты последней – и сразу оказалась быстрее всех. Интересно, в Хонде не кусают теперь локти от досады?

22. Дженсон Баттон (Jenson Button, GB)
Еще зимой казалось, что невезучий англичанин, после ухода Хонды из Ф-1 будет вынужден наблюдать чемпионат мира по телевизору. Японцы хлопнули дверью настолько неожиданно, что шансов найти себе новое место у Батона уже не было. Но потом случилось чудо: Росс Браун работу Дженсону гарантировал, а в его руках – невероятно быстрый болид Brawn GP. Если машина подтвердит свою фантастическую тестовую резвость в гонках, то у Батона есть все шансы бороться за победы – и заткнуть рот всем скептикам, которые списывали его со счетов.

23. Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello, RBA)
Для бразильского ветерана приход к рулю бывшей Хонды Росса Брауна – некогда его начальника по Ferrari, - стал огромным везением. Ещё осенью дело шло к тому, что 2008 год станет последним в формульной карьере Рубенса, а его место в Хонде займёт молодой Сенна. Но после дезертирства японцев Браун предпочёл взять в свою новорожденную команду не зеленого новичка, а зрелого пилота с огромным опытом – в год, когда тесты по ходу сезона попали под запрет, это особенно актуально. Теперь Баррикелло окончательно закрепит за собой почётный статус самого опытного гонщика Ф-1 за всю её историю. А быстрая машина, если всё сложится нормально, должна позволить ему бороться в первых рядах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rossy
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1112
Откуда: Кировская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.01 11:36.11
Ответить с цитатой
Гонка была на самом деле захватывающая
_________________
R&Q это маленькая аська!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.01 13:48.59
Ответить с цитатой
1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes........................1ч 34:15.784
2 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes....................1ч 34:16.591 + 0.807
3 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes......................1ч 34:18.698 + 2.914
4 10 Тимо Глок Toyota..................................................1ч 34:20.219 + 4.435
5 7 Фернандо Алонсо Renault......................................1ч 34:20.663 + 4.879
6 16 Нико Росберг Williams Toyota..............................1ч 34:21.506 + 5.722
7 12 Себастьян Буеми STR Ferrari................................1ч 34:21.788 + 6.004
8 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari................................1ч 34:22.082 + 6.298
9 20 Адриан Сутил Force India Mercedes....................1ч 34:22.119 + 6.335
10 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW...............................1ч 34:22.869 + 7.085
11 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes....1ч 34:23.158 + 7.374
12 9 Ярно Трулли Toyota.............................................1ч 34:42.388 + 26.604
13 14 Марк Уэббер Red Bull Renault.................................................. - 1 круг
14 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault........................................- 2 круга
15 5 Роберт Кубица Sauber BMW......................................................- 3 круга
16 4 Кими Райкконен Ferrari..............................................................- 3 круга
17 3 Фелипе Масса Ferrari................................................................- 12 кругов
18 8 Нельсон Пике Renault...............................................................- 34 круга
19 17 Казуки Накаджима Williams Toyota........................................- 41 круг
20 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes....................................- 55 кругов

Кликабельно

Старт и как иногда бывает стартовый замес в первом повороте


На трассе машина безопасности выехала чтобы убрали обломки Williams Toyota Казуки Накаджимs
После рестарта не удержал машину на трассе Нельсон Пике Renault




Судьба обоих пилотов была неясна до последнего момента старта чемпионата. Оба могли остаться без мест в команде.

Ярно Трулли лишили третьего места

После финиша гонки стюарды рассмотрели инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмильтона, произошедший на последних кругах гонки. В итоге пилота Toyota оштрафовали, лишив третьего места.

После столкновения Себастьяна Феттеля и Роберта Кубицы на трассе появилась машина безопасности. В этот момент шедший третьим Ярно Трулли оказался на траве. Вернувшись на трассу, итальянец обогнал Льюиса Хэмильтона.

К результату Трулли добавили 25 секунд, и в итоге он оказался только 12-м Таким образом, Хэмильтон, Глок, Алонсо, Росберг, Буеми и Бурдэ заработали по одному дополнительному очку.


Итальянская пресса критикует Ferrari

В Австралии пилоты Ferrari не смогли побороться за победу. Мало того, они даже не смогли добраться до финиша. Естественно, эмоциональная итальянская пресса раскритиковал Скудерию.

Corriere dello Sport: “В австралийской гонке машины Ferrari оказались и медленными, и ненадежными”.

Tuttosport: “Новая машина Ferrari F60 оказалась гораздо медленнее, чем ожидалось”.

В последний раз ни одна из алых машин не добралась до финиша на Гран-При Южной Африки 1992 года!

http://www.f1-world.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.04 07:51.27
Ответить с цитатой
Хэмильтон дисквалифицирован, Трулли снова третий

В четверг стюарды ФИА повторно рассмотрели инцидент на последних круга гонки в Австралии с участием Льюиса Хэмильтона и Ярно Трулли. В итоге пилот McLaren дисквалифицирован, а пилоту Toyota вернули третье место, отобранное после финиша гонки.

Когда за три круга до финиша на трассе появилась машина безопасности, шедший третьим Ярно Трулли оказался на траве. Льюису Хэмильтону ничего не оставалось, как проехать мимо. Позже Трулли вернул себе позицию, за что был наказан 25-секундным штрафом. После первого рассмотрения инцидента Хэмильтон оказался 3-м, а Трулли только 12-м.

Однако в интервью SpeedTV Хэмильтон заявил, что команда приказала ему пропустить Трулли вперед, поскольку не было уверенности в корректности обгона самого Хэмильтона (когда соперник оказался на траве). За этим высказыванием последовало второе рассмотрение инцидента, у команд была запрошена запись радиопереговоров. Выяснилось, что Льюис действительно пропустил Трулли вперед, но дисквалифицирован он был за то, что во время первого рассмотрения дал совсем другие показания.

Из заявления ФИА: “Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, стюарды пришли к выводу, что Льюис Хэмильтон и команда McLaren преднамеренно ввели в заблуждение стюардов во время слушания 29 марта 2009 года в нарушение статьи 151с Международного спортивного кодекса. Согласно стать 158 Международного спортивного кодекса, результаты Льюиса Хэмильтона и команды McLaren исключены из протокола Гран-При Австралии”..

Команда Vodafone McLaren Mercedes приносит извинения и заявляет, что не собирается оспаривать это решение стюардов.


http://www.f1-world.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.04 08:10.25
Ответить с цитатой
Подсчитали выгоду Virgin

В последний момент перед началом уик-энда в Австралии на машинах Brawn появились логотипы Virgin. Издание SportsPro подсчитало выгоду первого спонсора команды.

По ходу уик-энда машины Brawn мелькали на экране 42 минуты. По британским расценкам подобное эфирное время стоит порядка 11 миллионов долларов. При этом за размещение своего логотипа на один Гран-При глава Virgin Ричард Брэнсон заплатил “всего” 250 тысяч долларов..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.05 00:09.10
Ответить с цитатой
Пилот Brawn Дженсон Баттон выиграл квалификацию Гран-При Малайзии. Для британца это второй поул подряд после Гран-При Австралии.

В первой части лучшим оказался Рубенс Баррикелло. Свой лучший круг бразилец прошел за 1:34.681. Всего шесть сотых ему уступил Ярно Трулли из Toyota. Также в группе лидеров оказались Тимо Глок, Себастьян Феттель и Хейкки Ковалайнен. А вот для Ferrari эта сессия закончилась неудачно: Кими Райкконен 14-й, Фелипе Масса только 16-й. В итоге бразилец не прошел во вторую часть квалификации, как и Нельсон Пике, Джанкарло Физикелла, Адриан Сутил и Себастьян Буеми.

Вторая часть закончилась под знаком превосходства пилотов Brawn и Toyota. Дженсон Баттон проехал круг за 1:33.784, Ярно Трулли – за 1:33.990. Далее Марк Уэббер, Тимо Глок, Себастьян Феттель и Рубенс Баррикелло. А из борьбы выбыли оба пилота McLaren: Хэмильтон и Ковалайнен показали 13-й и 14-й результаты соответственно. Не прошли в финал Ник Хайдфельд, Казуки Накаджима и Себастьян Бурдэ.

Главные действующие лица в финале квалификации не изменились. Баттон выиграл второй поул подряд со временем 1:35.181. Всего девять сотых ему проиграл Трулли. Третье и четвертое время показали соответственно Феттель и Баррикелло, но обоих ждет штраф, наложенный еще до старта квалификации. Далее расположились Глок, Росберг, Уэббер и Кубица. Замкнули десятку Райкконен и Алонсо.

Что касается Феттеля, то из-за столкновения с Кубицей на последних кругах гонки в Австралии он потеряет на старте десять мест и уйдет в гонку только 13-м. Баррикелло же из-за замены коробки передач будет стартовать не 4-м, а 9-м.

1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:35.181
2 9 Ярно Трулли Toyota 1:35.273 + 0.092
3 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:35.518 + 0.337 (+10 мест)
4 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:35.651 + 0.470 (+5 мест)
5 10 Тимо Глок Toyota 1:35.690 + 0.509
6 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:35.750 + 0.569
7 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:35.797 + 0.616
8 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:36.106 + 0.925
9 4 Кими Райкконен Ferrari 1:36.170 + 0.989
10 7 Фернандо Алонсо Renault 1:37.659
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:34.769
12 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:34.788
13 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:34.905
14 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:34.924
15 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:35.431
16 3 Фелипе Масса Ferrari 1:35.642
17 8 Нельсон Пике Renault 1:35.708
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:35.908
19 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:35.951
20 12 Себастьян Буеми STR Ferrari
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.05 16:19.55
Ответить с цитатой
Залило Малайзию

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

На момент остановки гонки положение было таким: Баттон, Глок, Хайдфельд, Трулли, Баррикелло, Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Масса, Бурдэ, Алонсо, Накадзима, Пике, Райкконен, Сутиль.

Сейчас решают продолжать или нет.

Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:


16.52. Официальная информация: рестарта не будет. Гонка завершена.

16.55. Итоговая восьмерка: Баттон, Глок, Хайдфельд, Трулли, Баррикелло, Хэмилтон, Росберг и Уэббер.


16.58. Однако итоговая классификация фиксируется по предыдущему, 31 кругу. Таким образом первым остается Баттон, вторым становится Хайдфельд, а Глок – третьим. Дальше следуют Трулли, Баррикелло, Уэббер, Хэмилтон и Росберг.

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

Всем дали только по половине очков.
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.05 18:56.39
Ответить с цитатой
Примерно так:



Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Дженсон Баттон одержал вторую победу в чемпионате. На протяжении гонки британец не допускал роковых ошибок, а гений стратегии Росс Браун сделал все, чтобы пилот его команды имел конкурентоспособный автомобиль. Несмотря на четыре остановки в боксах, Баттон практически не имел проблем с соперниками.

Блестящую гонку провел Тимо Глок. Во время всеобщего хаоса на трассе немец великолепно пилотировал «Тойоту». Если бы гонка продлилась на один круг больше, в итоговой классификации Глок мог стать вторым.

Ник Хайдфельд и его гоночный инженер Джампаоло Даллара вновь проявили тактическую мудрость. Гонщик «БМВ-Заубера» стартовал в середине пелотона, но за всю дистанцию гонки совершил лишь один пит-стоп. Смена покрышек пришлась вовремя, и немец очутился на второй позиции.

Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон провели боевую гонку. Их сражение на 24 круге стало украшением Гран-при. Оба гонщика совершили минимум ошибок и по праву финишировали в зачетной восьмерке.

Второй раз подряд команду «Феррари» постигла неудача. На момент принятия рискованного решения сменить слики на дождевые покрышки Кими Райкконен шел пятым. Однако Скудерия неверно оценила момент старта дождя и за три круга по сухой трассе покрышки были полностью уничтожены.

Напарник Райкконена Фелипе Масса остановился в шаге от очковой зоны. Бразилец явно намеревался продолжить борьбу за очки, но дирекция гонки рассудила иначе, досрочно завершив Гран-при.

Очень непростая гонка получилась для Фернандо Алонсо. Испанец блестяще стартовал на тяжелой машине и вырвался на третье место. Однако болид «Рено» шел по трассе намного медленнее, чем конкуренты. Испанец отчаянно сражался, но раз за разом терял позиции. Итоговый финиш на одиннадцатом месте вряд ли удовлетворил амбиции двукратного чемпиона мира.

Возможно, гонка прошла бы совсем в другом ключе, если бы владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун не настоял на переносе старта Гран-при на три часа вперед. Возможно, это и не спасло бы гонщиков от непогоды, поскольку днем над трассой ходили тучи и лил дождь, но, по крайней мере, дирекция гонки и GPDA смогли бы возобновить гонку.
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.05 22:31.54
Ответить с цитатой
Leon писал(а):
Залило Малайзию.

Для них дождь, даже ливень - типичная погода.
Как-то в Куала-Лумпуре таксиста насчет дождей распрашивал. Он ответил такими приметами: Ветер с севера - сегодня будет дождь, ветер с юга - тоже будет дождь, ветер с востока - и опять дождь, а уж если с запада, то тогда точно дождь.
У них там каждый день дождь!

А вот когда в Стамбуле будет гонка? Мечтаю увидеть Ф1 своими глазами, а Стамбул - самое доступное место.
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.06 18:57.41
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
А вот когда в Стамбуле будет гонка?


7 июня
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.09 20:39.09
Ответить с цитатой
5 апреля
Гран-При Малайзии
Сепанг, 56 кругов по 5543 м (310.408 км) Гонка остановлена из-за ливня

Поз. № ФИО Команда Время гонки/отставание Кол-во Пит-стопов
1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 10:59.092 4
2 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 11:21.792 + 22.700 1
3 10 Тимо Глок Toyota 1ч 11:22.592 + 23.500 3
4 9 Ярно Трулли Toyota 1ч 11:45.192 + 46.100 4
5 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 11:46.392 + 47.300 4
6 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 11:51.392 + 52.300 4
7 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 11:59.792 + 1:00.700 3
8 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 12:10.592 + 1:11.500 4
9 3 Фелипе Масса Ferrari 1ч 12:15.992 + 1:16.900 3
10 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 1 круг 3
11 7 Фернандо Алонсо Renault - 1 круг 3
12 17 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 3
13 8 Нельсон Пике Renault - 1 круг 3
14 4 Кими Райкконен Ferrari - 1 круг 3
15 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault - 1 круг 3
16 12 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 2
17 20 Адриан Сутил Force India Mercedes - 1 круг 2
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes - 1 круг 1
19 5 Роберт Кубица Sauber BMW - 55 кругов 0
20 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 56 кругов 0
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PartiZan
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 261


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.10 08:21.54
Ответить с цитатой
Вторая гонка, а Феррари без очков, когда последний раз такое было. Верните Росса Брауна в Феррари. Что мне больше всего нравится в этом сезоне гонка стала более динамичная. Обгоны, столкновения вот чем прославилась в свое время формула 1 за что и получила статус королевских гонок
_________________
твой файл был так велик
и, должно быть, весьма полезен
но его больше нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.27 08:19.43
Ответить с цитатой
Дождевая гонка в Китае принесла победу Себастьяну Феттелю. Немец контролировал ход гонки от старта до финиша. Успех Red Bull дополнило второе место Марка Уэббера.

Дженсон Баттон финишировал третьим, уступив вторую позицию Уэбберу после своего второго пит-стопа. Четвертым финишировал Рубенс Баррикелло.

Следующие две позиции достались пилотам McLaren. Хейкки Ковалайнен наконец-то увидел клетчатый флаг в этом сезоне, причем впереди своего партнера по команде Льюиса Хэмильтона. Хэмильтон неплохо смотрелся на мокрой трассе и совершил немало обгонов. Однако действующий чемпион допустил и несколько ошибок – три или четыре раза его разворачивало, и ему вновь приходилось отыгрываться.

Замкнули призовую зону Тимо Глок, стартовавший с пит-лейн, и Себастьян Буеми. Буеми неплохо смотрелся в первой половине гонки, пробившись в группу лидеров, однако тактика двух пит-стопов не позволила заработать более одного очка.

Без очков остались пилоты Renault и Ferrari. Фернандо Алонсо, накануне показавший второе время в квалификации, финишировал только 9-м. Старт гонки давался за машиной безопасности, которая пробыла на трассе шесть кругов. Как выяснилось, в баках испанца было не так много топлива, поэтому в Renault решили дозаправиться, пока не дали нормальный старт. На трассу Алонсо вернулся последним, но тут же машина безопасности ушла с трассы. Всю гонку Фернандо прорывался и под конец гонки вошел-таки в очковую зону, но допустил ошибку, пропустив вперед три или четыре машины.

Ferrari снова осталась без очков – уже третью гонку подряд. Фелипе Масса в начале гонки смог пробиться на третье место, но когда из-за столкновения Ярно Трулли и Роберта Кубицы на трассе появилась машина безопасности, Ferrari бразильца застыла на трассе. Райкконен же неважно начал гонку, постоянно жаловался на недостаток мощности и постепенно терял позиции. В итоге чемпион 2007 года финишировал только 10-м.

В BMW провалили гонку. Роберт Кубица регулярно ошибался, однажды налетел на Toyota Трулли, дважды менял переднее антикрыло и финишировал 13-м. Ник Хайдфельд с тактикой одного пит-стопа пробился в очки, но на последних кругах явно потерял скорость и опустился на 12 место.

Force India едва не заработала первые очки. Адриан Сутил, шедший с одной остановкой, вышел на пятое место. В заключительной части гонки немец не смог противостоять двум пилотам McLaren. Сначала Хэмильтон, а затем Ковалайнен прошли Сутила. Потом, правда, ошибся Хэмильтон, чем и воспользовался Сутил. Но за шесть кругов до финиша пилот Force India не выдержал прессинг действующего чемпиона и вылетел с трассы, разбив машину.

Williams провалил гонку. Казуки Накаджима несколько раз ошибался и в итоге даже не добрался до финиша. Росберг после первой половины гонки откатился назад, рискнул поставить промежуточную резину, но финишировал только 15-м. А самым последним, с отставанием в два круга, до финиша добрался Нельсон Пике. Второй пилот Renault смотрелся очень бледно, несколько раз вылетал с трассы и, очевидно, заслужил немало нелестных слов со стороны Флавио Бриаторе.


1 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 57:43.485 2
2 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 57:54.455 + 10.970 2
3 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 58:28.460 + 44.975 2
4 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 58:47.189 + 1:03.704 2
5 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 58:48.587 + 1:05.102 1
6 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 58:55.351 + 1:11.866 1
7 10 Тимо Глок Toyota 1ч 58:57.961 + 1:14.476 1
8 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1ч 58:59.924 + 1:16.439 2
9 7 Фернандо Алонсо Renault 1ч 59:07.794 + 1:24.309 2
10 4 Кими Райкконен Ferrari 1ч 59:15.235 + 1:31.750 1
11 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 59:17.641 + 1:34.156 1
12 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 59:19.319 + 1:35.834 1
13 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 59:30.338 + 1:46.853 2
14 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes - 1 круг 1
15 16 Нико Росберг Williams Toyota - 1 круг 3
16 8 Нельсон Пике Renault - 2 круга 3
17 20 Адриан Сутил Force India Mercedes - 6 кругов 2
18 17 Казуки Накаджима Williams Toyota - 13 кругов 3
19 3 Фелипе Масса Ferrari - 35 кругов 0
20 9 Ярно Трулли Toyota - 37 кругов 1

http://www.f1-world.ru

3 этап. Гран-При Китая Гонка. 50 fps
3 этап. Гран-При Китая Квалификация.


Последний раз редактировалось: DIAMOND (2009.04.27 17:39.24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.27 17:35.45
Ответить с цитатой
Гонка в Бахрейне закончилась очередной победой Дженсона Батона и команды Brawn, третьей по счету в этом сезоне. Триумфаторы квалификации – пилоты Toyota – уступили не только Баттону, но и Себастьяну Феттелю из Red Bull.



Накануне оба пилота Toyota Ярно Трулли и Тимо Глок выиграли право стартовать с первой линии. Они уверенно захватили лидерство. Правда, лучше старт удался Глоку, вышедшему на первую позицию. Неплохо стартовал Льюис Хэмильтон, в распоряжении которого был McLaren с KERS. Со своей пятой позиции британец к первому повороту подошел бок о бок с Toyota и на следующем отрезке вышел на вторую позицию, но Трулли тут же контратаковал, а чуть позже, через пару кругов, действующего чемпиона прошел и Баттон. Пятую позицию со старта занял Феттель.

В лидерах две Toyota продержались недолго. После первой волны пит-стопов первым оказался Баттон, который и довел гонку до очередной победы. Глок очень сильно сдал на втором отрезке и в итоге финишировал седьмым. Трулли после второго пит-стопа пропустил вперед и Феттеля. Хэмильтон в итоге финишировал четвертым.

Рубенс Баррикелло выбрал необычную тактику трех пит-стопов, но она не помогла ему подняться выше пятого места. Кими Райкконен финишировал шестым – и это первые очки Ferrari в этом сезоне! На последних кругах финн смог отразить атаки Глока. Замкнул призовую восьмерку Фернандо Алонсо.

Гонка прошла без серьезных инцидентов, без вылетов. Лишь Казуки Накаджима досрочно свернул в боксы за девять кругов до финиша. Очевидно, возникли технические проблемы.

BMW полностью провалила гонку. На финише пилоты немецкой команды заняли два последних места! Даже пилоты Toro Rosso и Force India провели гонку более удачно. Проблемы были и у Фелипе Массы. Бразилец финишировал 14-м, с отставанием в один круг.

Следующая гонка – Гран-При Испании, через две недели. А 29 апреля состоится заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором будет решаться судьба команды McLaren.

4 этап. Гран-При Бахрейна. Гонка. 50 fps
4 этап. Гран-При Бахрейна. Квалификация. 50 fps
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Спорт -> Авто-Мото -> Формула-1 2009

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы