Обещанные материалы по игре http://tr.home.lan/forum/viewtopic.php?t=16752 |
Интервью сайту Gaming Today
Gaming Today: Пожалуйста, представьтесь нашим читателям и расскажите немного о Disciples III: Renaissance. Марина Вашурина: Привет! Я - Марина Вашурина, PR-менеджер .DAT. Это так здорово - работать над этим легендарным миром и делать его еще более захватывающим и потрясающим! В третьей части выдающейся серии Disciples мы снова сможем вернуться в разрываемый на части нескончаемыми войнами Невендаар. Давние противники по-прежнему неспособны смотреть на старых врагов, как на партнеров или хотя бы нейтралов. В игре будет три играбельные расы: Империя, Легионы Проклятых и Эльфийский Альянс. Игроку, в роли одного из вождей выбранной расы, придется сражаться, чтобы восстановить власть своего бога во всем мире. В новой сюжетной кампании всех ждет множество сюрпризов и неожиданностей. GT: Чем Disciples 3 отличается от предыдущих частей серии? Это прямое продолжение или абсолютно новое приключение? МВ: Вообще-то, я не могу сказать, что вы на каждом шагу будете натыкаться на отсылки к прошлым частям, но корни некоторых событий тянутся именно туда. Кроме того, в новой игре мы постарались сместить акцент на индивидуальность персонажей. Все ключевые роли в сюжете исполняют герои с яркими, запоминающимися характерами и собственными целями в этой игре. Они путешествуют по Невендаару и игроку приходится смотреть на события их глазами, сопереживать им. В кампаниях Disciples III будет несколько таких персонажей, а главную роль выпало сыграть Инноэль - девушке-ангелу. Больше я пока ничего не скажу GT: Серия Disciples очень популярна среди поклонников жанра RPG и мы слышали, что, несмотря на нововведения, сам стиль игры, который сделал предыдущие версии столь популярными — меняться не будет. Какие шаги вы предприняли, чтобы, принеся новое в игру, не уронить ее уровень популярности? МВ: Нововведения вполне очевидны, например - переход в 3D. При этом нам удалось сделать так, что бои сохранят свою динамику и простоту восприятия. Фанатам сразу бросится в глаза и, мы надеемся, порадует, возможность использовать жезлы (теперь они называются Стражи Земли) не только как средство ускоренного расширения влияния расы на общей карте, но и как полноценных боевых юнитов со своими особенностями и автоматическими апгрейдами. То есть, Стражи теперь – это своего рода форпост, который можно использовать при планировании тактических и стратегических действий. Система развития Героев также была изменена. Мы добавили статичные параметры, которые игрок развивает сам, и от которых зависят возможности персонажа. Ролевая система тоже изменится в связи с тем, что мы разрешили раскачивать героев по-своему. Я не буду сейчас комментировать, как это отразится на мультиплеере, но, тем не менее — такое изменение дает массу новых возможностей. Что касается сражений — мы попытались, наконец, превратить их из карточного поединка именно в тактическую стратегию — чтобы можно было подумать и чтобы бой на арене был более интересным. Были добавлены некоторые ресурсы — камни и миро — божественное благоволение. Мы сбалансировали экономику и надеемся, что теперь не возникнет ситуации, когда у игрока каких то ресурсов много, а каких то недостает. А в мультиплеере, например, благодаря этому возникнет возможность экономического давления. В DisciplesIII:Renaissance сделан особый акцент на магическую составляющую. Кроме полюбившихся поклонникам серии Disciples магических эффектов на глобальной карте, сфер, зелий, расовых особенностей и многого другого, были введены так же карты и руны. Карты – это уникальные заклинания на глобальную карту, которые невозможно изучить в столице, но можно найти на карте или получить за победу. Руны – это предметы, предназначенные для использования на поле боя. Их тоже можно найти на глобальной карте, но также, посредством нехитрых действий, создать из имеющихся в книге заклинаний. Мы, вообще, постарались сделать крен в сторону РПГ, хотя как раз на арене появится больше стратегии. Но, при этом все, что вне арены — мы постарались наклонить больше к РПГ — добавили предметов, артефактов, персонажей с заданиями... Кроме того, введены на арене особые зоны, благодаря которым и было принято в свое время решение о передвижении юнитов по арене. Находясь на этих точках, персонаж получает некоторые бонусы в бою. Все это, и многое другое даст игроку практически безграничный полигон для фантазий и вариаций развития персонажа. GT: Благодаря Virtual Dream Engine, мир Disciples впервые предстанет перед нами в 3D. Расскажите, пожалуйста, побольше о работе с вашим движком. МВ: Движок Virtual Dream был полностью написан одним из основателей .dat Дмитрием Демьяновским. Virtual Dream изначально не разрабатывался под какой-то конкретный проект, это универсальный движок общего назначения. Он имеет модульную систему, благодаря чему легко расширяем, и может поддерживать все современные технологии, необходимые для разработки игр нового поколения. GT: Как вождь одного из волшебных народов Невендаара, игрок должен будет выбрать одну из доступных рас — Империю, Эльфийский Союз или печально известный Легион Проклятого и сражаться за установление власти своего божества над миром. Какие интересные повороты сюжета и сюрпризы придумали для этого ваши сценаристы? МВ: Рассказать все сейчас — значит испортить впечатление от первого прохождения игры, единственное, что можно добавить — это то, что мы старались акцентировать внимание не на войнах, а на людях — на том, что тревожит людей, какие они ставят перед собой задачи, как их решают и на том, насколько люди, вообще, способны к самоопределению в этом мире. GT: А что там с мультиплеером? МВ: Мы постарались сохранить все достижения мультиплеерной системы прошлых частей. Основываясь на этом, мы делаем огромные карты с большим разнообразием построек, артефактов, монстров, подземелий и прочего. GT: Режим мультиплеера сейчас чрезвычайно популярен у игроков всех возрастов, будет ли интересно играть в одиночку в Disciples III? МВ: Конечно! Мультиплеер ведь отличается от одиночной игры только тем, что в мультиплеерном режиме игрок играет с противниками-людьми, а в одиночной — с компъютером. Зато в одиночном режиме присутствует интересный проработанный сюжет. У нас сюжет, без преувеличения, замечательный, при этом мы постарались сохранить стиль повествования серии Disciples. Могу также сказать, что в релиз войдет 3 кампании, по одной на каждую расу. Каждая кампания - это свой собственный взгляд на происходящие события, свои задачи и свои основные цели, но при этом каждая следующая кампания является продолжением сюжета и пояснением недосказанных событий предыдущей. Тем не менее, мы не будем заставлять игрока проходить все кампании поочередно, чтоб поиграть за любимую расу. Но обязательно предупредим, образно выражаясь, откроет он книгу в середине или начнет читать с конца. GT: Мы знаем, что система инвентори была изменена, расскажите, что конкретно изменилось? МВ: В несколько раз, по сравнению с Disciples II увеличилось количество предметов, которые можно будет вставить в ячейки интвентари. Количество самих ячеек тоже, конечно, возросло. Появилась интересная возможность (характерная, скорее, для RPG) переодевать своего лидера и видеть, как смена снаряжения меняет его внешний облик на карте или арене. Также все юниты получат возможность пользоваться общим инвентарем — но будут наложены какие-то ограничения — например, для использования магического артефакта или руны нужно будет иметь соответствующий уровень интеллекта. GT: RPG - один из самых популярных нынче жанров. Что выделяет Disciples 3 из обширного ряда ролевых игр? МВ: В первую очередь, конечно, это уникальный стиль сеттинга мира Disciples. Традиции проверенные временем, продуманный геймплей и современные стандарты качества в производстве компъютерных игр — как в визуальной части, так и во всех остальных. Disciples, вообще, стоит немного в стороне от других игр в жанре стратегии именно потому, что в ней есть очень серьезный уклон в сторону ролевых игр. Основное ее отличие заключается в прокачке юнитов. То-есть - игрок не может себе позволить потерять ни одного отряда, в который уже вложил много времени и сил — поэтому все бои в игре проходят под девизом «не потерять ни одного бойца» и этим Disciples принципиально отличается от других пошаговых стратегий. GT: Что вы можете нам рассказать о художественной стороне производства игры? Откуда ваши художники черпали вдохновение? МВ: Наши дизайнеры постарались на славу — сделано более ста пятидесяти моделей персонажей, и около ста семидесяти моделей зданий, деревьев и прочих неживых объектов. Вдохновлялись в первую очередь работами Патрика Ламберта, предыдущими играми Disciples, вообще работами хороших художников, хоть немного подходящих под определение «декоративно» и «готично». Мрачная и страшная музыка также сыграла (и продолжает петь и играть) не последнюю роль. Что качества графической составляющей проекта — то, в основном это, конечно, заслуга дизайнеров. Причем, не только художников, но и сценаристов, придумывающих и описывающих облик персонажа, и ребят, которые делают текстуры, анимируют... в общем, результат, который видит конечный потребитель — это результат работы всей цепочки, включая моделлеров, текстурщиков, аниматоров, дизайнеров, сценаристов, программистов — это заслуга всей нашей команды. GT: Как давно Disciples 3 находится в разработке и когда же нам ждать игру? МВ: Мы разрабатываем игру уже более 2.5 лет. Она почти закончена. Запланированная дата выхода - третий квартал 2008. GT: Марина, огромное спасибо за то, что уделили нам время. Всегда приятно поговорит с представителями какеллы. Перед тем, как мы закончим, может есть что-нибудь еще, что бы вы хотели сказать нашим читателям о Disciples 3? МВ: Большое спасибо за ваше терпение, ведь игра делается уже достаточно долгое время. Ожидание почти закончено и мы действительно ценим поддержку, получаемую от фанатов серии! Источник: http://news.filefront.com/gaming-today-qa-akellas-mariana-vashurina-discusses-disciples-iii-renaiss |
GECTOR писал(а): GT: Марина, огромное спасибо за то, что уделили нам время. Всегда приятно поговорит с
представителями какеллы какелла а игра похоже стоящая) ждем) |
В героев стала превращаться , самую главную фишку игры убрали - в режиме боя войско стояло |
но чем то она мне героев 3 напоминает =)) |
Да она шас ешо и гексагональная а это хард |
SkaN писал(а): самую главную фишку игры убрали - в режиме боя войско стояловсегда считал это самым большим минусом игры... |
Разработка Disciples 3 длится уже не первый год, однако разработчики делают все, чтобы скрасить ожидание. Например, на днях студия .dat и издатель игры компания "Акелла" объявили новый конкурс.
Для участия в конкурсе необходимо выбрать любого из представленных на форуме юнитов Disciples 3, сделать его краткое художественное описание и выслать на электронный ящик konkurs@dat-media.com. Размер описания – от 200 до 250 знаков с пробелами. При этом количество описаний от одного участника неограниченно. Конкурс пройдет с 15 сентября по 15 октября включительно, а победители не только впишут свое имя в титры игры, но и получат рюкзаки от портала GameCOD. _________________ trth hrts |
GT: Как давно Disciples 3 находится в разработке и когда же нам ждать игру?
МВ: Мы разрабатываем игру уже более 2.5 лет. Она почти закончена. Запланированная дата выхода - третий квартал 2008. а где игра?=) ченибудь там слышно когды уже выидет |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |