Nomad писал(а): То есть я за свои деньги которые отдаю еще и побегать должен.за услугу обещаный платеж деньги платите? или вас кто-то насильно заставил ею воспользоваться? или просрочить оплату? не надо всё в кучу валить. это добровольное дело каждого. и условия вполне разумные, тем более вас не заставляют идти в офис с документами, если оплата не просрочена. |
Twig писал(а): Nomad писал(а): То есть я за свои деньги которые отдаю еще и побегать должен.за услугу обещаный платеж деньги платите? или вас кто-то насильно заставил ею воспользоваться? или просрочить оплату? не надо всё в кучу валить. это добровольное дело каждого. и условия вполне разумные, тем более вас не заставляют идти в офис с документами, если оплата не просрочена. Ага услуга бесплатна согласен, а как же у сотовых операторов, тоже бесплатная. Никто насильно не заставлял, сам бы не стал делать, потому что знаю банки в праздники не работают. Вот есть такое выражение что клиент всегда прав, а тут получается без прав. Я просто еще раз предлагаю, сделать так что если клиент не заплатил в течении месяца тогда идти в офис, а если заплатил, то не надо его гонять. И еще пример, организация подключена к К+ на данное время долг большой, почему К+ не принимает мер к этому и продолжает обслуживать? А потому что это организация, а мы кто? Мы простые люди нас можно и погонять. |
Nomad писал(а): если клиент не заплатил в течении месяца тогда идти в офис, а если заплатил, то не надо его гонять.если заплатили в течение тех дней, что действует услуга, идти в офис и так не надо. а уж сроки (5 дней или месяц) не нам устанавливать. вот уж действительно: дай палец - откусят руку. раньше пользователи стонали, чтоб услуга ВООБЩЕ была, а сейчас и этого мало, давайте-ка сроки измените, а то неудобно. |
Twig
Да я не сроки платежа предлагаю изменить, а то, что в офис с бумажками бегать. Ну получается пришел в офис посмотрели договор, есть договор, ладно включим. А если его нет так меня бы никто обслуживать не стал. А если человек скажем больной или инвалид, у него сил хватает еле еле до ближайшего терминала доползти и случилась такая же ситуация, просрочил платеж, так как ему в офис идти, живет скажем далеко от офиса. Пополз он в офис и не дай бог по дороге помер, что тогда? Я ведь не за себя волнуюсь, а за людей, ну всякие ситуации случаются, не смог вовремя заплатить, банк обанкротился, землетрясение, наводнение. В общем опять по старинке живем без бумажки ты к..... а с бумажкой человек. Вот раньше что бы тариф сменить надо было в офис с договором придти, сделали так что не надо стало ходить, облегчили, а тут с одной стороны облегчили а с другой осложнили. Да ладно мне то все равно сходили не переломились. Только не вижу тут смысла. |
о боже, а если инопланетяне напали? а астероид упал? этож ваще пипец какой-то случится, если в офис придется идти, виниться что наврал. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Nomad
вам уже вроде объяснили, что дело не в бумажках support писал(а): такой порядок установлен именно для того чтобы в следующий раз люди думали перед тем как брать платежа про больных - это уже даже смешно. давайте им вообще бесплатно услуги предоставлять, а то вдруг с ними что-то случится по дороге к терминалу. |
Twig
Злая Вы. И не коверкайте мои слова про больных, не по дороге к терминалу а в офис и я не писал что им бесплатно. И ничего смешного в этом нет. О людях надо думать. |
Nomad
да нормально она тебе объяснила - просроченый обещаный платеж - это считай ты обманул доверие к+. пообещал и не заплатил. три раза обманул - лишился возможности обещать. чтобы помнить об этом - ходи в офис, бей в грудь 9себя ![]() ![]() _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Nomad писал(а): не по дороге к терминалу а в офис и я не писал что им бесплатноа я написала. почему вы не допускаете, что с ними что-то может случиться не по дороге в офис, а к терминалу? в этом случае и Twig писал(а): давайте им вообще бесплатно услуги предоставлять, а то вдруг с ними что-то случится по дороге к терминалу.а о людях и так подумали. только как обычно: Twig писал(а): дай палец - откусят руку. |
Twig
А Вы что со мной кусаетесь, Вы что сотрудник К+? так рьяно защищаете их. А на счет пальца, так ведь не давать его, и не откусят. |
повеселили ![]() т.е. не будучи сотрудником К+, я не могу иметь мнения, расходящегося с мнением других пользователей? Nomad писал(а): А на счет пальца, так ведь не давать его, и не откусят.потрясающий вывод из темы. sm, support, тут желающие вообще отменить услугу появились ![]() |
интернет в кредит по сути.. где-то практикуется личная встреча для возобновления услуг? _________________ ![]() |
Nomad вы здоровы?
Пример про больных вообще непонятен. Раз люди больные пусть сотрудники к+ по квартирам ходят деньги принимать, и чтобы по дороге до двери человек не упал, ключи персоналу дать, и чтобы апельсины с собой взяли. Больной, здоровый - все равно надо идти и платить, какая разница. И не надо прикрываться мнимой заботой непонятно о ком. А по делу, так тоже не вижу обязательной надобности приходить с договором. Но я и не делал просрочек, и сейчас не говорю что это неудобно. Очень хорошая услуга. Направлена на то чтобы разгрузить НАС же пользователлей, чтобы мы не приходили 1-го числа и не стояли в очередь к терминалу. Nomad Поменяйте пароль и сын не полезет туда, куда не надо _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
DIAMOND
Может примеры и неудачные, только меня не убедить, что ходить в офис только для того, что бы показать договор необходимо. А сыну моему 18 лет и я не могу его ограничивать он сам иногда платит. Случаи разные бывают, можно и по уважительной причине просрочить платеж. Я ведь не оправдываю тех (в том числе и себя) за просроченный платеж. А насчет моего здоровья не волнуйтесь, здоров. Twig Ну опять все с ног на голову, кто сказал, что отменить услугу? |
Nomad
Не пользуйтесь услугой, у нас без вас желающих почти 1К. Мы не кредитная организация и за пользование нашими средствами не берем %, а за просроченные платежи не берем пени. Мы делаем для людей и для людей стараемся. |
silitra
Ну вот опять меня никто не понял я ведь не против услуги, я против того что надо ходить в офис с договором, тем более если никаких пени нет то зачем нужно бежать с договором. Сделайте как у цивилизованных людей, просрочил платеж - заплатил и радуйся. Напуркуя в офис то идти, вы мне это объясните. Можно ведь и по телефону номер договора сказать, если он так вам нужен. |
Nomad
вам еще на предыдущей странице внятно объяснили, зачем: support писал(а): такой порядок установлен именно для того чтобы в следующий раз люди думали перед тем как брать платежт.е. это профилактическая мера. а не "наказание". |
Twig
Вот не дай бог Вы попадете в такую ситуацию, уверен, что мнение о том нужно ли бегать в офис с договором у вас поменяется. Почему никто не берет во внимание, что человек воспользовавшись этой услугой, может по форс мажорным обстоятельствам просрочить платеж, так какая это к черту профилактика, вот именно что это самое, что ни на есть НАКАЗАНИЕ. То есть каждый раз пользователь должен думать "А вдруг землетрясение. Или зарплату не дадут" тогда на кой она нужна услуга если каждый раз бояться ее взять? |
Nomad
не поверите. каждый звонящий называет свою причину, которая оказывается исключительной и просит включить мол больше не будем и тп _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
support
Ну, а если пришел в офис, что от этого изменится и в офисе каждый скажет что причина уважительная и что больше не будет. Все таки это не профилактика, а наказание. |
support
если не отключить вам и звонить не будут - бейте по экономике уси ![]() _________________ ![]() |
ну што тут скажеш плохово кроме как молодцы ![]() ![]() |
Nomad писал(а): Ага вот у меня сын тоже сделал обещаный платеж 1 числа и не спросил смогу ли я заплатить во время, соответсвенно заблокировалось когда положено. Сегодня тока получил в банке деньги, сын сходил заплатил, а типа все равно иди в офис с договором. Ну не удобно это, идтить домой брать договор идтить в офис, мерзнуть (на улице, не май месяц). Если вот первый раз так получилось так можно ведь и не бегать включили и все, а так получается бюрократия. Вот за сотовый сделал например обещаный платеж просрочил и никуда не надо бежать с договором положил денюжку и все само заработало. В банке по кредиту просрочил пошел позже заплатил и тоже ни куда с договором бегать не надо. Я вот уверен, что я приду с договором у меня его посмотрят и включат. Так зачем все таки гонять народ, нипанятна, ладно бы я второй или третий раз так сделал. Да даже три раза сделал бы так ну лишился бы этой фичи и все это мне бы минус был, а бегать то в офис зачем? Я понимаю, что хоть кричи на форуме хоть не кричи все равно придется идти, и пойду и буду мерзнуть и с работы придется отпрашиваться. Так подумайте над этим и не гоняйте народ почем зря.Прав человек-если уж сделали для удобства людей так будьте последовательны, а то вроде воплотили хорошую идею, но тут же положили маленькую "бюрократическую какашку" (извините ![]() ![]() Ну а в общем молодцы-вы на правильном пути ![]() _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
После пяти суток пользования услугой идёт пени. Ставка жёсткая - поход в офис. ![]() _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Последний раз редактировалось: WMs (2009.01.31 21:21.53), всего редактировалось 1 раз |
Почему не могу воспользоваться услугой "Обещанный платёж" пишет что "Невозможно получить кредит! "
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: Или это только после первого числа? |
DMX писал(а): Или это только после первого числа?Да. одно из условий это недостаток средств на счете для снятия абонентской платы в новом месяце. новый месяц еще не наступил, а текущий оплачен. система не дает Вам взять обещанный платеж. |
классная функция мне понравилась ![]() |
...нет, если так будет продолжаться мы тут с ума сойдем... _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
support
А народ все шел и шел с оправданиями? ![]() _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Все гораздо хуже ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |