Я на Урале М62 1963 года выпуска уже лет 7 отъездил! Отличный мотоцикл, только жрёт много! Самый крупный ремонт за всё время - это поменял клапана на левом цилиндре и кольца на обоих. Так больше ничего не ломалось. Ездил как на одиночке, так и с коляской. На доиночке на свечной подвеске трясёт сильно. Менял пружины, стало мягче! |
Эх... сегодня смотрел, как в "оранж каунти чопперс" сделали "спейсшатлбайк" для НАСА. Вот блин не мотоцикл просто, а произведение искусства. |
Знать бы сколько денег в него ввалили... Эти бы деньги в Урал какой-нибудь, так что бы там получилось... |
Его построили "с нуля". А в урал столько вваливать смысла нету. Ты же не думаешь, что ввалив кучу денег в ВАЗ 2101 например, можно получить машину близкую по красоте и характеристикам к Ferrari Enzo |
Fakir писал(а): Ты же не думаешь, что ввалив кучу денег в ВАЗ 2101 например, можно получить машину близкую по красоте и характеристикам к Ferrari EnzoНет конечно! Но постараться можно... |
biker писал(а): Про Урал сказано: "Если масло капает, значит оно там есть, если не капает - значит кончилось, надо залить" оно там чтоле постоянно капает? :-[quote="biker"] biker писал(а): Когда появляетса стук в движке и видно, что маховик как то неравномерно вращаетса тут уж не до профилактикиспасибо учту Vargant писал(а): Знать бы сколько денег в него ввалили... Эти бы деньги в Урал какой-нибудь, так что бы там получилось...чтоб там получилось..хорошый мотоцыкл бы получился если с руками прямыми . только это уже был бы не урал а чтото совсем другое и если были бы какиенибудь сходства то только внешний вид Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Fakir писал(а): "оранж каунти чопперс"заходил я на их сайт както, а щас найти немогу кто сайт знает можно сцылочку |
gam писал(а): оно там чтоле постоянно капает?Не постоянно, но периодически! Это смотря откуда. |
gam писал(а): заходил я на их сайт както, а щас найти немогу www.orangecountychoppers.com странно, да? _________________ Йа - водоросль. |
откуда имел ввиду biker, думаю из коробки, а ещё из чего течет? |
gam писал(а): а насчет зажигания-с 12в проще?Да зажигание 12В только катушка 6 это чтоб при дохлом почти в ноль аккуме движок норм запускался. biker писал(а): подшипники на коленвалу стоят очень слабыеу днепра такой проблемы нет, там владыши _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Dio писал(а): странно, да?это всё Дэвид Блейн Добавлено спустя 18 секунд: смысле я его найти не мог) |
Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл "Урал" "(Днепр)".
Начнем с рамы. Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла. Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки "сталь-3" и специальной технологии сварки методом "вспенивающегося шва". Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л.с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л.с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением. Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии. Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки - в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии - самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов. Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности - переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки. Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом. В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени. неужто и прям всё так плохо? |
хех _________________ Специалист по мелким пакостям |
Подпишусь под каждым словом из поста gam Взял ямаху всего месяц назад, но ужэ успел зыбыть об этом кошмаре под названием "Урал" Но всё-равно утверждаю, что Урал лучший выбор из всех "мапедов" росмотопрома, в том числе и из-за gam писал(а): оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.Поэтому, если знаешь, что человек ездил на Урале, и до сих пор болеет мотоциклами, то с таким человеком можно в "разведку идти"(с) _________________ [DRайв Team] |
че тут такого ржачного? что аж под столом. название темы "Отечественные" мотоцыклы, про твою ямаху отдельная тема.
biker писал(а): "мапедов"biker писал(а): Но всё-равно утверждаю, что Урал лучший выбор из всех "мапедов" росмотопрома, вот это обьяснить-аргументировать можеш? |
gam
Я уже писал где-то, почему я так утверждаю. Во-первых, то, что Урал имеет 4-х тактный двигатель, всё остальное двухтактное. Во-вторых - Урал, это настоящий конструктор, и если кого-то не устраивает его стандартный облик (а таких 99,9 % от общего кол-ва пользователей), то есть нескончаемые возможности для доработки. В-третьих, для тех кому лень сделать чего-то своими руками, то завод предлагает свой тюнинг (есть очень даже неплохие предложения). Хотя каждому своё, кому-то эти мои "+" покажутса "-". Да и вообще ИМЗ на сегодняшний день единственная более-менее живая контора производящая мотоциклы в России, все остальные либо совсем сдохли, либо собирают китайские запчасти в кучу мусора, которые потом называют скутерами и мотоциклами. gam писал(а): че тут такого ржачного? что аж под столомкупи, покатайся сезон, потом обсудим ещё раз чего в этом ржачного. _________________ [DRайв Team] |
значит я тебя не так понел относительно gam писал(а): ржачного)) biker писал(а): Урал имеет 4-х тактный двигателькоробка отдельно, чистый бензин без масла. чем он лучше 2х тактных? |
gam писал(а): чем он лучше 2х тактных?Повентилируй по этому поводу интернет, книжки почитай. Не проводить же мне ликбез по всем вопросам. А лучше покупай уже чего-нибудь, ездий (как сезон настанет), хватит спрашивать совета о выборе мотоцикла отечественной сборки, мой ответ таков, что купив "мапед" русской сборки полюбому проиграешь, но как человек ездивший 8 лет на Урале (в том числе и на дальняк), говорю, что проиграешь меньше, пока больше не знаю чего добавить ещё к обсуждению в этом направлении. _________________ [DRайв Team] |
купил я уже..103-10 правда без коробки и генератора, кстати у тебя какой был интересно. интернет задолбался вентилировать есть сайт ижмото(или мотоиж) там вопрос ответ, и есть опозит.ру там есть гораздо больше..но нигде не сравнивалась( я не видел) например планета и урал (одиночки)
ну какбы суть в чём вот Урал: расход 8, скорость без коляски ..ну 90 ( при таком я думаю расходе) и это + регулировка, настройка, замена и далее по списку... планета..расход-ну 4,5-5. ну тросик заменить..карб подрегулировать.. скорость по трассе около 90..бензин с маслом..( а в коробку залил и забыл) вообще мот МНЕ для того чтобы ездить, ездить конечно "красиво" но достаточно резво, и на дальняк 400 км минимум.. на уралах ездят на дальняк это да, это видел, это слышал. НО не ездил..равно как и на планете. про планету читал много и сам эксплуатировал, но не где где планета, слова дальняк небыло) |
biker писал(а): У меня вот давно уже есть желание сделать в сети сайт, посвящённый байкерской тематике. Чтоб просветить народ в этом вопросе.нуну или по прежнему считаеш что это анекдот из байкерского форума в котором балуют бабушкиными сказками? |
gam писал(а): biker писал(а): У меня вот давно уже есть желание сделать в сети сайт, посвящённый байкерской тематике. Чтоб просветить народ в этом вопросе.Вопрос только во времени, желание осталось. _________________ [DRайв Team] |
[Удалено модератором]
Будешь ещё ругаться - забаним |
Интересно чего ты там такое написал в ответ на мой пост , что удалил модератор. _________________ [DRайв Team] |
да несцы) не на твой..
а у тебя какой урал был? ну модель или как называется например имз 8-103-10 |
gam писал(а): да несцыДа я и не собиралса. gam писал(а): а у тебя какой урал был?М 67-36, 1978 года рождения. Но год рождения по моим ощущениям не важен, потому что по любому двиг перебирать, так как он есть кал, хоть 78 г.в. хоть намного новее. _________________ [DRайв Team] |
сам перебирал? или помогал кто (спрашиваю потому что перебирать оно точно полюбому а сам знаю немного..воизбежании "оп вроде собрали! а это вот откуда? лишнее наверна.." ) |
Сам перебирал несколько раз. Да там запариватса не над чем, всё элементарно просто. _________________ [DRайв Team] |
В своем аппарате всегда все предельно просто
у меня в компе тоже вроде все просто, а ведь некоторые пугаются) лан, разберем... соберем.. вот когда останется что-нибудь вроде "ой, а это откуда" - тогда и будем спрашивать)) _________________ Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает... Я вернулся =) |
biker
хелло) слушай, м67 он ведь с коляской по мануалу..ты как я понел на одиночке ездил, так вот-где ставил на учет? с этим проблем небыло? |
gam
Привет. Да М67-36 с коляской, но я его ставил на учёт сразу после покупки, в обычном виде, а уж после этого резал его на куски и переваривал, кронштейны для коляски срезал без угрызений совести. Ездил так больше пяти лет, останавливали только ради интереса, а документы были как на обычный Урал. А если ставить колясочник на учёт как одиночку, вапще не в курсе можно это или нет, но склоняюсь к тому, что нельзя, либо жёсткий геморой. Так что рекомендую поставить на учёт как простой Урал с коляской. _________________ [DRайв Team] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |