Я очень редко пользуюсь интернетом от Курьер плюса, сегодня решил воспользоваться и убить 50 мегабайт, по тестировать как оно вообще то работает.
Началось все с утра. первый делом проверил статистику, на балансе деньги есть. вторым шагом было скачать авторизатор и установить. сделано. ввожу логин пароль и вуаля интернет появился и даже не лагает! Но сказке длиться оказалось недолго. Вдруг просто перестало подключаться( не пишет не ошибки нифига) я ребутнулся( чтобы было все наверняка) еще разок попробовал, нет не цепляется, сообщений не пишет, ну думаю трафик кончился. Зашел в статистику смотрю скачал 10 мб отдал 400 (торренты наверняка), трафик остался, НО также не цепляется. Ну понял, что мне самому не разобраться позвонил в Курьер плюс: я: здравствуйте у меня интернет не работает человек(в дальнейшем ч.) адрес я: у меня сеть работает Интернет не работает ч: у нас все работает я: у меня не работает, что делать? ч: это наверное фаерволы или антивирусы я: интернет утром работал. перестал работать недавно. ч: проверяйте у себя фаерволы я: если фаервол то поди вообще бы даже проверки на логин пароль небыло, я ввожу ошибочный пароль и меня не пускает, пишет логин или пароль неправильный. ч: проблемы у вас проверяйте. выключите все антивирусы, а так же все фаерволы и будет у вас интернет. я: спасибо за оперативную помощь( положил трубку) Вот теперь обьясните мне неразумному: 1. у ООО Курьер плюс Интернет провайдера г. Шадринска есть техническая служба поддержки? 2. что делать если интеренет был и пропал, не менялось ничего 3. зачем пользователям выключать фаерволы и антивирусы? не проще их настроить? 4. если все изза фаерволов так подскажите пожалуйста порты которые нужно прописать? С уважением пользователь сети ... Добавлено спустя 19 минут 27 секунд: вообщем интернт заработал, скачал батничек из справки, там указан порт 10002 udp добавил его в фаервол(у меня он отдельный железный) заработало, НО хотелось бы услышать ответы на вопросы _________________ Админ, прежде всего, - царь и бох, а потом уже читак и `Вырезано цензурой`. |
т.е. чтение помощи помогает _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): т.е. чтение помощи помогаетпомогает чему? deM@n писал(а): Вдруг просто перестало подключатьсяили deM@n писал(а): ч: у нас все работает или deM@n писал(а): у ООО Курьер плюс Интернет провайдера г. Шадринска есть техническая служба поддержки? или deM@n писал(а): что делать если интеренет был и пропал, не менялось ничего или deM@n писал(а): зачем пользователям выключать фаерволы и антивирусы? не проще их настроить? по конкретней пожалуйста плиз. если Вы отвечаете от лица администрации то пожалуйста ответьте на вопросы. если нет прошу прикрыть флуд. _________________ Админ, прежде всего, - царь и бох, а потом уже читак и `Вырезано цензурой`. |
проблема решилась после прочтения справки. так? так.
тех.поддержка не может по телефону (а кто может?) выяснить проблему - совет отключить фаервол даётся для определения проблемы. гонористым пользователям вежливо отвечают, это плохо? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
кстати еще раз перечитал помощь как настроить CP_Tray
Цитата Настройка доступа в интернет (CP_Tray)
Перед установкой авторизатора необходимо отключить или настроить брандмауэр windows. для отключения брэндмауэра нажмите сюда, для настройки брэндмауэра нажмите сюда Порядок действий: 1) Скачать программу CP_Tray с нашего сервера 2) Нажать кнопку <Запустить> 3) Запустить ярлык CP_Tray на рабочем столе 4) Набрать имя (login) и пароль в соответствующие поля 5) Нажать кнопку подключиться 6) Индикатор должен сменить цвет с красного на зелёный При возникновении проблем с подключением обрашайтесь по телефонам 6-17-44, 89128333738 (круглосуточно) Укажите в каком месте этой помощи указан порт доступа. вопрос ко всем на миллион: Если кто-то увидит порт доступа в помощи получит приз( не миллион конечно но все же) _________________ Админ, прежде всего, - царь и бох, а потом уже читак и `Вырезано цензурой`. |
помощь писал(а): При возникновении проблем с подключением обрашайтесь по телефонам 6-17-44, andy ice писал(а): выяснить проблему - совет отключить фаервол даётся для определения проблемы_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): гонористым пользователям вежливо отвечают, это плохо?я рад, что вы им отвечаете вежливо, но пояснить или подсказать возможно? или я не понимаю что-то? и вопрос: deM@n писал(а): Вы отвечаете от лица администрации?Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: я позвонил. мне просто сказали выключайте фаерволы и антивирусы у вас все заработает, это правильно? _________________ Админ, прежде всего, - царь и бох, а потом уже читак и `Вырезано цензурой`. |
давай еще раз по пунктам твоим:
1. да, у к+ есть техподдержка 2. проблемы? звонить в техподдержку 3. фаервол просят отключить для проверки наличия проблем 4. ты до этого пункта не дошел. и не собирался по всей видимости ps: насколько я помню от лица администрации только sm может говорить. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
давай по пунктам
1. если есть то почему небыло подсказано сразу что возможно нужно дополнить ваш фаервол новым правилом, а вот если вы неможете сделать это то выключите его или я не прав? 2. проблемы были позвонил см пункт 1 3. я же не требую чего то сверх естественного, укажите порт и все. те кто разбирается они сами добавят его. если я не ошибаюсь в справке такие вещи необходимо указывать и как мне не изменяет память при прошлом клиенте акцесса в справочке порт то был указан 5555 А почему я обращаюсь к администрации, дак я хочу чтобы пользователи получали нормальную тех поддержку. и за место ваших слов andy ice писал(а): т.е. чтение помощи помогает вот и все, а выяснения кто тут круче можете оставить для своей пИсочницы _________________ Админ, прежде всего, - царь и бох, а потом уже читак и `Вырезано цензурой`. |
я тебе так же могу сказать - вместо писания портянок и выяснения какой ты тут крутой написал бы - добавьте в справку про порт. и всё. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
айс ты в своем репертуаре как ребенок, вот именно из за этого я и хотел пообщаться с администрацией а не с кем то тем который там за чем то следит и что то делает. _________________ Админ, прежде всего, - царь и бох, а потом уже читак и `Вырезано цензурой`. |
deM@n писал(а): я и хотел пообщаться с администрациейкто хочет, тот идёт и общается, а не ждёт полгода в форуме. ей богу, это смешно. _________________ Через тернии к звёздам! |
ну понтуйся дальше. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
ВЫ меня простите великий и ужасный, но я вам конкретные факты излагал а вы только и делали [
quote="andy ice"]гонористым пользователя[/quote] andy ice писал(а): выяснения какой ты тут крутой andy ice писал(а): ну понтуйся дальшеДетский сад, вам лет то от 17-20 ? _________________ Админ, прежде всего, - царь и бох, а потом уже читак и `Вырезано цензурой`. |
может посмотрим кто тут ребенок?
идет речь про cp_tray deM@n писал(а): перестало подключатьсякакой вопрос техподдержке задают? deM@n писал(а): здравствуйте у меня интернет не работает какие еще вопросы? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
deM@n
Я уверен, что ваш вопрос был не про номер используемого порта. Были бы вы немного умнее, могли бы сами посмотреть порт netstat'ом. Вам ответили, что вероятная причина фаервол? от вас не поступило других вопросов? А порт в хелп добавим. |
Можно мои 5 копеек? Спасибо.
Кплюс ламаки. Они нифига не умеют угадать чЁ я после трех банок ягуара задумаю вытворить! А ну подать мне коннект по восемьтысячьдвенаццотому порту на Фолклендах! Деман, уходить надо или достойно или красиво. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |