villain писал(а): Slag писал(а): Если большой уклон то ставлю ещё и на ручник, а то может сорвать ограничитель с PТоже слышал про такое говорят если уклон надо ставить "P"+ручник, а то там может что-то проскочить а еще говорят что стоя на красном светофоре надо обязательно N включать |
Про АКПП не помню откуда, может это и бред сам не пробовал т.к не автомат
Цитата Если ставлю машину надолго, то стараюсь поставить её на ровной поверхности, потом на P, без ручника, если ненадолго останавливаюсь на склоне, то -
сначала затягиваю ручник, потом N, потом отпускаю тормоз, убеждаюсь, что машина удерживается ручником, потом на P. Снимаю в обратной последовательности - сначала D или R, потом снимаю ручник. Делаю так, чтобы не нагружать детали коробки. Щас АКПП чаще ставлю на "Р", но друзья советуют ставить сначала на ручку, а потом переключать в режим "Р", типо так меньше идет износ автомата. Дело не в том что идет износ, а в том, что при снятии с режима Р на горке вам прийдется приложить немало усилий. Т.к. идет "прямое сцепление". Если кто не знает режим Р на АКПП- это включение привода ведущих колес в разные стороны. Тоесть если левое крутить вперед- правое будет крутится назад. И получается что на горке вы пытаетесь снять с режима Р нагруженные шестерни. Я уже молчу про тяги КПП которые вы в этот момент насилуете. |
_________________ Йа - водоросль. |
жесть |
villain писал(а): Если кто не знает режим Р на АКПП- это включение привода ведущих колес в разные стороны. Тоесть если левое крутить вперед- правое будет крутится назад. И получается что на горке вы пытаетесь снять с режима Р нагруженные шестерни. Я уже молчу про тяги КПП которые вы в этот момент насилуете.ааа пацталом )))) а в разные стороны это чтобы аки танк разворачивацо ? это байка ? |
villain писал(а): Если кто не знает режим Р на АКПП- это включение привода ведущих колес в разные стороны. блин сегодня попробую газануть. Может и впрямь, как танк на месте развернусь. Изучайте матчасть, уважаемые, прежде чем пули отливать. _________________ Йа - водоросль. |
У меня был случай "аварийного" включения режима "Р" на скорости ~40 км\час Потрещало чо-то в коропке Никаких последствий не обнаружил.
Кстати, мне например нравится ставить на ручник, потом на задней скорости поднимать "попу" у машины, а потом ставить на "Р", чтобы не опустилась |
Fakir
Кстати! Весьма полезно! Задние пружины меньше изнашиваются. Возьму на вооружение. _________________ Йа - водоросль. |
ставлю на "P", иногда дополняя ручником |
Dio
зато сильнее изнашиваются передние |
villain писал(а): Цитата:
Если ставлю машину надолго, то стараюсь поставить её на ровной поверхности, потом на P, без ручника, если ненадолго останавливаюсь на склоне, то - сначала затягиваю ручник, потом N, потом отпускаю тормоз, убеждаюсь, что машина удерживается ручником, потом на P. Снимаю в обратной последовательности - сначала D или R, потом снимаю ручник. Делаю так, чтобы не нагружать детали коробки. Щас АКПП чаще ставлю на "Р", но друзья советуют ставить сначала на ручку, а потом переключать в режим "Р", типо так меньше идет износ автомата. Дело не в том что идет износ, а в том, что при снятии с режима Р на горке вам прийдется приложить немало усилий. Т.к. идет "прямое сцепление". Если кто не знает режим Р на АКПП- это включение привода ведущих колес в разные стороны. Тоесть если левое крутить вперед- правое будет крутится назад. И получается что на горке вы пытаетесь снять с режима Р нагруженные шестерни. Я уже молчу про тяги КПП которые вы в этот момент насилуете. Чушь полная! |
villain писал(а): не помню откуда, может это и бред сам не пробовал т.к не автомат |
villain
а вот в бан за распространение слухов... . _________________ Йа - водоросль. |
villain, провокатор |
Продолжим тему Как оставляете машину? на ручнике или на скорости? хотелось бы узнать: кто как? и почему? |
Когда ездил на девять-девять не работал ручник, поэтому научился обходится без него в любой ситуации |
как же вы с нерабочим ручником ТО проходите! _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
Так и не прошел не разу продал её, щас вспоминаю как страшный сон. |
Чаще всего ставлю на ручник. Если наклон большой, то 1-ю или заднюю передачу добавляю. Но на передаче не нравится оставлять, т.к. забываю отключать, когда машину завожу. |
Optiman писал(а): т.к. забываю отключать, когда машину завожу.у меня привычка выработалась, ВСЕГДА проверить передачу и выжать сцепление во время заводки авто |
Бушман
ну нет у меня еще такой привычки. Пойду |
Бушман писал(а): Optiman писал(а): т.к. забываю отключать, когда машину завожу.у меня привычка выработалась, ВСЕГДА проверить передачу и выжать сцепление во время заводки авто хорошая привычка, сам такую имею, даже если на нейтрали - все равно выжимаю автоматом |
Optiman писал(а): т.к. забываю отключать, когда машину завожу.таже фигня была.... до одного момента когда завелся на передаче и угробил себе стартер сейчас привычка Бушман писал(а): ВСЕГДА проверить передачу и выжать сцепление во время заводки авто_________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Andrew_vv писал(а): даже если на нейтрали - все равно выжимаю автоматомвот вот... оно и зимой полезно, ест ьмнение что движку легче заводиться |
да 100 пудово легче, выжав сцепуху - отключаешь КПП, т.е. стартеру не надо крутить валы и застывшее масло _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Бушман писал(а): ест ьмнение что движку легче заводиться_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Andrew_vv
это я знаю... просто зная форумский нрав, чтобы не прицепились к словам, решил так сказать скромненько отписаться |
Virp писал(а): с нерабочим ручником ТО проходитеРедко у кого смотрят на ТО ручник... _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
JUSTer писал(а): Редко у кого смотрят на ТО ручник...у меня проверяли |
у меня тож проверяли _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |