Список форумов Шадринский форум -> Программирование -> Программисты на отдыхе -> Вредные советы: как писать в техподдержку
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Вредные советы: как писать в техподдержку

Автор
Сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.02 18:35.57
Ответить с цитатой
Сообщая об ошибке
Помните, что в техподдержке
Все сотрудники владеют
Телепатией на «пять»
Им подробности ошибки
Знать не надо совершенно
Пусть там сами угадают
Что у вас произошло

Вам программа сообщает
Что случилась вдруг ошибка?
И при этом пишет много
Разных непонятных слов?
Обращаясь в техподдержку
Говорите: «Пишет ЧТО-ТО»
Полный текст не приводите
Никому не нужен он

Не пишите в техподдержку
Что вы делали с программой
Перед тем как приключилась
С вами страшная беда
На какие жали кнопки
Что вводили и куда
Ну зачем знать техподдержке
Как ошибку повторить?

И конечно, все на свете
Как один, без исключения
Пользуются тем же самым
Браузером, что и вы
Даже версия программы
Одинакова у всех
В техподдержке непременно
Её знают лучше вас

Зашифруйте сообщенье
Вы грамматикою хитрой
Ведь коварный враг не дремлет
Пусть попробует понять
Что хотели странной фразой:
«Отражается страница
Списком нету нужных строчек»
Техподдержке сообщить


habrahabr.ru
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minya
птиСа


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 3612
Откуда: я... мня... меня тошнит! тошнит ото всего на свете...

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 00:32.37
Ответить с цитатой
ну и ещё из будней саппортов:

-У меня не работает.
-антивирь есть?
-аваст
-выключите.
-не выключу
-выключите.
-не выключу
-выключите-
-не выключу
-если не выключите, работать не будет.
-не выключу, вы во всём виноваты, я буду жаловаться.

У нас скорость 100 мегабит, а Вы, с*ки, нам 512 по договору продаёте (килобит ессно) Smile
У нас маленькая скорость - я не верю. Покажите где посмотреть....
У нас скорость маленькая. 256 - не соответсвуйте договору.... Ну и что, что у нас 47 компьютеров!? У меня вот дома стоит 256 килобит и летает всё (это говорит физическое лицо, работающее в юр. компании). Мы требуем перерасчёта.
У нас инет не работает! Вы уже так надоели... Маршрутизатор? да... стоит.... да он работает! Ессно, после приезда специалиста выесняется, что не работает их шлюз.
Не работает инет!!!! Системный администратор наш? А я ещё не спрашивала ничего у него.... Ну.... Да это у Вас наверное! Зачем я нашему системному администратору звонить буду?
У нас инет не работает! Системный администратора? Нет... таких у нас нет. Я не верю, что у Вас всё работает - у нас нет инета. Приедте и покажите. Приежаем - отвечают: а.... ну будем кого-нибудь вызывать....

Бывают особо умные....
-У Вас кабель в свитч включен? - говорит наш спец.
-Нет, не свитч - в коммутатор
-абсолютно нет разницы в этих словах
-Ну как нет? Я Вам говорю что есть! Отличие свитча от коммутатора в том, что коммутатор обратно пакеты не отправляет....

-----
-А какой у нас ВИЛАН?
-Его не нужно Вам знать. Он прозрачен для Вас
-Ну как так!? Я же пользователь и должен знать чем я пользуюсь...

----
-А расскажите мне структуру своей сети
-Это конфеденциальная инфа
-Как!?!?! Я вам деньги плачу...


- позовите пожалуйста системного администратора/компьютерщика
- (о счастье, в этой конторе он есть!!! берет трубку) да?
- это Х, хотим вам сообщить что от вас спам льётся просто рекой. В пересчете на цифры - порядка 900 уникальных исходящих соединений в минуту наружу по tcp на 25 порт
- (потрясенная тишина в которой отчетливо слышен скрип мозгов) ээээ
- ну в общем из вашей локальной сети в минуту устанавливается 900 соединений с 900-ми разными почтовыми серверами, что явно не нормально. Где-то у вас явно сидят вирусы, у вас трафика генерируется бешеное количество, что выразится в круглом счете в конце месяца.
- (после полминуты тишины) а что делать?
...

------------------
- ребят, у нас лагает всё дико, мы клиентов теряем (речь минут на 5)
- что именно плохо? Адрес сервера с которым у Вас медленно?
- ну короче когда в геран прыгаешь всё зависает...

P.S. для непросвященных - Геран это город в LineAge2, "прыгаешь" это телепорт там-же. Саппорту пришлось поехать и посмотреть глазами т.к. ничего кроме фразы "когда в геран прыгаешь всё зависает" клиент сформулировать не мог, а что такое геран в конторе никто понятия не имел...
-------------------


Ало! У нас неработает ИНТЕРНЕТ
Что именно?
Почта!
Какую ошибку пишет?
Э.....
Внизу в окне : подключение, проверка сообщений и ..... ?
"Новых сообщений нет"

Ало! У нас неработает ИНТЕРНЕТ
Что именно?
Неможем почту получить с mail.ru
А другие сайты открываются? yandex.ru? rambler.ru?
Да открываются, но нам они ненужны.


----------------


Нам клиент написал жалобу, что у нас интернет нерусифицирован

----------------


Здравствуйте, support.
Заявка возможно ли?
---
Господа, а скажите-ка, зачем вы правите фильтры в моей почте, да так, что через них опять валится спам - вам что за заспамливание ящиков абонентов доплачивают?
---
На наш ip адреса XX.XX.XX.XX с ip адреса YY.YY.YY.YY ежедневно приходит трафик в размере 500 мег. Просим Вас установить нам фильтр на отсечение данного трафика.
---
Здравствуйте. Мне пришло письмо с договором о подключении. Я уже заключил договор. Но пока не подключен. Могу ли я узнать не подключен ли я.


--------


User: Почему мой login:xxxx не соотвествует моему e-mail адресу?
Admin: Несколько не понял, о чем вопрос. Поподробнее немного можно?
User:Например, я вхожу на какой либо форум, пароль свой забыл,следовательно нажав команду "Забыли пароль?", набераю своё имя(xxxx)и e-mail адрес а мне горится " Введённый вами адрес e-mail не совпадает с адресом данного пользователя. Сделайте что-нибудь, что б совпадал."
---
я написал заявление на отключение. Почему вы мне сеть отключили? (это из жалобной книги нашей)
---
звонок. Девушка жалуется на отсутствие у нее интернета. В результате трехминутных бесплодных поисков по всем базам данных, задается вопрос - Вы являетесь нашим абонентом? Ответ просто потряс своей правильностью: - Нет, а как стать вашим абонентом? (Жаловалась то правильно - нет у нее интернета Smile
---
"Здравствуйте, я вчера на интернет положил, а он так и не работает".
---
Еще из жалобной: "Прошу наказать сотрудника техподдержки ххх, за то что она не смогла оказать мне квалифицированной помощи по настройке ошибки моего компьютера". Направили ей заказным официальный запрос, какую ошибку ей надо было настроить - пока не ответила.

--------------

-у меня ошибка 800, пишет повторный звонок, вот я вам и звоню
- у меня нет зеленой кнопки пуск, только синяя


с в О - nag.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Программирование -> Программисты на отдыхе -> Вредные советы: как писать в техподдержку

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы