повыше другой ценник, 12 тыров. короче вопрос для меня закрыт - экономия есть, ничего не выгорает. а вы дальше смотрите на дымоходные трубы _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice писал(а): повыше другой ценник, 12 тыровДа ты совсем не в теме просто, если на современный двигатель поставить дешовое оборудование за 12 тысяч, без распределнного впрыска, то он потеряет в мощности процентов 30, а расход будет такой, что вся твоя экономия в него и уйдёт. andy ice писал(а): короче вопрос для меня закрыт - экономия естьА ведь так и не ответил. Fakir писал(а): что за авто, во сколько установка ГБО обошлась, какой пробег, сколько сэкономил?Последний раз редактировалось: Fakir (2008.10.22 08:42.50), всего редактировалось 1 раз |
ты спустись на землю или название темы прочитай чтоли, ставить в тазик за 100-200 рублей железяку за 30 смысла нет никакого _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice писал(а): ставить в тазик за 100-200 рублей железяку за 30 смысла нет А ты не в курсе, что на ТАЗиках за 200 рублей уже ЕВРО-3 двигатели стоят? |
ездил на авто на газу:
ГАЗель 402 дрыгатель (оборудование Беларусь постоянные проблемы с не совершенным газовым редуктором) 99-2001 год, тогда бенз был рублей по 10, а газ по 2 рубля, двиг делал раза 3 за 250 тыс км (износ поршневой из за некачественных деталей), все клапана за пробег родные. ТАЗ 2105 двигатель 05, проехал на газу (оборудование Беларусь) тыщ 100, двиг не вскрывал ибо это не требовалось, продал машину с газом, ездила тут по городу долго потом пропала. ТАЗ 2106 двигатель 03, проехал тыщ 40-50, проблемы были только с газовым редуктором (опять таки Беларусь). таета королла двиг уж не помню какой (1500 куб см) оборудование Италия (с ним вообще проблем нет) - 1 год эксплуатации, из всех проблем с газом - 2 раза слил конденсат. таета марк2 двиг 1jz-ge - проехал на газу тыщ 80 (Италия) до этого машина года 2 ездила тоже на газу, проблем никаких кроме чуть потеряной динамики. таета карина ед двиг 4s-fe газ ставил сам (10 тыс) проехал тыщ 30, из за паленого масла залегли кольца и провернуло вкладыши, авто продано в таком состоянии, новый хозяин двиг починил и гоняет на газу. на Газели было ездить дешевле раза в 4, на карине ед уже не такая разница, но все же 1 км на бензе обходился 2.4 р (10 литров расход), а на газу 1.3 р (расход 11 литров газа), карина работала в такси сутками, поэтому газ был необходим. Для гражданского авто, с пробегом в 30 тыс в год смысла заморачиваца с газом конечно нет. газ за 25 тыщ ставица на двигатели с пластмассовым впускным коллетором, от безысходности, в остальных случаях газ за 10 тыр вполне пригоден для эксплуатации. _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
почитал, блин только время зря потерял. 4-ое поколение по расходу 1 л газ = 1 л бенз, т.е. экономия еще выше. т.е. одна поездка в екб уже даст экономии рублей 300-400. за год или меньше, кто как ездит, оправдается ценник короче. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Fakir
на новую короллу/камри и прочие лендкруйзеры заморачиваца с газом тоже не стоит, хотя бы из за гарантии _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |