Столкнулся с практикой явного глюка платёжного терминала QIWI расположенного в магазине "ГорпоУрал" по ул.Свердлова 33.
При попытке выбрать провайдера для ввода номера с последующей оплатой, меню либо перепрыгивает на начальное меню выбора провайдера и т.д., либо продолжаем ввод и оплату. Короче, при оплате через такой глюк деньги ложатся не на того провайдера, и как не странно где комиссия составляет 5%. _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает.
этот QIWI ваще глючный... как-то раз в "семерка" пытался положить денежку...но не смог, всё вемя вылазил какой-то кошелёк... правда спустя 2 дня этот QIWI убрали
это не qiwi глючный, а люди глючные если "хозяева" терминала не следят за ним, не тестируют его, то не в самом бренде qiwi дело!! А в той шаражке у кого этот терминал
перекидывает, из-за глюка сенсорной панели)
Она часто чистится, что бы клиенты неиспытывали неудобства, но у некоторых клиентов бурное "речеизливание" соправождающие слюниотделением, проще говоря капельки слюней поподают или тыкают грязными руками( неизвесно что они до этого делали) заливают газ водой или еще чем - от чего и страдает калибровка сенсорной панели! невсегда вовремя но проблемы всегда устраняются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы