Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> РПГ -> Fallout III
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Fallout III

Автор
Сообщение
NoldoR
troppus


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 2
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.07 11:34.16
Ответить с цитатой
Ыть на последнем скрине можно разглядеть некоторые черты из обливона,в особенности нос
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.11 22:17.39
Ответить с цитатой
Как и обещалось ранее, на сайте компании Bethesda выложили подробное интервью с разработчиками, в котором они отвечают на наиболее злободневные вопросы касательно Fallout 3. Благодаря Goddy, теперь в нашем распоряжении его полноценный перевод — наслаждайтесь.





Будут ли в F3 романы, секс, гомосексуальные отношения, обнаженка, проституция, рабство, каннибализм, дети и возможность их убиения, наркотики, пристрастия к ним?

Игра затронет большинство из перечисленного. Рабство, дети, наркотики и пристрастия, естественно, будут встречаться чаще из-за привязки к сеттингу. Обнаженки и убийства детей не будет — это не добавит интереса игре. Игра в общем-то схожа с первой частью, если разбирать именно этот вопрос.

Будут ли не квестовые NPC подвержены случайным/специальным воздействиям/(смертельному) вреду? Что насчет квестовых NPC?

Вы не сможете стать детоубийцей. Есть несколько причин, основная довольно проста — введя такую возможность, мы нигде и никому не сможем продать нашу игру. Честно говоря, мы долго думали, как реализовать этот запрет, особенно учитывая систему VATS. В любом случае, когда вы атакуете ребенка, он убегает, и любой положительный NPC будет атаковать вас.

Все «не люди» в игре враги, либо с некоторыми можно договориться или нанять в качестве помощника?

Большинство, но не все. Некоторых можно будет урезонить или нанять.

О преступлении, совершенном вами в одном месте, будет сразу известно везде и всем? Или есть некая ограниченная зона?

Преступление, совершенное в одном городе, не будет влиять на действия в другом, однако преступление, совершенное против некой группы, будет известно каждому ее члену независимо от того, где он находится.

Что вы можете сказать по поводу брони? Она будет идти сетами или фрагментами? Появиться ли специальный HUD когда одеваешь броню?

Броня состоит из двух частей: нательная и шлем. Кроме того, можно будет еще одеть такие вещи как, к примеру, очки. Некоторые их них увеличат соответствующий параметр вашего персонажа. Мы хотим, чтобы кроме брони игрок носил и обычную одежду (к примеру, будут специальные бартерные костюмы, которые при использовании увеличат навык Торговли.) Естественно, броня точно также будет изменять ваши параметры. Специального HUD не будет.

Как работает инвентарь? Он базируется на слотах? Или будет бесконечный карман, как в предыдущих частях серии?

Слотов не будет — он базируется на весе. Pip-boy разделяет ваши вещи по нескольким категориям: Weapons, Apparel, Aid, Misc, and Ammo. К примеру, к категории Aid относятся медицинские препараты, химикаты, еда — то есть все, что может поменять ваши характеристики, а также книги. Важное замечание: патроны имеют нулевой вес.

Насколько проработан AI и NPC? Будут ли они жить своей жизнью?

Вопрос достаточно сложный, но можно сказать, что NPC выглядят гораздо более умными и продвинутыми, чем в наших предыдущих играх. Как и в Oblivion, мы использовали Radiant AI, так что большинство NPC едят, спят и работают. Много времени было потрачено на разработку pathfinding’а. Некоторые NPC путешествуют вокруг города, а отдельные экземпляры — и между городами. В игре будут несколько караванов, которые путушествуют между городам. В случае превосходства противника NPC прячут оружие и пускаются в бегство.

Какую роль в игре отвели подземельям?

Подземелья играют важную роль в игре: там могут быть и сюжетные, и второстепенные задания. Или вообще может не быть никакого квеста, а подземелье отведено лишь для исследования. Попасть в городскую подземку можно через туннели метро: спустившись вниз, мы найдем там целый город — офисы, разрушенную фабрику, школу, больницу. Некоторые из них, со временем, после зачистки опять заполняются монстрами, другие остаются пустыми навсегда после зачистки.

Charisma Boy, Stealth Boy, Science Boy and Combat Boy. Как выбор типа повлияет на стартовое снаряжение? Или на стиль игры?

Это влияет только на ваши параметры. Я не могу сказать, какой стиль подойдет вам более всего, тем более что, к примеру, Наука — это один параметр, а боевых параметров несколько больше. На выбор снаряжения тип не влияет.

Как будет вылядеть карта в игре? Будут ли случайные встречи?

Будет похоже на Oblivion, но в несколько другом исполнении. Игровая карта поможет вернуться в те места, где вы уже когда-то были. Во время «быстрого путешествия» случайных встреч не ждите, но при вашем обычном путешествии они будут обязательно. Мы создали новую систему случайных встреч и гордимся ею.

Как в игре работают боевые навыки?

Навыки влияют на то, как вы целитесь («дрожание» ствола) и на то, какой урон вы нанесете выстрелом. Также можно использовать прицел, зажимая ПКМ, прямо как в шутерах. Во время прицеливания бежать нельзя, но оружие в этот момент почти перестает «дрожать». У оружия есть свое «состояние», от которого зависит урон, а также время перезарядки.

Как реализованы отношения между агрессивно настроеными NPC (монстрами) и вами?

На вас они нападают, что довольно обыденно =). Если вы убегаете, они начинают драться друг с другом. Или в любой момент один из них может опять переключиться на вас, но это не факт, ибо на вас нет специальной пометки о том, что на вас следует нападать в первую очередь. Некоторое время враг может гнаться за вами, но потом ему это надоест, и он отстанет. Так что паравозиком водить за собой толпы мутантов в игре будет нельзя.

Что вы можете сказать о навыках, параметрах, перках?

Это серьезный вопрос. Traits из F2 были интегрированы в Perks. Это было тяжелое решение, но если взять, к примеру, перк Bloody Mess: почему его обязательно надо брать на старте игры, а не на, к примеру, 6 уровне? Еще одно важное изменение — вы будете получать новый перк на КАЖДОМ НОВОМ УРОВНЕ! Также как и раньше шанс получения некоторых перков будет зависеть от параметров и уровня персонажа. Всего в игре будет около 100 перков, причем некоторые из них можно будет улучшать многократно.

Как глубоко проработан процесс создания персонажа? Меняется ли внешний вид в течение игры?

Вы сможете создать персонажу лицо, но не тело. Вы сможете выбрать расу и пол, прическу и цвет волос — на любой вкус, начиная со стиля 50х годов и до «ирокезов». В течение игры можно будет постричься. Естественно, у нас присутствуют и «готовые» лица. Не будет шрамов и тату, но будут бороды. Вообще у нас будет самый разнообразный выбор бородок среди всех игр современности.

Можем ли мы присаживаться, ложиться, забираться куда-то?

Персонаж может присесть — это поможет укрыться от огня, или спрятаться. Когда вы прячетесь, появляется соответствующий индикатор (как в Oblivion). Лежать и карабкаться персонаж не может.

Какие погодные эффекты мы сможем увидеть в игре? Будет ли это как-то влиять на игру?

Кроме различного вида неба и облаков никаких особых погодных эффектов не планируется.

Что насчет компаньонов в игре? Как они работают?

В игре их довольно небольшое количество: их будет не очень сложно найти, но с ними будет трудновато сойтись: некоторым подавай деньги, некоторым специфичную карму. У них есть некоторое подобие «личности». Еще мы можем давать им вещи, и они будут ими пользоваться, так что будет весело смотреть как они переодеваются и меняют оружие. Мы старались не слишком их усиливать ради баланса, так что вам придется вдоволь подумать об их снаряжении. Мы можем одновременно путешествовать лишь с одним компаньоном. Это не касается вашего четвероногого друга — собака будет путешествовать с вами независимо от наличия компаньона. Наконец, помощникам можно будет давать некие указания о том, как им воевать, подождать ли вас или пойти куда-либо.

Как близко к истории этой игры приближаются истории оригинальной серии Fallout? Как будет чувствовать себя в игре новичок в этой вселенной?

Вы будете кое-что узнавать из оригинальной игры, но это не продолжение, как и F2 после F1 — это другая история, хотя вы и будете постоянно встречать упоминания о знакомых событиях прошлого. Но даже в том случае, если вы не играли в первые 2 части игры, вы сможете полноценно ориентироваться в игровом мире. Ну а если вы фанат, то это вообще замечательно, ибо только таким игрокам будут полностью понятны некоторые сюжетные повороты.

Как насчет отображения NPC на радаре? Как работает Perception?

Очень похоже на компас в Oblivion: враги отмечаются красным цветом, а друзья — зеленым. Отключить это не получится, будет возможность только целиком выключить весь HUD.

Будет ли возможность пройти игру, к примеру, вообще не используя оружие? Учим ли мы новые движения, прокачивая рукопашку?

Игра с использованием единственного оружия в виде рукопашного боя — это не наша цель. Я уверен на 99%, что это возможно, но это будет очень трудно. С ростом навыка рукопашки растет и наносимое ис его помощью повреждение, а новые перки добавят новые движения/удары.

Насколько ролевой момент, страх или еще что-то влияет на врагов? Какое различие в боевых стилях врагов присутствует в игре?

Как я говорил и ранее, при соблюдении определенных условий враги убегают. NPC обычно несколько умнее врагов-существ: они могут использовать разное оружие, прятаться за укрытиями и использовать химикаты. Они даже поднимают валяющееся на земле оружие. Супер-мутанты, к слову, тоже это умеют (например, отстреливаем одному из них руку, тот теряет ствол, другой монстр поднимает его и стреляет в вас — это обычная игровая ситуация). Окружение и оборудование врагов также влияет на стиль боя, и эта часть получилась у нас особенно хорошо.
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.15 11:54.11
Ответить с цитатой
Состав коллекционного издания уже некоторое время известен широкой публике. Если вы это читаете, скорее всего вы уже сами видели список - и, надеюсь, фотографии тоже. Мы гордимся нашими коллекционными изданиями, очень тщательно продумываем их. Что в нем уместно, что хотят фанаты, что хорошо и что плохо... Например, вроде бы шикарная идея - бутылка ядер-колы (мы их уже делали и раздавали на пресс-конференциях), но с точки зрения логистики это никуда не годится. Последнее, что вам нужно в жизни - запихивать пищевые продукты в коробку с видеоигрой, уж поверьте.

Мы с Тоддом почти два года снова и снова возвращались к этой теме. Мы всегда привлекали разных ребят из команды, спрашивали: "А что ты об этом думаешь? А о том? Что ты хотел бы увидеть?" Также мы просматривали форумы фанатов на тему о том, что им бы хотелось увидеть в коллекционном издании. Для нас самым главным было, что это "барахло", насколько возможно, должно быть из игры.

Чемоданчик
Главное здесь - чемоданчик. С самого начала Тодд настаивал, что коллекционное издание должно быть упаковано в чемоданчик для рационов Vault Tec - задолго до того, как мы поняли, что же в этом чемоданчике будет. Мы некоторое время игрались с различными вариантами дизайна. Возможно, вы видели вариант, который мы выпустили для одной из пресс-конференций, но он был немного примитивен. Тогда мы просто нанесли рисунки на переднюю и заднюю поверхность. А этот чемоданчик мы хотели сделать так, как сделали бы его в компании Vault Tec. Поэтому мы нанесли изображения в стиле Vault Tec на лицевую и оборотную стороны, разукрасили "мальчиками" верх, низ и боковые стенки. Сразу скажу - да, позы этих "мальчиков" имеют прямое отношение к показателям SPECIAL. Мы добавили чемоданчику возраста и износа, чтобы выглядел видавшим виды. Такие чемоданчики попадаются в игре, и один из видов самодельного оружия, которое вы можете соорудить - такой вот чемоданчик, наполненный крышками от бутылок, с привязанной сбоку взрывчаткой. Получается отличная противопехотная мина (НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО ДОМА!!!).

Пупс
Когда в прошлом году мы впервые показывали игру прессе, мы хотели придумать что-то "клевое", чтобы раздавать журналистам в качестве сувенира. Некоторое время мы игрались с идеей шашлыка из игуаны и с некоторыми другими. Потом кто-то придумал пупсика, и я упомянул его Тодду и Эмилю, когда они сказали, что думают вставить нечто подобное в игру в качестве "пасхальных яиц", разбросанных по миру. Смысл в том, что Vault Tec раздавала этих пупсов в качестве сувениров, и если вы такого найдете, он повысит одну из ваших характеристик.

Сначала пупсы были из другого материала, похожего на фаянс... и поэтому ломались пачками. Помню, как я рассылал после пресс-конференции кучу пупсов тем, чьи побились при пересылке. Поэтому мы решили использовать более традиционный кукольный материал – специально для химиков: нефталатосодержащий ПВХ – потому что будет полная подстава, если вы откроете свое коллекционное издание, а от пупса остались одни черепки. Нам кажется, что новый пупс к тому же больше похож на "мальчика из Убежища", чем первый, а скрещенным на груди рукам гораздо труднее отломаться на пути со склада к вам.

Книга концепт-арта
Множество объектов концепт-арта. Это несколько лет работы. Адам наплодил больше вариантов комбинезона Убежищ, чем кто угодно мог вообразить. Поэтому мы решили собрать лучшие образцы в книжку. Твердая обложка, 96 страниц, с комментариями о том, как тот или иной объект возник или развивался со временем.

DVD-диск
И, наконец, в коллекционное издание входит бонусный DVD-диск со множеством интервью и материалов о том, как создавалась игра. Между прочим, нас прямо здесь и сейчас и снимают для этого диска. Вы можете услышать около десятка разных членов команды и составить себе представление о том, как делается игра масштаба Fallout 3. Также для фильма снимаются некоторые совещания, в том числе очередное месячное совещание всей команды, так что я думаю, получится здорово. Надеюсь, что в фильме оставят кадры, снятые на совещании, во время которого вырубили свет, и оно продолжалось в кромешной темноте. Я этого не видел, но то, что я слышал, было очень смешно.

Издание Survival Edition
Примерно год назад я сидел у себя в кабинете, работал над чем-то, и мне в голову пришла идея - сделать настоящий Pip-Boy 3000. Ну хорошо, не сам Pip-Boy, а его макет. Здоровенную штуку, которая выглядит точь-в-точь как в игре. Я пошел к Тодду, ему понравилось, и мы начали обсуждать, как это сделать. Мы обращались в несколько разных компаний, проработали множество разных подходов.

В какой-то момент мы на полном серьезе хотели сделать штуку, которая бы действительно работала и могла бы служить джойстиком для игры. Но возникла масса технических проблем - от совместимости с тремя разными платформами до десяти тысяч разных мелочей. Поэтому мы отказались от этой идеи и решили сделать "что-то, что выглядит как в игрушке, и стоит у меня на столе." Нам понравилась идея сделать из этой штуки часы, чтобы еще и польза от них была, а не просто загромождение места.

Мы потратили уйму времени на дизайн этого предмета. Майк Вагнер помогал определиться с размером штуковины, Иштван... ну, Иштван сделал все, чтобы она выглядела в точности как задумано. В конце концов мы определились с внешним видом нашего красавца. Экран мы все еще дорабатываем, но у него будет стандартный интерфейс цифровых часов. Сейчас, когда я печатаю этот текст, существует только один экземпляр - вот он, стоит у меня на столе. Просто тест формы, чтобы определиться с пропорциями, убедиться, что все кнопочки и рычажки на месте. Но пусть он еще черный и с пустым экраном, все равно он красивый. Так что жду не дождусь, когда увижу готовый пип-бой.

Мы будем продавать их через Amazon.com в очень небольшом количестве. Мы хотели, чтобы это был по-настоящему эксклюзивный предмет. Так что когда они все разойдутся - а разойдутся они быстро - новых делать никто не будет. Хотя признаюсь, что отложу несколько штук в заначку, чтобы раздавать победителям конкурсов и так далее.


Предварительный заказ стоит F3:Survival Edition стоит 120 долларов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Алексей Анатольевич
экс-барыга (на отдыхе)


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1327
Откуда: Гы

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.08.22 16:02.01
Ответить с цитатой
Выступая на пресс-конференции Microsoft, Тодд Говард из Bethesda обнародовал информацию, которая наверняка порадует всех поклонников Fallout. Он подтвердил слухи о том, что разработчики планируют выпускать дополнительный контент для Fallout 3.

Правда, на добавки могут рассчитывать лишь владельцы двух игровых платформ – РС и Xbox 360. Напомним, что сама игра должна выйти в конце 2008 года.


Андрей Чаплюк, 12:03, 16 июля 2008




Поклонникам постядерного мира Fallout остается ждать не так уж много – сотрудники Bethesda утверждают, что долгожданная RPG Fallout 3 выйдет нынешней осенью. На территории Европы игра в версиях для РС, Xbox 360 и PlayStation 3 появится 31 октября.

Напомним, что события третьей части популярной ролевой саги развернутся на восточном побережье постядерных США, где героев ждут мутанты, роботы и кровожадные бандиты.


Андрей Чаплюк, 10:27, 21 августа 2008
_________________
Продам по полдyши Богy и Дьяволy...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.09.06 22:52.52
Ответить с цитатой
В интервью известному сайту VideoGaming247 главный пиарщик Bethesda Softworks Питер Хайнс (Peter Hines) сделал довольно неожиданное заявление относительно будущего серии Fallout. Согласно словам Хайнса, компания собирается выпускать продолжения Fallout 3 более чем регулярно, и Питер даже привел в пример EA с их серией FIFA (!). Интересно, как это вяжется с тем, что согласно соглашению с Interplay Bethesda может выпустить лишь три игры на основе франчайза? Да и как господин Хайнс представляет себе разработку игры жанра РПГ «регулярно»? Надеемся, что имелись в виду обычные дополнения или DLC...
(c)ZoG
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.08 19:52.52
Ответить с цитатой
Bethesda Softworks отправила Fallout 3 на золото, в продажу сие поступит по плану - 18 октября.
Российский релиз, кстати, на конец года запланирован.
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HalloweeN
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 4930
Откуда: ¤странник¤

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.08 22:33.37
Ответить с цитатой
Как то они подозрительно рано его выпускают, наверняка багов будет немеряно, в последнее время в крупных проектах это модно так делать.... а потом по полгода будут выпускать всякие патчи которые устраняют те или иные баги.. например такая задница была с Готикой 3, Сталкером......
_________________
Frantic-Romantic*...♪
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.08 23:01.38
Ответить с цитатой
Рано? Это как так?
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.09 13:12.01
Ответить с цитатой
Комикс про Fallout
Если надо могу перевод под картинками написать






















Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.09 22:19.28
Ответить с цитатой
Venom писал(а):
18 октября.

Поправка - 28.
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HalloweeN
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 4930
Откуда: ¤странник¤

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.09 22:24.52
Ответить с цитатой
Venom писал(а):
Venom писал(а):
18 октября.

28.

...далее будет поправка через погода
_________________
Frantic-Romantic*...♪
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.10 00:27.16
Ответить с цитатой
Съехидничал чтоли?
Это была опечатка. Моя.
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.11 12:27.44
Ответить с цитатой
В преддверии скорого релиза ролевой игры Fallout 3 сотрудники студии Bethesda опубликовали официальные системные требования игры. Для запуска игры будет достаточно следующей конфигурации:
ОС: Windows XP/Vista
Оперативная память: 1 Гб RAM (XP)/ 2 Гб RAM (Vista)
Процессор: 2,4 ГГц Intel Pentium 4
Видеокарта: класса NVIDIA 6800 или ATI X850 с 256 Мб памяти
Если же вы хотите избавить себя от тормозов и повысить качество графики, приготовьте следующую конфигурацию:
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 Гб RAM
Видеокарта: класса NVIDIA 8800 series или ATI 3800 с 512 Мб памяти.
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.17 19:23.17
Ответить с цитатой
Компания «1С» сообщает об отправке в печать долгожданного Fallout 3. PC-версия игры поступит в продаже аж в трех вариантах: экономичном, DVD-бокс и подарочное издание, состав которого будет полностью идентичен европейскому:


диск с игрой в DVD-боксе с руководством пользователя;
коллекционная фигурка Vault Boy;
видеофильм о создании проекта;
уникальный альбом с концептуальными рисунками и комментариями художников.
Кроме того, только на PC вы сможете насладиться как полной русской версией, так и оригинальной английской, которые будут распространяться в одной коробке.

Fallout 3 поступит в продажу в России 31 октября.

ПыСы: Быстро управились.
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.24 23:49.53
Ответить с цитатой
PlayStation 3 Magazine провел интересное исследование, сравнив различные версии Fallout 3, который поступит в продажу 28 октября. Несмотря на название издания, худшим вариантом журналисты признали именно PS3-версию, которая может «похвастать» перед конкурентами размытыми текстурами и очень нестабильным фреймрейтом, особенно под конец игры. Впрочем, Xbox 360 здесь тоже не на высоте — окружение на нем выглядит абсолютно идентично с конкурентом, разве что с производительностью все в порядке. При соблюдении рекомендуемых системных требований версия для PC, что неудивительно, заметно обходит консольные варианты как по качеству картинки, так и по быстродействию.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

В догонку :

Исполнительный продюсер Fallout 3 Тод Ховард (Todd Howard) заявил, что фанатам серии не придется ждать еще 10 лет, пока выйдет продолжение. После столь продолжительного стазиса после выхода F2 Bethesda планирует серьезно взяться за популярный франчайз и выпускать продолжения (а их будет, видимо, немало) каждые три года. Интересно, а хватит ли им сил для развития другой знаменитой марки — The Elder Scrolls?

ПыСы
Цитата писал(а):
...согласно соглашению с Interplay Bethesda может выпустить лишь три игры на основе франчайза.
Выходит дел на 6 лет вперёд. Если помидорами не закидают.
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deM@n
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 867
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.27 15:09.58
Ответить с цитатой
В интернете появился образ игры fallout3. Я как истинный любитель данного жанра скачал игру, записал образ и понеслась. Сначала столкнулся со сложностями по железу, но друг помог решить сложность. Далее началось ... игра начинается, оговорюсь - я играю мало в различные рпг шутеры и так далее, неожиданно - Я родился Wink. было несколько стадий развития от младенца до взрослого молодого человека, но все эти стадии просто подстраивали характер героя под игру, задавая карму и так далее. Одним из важнейших промежуточных этапов был тест который мой герой проходил, ощущение было что этот тест составлен психологом извращенцем Wink но конкретно этот тест и задает наши параметры.
Дальше больше, выйдя из убежища у вас есть одно лишь задание, можете следовать ему а можете не следовать и пойти своим путем, так как вы буквально в чистом поле находитесь, куда пойдете туда и пойдете. Так как игру начинал несколько раз (первый из них был просто тестом, в котором я убивал все что движется и стоит, из-за чего карма моя резко упала, я пересоздал персонажа), то уже знал в какую сторону идти чтобы наткнуться на первый городок, городок нашел. Как и раньше, вспоминаем прошлые серии Fallout, вся соль в общении с народом, которые дают какие то квесты, причем крайне противоположные, которые могут повлиять а дальнейшую игру. Замечу, при воровстве карма ухудшается. Что сказывается в дальнейшем. Чем более вы разговорчивы тем более у вас появляется тем на которые вы можете пообщаться с тем или иным персонажем. Гемплей порадовал, все оптимально и удобно, можно просто бегать от первого лица, и валить всех подряд, а можно и выбрать вид от 3-лица и так же хлопать тоннами. Очень понравился режим пошагового боя, хотя можно просто им не пользоваться, в частности мне очень понравилось когда противникам отстреливаешь руки, ноги, головы Wink.

Игра радует размерами карты, очень понравилось, то что после долгого время провождения герой засыпает на ходу, в глазах мутнеет, цели расплываются, просто ужос. Был такой момент, когда я уже довольно токи долго играя (было около 6 часов утра. время проведенное за игрой приближалось к 10 часам подряд, захватывает блин сильно) набрав очень много всякого мусора, чтобы продать. Был перегружен, соответственно тащился как черепаха, в добавок к этому герой засыпает и я тоже засыпаю, и вот я за 30 минут до полз до того места где могу вылечиться(пока шел буквально отстреливался от всяких гадов начиная от тараканов заканчивая мутантами пересками) и поспать. добрался, вылечился, продал даже все, но жажда игры не оставляла меня и я засунулся на склад с оружием(взломал его), а там робот который меня убивает....... загружаюсь И ВАШУ МАТЬ я в том же месте где был пол часа назад и от куда я полз пол часа.
Дополз до города сафканулся и спать ушел.
В общем игра мне понравилась сильно, звуковое сопровождение так же на уровне.
Я ставлю игре 10 из 10. Совет всем: играть и не оглядываться на прошлые серии.

Ps сталкер мне непонравился, а тут все как то гармонично
_________________
Админ, прежде всего, - царь и бох, а потом уже читак и `Вырезано цензурой`.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
SataN
Заслуженный писатель



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 1005


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.27 18:08.33
Ответить с цитатой
deM@n
иииии....Дима выложи на торентSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mall
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 52


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.27 21:49.41
Ответить с цитатой
он же вроде 31 октября должен в России выйти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trall
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.04.2006
Сообщения: 562
Откуда: из Шадринска

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.27 22:10.47
Ответить с цитатой
так у него хбокс360 Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HalloweeN
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 4930
Откуда: ¤странник¤

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.28 11:32.34
Ответить с цитатой
SKIPа это полностью русифицированная версия???
_________________
Frantic-Romantic*...♪
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SataN
Заслуженный писатель



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 1005


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.28 15:29.14
Ответить с цитатой
блин, у всех говарят по руски а диалоги не переведены?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

прочитал инструкцию к "но двд" там где про галочки написано потыкался...непомогло..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фесс
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 334


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.28 15:58.39
Ответить с цитатой
Всё на английском, что хоть делать то, FS03.2.rar из этого архива вобще неизвестно куда файлы талкать надо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SKIP
Админ


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 5209
Откуда: а че?

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.28 16:02.54
Ответить с цитатой
Инструкция для запуска с FS03.2.rar
1) Распаковать образ в папку
2) Распаковать архив с антистарфорсом "FS03.2.rar". Установить драйвер:
Пуск--->Панель управления--->Установка оборудования--->Далее--->Да, устройство уже подключено--->Далее--->Идём в низ списка, и выбираем "Добавление нового устройства"--->Далее--->Установка оборудования, из списка вручную--->Далее--->Показать все устройства--->Далее--->Установить с диска-->Далее---> Добавить файл dev000.inf.
3) Установить Daemon Tools 4.30.1.
4) Смонтировать образ в DaemonTools.
5) Установить игру.
6) Запустить стандартный ехе'шник, пройти все проверки старфорса. И... играть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Фесс
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 334


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.28 16:05.51
Ответить с цитатой
А как насчёт NoCD.rar ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SataN
Заслуженный писатель



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 1005


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.28 16:12.31
Ответить с цитатой
я просто фаилы из етого архива кинул в папку с игрой ноу сд заменил и все запустилось без стар форса....но по англицки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фесс
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 334


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.28 16:13.33
Ответить с цитатой
Анологично
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XaH
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 25


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.28 16:31.24
Ответить с цитатой
в каком месте? инглишь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SataN
Заслуженный писатель



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 1005


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.28 16:37.17
Ответить с цитатой
и что ты сделал для того чтобы у тебя было по русски? ничего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XaH
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 25


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.28 16:59.53
Ответить с цитатой
ничего
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GECTOR
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 493
Откуда: Троя

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.28 17:21.21
Ответить с цитатой
У кого проблемы с переводом текста - запустите FalloutLauncher, в папке с игрой, в меню выберите файлы>russian.esp. Это как я понял модуль руссского языка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 3 из 4
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> РПГ -> Fallout III

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы