Интересное нашёл:
ОАО «АВТОВАЗ» Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети. По гарантийной работе ПРЕДПИСАНИЕ № 38-2007 О причинах отказов двигателей ВАЗ 21126 В отдельных регионах России отмечаются обращения владельцев гарантийных автомоби-лей LADA PRIORA с двигателем ВАЗ-21126 по дефектам с внешним проявлением в виде «сту-ка двигателя, неустойчивая работа, отсутствие компрессии в цилиндрах, заклинивания двигате-ля». Установлено, что в значительной части случаев эти проявления являются следствием за-клинивания клапанов в направляющих втулках с последующим их соударением с поршнями, ведущим к изгибу клапанов и повреждению поршней, возможно, головки и блока цилиндров. Причиной заклинивания клапанов является накопление на стержнях клапанов и их втулках липких смолистых отложений вследствие применения бензина с содержанием смол, не соответ-ствующим требованиям стандартов ГОСТ Р 51105 и/или другим ГОСТам, указанным в руково-дстве по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA (не более 5 мг смол на 100 мл бензина). Наравне с автомобилями LADA PRIORA от применения некачественного топлива в этих регио-нах страдают автомобили и других производителей. При обращении владельцев автомобилей с претензиями на стук в двигателе, затруднен-ный запуск, неравномерную работу ПРЕДПИСЫВАЮ: 1. Измерить максимальное давление сжатия (компрессию) в цилиндрах двигателя. 2. При несоответствии измеренных максимальных давлений сжатия установленным требова-ниям проверить исправность привода шкивов распределительных валов с зубчатым ремнем 3 При исправности привода демонтировать модуль впуска и осмотреть. При наличии в кана-лах модуля впуска и головки цилиндров, а также на видимых через впускные каналы участ-ках стержней впускных клапанов липких смолистых отложений (отрицательный результат), продолжить выполнение следующих пунктов. 4 В присутствии владельца автомобиля отобрать пробу топлива (1 л) из бензобака и опломби-ровать ее c cоставлением акта отбора пробы, содержащим указание на оттиске пломб, а также содержащего описание факта смолистых отложений, подписанного членами комис-сии и владельцем автомобиля. 5 Провести без владельца автомобиля экспресс-тест сжиганием в чистой емкости порции (от 25 до 30 мл) контрольного бензина, соответствующего требованиям стандартов, и в другой чистой емкости такого же количества топлива из дефектного автомобиля. Сгорание по-следнего с выделением большего количества сажи и наличие после его полного выгорания остатка в виде смолистых веществ коричневого цвета, свидетельствует о повышенной кон-центрации смол в топливе дефектного автомобиля (отрицательный результат). Однако, от-сутствие большего количества сажи и смолистых веществ (положительный результат) не исключает возможности работы двигателя на не соответствующем стандартам топливе ра-нее. 6. При отрицательном результате по п.5 повторить экспресс-тест в присутствии владельца ав-томобиля и оформить акт, содержащий описание теста и его результатов, подписанный членами комиссии и владельцем автомобиля. 7 Организовать исследование пробы топлива в специализированной аттестованной лаборато-рии на соответствие ГОСТ Р 51105 и/или другим ГОСТам, указанным в Руководстве по экс-плуатации автомобиля LADA PRIORA, особенно в части соответствия требованиям по концентрации фактических смол. По результатам исследования от лаборатории должен быть получен официальный протокол. Соответствие исследованного топлива требованиям стандартов не исключает возможности работы двигателя на несоответствующем топливе ранее. 8. В присутствии владельца автомобиля произвести демонтаж, разборку головки цилиндров, осмотр клапанов, направляющих втулок. Наличие липкого осмоления стержней впускных клапанов и их втулок подтверждает факт применения топлива с повышенным содержанием смол, не соответствующего требованиям стандартов. Оформить акт, содержащий описание факта смолистых отложений, подписанный членами комиссии и владельцем автомобиля. 9. При отрицательном результате по любому из пунктов 3,6,7,8 устранение неисправности проводить за счет владельца автомобиля в соответствии с пунктом 4.7 Гарантийного тало-на. При получении отрицательного результата уже на этапе п.3 или п.6 тем не менее, про-водить работы в соответствии с п.п. 7 и 8, для документирования фактического качества топлива и состояния деталей двигателя. Примечание – Клапаны с липким осмолением упаковать и опечатать с составлением акта, содержащего указание на оттиске пломб, подписанного членами комиссии и владельцем автомобиля. Данные детали могут потребоваться для проведения независимой экспертизы в случае несогласия владельца автомобиля с оплатой ремонта за его счет. 10. При отсутствии смолистых отложений на стержнях клапанов и их втулок провести поиск механических причин отказа двигателя. При обнаружении механических причин отказа, не связанных с качеством и характеристиками топлива и являющихся производственными де-фектами, произвести ремонт двигателя заменой вышедших из строя деталей по гарантии, в случае повреждения блока цилиндров произвести замену двигателя в сборе. При оформле-нии АГО кодировать на единичный базовый дефект. Документы, подтверждающие соот-ветствие топлива требованиям ГОСТа прикладывать к зарекламированным изделиям, в АГО в поле «описание дефекта» указывать номер заключения по качеству топлива. Приложение: Фотоиллюстрации определения смол в бензине методом сжигания см. файл _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает.
|
а подписито у всех какие министерские. _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
руковоцтво как посылать клиентов нах ? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
на ам chevrolet Lacetti с двигателем 1.6л тоже была такая проблемма, массово причём. корейцы признали в итоге что всё дело в неправильных клапанах и после этого во все руководства пользователя добавился пункт о том, что заправляться нужно бензином с октановым числом не ниже 95.
один из способов борьбы с отказами по гарантии в виду плохого качества топлива (долгий и нудный): заправляться всегда на одной заправке и чеки хранить. все. при отказе в гарантийном обслуживании проводить экспертизу топлива в баке и на АЗС. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Заняться автовазовцам нечем. Какие-то тесты придумывают дурацкие. Лучше бы моторы надежные изобретали и внедряли в производство.
Сколько езжу на немцах - никаких заморочек с двигателями из-за бензина. Можно заливать любой от 92 до 98. Причем, по словам сервисменов, 92-й с брендовой заправки типа Лукойла даже предпочтительнее 95-го за счет меньшего количества присадок. А вэлвотроник (или как там эта хрень называется) сам разберется с воспламенением - болтики на трамблере крутить не нужно, как в жигулях. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): А вэлвотроник (или как там эта хрень называется) сам разберется с воспламенением - болтики на трамблере крутить не нужно, как в жигулях.Октан-корректором это называется. На впрысковых моторах вазиков тоже нет ручной регулировки, как и трамблера (распределителя зажигания)... |
tip писал(а): Октан-корректором это называетсяСамурай про другое говорит, он немного не в курсе. Вальвотороник, VVT-i, Vtec у всех производителей по разному называется. Эта система изменяет высоту и время поднятия клапана в зависимости от оборотов\нагрузки на двигатель. Позволяет получать практически равный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. |
А для регулировки момента зажигания используется датчик детонации. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Насчет вышеизложенного предписания...
Журнал "Авторевю" организовал собственную, независимую программу ускоренных ресурсных испытаний товарных автомобилей. Методика испытаний такова: приобретается товарный автомобиль, производитя его обкатка, как редписывает изготовитель. Поле обкатки (в щадящем режиме), в автомобиль загружается балласт: в салон на сидения устанавливаются водоналивные манекены; в багажник укладываются мешки со свинцовыми шариками... Затем полигон, где на автомобиле наматывают километры - 30 тыс. км полигона соответсвуют 100 тыс. реального пробега. Но на автомобиле не просто катаются, производят циклы разгонов-торможений, открывают-закрывают двери, капот; делают специальную отметину в виде буквы "Т" на ЛКП багажника и капота и направляют автомобиль в соляную камеру - проверяют корозионную стойкость покрытия. Затем автомобиль разбивают о жесткое препятсвие со скорости 15 км/ч по методике EuroNCAP. Первые испытания прошла "Приора", о чем свидетельствует недавняя статья в журнале: "Авторевю" №5, 2009. Прошла без каких-либо проблем, если не брать в расчет раскрипевщийся салон и сгоревший генератор. По двигателю так же никаких вопросов, только снизилась компрессия в четвертом цилиндре. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |