Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Обзоры новых игр -> Disciples ]l[
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Disciples ]l[

Автор
Сообщение
GECTOR
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 493
Откуда: Троя

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.15 02:53.35
Ответить с цитатой
Разработка игры вышла на финальную стадию, релиз запланирован на третий квартал этого года, в связи с этим на оф сайте разработчики подготовили серию ежемесячных сборников новостей, посвященных миру Disciples III. позже будет видео, скриншоты и арт. Начнем

Disciples – уникальный мифический мир со своими героями и злодеями. За время его существования, он обзавелся тысячами поклонников по всему миру. Игры серии Disciples стали эталоном пошаговых стратегий. Осады городов, тактические сражения, магия и незабываемая атмосфера мрачного средневековья навсегда запомнились поклонникам игры. Стараясь сохранить целостность этого фантастического мира, объединить всё лучшее, что есть в Disciples, компания «Акелла», совместно с компанией .dat приступили к разработке продолжения серии – игре «Disciples III: Renaissance».

В связи с тем, что проект вызывает закономерный интерес у журналистов и игроков, мы запускаем специальный цикл "новостей от разработчиков". В нем мы расскажем о тех нововведениях, которые ждут игроков в «Disciples III: Renaissance».

В первом выпуске мы расскажем о следующих вопросах:
1. Переход на гексагональную систему.
2. Уникальный Герой Легионов проклятых - Хаархус.
3. Священный Герб Эльфийского союза.

Одно из самых важных нововведений - переход на гексагональную систему.



Решение перейти на сетку, состоящую из гексов (шестиугольников) дало массу новых возможностей и позволило решить целый ряд проблем: исчезла диагональная стыковка юнитов - когда два юнита касались друг-друга по-диагонали было очень тяжело понять, возможно провести атаку или нет. При гексагональной сетке юнит, окруженный врагами окружен как бы по окружности (с шести сторон) и, соответственно, совершенно четко видно, касается ли он своим гексом гекса, на котором стоит противник и можно ли провести атаку или нет. Так же, введение гексагональной сетки решило проблему развития юнита, когда юнит, требующий одно очко лидерства, превращался в юнита, требующего два очка лидерства, занимая при этом большее место, чем раньше. Теперь все юниты, вне зависимости от того, сколько очков лидерства они требуют, занимают один гекс. Более того, в систему боя была введена возможность прикрытия (защиты) сильными, тяжелыми, юнитами более слабых, если те находятся в их зоне прикрытия. Кроме того, благодаря смене сетки, мы смогли реализовать новые интересные решения в системе боя на арене: теперь арены генерируются для каждого боя отдельно, появились зоны влияния на аренах – гексы, дающие всяческие бонусы тому юниту, который их займет.



Уникальный Герой Легионов проклятых - Хаархус.

Демоны или Легионы Проклятых - порождение Бетрезена, мятежного ангела низвергнутого Всевышним. В недобрый час появились они в Невендааре и в помыслах их лишь обретение могущества и освобождение своего повелителя. Сердца демонов обращены в камень и жажда мести предавшим их господина не дает покоя падшим душам. Но у каждого из легионов Проклятого свой источник ненависти ко всему живому, своя история, свое Падение...

Империя, сильно потрепанная в войне с Эльфийским Союзом зализывает раны, гномы ушли вглубь своих земель, о них уже давно ничего не слышно, и только у эльфов все относительно благополучно - они осваивают вновь отвоеванные у людей территории.



Демоны в третьей части серии Disciples будут стремиться к тому же, к чему стремились прежде - мести и могуществу. Заниматься они будут тем же, чем и занимались - хаосом и разрушением. Они внезапно появляются на поверхности, сеют страх и хаос и так же внезапно исчезают в пламени разлома. Очень редко демоны предпринимают массированные наступления, так как Бетрезену трудно длительное время держать открытыми множество порталов на поверхность. Это отнимает у него слишком много сил.

Мы снова встретимся с постоянным стражем демонической столицы Ашкаэлем и другими, уже знакомыми нам по предыдущим играм серии юнитами. Многие из них получили новый облик, тем не менее, оставшись прежними, полюбившимися игрокам существами. Но будет и кое-что новое, например, игроку предстоит встретиться на поле битвы с аватаром самого Бетрезена.

Главный сюжетный герой демонов, правая рука и помощник Бетрезена - Хаархус, непобедимый воин, смысл существования которого заключен в том, чтобы верно служить своему господину. Именно вместе с Хаархусом игроку предстоит проходить демоническую кампанию. А завязка ее такова...



В небе, над раздираемым бесконечными войнами Невендааром, появилась новая звезда. Ослепительно сияя, пересекла она небосклон и упала где-то на окраинах Империи. Каждый народ воспринял это знамение по-своему, но пока шаманы и прорицатели лишь пытались разгадать суть знамения, Бетрезен, который раньше сам обитал в небесных чертогах, уже знал ответ. Одного взгляда на украшенный необычайным зрелищем небосвод хватило ему чтобы понять, что боги вновь решили вмешаться в дела смертных, а звезда, на самом деле - могущественный посланник, призванный вершить судьбу Невендаара. Впрочем, миссия посланца мало волновала мятежную душу падшего ангела. Он вознамерился захватить чудесное существо и использовать его силу для еще одной попытки вернуться на небо. И тогда Бетрезен призвал своего самого преданного слугу – Хаархуса, и приказал ему, чтобы тот любым способом доставил к нему небесную гостью.

На момент начала игры Хаархус не осознает себя, как личность, для него нет ничего важнее, чем выполнение приказов Бетрезена, служение его воле. Однако Хаархус необычный демон - несмотря на все проведенные над ним ритуалы, он сохранил часть своей изначальной личности.

От близости небесного создания душа Хаархуса начинает пробуждаться, что провоцирует внутренний конфликт. Сначала этот конфликт выражен незначительно, но ситуация усугубляется тем, что странствуя с ангелом, слуга Проклятого встречает смутно знакомые ему места, бередящие его, казалось бы, навеки уснувшую память. Хаархуса преследует неясное ощущение незавершенного долга... И, под воздействием всех сложившихся обстоятельств он, в конце концов, вспоминает прошлую жизнь и узнает, кем был прежде...



Священный Герб Эльфийского союза.

У каждой расы Невендаара есть свой герб, изображение которого или отдельные элементы можно неоднократно встретить по ходу игры. Художниками нашей студии были разработаны гербы для каждого народа населяющего Невендаар. Начиная с этого выпуска новостей, мы будем рассказывать, почему у тех или иных жителей герб именно таков, что означают цвета и символы, геральдические фигуры и форма щита, на котором размещено все вышеперечисленное.


На самом деле, собственно герб - это то, что нарисовано на щите. Но иногда вокруг него располагаются всяческие «аксессуары» - существа-щитодержатели, шлемы, ленты и прочее, для всего этого также существуют свои правила.

Понятно, что нам было не обязательно строго следовать законам официальной геральдики, у Невендаара своя история, и то, что имеет значение для нашего мира - для другого значения не имеет. В целом, чтобы герб оставался гербом - какие то геральдические элементы в нем все-таки должны были присутствовать.

Мы решили, что стилистика эльфов, по сравнению с имперцами и демонами, должна быть более этнической. Ведь это один из старейших народов, населяющих земли Невендаара. Кроме того, несмотря на то, что у эльфов есть тяжеловооруженные воины – все-таки искони они лесные жители. Поэтому и щит у них достаточно примитивный - овальный, с натянутой на сплетенный из веток каркас шкурой, на которой изображены два древесных ствола, исходящих из одного корня. Почему символом этой расы было выбрано именно дерево, думается, можно даже не объяснять, а вот почему именно клен с двумя стволами - мы сейчас расскажем.



Возможно, издревле у эльфов был другой герб, но после известных событий, когда некогда единый народ разделился на Высших Эльфов и Диких, изображение на гербе также поменялось. Теперь там священное древо - клен с белой корой и красными осенними листьями, ведь в душе эльфов властвует осень, одновременно яркая и печальная. Два переплетенных ствола растущих из одного корня символизируют разделение изначально единой расы на два народа, все нынешнее существование которых - это борьба и попытка объединить противоположности.

Цвета эльфов - белый, алый, золотой и черный.

Белый - символизирует благородство, откровенность, а также чистоту, невинность и правдивость. Цвет коры священного древа эльфов.

Алый - храбрость, мужество, любовь, а также кровь, пролитая в борьбе. Цвет листвы священного древа.

Золото - символ осени, царящей в душе эльфийского народа, а также справедливости и великодушия.

Черный - символ осторожности, мудрости, постоянства в испытаниях, а также печали и траура по Галеану и Солониэль — создателям эльфийской расы.

Щитодержатели эльфов - белые единороги с красными рогами, но единороги необычные, у них лошадиная голова и львиное тело.

Единорог - символ чистоты и непорочности. В тоже время у нашего единорога львиное тело, а лев в геральдике символизирует силу и мужество. Кроме того, единорог часто ассоциируется с прекрасными девами, а у эльфов в нашей игре много женских юнитов.

По правилам геральдики, щитодержатели, если это не крылатые существа, должны обязательно стоять на некоем основании. У нас основанием для единорогов служат корни все тех же двух деревьев, изображенных непосредственно в поле щита. Ветви их переплетаются над щитом, образуя единую крону, что символизирует надежду эльфийской расы на будущее объединение. Обычно наверху щит увенчан неким головным убором, шлемом или короной. Мы решили сделать каждой расе свой тип головного убора и эльфам, как непревзойденным разведчикам - досталась маска. Маска эта очень архаичная (почему - можно прочитать в самом начале статьи), раскрашена традиционными эльфийскими цветами - белым и красным. Рисунок на ней напоминает боевую раскраску на лице одного из эльфийских юнитов. Красноватый цвет также указывает на связь эльфов с демонами, кстати, это имеет отношение и к сюжету нашей игры...

Внизу, на гербовой ленте, где обычно пишется девиз - мы, вместо девиза поместили название расы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
GECTOR
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 493
Откуда: Троя

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.15 10:25.44
Ответить с цитатой
Обещанные материалы по игре http://tr.home.lan/forum/viewtopic.php?t=16752
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
GECTOR
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 493
Откуда: Троя

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.16 01:32.25
Ответить с цитатой
Интервью сайту Gaming Today

Gaming Today: Пожалуйста, представьтесь нашим читателям и расскажите немного о Disciples III: Renaissance.
Марина Вашурина: Привет! Я - Марина Вашурина, PR-менеджер .DAT.
Это так здорово - работать над этим легендарным миром и делать его еще более захватывающим и потрясающим!
В третьей части выдающейся серии Disciples мы снова сможем вернуться в разрываемый на части нескончаемыми войнами Невендаар. Давние противники по-прежнему неспособны смотреть на старых врагов, как на партнеров или хотя бы нейтралов. В игре будет три играбельные расы: Империя, Легионы Проклятых и Эльфийский Альянс.
Игроку, в роли одного из вождей выбранной расы, придется сражаться, чтобы восстановить власть своего бога во всем мире. В новой сюжетной кампании всех ждет множество
сюрпризов и неожиданностей.

GT: Чем Disciples 3 отличается от предыдущих частей серии? Это прямое продолжение или абсолютно новое приключение?
МВ: Вообще-то, я не могу сказать, что вы на каждом шагу будете натыкаться на отсылки к прошлым частям, но корни некоторых событий тянутся именно туда. Кроме того, в новой игре мы постарались сместить акцент на индивидуальность персонажей. Все ключевые роли в сюжете исполняют герои с яркими, запоминающимися характерами и собственными целями в этой игре. Они путешествуют по Невендаару и игроку приходится смотреть на события их глазами, сопереживать им. В кампаниях Disciples III будет несколько таких персонажей, а главную роль выпало сыграть Инноэль - девушке-ангелу.
Больше я пока ничего не скажу Wink

GT: Серия Disciples очень популярна среди поклонников жанра RPG и мы слышали, что, несмотря на нововведения, сам стиль игры, который сделал предыдущие версии столь популярными — меняться не будет. Какие шаги вы предприняли, чтобы, принеся новое в игру, не уронить ее уровень популярности?
МВ: Нововведения вполне очевидны, например - переход в 3D. При этом нам удалось сделать так, что бои сохранят свою динамику и простоту восприятия.
Фанатам сразу бросится в глаза и, мы надеемся, порадует, возможность использовать жезлы (теперь они называются Стражи Земли) не только как средство ускоренного расширения влияния расы на общей карте, но и как полноценных боевых юнитов со своими особенностями и автоматическими апгрейдами. То есть, Стражи теперь – это своего рода форпост, который можно использовать при планировании тактических и стратегических действий.
Система развития Героев также была изменена. Мы добавили статичные параметры, которые игрок развивает сам, и от которых зависят возможности персонажа.
Ролевая система тоже изменится в связи с тем, что мы разрешили раскачивать героев по-своему. Я не буду сейчас комментировать, как это отразится на мультиплеере, но, тем не менее — такое изменение дает массу новых возможностей.
Что касается сражений — мы попытались, наконец, превратить их из карточного поединка именно в тактическую стратегию — чтобы можно было подумать и чтобы бой на арене был более интересным.
Были добавлены некоторые ресурсы — камни и миро — божественное благоволение.
Мы сбалансировали экономику и надеемся, что теперь не возникнет ситуации, когда у игрока каких то ресурсов много, а каких то недостает. А в мультиплеере, например, благодаря этому возникнет возможность экономического давления.
В DisciplesIII:Renaissance сделан особый акцент на магическую составляющую. Кроме полюбившихся поклонникам серии Disciples магических эффектов на глобальной карте, сфер, зелий, расовых особенностей и многого другого, были введены так же карты и руны. Карты – это уникальные заклинания на глобальную карту, которые невозможно изучить в столице, но можно найти на карте или получить за победу. Руны – это предметы, предназначенные для использования на поле боя. Их тоже можно найти на глобальной карте, но также, посредством нехитрых действий, создать из имеющихся в книге заклинаний.
Мы, вообще, постарались сделать крен в сторону РПГ, хотя как раз на арене появится больше стратегии. Но, при этом все, что вне арены — мы постарались наклонить больше к РПГ — добавили предметов, артефактов, персонажей с заданиями...
Кроме того, введены на арене особые зоны, благодаря которым и было принято в свое время решение о передвижении юнитов по арене. Находясь на этих точках, персонаж получает некоторые бонусы в бою.
Все это, и многое другое даст игроку практически безграничный полигон для фантазий и вариаций развития персонажа.

GT: Благодаря Virtual Dream Engine, мир Disciples впервые предстанет перед нами в 3D.
Расскажите, пожалуйста, побольше о работе с вашим движком.
МВ:
Движок Virtual Dream был полностью написан одним из основателей .dat Дмитрием Демьяновским. Virtual Dream изначально не разрабатывался под какой-то конкретный проект, это универсальный движок общего назначения. Он имеет модульную систему, благодаря чему легко расширяем, и может поддерживать все современные технологии, необходимые для разработки игр нового поколения.

GT: Как вождь одного из волшебных народов Невендаара, игрок должен будет выбрать одну из доступных рас — Империю, Эльфийский Союз или печально известный Легион Проклятого и сражаться за установление власти своего божества над миром. Какие интересные повороты сюжета и сюрпризы придумали для этого ваши сценаристы?
МВ:
Рассказать все сейчас — значит испортить впечатление от первого прохождения игры, единственное, что можно добавить — это то, что мы старались акцентировать внимание не на войнах, а на людях — на том, что тревожит людей, какие они ставят перед собой задачи, как их решают и на том, насколько люди, вообще, способны к самоопределению в этом мире.

GT: А что там с мультиплеером?
МВ:
Мы постарались сохранить все достижения мультиплеерной системы прошлых частей. Основываясь на этом, мы делаем огромные карты с большим разнообразием построек, артефактов, монстров, подземелий и прочего.

GT: Режим мультиплеера сейчас чрезвычайно популярен у игроков всех возрастов, будет ли интересно играть в одиночку в Disciples III?
МВ:
Конечно! Мультиплеер ведь отличается от одиночной игры только тем, что в мультиплеерном режиме игрок играет с противниками-людьми, а в одиночной — с компъютером. Зато в одиночном режиме присутствует интересный проработанный сюжет. У нас сюжет, без преувеличения, замечательный, при этом мы постарались сохранить стиль повествования серии Disciples.
Могу также сказать, что в релиз войдет 3 кампании, по одной на каждую расу. Каждая кампания - это свой собственный взгляд на происходящие события, свои задачи и свои основные цели, но при этом каждая следующая кампания является продолжением сюжета и пояснением недосказанных событий предыдущей. Тем не менее, мы не будем заставлять игрока проходить все кампании поочередно, чтоб поиграть за любимую расу. Но обязательно предупредим, образно выражаясь, откроет он книгу в середине или начнет читать с конца.

GT: Мы знаем, что система инвентори была изменена, расскажите, что конкретно изменилось?
МВ:
В несколько раз, по сравнению с Disciples II увеличилось количество предметов, которые можно будет вставить в ячейки интвентари. Количество самих ячеек тоже, конечно, возросло. Появилась интересная возможность (характерная, скорее, для RPG) переодевать своего лидера и видеть, как смена снаряжения меняет его внешний облик на карте или арене.
Также все юниты получат возможность пользоваться общим инвентарем — но будут наложены какие-то ограничения — например, для использования магического артефакта или руны нужно будет иметь соответствующий уровень интеллекта.


GT: RPG - один из самых популярных нынче жанров. Что выделяет Disciples 3 из обширного
ряда ролевых игр?
МВ:
В первую очередь, конечно, это уникальный стиль сеттинга мира Disciples. Традиции проверенные временем, продуманный геймплей и современные стандарты качества в производстве компъютерных игр — как в визуальной части, так и во всех остальных.
Disciples, вообще, стоит немного в стороне от других игр в жанре стратегии именно потому, что в ней есть очень серьезный уклон в сторону ролевых игр. Основное ее отличие заключается в прокачке юнитов. То-есть - игрок не может себе позволить потерять ни одного отряда, в который уже вложил много времени и сил — поэтому все бои в игре проходят под девизом «не потерять ни одного бойца» и этим Disciples принципиально отличается от других пошаговых стратегий.

GT: Что вы можете нам рассказать о художественной стороне производства игры? Откуда ваши художники черпали вдохновение?
МВ:
Наши дизайнеры постарались на славу — сделано более ста пятидесяти моделей персонажей, и около ста семидесяти моделей зданий, деревьев и прочих неживых объектов.
Вдохновлялись в первую очередь работами Патрика Ламберта, предыдущими играми Disciples, вообще работами хороших художников, хоть немного подходящих под определение «декоративно» и «готично». Мрачная и страшная музыка также сыграла (и продолжает петь и играть) не последнюю роль.
Что качества графической составляющей проекта — то, в основном это, конечно, заслуга дизайнеров. Причем, не только художников, но и сценаристов, придумывающих и описывающих облик персонажа, и ребят, которые делают текстуры, анимируют... в общем, результат, который видит конечный потребитель — это результат работы всей цепочки, включая моделлеров, текстурщиков, аниматоров, дизайнеров, сценаристов, программистов — это заслуга всей нашей команды.

GT: Как давно Disciples 3 находится в разработке и когда же нам ждать игру?
МВ:
Мы разрабатываем игру уже более 2.5 лет. Она почти закончена. Запланированная дата
выхода - третий квартал 2008.

GT: Марина, огромное спасибо за то, что уделили нам время. Всегда приятно поговорит с
представителями какеллы. Перед тем, как мы закончим, может есть что-нибудь еще, что бы вы хотели сказать нашим читателям о Disciples 3?
МВ:
Большое спасибо за ваше терпение, ведь игра делается уже достаточно долгое
время. Ожидание почти закончено и мы действительно ценим поддержку, получаемую от
фанатов серии!

Источник: http://news.filefront.com/gaming-today-qa-akellas-mariana-vashurina-discusses-disciples-iii-renaiss
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Гадкий
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 459
Откуда: Швабринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.16 16:08.42
Ответить с цитатой
GECTOR писал(а):
GT: Марина, огромное спасибо за то, что уделили нам время. Всегда приятно поговорит с
представителями какеллы

какелла
а игра похоже стоящая) ждем)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SkaN
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.02.2006
Сообщения: 105
Откуда: Из Дома

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.30 20:27.00
Ответить с цитатой
В героев стала превращаться , самую главную фишку игры убрали - в режиме боя войско стояло
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
kot
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 45


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.03 19:40.40
Ответить с цитатой
но чем то она мне героев 3 напоминает =))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duablo
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 428
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.03 20:44.48
Ответить с цитатой
Да она шас ешо и гексагональная а это хард
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Гадкий
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 459
Откуда: Швабринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.04 19:19.24
Ответить с цитатой
SkaN писал(а):
самую главную фишку игры убрали - в режиме боя войско стояло

всегда считал это самым большим минусом игры...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.20 12:49.31
Ответить с цитатой
Разработка Disciples 3 длится уже не первый год, однако разработчики делают все, чтобы скрасить ожидание. Например, на днях студия .dat и издатель игры компания "Акелла" объявили новый конкурс.
Для участия в конкурсе необходимо выбрать любого из представленных на форуме юнитов Disciples 3, сделать его краткое художественное описание и выслать на электронный ящик konkurs@dat-media.com. Размер описания – от 200 до 250 знаков с пробелами. При этом количество описаний от одного участника неограниченно.
Конкурс пройдет с 15 сентября по 15 октября включительно, а победители не только впишут свое имя в титры игры, но и получат рюкзаки от портала GameCOD.
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amidamaru
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 122


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.01.31 23:51.36
Ответить с цитатой
GT: Как давно Disciples 3 находится в разработке и когда же нам ждать игру?
МВ: Мы разрабатываем игру уже более 2.5 лет. Она почти закончена. Запланированная дата
выхода - третий квартал 2008.
а где игра?=) ченибудь там слышно когды уже выидет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Обзоры новых игр -> Disciples ]l[

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы