Вроде на самом деле связь наладили, шесть палок телефон показывает, и ГПРС робит |
он и раньше много чего показывал _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
WaRrIoR писал(а): шесть палок телефон показываетА он должен работать. а не палки показывать. Наличие палок - не гарантия работы сети. _________________ Йа - водоросль. |
Вспоминаетя прошлолетний ЮУСТ... Dio писал(а): Наличие палок - не гарантия работы сети. |
Он и сейчас чегото вечерами скажем так не очень... . Т.е. прием есть, но какой-то неуверенный. Ставят еще 2 БС и комм в Кургане.
Помимо этого в связи с постановлением правительства вводятся спецномера для Курганской области по аналогу с 92267ХХХХ _________________ Йа - водоросль. |
Sels писал(а): Вернутся 3 рубля Но мне тогда уже будет неинтересно...www.megafonural.ru писал(а): Уважаемые абоненты!
С 1 июля по 30 сентября 2005 года стоимость минуты исходящего внутрисетевого вызова будет составлять 60 копеек с учетом НДС при нахождении абонента на территории: Курганской области; Удмуртской Республики; Республики Коми. Внутрисетевыми вызовами являются вызовы абонентов ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" на номера абонентов ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" и ЗАО "Мобиком-Киров". Вот так. |
В два раза повысили цены! Ай-ай-ай.... |
Если цены за услуги мегафона повысят то я на ЮУСТ перейду незнаю как вы! |
Если ты непрекратишь флудить я тебя забаню незнаю как они! |
С 1 июля подключившимся на Мегафон 60 минут в подарок, а также близится бонусная программа. Подробности могу рассказать при запросе!!! |
Dangerz Нука очень интересно! |
Инструкция по работе с Федеральной Программой «МЕГАФОН-БОНУС»
Часть 1. Подробное описание Программы. 1. Что такое Федеральная Программа «МЕГАФОН-БОНУС». Это программа, которая позволяет абонентам «Мегафон» накапливать бонусные баллы и получать в обмен на них вознаграждения. 2. Кто участвует в Программе. В Программе «МЕГАФОН-БОНУС» участвуют все абоненты – физические лица, как существующие, так и новые, пользующиеся коммерческими тарифными планами. В программе не принимают участие юридические лица, корпоративные клиенты и бюджетные клиенты. 3. Как стать участником Программы. Включение в программу «МЕГАФОН-БОНУС» происходит автоматически, если абонент удовлетворяет критериям участника Программы. 3.1. Если абонент подключился к сети ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» или ЗАО «Мобиком-Киров» (далее МегаФон-Урал) в 2002 и 2003 годах, он автоматически включается в Программу 1 июля 2005 года. При этом на его бонусный счет начисляется Пригласительный Бонус в размере 25 баллов. 3.2. Если абонент подключился к сети МегаФон-Урал в 2004 году, он автоматически включается в Программу 1 июля 2005 года. При этом на его бонусный счет начисляется Пригласительный Бонус в размере 12 баллов. 3.3. Если абонент подключился к сети МегаФон-Урал в 2005 году, он автоматически включается в Программу 1 июля 2005 года. При этом на его бонусный счет начисляется Пригласительный Бонус в размере 6 баллов. 3.4. Если абонент подключается к сети МегаФон-Урал (новый абонент), он автоматически включается в Программу в момент его регистрации в ИБС. При этом на его бонусный счет начисляется Пригласительный Бонус в размере 4 баллов. После включения в Программу абонент получает SMS-уведомление, о том, что он стал участником Программы «МЕГАФОН-БОНУС». Sms-сообщение содержит приветствие и приглашение принять участие в Программе, информацию о пригласительном бонусе, путь/способ отказаться от участия в Программе. Абонент может приостановить свое участие в программе, обратившись в Центр Обслуживания Абонентов или в Call-Центр, а также через сайт компании, раздел «Заказ услуг». Для обращений в Call-Центр, дополнительно для участников Программы, выделен короткий номер 5010. В этом случае происходит отмена функции sms-уведомлений. Бонусный баланс не обнуляется. При добровольном восстановлении абонента в Программе пригласительный бонус не начисляется. 4. Как происходит исключение абонента из Программы Абонент автоматически исключается из Программы в случае расторжения договора или при изменении условий обслуживания (например, переход на корпоративный тарифный план). Накопленные баллы аннулируются. 5. Как начисляются бонусные баллы. 5.1. Баллы начисляются на каждый абонентский номер автоматически во время ежемесячного биллинга. Размер бонусных начислений зависит от количества средств, потраченных на услуги связи за прошедший месяц. 5.2. За каждые 30 рублей начисляется 1 балл. 5.3. Начисление и учет баллов ведется по накопительному принципу по каждому номеру отдельно, даже в том случае, если на одном лицевом счете обслуживается несколько абонентских номеров. 5.4. Баллы начисляются за все оплаченные начисления за услуги, предоставляемые МегаФон-Урал, в том числе, информационно-развлекательные сервисы, роуминг, междугородные и международные вызовы. 5.5. В случае добровольной приостановки участия абонента в Программе, продолжается пассивное начисление баллов на бонусном счете. Все накопленные абонентом баллы могут использоваться при возобновлении участия абонента в Программе. 5.6. После каждого изменения бонусного баланса абоненту приходит sms-уведомление. 5.7. Срок жизни баллов составляет 24 месяца. Затем, они начинают «сгорать» по принципу first in – first out: то есть, сначала сгорают самые первые полученные баллы, затем вторые и так далее. 6. Как используются бонусные баллы. Абонент может использовать набранные баллы для получения вознаграждений - бесплатных пакетов услуг связи МегаФон-Урал. (!) Баллы не могут перечисляться с одного номера на другой. Однако, они могут трансформироваться в вознаграждения, которые могут быть активированы на другой абонентский номер. (!) Использовать баллы для оплаты начислений за уже оказанные услуги связи, а также для получения скидок невозможно. 7. Описание и стоимость вознаграждений. Пакет вознаграждений Стоимость в баллах Пакет из 30 бесплатных sms 8 24 часа (1 календарный день) бесплатной локальной связи 16 Выходные на этой неделе бесплатной локальной связи 28 Один месяц (календарный) бесплатной локальной связи 400 Календарный день начинается в 00:00 часов дня (время Екатеринбургское), следующего за днем активации вознаграждения. Выходные на этой неделе начинаются в 00:00 часов (время Екатеринбургское) первой субботы, после дня активации вознаграждения. Если абонент, например, активировал данный вид вознаграждения в субботу в 00:05 часов, то он получит его только в следующую субботу-воскресенье. Календарный месяц начинается в 00:00 часов 1-го числа месяца (время Екатеринбургское), следующего за месяцем, в течение которого было активировано вознаграждение. 8. Как активировать вознаграждение. Для активации вознаграждения необходимо отправить sms-сообщение с кодом вознаграждения на номер 5010 с кодом операции или обратиться в обратившись в Центр Обслуживания Абонентов или в Call-Центр, а также через сайт компании, раздел «Заказ услуг». Для обращений в Call-Центр, дополнительно для участников Программы, выделен короткий номер 5010. 9. Виды вознаграждений и коды операций. Вид вознаграждения Код операции Пакет из 30 бесплатных sms 100 24 часа (1 календарный день) бесплатной локальной связи 200 Выходные на этой неделе бесплатной локальной связи 300 Один месяц (календарный) бесплатной локальной связи 400 10. Как подарить вознаграждение другому абоненту. Абонент может подарить свое вознаграждение другому абоненту МегаФон-Урал, то есть активировать его на другой абонентский номер, участвующий в Программе «МЕГАФОН-БОНУС» и имеющий не нулевой баланс. Для этого он должен направить sms-сообщение следующего формата: <Код операции><Пробел><Номер телефона, на который выполняется активация>. (!) Номер телефона заводится в формате 922ХХХХХХХ, без пробелов. 11. Запрос бонусного баланса Для получения информации о количестве накопленных баллов (со списком предлагаемых вознаграждений), необходимо отправить sms-сообщение кодом операции 0 на номер 5010 или обратиться в Центр Обслуживания или Call-Центр. Для обращений в Call-Центр, дополнительно для участников Программы, выделен короткий номер 5010. 12. Какие sms-уведомления получает абонент – участник Программы. 12.1. Включение абонента в Программу; 12.2. Исключение абонента из Программы; 12.3. Начисление бонусных баллов. Данный вид уведомления является настраиваемым параметром и может быть отключен абонентом. Для отключения уведомлений необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов или в Call-Центр, или отправить заявление через сайт компании, раздел «Заказ услуг». 12.4. Подтверждение транзакций (активация вознаграждения, списание бонусных баллов, (в т.ч. «просроченных»), перевод вознаграждения на другой абонентский номер); 12.5. Информация обо всех новостях Программы. |
Ну вот она и началась! |
а ведь он не обманул... шпион какой-то!!! |
жалко что баллы нельзя друг другу перчислять)))) |
Прикольно. Жене начислили 12 баллов, 8 потратили на смс-ки |
Я уже исписал эти 30 смс-ок Платил уже два раза по 50 р. - баллы не начислили |
Дак они начисляют не за положенные на счет бабки, а за пробазаренные _________________ а кому оно всё это нужно |
А 60 минут подключившимся уже нету ? |
Гы.. а ебурхе новая реклама Мнгафона, типа
"люди выбирают КАЧЕСТВЕННУЮ СВЯЗЬ - Мегафон, будущее зависит от тебя" |
потрясающе! Не думал, что будущее зависит от Мегафона |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |