Дети индиго — люди будущего? Вадим Карелин
Дети индиго — люди будущего? «Дети индиго» — модная нынче тема. О них создают передачи, пишут книги и статьи, спорят почти на каждом интернет-форуме. И все ради того, чтобы понять, правда это или нет. Определение «дети индиго» появилось в Америке, его автор — ясновидящая Нэнси Энн Тэпп, написавшая книгу о том, как цвет ауры влияет на судьбу человека. Обладая способностью видеть человеческую ауру, она заметила, что с 1980-х годов рождается все больше младенцев с ранее не встречавшимся цветом ауры — индиго (насыщенным синим). «Дети индиго» не везде принятое определение, например, во Франции таких детей называют «тефлоновыми», а в Китае — «детьми света». Сейчас по широте охвата это явление не признает границ. Пишут, что дети индиго есть не только в Америке, но и во Франции, в России, на Украине и во многих других местах — хотя их ауру видят очень немногие. Вот какую характеристику дают этим детям Ли Кэррол и Джен Тоубер в своей книге «Дети индиго». 1. Они ощущают свое превосходство над всеми и часто ведут себя соответствующим образом. 2. Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение. 3. Они не сомневаются в своей значимости и нередко сообщают родителям, «кто они». 4. Для них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора. 5. Им физически и морально трудно совершать некоторые бессмысленные, с их точки зрения, действия, например стоять в очереди. 6. Они теряются, когда вместо проявления творческих способностей от них требуют строгого соблюдения традиции. 7. Они часто видят более рациональный способ решения той или иной задачи, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и нежелание таких детей приспосабливаться к существующей системе. 8. Они необщительны, если не находятся в кругу себе подобных. Если рядом нет никого похожего на них, они замыкаются в себе, чувствуют, что их никто не понимает. Поэтому им очень нелегко устанавливать социальные связи в период обучения. 9. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины, остаются глухи к угрозам вроде: «Вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь!» 10. Они не стесняются говорить о том, в чем испытывают нужду. 11. Их уважение может заслужить лишь тот, кто действительно многое знает и ведет себя достойно. 12. Эти дети философы, их суждения о смысле жизни, о предназначении человека, о Вселенной и о Боге отличаются глубиной и оригинальностью. 13. У многих «индиго» с самого рождения хорошо развиты целительские и экстрасенсорные способности. Перечисленные особенности почему-то наводят на мысль, что одним словом пытаются назвать не только новые качества, которые появляются у современных детей и которые не всегда можно объяснить, но и целый комплекс проблем общества, которые теперь проявляются все ярче... Человек или терминатор? Дети индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества. В мире, в котором мы живем, дети индиго имеют уникальную задачу. Они — люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью. Не мешайте им развиваться, помогите своим детям — в них будущее ваше и этого мира. Ли Кэррол и Джен Тоубер. «Дети индиго» Еще больше настораживает и беспокоит, когда говорят, что наряду с присущими ему качествами философа, гуманиста, призванного спасти наш мир, ребенок индиго способен убить и убивает, если что-то происходит не так, как он хочет. Приведем отрывок из интервью Нэнси Энн Тэпп для книги «Дети индиго»: «Энн: В современных условиях детям индиго живется трудновато... в некоторых случаях существующая система воспитания настолько заблокировала их, что иногда эти дети могут убить. Теперь я всегда верю в парадоксы. В жизни должно иметь место как положительное, так и отрицательное — для того чтобы у нас была возможность выбора. Без свободы выбора не может быть прогресса. ...Все дети, убивавшие своих школьных товарищей или родителей, которых я... наблюдала, — были из числа "индиго". Джен: Это очень важное наблюдение... Насколько я могу понять из ваших слов, они чувствуют, что у них особая миссия, и, когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, им мешает? Энн: Для них это форма выживания. Когда мы с вами были детьми, нам в голову тоже приходили разные ужасные мысли. Но мы хотели от этого убежать. Нам было страшно. А они ничего не боятся. Они верят в себя». Значит, «новый человек» с врожденным повышенным чувством справедливости, сострадания, милосердия убивает потому, что кто-то мешает ему идти к своей цели?! Нет, это не новый человек, а терминатор какой-то! И не стоит говорить о новой ступени эволюции — а значит, улучшения, обновления — самой природы человека. Это «новое поколение» лишь с новой силой выявляет старые проблемы и язвы нашего общества. И на них надо реагировать, создавать реабилитационные программы, учить взрослых воспитывать и понимать таких детей, а не верить, что эти проблемы никак от нас не зависят и что они признак самого/ нового поколения. Новое поколение смотрит ввысь... Если же говорить об эволюции человечества, то, по идее, новый человек должен быть лучше предыдущего, лучше нас. «Лучше» не в интеллекте, не в умении решать задачи, потому что тогда будущее за компьютерами, и не в физической силе, крепких мускулах и выносливости, потому что тогда Кинг-Конг совершеннее нас... Польский фантаст Станислав Лем утверждал, что человек будущего в любых обстоятельствах и при любых изменениях должен, прежде всего, оставаться Человеком. А Человек — это тот, кто поступает этично. Значит, новый человек должен быть человечнее: добрее, справедливее, честнее, способнее к любви и пониманию Бога (во всех смыслах). Единственное, что отличает человека от животного и от самой умной машины, — это чувство Бога и чувство юмора. А значит, и этический закон должен быть для нового человека руководящим. Так станет ли он убивать? Новые белые вороны? Индиго — это компьютеризированные дети, а это значит, в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем. Я думаю, что эти дети приходят с неким набором правильной визуализации. Они знают, что, если смогут что-то пометить, это будет им принадлежать... Это технологически ориентированные дети, что наталкивает на мысль, что развитие технологии в ближайшие десять лет достигнет такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. В возрасте трех-четырех лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. Нэнси Энн Тэпп. Из интервью для книги «Дети индиго» Есть еще одна проблема, которую, как лакмусовая бумажка, выявил феномен детей индиго. Это разобщенность, отсутствие понимания, сложности в общении, из-за которых многие молодые люди чувствуют себя одинокими, непонятыми. Их мечты, способности и стремления оказываются ненужными, не вписываются в существующую систему. И тогда у них появляется желание разрушить эту систему, противостоять ей, а где-то в глубине души — страстное стремление найти близких по духу, тех, кто их поймет. Такие разрушители систем были во все времена. В 60-х годах, например, их называли «хиппи», и они тоже мечтали, чтобы в мире было больше любви и понимания. Может быть, в нас тоже живет тоска по своей стае белых ворон, и поэтому мы, читая о присущих детям индиго особенностях, находим их у себя? Мы тоже не любим очереди и давление авторитетов, задумываемся о смысле жизни и о Боге. Труднее с даром целительства, но ведь не пробовали же... А самое главное — если рядом нет людей, способных нас понять, мы тоже замыкаемся в себе и страдаем. И отношения в школе, в институте, на работе из-за этого часто не складываются. Может, мы все — дети индиго? Может, сегодня термин «индиго» заменил устаревшую «белую ворону»? Вот что пишут те, кто узнает в себе черты детей индиго, кто ищет понимания хотя бы в Интернете (тоже яркий признак времени) и на многочисленных форумах иногда находит. «Я не знаю, ребенок индиго я или нет, потому что мне 17 лет, и я не знаю, рождались ли дети индиго в 1987 году. Я очень и очень одинока на этой планете и постоянно чувствую себя пришельцем из другого мира, я не понимаю той злобы, зависти и тяги к пороку, которая присутствует у всех моих знакомых... Меня часто бросает в дрожь от этого холода... Я хочу изменить мир, повернуть к свету... хотя я чувствую себя гостем на этой планете, я уверена, что должна сделать ее духовнее...» «Скажу честно, я не знаю, кто я... но по всем признакам очень похож на человека индиго, за исключением активности. Философско-аналитический склад ума, очень проницателен, развивался быстрее своих сверстников и ВСЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ считал, что школа создает лишь моральных уродов, а современное образование в университетах лишь пустая трата времени и нервов. Если верить немного в астрологию, то оттуда я знаю многое. Я мог бы научить многих моих учителей большему, чем они могли мне преподнести. Одиночество? А кто в этом мире не одинок? Я знаю то, что мне много дано. Но я знаю, что не умею этим пользоваться.... Мне 22 года, я рад был бы познакомиться с детьми индиго, если такие есть... Мне кажется, мы друг от друга сможем многому научиться... Меня интересует общение с людьми, это можно назвать моей миссией, ведь все мы живем ради ОПЫТА...» Что думают специалисты? Медики, психологи, педагоги словосочетание «дети индиго» стараются не использовать. Но особенности современных детей отмечают: и у нас в стране, и за рубежом появляется все больше невнимательных, неусидчивых, чрезвычайно активных, раздражительных и при этом — очень смышленых, с довольно высоким уровнем интеллекта, способных находить нестандартные, оригинальные решения детей. Эти удивительные «гении» с трудом обучаются чтению и письму, с трудом находят общий язык с одноклассниками и учителями, но знают, что они самые-самые, хотя во многих ситуациях плохо контролируют свое поведение. А родители часто не могут ничего сделать. «...Не знаю, такой ли мой ребенок, но очень уж похож. Хотелось бы узнать... как с ним себя вести, а то в последнее время хочется удрать от него на край света или опустить руки и ждать... только вот не знаю чего» (из письма на сайт «Дети индиго»). Многие педагоги отмечают, что современные дети становятся менее управляемыми, не считаются с мнением взрослых, ведут себя так, как считают нужным. Они могут встать во время урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания они не реагируют или отвечают агрессией и бранью. И если раньше таких детей называли хулиганами и было их один-два на целый класс, то сейчас становится все больше. Вы улыбнетесь, но нечто подобное описывал еще Платон в «Государстве»: «Отец привыкает уподобляться ребенку и страшиться своих сыновей, а сын — значить больше отца; там не станут почитать... родителей (все под предлогом свободы!)... При таком порядке вещей учитель боится школьников и заискивает перед ними, а школьники ни во что не ставят своих учителей и наставников. Вообще молодые начинают подражать взрослым и состязаться с ними в рассуждениях и в делах, а старшие, приспособляясь к молодым и подражая им, то и дело острят и балагурят, чтобы не казаться неприятными и властными... Душа граждан делается крайне чувствительной, даже по мелочам: все принудительное вызывает у них возмущение как нечто недопустимое. А кончат они... тем, что перестанут считаться даже с законами — писаными или неписаными, — чтобы уже вообще ни у кого и ни в чем не было над ними власти». Неужели в IV веке до нашей эры афинский философ предвидел появление детей индиго? Да, предвидел, но не это. Он описывал проблемы, которые возникнут в обществе. И они возникли. Причина этих проблем, с одной стороны, в устройстве самого общества, системы образования, в отношении воспитателей к детям. А с другой стороны — ухудшение экологии на планете не может не влиять на рождающихся сегодня детей. Одно повышение уровня шума в городах приводит к тому, что нервная система младенцев начинает функционировать по-другому. А ведь таких факторов не один и не два. Поэтому все чаще медики ставят диагноз «минимальные мозговые дисфункции», когда разные отделы мозга созревают медленно или дисгармонично. Обследуя школьников, психологи и неврологи все чаще диагностируют СНВГ (ADHD по американской классификации) — синдром нарушения внимания при гиперактивности. Это не заболевание в строгом смысле слова. Такой диагноз ставят детям с нормальным (часто высоким) уровнем интеллекта, которые быстро устают, легко отвлекаются, чрезвычайно подвижны и импульсивны, испытывают проблемы зрительного и слухового восприятия (отсюда и проблемы произношения, чтения, правописания). Главная причина этих проблем — непосильные информационные нагрузки в сочетании с более медленным созреванием головного мозга из-за неблагоприятной экологической обстановки и патологий развития плода во время беременности. Но дети с СНВГ нормально обучаются и развиваются, если им оказывать дополнительную психологическую помощь и соблюдать определенные условия. Так, им нужно чаще отдыхать, чередовать разнообразные виды деятельности; в обучении лучше использовать интерактивные методики, опыты, эксперименты, творческие задания и т. п. Как правило, такие дети не справляются с заданиями, жестко ограниченными по времени, не выносят длинных однообразных уроков (им надо давать возможность отвлекаться), не могут долго концентрировать внимание на многочисленных мелких подробностях. По объективным причинам быть внимательнее больше 15 минут дети с СНВГ не способны. Это значит, что следующие 15 минут им бесполезно давать какую-то информацию: их внимание выключено. Они могут вставать, ходить по классу — им нужно двигаться. Все это время они словно спят с открытыми глазами. И даже если в этот момент что-то делают, то потом не могут вспомнить — не помнят, какие давали обещания, что им задали на дом, что объясняли на уроке. Из-за этого они не находят понимания у взрослых и одноклассников и классу к третьему замыкаются в себе и уже не пытаются общаться с другими. Их мозг развивается асимметрично, и, пока нормально не сформируются все его отделы (при необходимой помощи это происходит к 14–15 годам), их нельзя перегружать. Им надо помогать организовывать работу и учебу, учить владеть собой, давать четкие короткие инструкции. Но главное — их нужно любить, понимая, что со всеми проблемами можно справиться. В этом убеждают хорошие результаты работы Ярославского центра «Доверие», Ижевского, Московского и Казанского центров помощи таким детям. Что делать? Пожалуй, гораздо серьезнее вопрос: а не стараемся ли мы отнести к термину «дети индиго» все то, с чем не можем справиться? Действительно, дети, которые сейчас приходят в школы и детские сады, сильно отличаются от приходивших 5–10 лет назад. Но в какой обстановке они воспитываются, как мало времени им уделяют родители, с каким непомерным объемом разнообразной информации, звуков, шумов, цветов эти дети сталкиваются каждый день при постоянно работающем телевизоре! Как мало у них возможности приласкаться, побыть в тишине, посмотреть, как появляются почки на дереве! Как много новых вирусов и болезней атаковали их матерей и их самих до и после появления их на свет! Вряд ли современные дети могли быть другими. Но, к счастью, они разительно меняются, если их правильно воспитывать, соблюдать режим питания, ограничить время, проводимое у телевизора... Выводы, которые делают авторы книги «Дети индиго», сначала вызывают улыбку, а потом протест: «Но ведь так надо относиться ко всем детям!!! Это всем детям необходимо!» Легче и проще сказать: «Мой ребенок "индиго", и с этим ничего не поделаешь», чем менять что-то, стараться понять его проблемы и решать их. Развивайте сердце, ум и тело ребенка. Не стесняйтесь выражать свою любовь к нему. Объясняйте свои действия, разговаривайте с ним, рассказывайте, что вы собираетесь делать, зачем это нужно и что произойдет, если вы этого не сделаете. «Помогайте им совершенствовать этический кодекс, идущий из сердца. Тогда, если вас нет рядом, их решения и действия будут рождаться в сердце и не будут зависеть от взрослого, который должен подсказать им, что делать». Мелани Мэлвилл. Из книги «Дети индиго». Ведь если бы с детьми занимались не няни, а родители, если бы дети слушали не телевизор, а маму, рассказывающую сказку или читающую книжку, то и проблем с обучением и общением у них было бы гораздо меньше. Мама намного раньше, не в первом классе, заметила бы, что ее ребенок не может сосредоточиться, что с трудом воспринимает рисунки или буквы. И к психологам бы раньше обратилась... К сожалению, сейчас детей воспитывает кто угодно, только не мама и папа. В воспитании сложно не избаловать и не задавить. Нужно прислушиваться к мнению ребенка, но не потакать ему во всем; нужно определять четкие границы того, что можно, а что нельзя. У него должны быть авторитеты, но свой авторитет взрослые должны заслуживать, чтобы было за что их уважать. И не стоит забывать, что до сих пор лучшим педагогическим средством остается пример, а не угол и не ремень. А был ли мальчик? Но может быть, среди детей с аурой особого цвета есть настоящие новые люди — с сильным этическим стержнем, врожденным гуманизмом и чутким отношением к окружающим, умением понимать и помогать?.. Согласно самой древней из существующих концепций антропогенеза — индийской, новое человечество или, вернее, его следующее поколение действительно сейчас зарождается на Земле, но не так быстро и не в таких масштабах, как описывает миф о детях индиго. Процесс глобальной смены поколений исторически закономерен, необходим в эволюционном движении человечества. Только вот длится он значительно дольше — сотни и тысячи лет. Каким же будет новый человек, согласно этим учениям? И как мы сможем узнать его? Прежде всего, он будет человеком, как минимум, избавится от свойственных нам недостатков и пороков. Он перестанет отделяться от природы, а наконец осознает себя ее частью и прекратит уничтожать и загрязнять ее. Новый человек станет по-настоящему свободным, но свободу будет понимать не как вседозволенность, а как ответственность за свою жизнь и жизнь других людей. Потому что постигнет законы Природы и осознает себя творцом своей судьбы. Он будет специалистом, профессионалом, но не в одной узкой области, а во всем — он будет многогранной личностью. Новый человек будет стремиться к объединению с другими людьми, будет верить в Бога, не предпочитая одну-единственную религию. Его религиозность будет основываться на присущем каждому человеку мистицизме, потребности в Высшем Присутствии, отличающем человека от животного. Будет ли новый человек обладать сверхъестественными способностями — например, такими, какие приписывают детям индиго? Наверное, да, ведь эволюция не стоит на месте. Но, прежде всего, он будет обладать естественным достоинством человека. И может быть, не нужно ждать, когда придет новый человек? Ведь в нас уже есть многое от такого человека: доброта, чуткость и умение любить, отвращение к бессмысленной работе, отрицание лицемерия, любовь к справедливости, желание найти единомышленников... Каждый из нас может приблизить будущее. Для этого достаточно жить, опираясь на лучшее в себе. Ведь отличительными признаками нового человека будут не цвет ауры, неусидчивость и непризнание авторитетов, а свойства души и сердца. А пробуждать их никогда не поздно, ибо, как говорил Франческо Петрарка: «Истинно благородный человек не рождается с великой душой, но сам себя делает таковым великолепными своими делами». _________________ Я не ухожу. Просто иногда меня нет... |
Интересная тема, давно о них задумывался, думаю нашёл бы с ними общий язык. Пока к сожалению таковых не встречал, хотя х.з. Давно пора чтото менять во всём. Ещё есть такая идея, что осознавшие себя души приходят в этот мир, чтобы просвятить осталные души и указать путь, тоже не докажешь...
Материалисты вперёд!!! _________________ пишу под сиропом |
Сталкивался кто нибудь с такими детишками? Поделитесь историями. _________________ пишу под сиропом |
я не сталкивалась,но мне эта тема нравится, скоро будет в Октябре фильм с таковым названием, пойду обязательно- просвещаться! _________________ Welcome to Hell |
сироп писал(а): Сталкивался кто нибудь с такими детишками? Поделитесь историями.Я только док фильм смотрела , а так больше читала про них . http://tr.home.lan/forum/viewtopic.php?t=13481 фильм хороший , ( но качество плохое ) _________________ Я не ухожу. Просто иногда меня нет... |
А я кроме фильма передачу смотрела "невероятно но факт"....
Думаю это действительно люди с определенными знаниями и целями в жизни...возможно и правда новая цивилизация людей, ведь были же до нас атланты, лемурийцы и прочие народы... |
сироп писал(а): думаю нашёл бы с ними общий язык.а они бы стали его предлагать? материалисты, говоришь... значит, морали - нет. потому что это груз, мешающий делать так, как хочешь. если он захочет стереть тебя в порошок, зная, что получит от этого какую-то пользу - сотрет. сироп писал(а): Сталкивался кто нибудь с такими детишками?мальчик, около восьми лет. абсолютно не желает воспринимать правила поведения в мире. на вопросы "почему ты так сделал?" отвечает что-то типа "а мне так захотелось". не знаю, какая у него аура, мне их не показывают. но то, что его в раннем детстве воспитывали по Споку - факт. мальчик не агрессивный, поэтому его неуправляемость не очень страшна. во всяком случае пока не очень. в школе учится с явным перекосом в сторону точных наук. был бы он постарше, я бы решил, что он просто разочарованный циник... но в восемь лет.. может, это и есть индижонок? а может, он просто на 2х2 воспитан.. родители - люди очень занятые.. |
Кузинский писал(а): материалисты, говоришь... значит, морали - нет_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
кстати, вчера на джазовом концерте, руководитель квартета представлял своего друга и соученика, саксофониста, так вот, одним из важнейших качеств в его представлении была вера в Бога. с чего бы вдруг? (25 лет они играют вместе, и как играют!) _________________ слушал Моргенштерна |
yellow
и чо? вот не пофиг ли мне до руководителя квартета. и как это относится к морали и материализъму - не ясно Добавлено спустя 46 секунд: чтоп предметно было: Материали́зм (от лат. materialis — вещественный) — философское воззрение, в соответствии с которым материя, материальная субстанция является онтологически первичным началом, а идеальное (понятия, дух и т. п.) — вторичным. В вечном споре материализм представляет собой противовес идеализму. Для материализма характерна опора на науку, доказательность и проверяемость утверждений. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Кузинский писал(а): материалисты, говоришь... значит, морали - нет. потому что это груз, мешающий делать так, как хочешь. если он захочет стереть тебя в порошок, зная, что получит от этого какую-то пользу - сотрет. Материалисты были последовательными, активными борцами с религией, их атеистическое мировоззрение оказывало огромное влияние не только на современников, но и на последующие поколения. Философы-материалисты стремились доказать, что источниками религии являются невежество, рабство, деспотизм и обман масс священнослужителями. Священникам нет дела до просвещения народа, писали они, и чем масса менее просвещена, тем легче ее одурачить. Священнослужители тоже сжигали и стирали в порошок неугодных . Немного о морали . МОРАЛЬ (от лат. moralitas – традиция, народный обычай, нрав-характер), то же, что нравственность. В живом, т.е. обычном языке под моральным чаще всего понимается хорошее, доброе, правильное, под аморальным – дурное, злое, неправильное. Как понятие философии, т.е. в более строгом и узком смысле слова мораль – это ценности и нормы (правила), регулирующие поведение людей. В сферу морали попадает как добро, так и зло, как справедливое, так и несправедливое. Следовательно, с философской точки зрения, моральное – это то, что имеет отношение к морали. Моральному противостоит внеморальное – к морали отношение не имеющее. Значит, для понимания того, что такое мораль, важно по крайней мере знать, в чем состоит добро и зло, справедливость и несправедливость, добродетель и порок. _________________ Я не ухожу. Просто иногда меня нет... |
andy ice писал(а): с чего вдруг?"Вне Бога нет морали" (с) не помню кто. я не утверждаю, что все материалисты аморальны... Ты, например, материалист. Воспитывался в семье атеистов. Но все равно тебе прививали определенный этический кодекс: семья, школа, общественные и партийные организации (не отнекивайся, я видел тебя в пионерском галстуке ). а кто привьет моральные нормы ИМ, если они практически с рождения гнут свою линию и ведут себя как хотят? кстати, вспомни Финансиста.. ничего святого для него, в общем-то, не было. Все свои действия он рассматривал исключительно с точки зрения, насколько это полезно ему самому. И приняв решение, спокойно шел вразрез с любыми нормами морали для своего времени. Материалист, однако... |
Кузинский
я не только пионер, я еще и комсомолец. только не вижу всё равно обоснования фразы - материалисты без морали. не верю. и бог тут не причем, мало того, боговерцы зачастую религией оправдывают нормы морали. а про детей индиго я и не говорил. аура блин зеленая. ремнем в угол не ставили, вот и аура зеленая _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Кузинский писал(а): кто привьет моральные нормы ИМ, если они практически с рождения гнут свою линию и ведут себя как хотят? tigra писал(а): Ведь в нас уже есть многое от такого человека: доброта, чуткость и умение любить, отвращение к бессмысленной работе, отрицание лицемерия, любовь к справедливости, желание найти единомышленников... Каждый из нас может приблизить будущее. Для этого достаточно жить, опираясь на лучшее в себе. Ведь отличительными признаками нового человека будут не цвет ауры, неусидчивость и непризнание авторитетов, а свойства души и сердца. А пробуждать их никогда не поздно, ибо, как говорил Франческо Петрарка: «Истинно благородный человек не рождается с великой душой, но сам себя делает таковым великолепными
своими делами». tigra писал(а): Прежде всего, он будет человеком, как минимум, избавится от свойственных нам недостатков и пороков. Он перестанет отделяться от природы, а наконец осознает себя ее частью и прекратит уничтожать и загрязнять ее. Новый человек станет по-настоящему свободным, но свободу будет понимать не как вседозволенность, а как ответственность за свою жизнь и жизнь других людей. Потому что постигнет законы Природы и осознает себя творцом своей судьбы. _________________ Я не ухожу. Просто иногда меня нет... |
tigra писал(а): Вот какую характеристику дают этим детям Ли Кэррол и Джен Тоубер в своей книге «Дети индиго».
.... Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: andy ice писал(а): обоснования фразы - материалисты без мораличастный случай - только для маленьких. тех, кто НЕ принимает мораль родителей и близкого окружения.. В остальном я с тобой согласен. P.S. цвет ауры где узнал? |
Кузинский писал(а): только для маленьких. тех, кто НЕ принимает мораль родителей и близкого окруженияпро цвет я так, индиго конечно не зеленый. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Кузинский писал(а): только для маленьких. тех, кто НЕ принимает мораль родителей Что-бы ребёнок принял мораль родителей ? мысль, очень важная - проблемы детей являются следствием проблем родителей! надо знать реальную картину взаимоотношений в семье. Как тот же родитель давит на детей, либо инфантилен, либо еще что-то. Тут многое зависит от того, что за человек родитель. Если он инфантилен и легко поддается превосходящему чужому влиянию, А если родитель взрослый (психологически) и ответственнен, глубоко осознал корни проблем, то результат может быть достаточно стойким. и он найдёт подход к детям . Но и таким людям нельзя останавливаться на достигнутом, надо идти вперед, пытаясь по-новому понять своих детей и их жизнь. Как бы не были хороши удачные педагогические приемы, они не работают вечно... _________________ Я не ухожу. Просто иногда меня нет... |
andy ice писал(а): пороть и в угол ставить родителям лень. вот они и придумывают отмазки про особенных детей |
Дети-индиго from Дневник Алекса Экслера
рубрика : бытовуха Наконец-то выяснил, что на самом деле означает странный термин "дети-индиго", а то некоторые люди этим делом слегка заколебали. Кто не в курсе - просвещайтесь. Цитирую: Индиго — этноспецифический термин, обозначающий синдромальные проявления регрессии поведения с внезапно наступающим изменением сознания с неконтролируемым стремлением есть человеческое мясо (Parker S. „The wittiko psychosis in the context of Ojiba personality and culture“, „Amer. Antropologist“, 1960, 62, p.603–623). Первоначально был описан у индейцев Канады — именно как отклонение от нормального состояния и принятых правил — еще в ХVIII столетии, но по свидетельству М. Купера имел место и нашем столетии (1933). Так что когда какой-нибудь не слишком умный родитель начнет орать "А у нас - ребенок-индиго", вы от него на всякий случай держитесь подальше. А то мало ли что... _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
смотрела передачу про детей-вундеркиндов, все тоже самое про них говорили (первый пост) и показывали, кроме темно-синей ауры...
наверное праильна andy ice определение о них нашел , просто кто-то что-то напутал с этими индиго, не так давно же оное, как определение появилось |
Всётаки автор перепутал -
Таким образом, могу предположить, что в статье, указанной Алексом, автор попросту перепутал термины. Есть Вендиго — злой дух, персонаж фольклора североамериканских индейцев, и есть Индиго — кристаллы фиолетового цвета. В итоге, получаются совершенно разные интерпретации. Дети-индиго были названы так за якобы схожую с цветом этого минерала ауру и ничего более. -------------------------------------------------------------------------------- _________________ Я не ухожу. Просто иногда меня нет... |
дети обладающие феноменальными способностями
Дети-магниты НЕСКОЛЬКО лет назад из разных уголков России стала приходить странная информация — то там то сям объявлялись «магнитные» дети. Так, 14-летняя Маша Епифанова из Нижнего Новгорода ничего странного в своей способности удерживать на теле металлические предметы не видит. Она может часами ходить, обвешавшись ложками и вилками (если друзья просят). Еще к девочке прилипают монеты. А вот ее подруга, 13-летняя Таня Свирина, может удерживать на себе не только монеты и ложки, но и крышки от кастрюль. А магнитный мальчик Коля Тенькаев из Саратова способен носить на своем теле утюги. 12-летняя Анна Зверева из Новосибирска обладает способностью притягивать предметы различной тяжести не только ладонями, но и ступнями ног. Десятилетняя Кристина Гюларян из подмосковного Королева «подвешивала» к своим ладошкам не только металлические предметы, но и толстые журналы. По мнению ученых, занимающихся проблемой биомагнетизма, количество детей, обладающих «магнитными» способностями, за последнее время возросло в разы. Если раньше были известны единичные случаи, то теперь их уже сотни. Самый настоящий «магнитный детский бум» случился в середине 90-х. Ученые этот феномен объяснить не в силах, как, впрочем, и многое другое из того, что происходит с современными детьми. А врачи могут еще и обидный диагноз поставить. «Детская шизофрения» или одаренность? ЧУДО-МАЛЬЧИК Булат Хусаинов родился в Казани. В десять месяцев он уже умел считать до ста. В два года Булат считал до ста на трех языках — русском, татарском и английском. Любил листать словарь Ожегова. В детский сад Булат пошел в 1 год 10 месяцев. Воспитательницы были шокированы, обнаружив младенца, который в тихий час в своей люльке распевал песенки Шаинского. И еще этот малыш с серьезным личиком устроил всем воспитательницам допрос с пристрастием: взяв ручку, он как-то написал на бумаге: «Мяса нет» (это произошло вскоре после обеда). Феноменальная память у Булата обнаружилась, когда ему было всего 1 год 8 месяцев. Мама читала сыну стихи Агнии Барто. После перерыва снова открыли эту же книгу, но ребенок сам наизусть начал декламировать стихи Барто. В первом классе родителям посоветовали поставить одаренного мальчика на психиатрический учет, мол, ребенок не вполне нормален... Поскольку современная психиатрия в нашей стране пользуется терминологией советской психиатрии, в которой нет понятия «аутизм», то Булату поставили диагноз... детская шизофрения. В западной психиатрии аутизм — это не столько болезнь, сколько состояние души (у Билла Гейтса есть талантливые аутисты-программисты, работающие в области самых высоких информационных технологий). Булат прекрасно учился в школе. Он сочиняет стихи и очень любит слушать «разговоры» рыб в аквариуме. Еще один очень необыкновенный ребенок — Борис Киприянович — живет в Волгоградской области. В 3 года малыш проявил странные астрономические познания. Он полностью описал, как выглядит планета Марс. И еще он предсказывает будущее. О будущем России Борис говорит с оптимизмом: в нашей стране скоро всем будет хорошо. В мире ожидаются лишь две катастрофы: в 2009 и 2013 гг. Обе они будут связаны с водой. Так утверждает малолетний Боря Киприянович. Сегодня почти все забыли о Нике Турбиной, гениальной маленькой девочке, которая начала писать «мудрые» стихи в 4 года. В 9 лет девочка стала знаменитой на весь Советский Союз: она опубликовала книгу стихов «Черновик» (в издательстве «Молодая гвардия»). На нее обрушилась слава: Нике покровительствовали знаменитости, ее сборник стихов перевели на 12 языков, ей вручили престижную премию «Золотой Лев» (из российских поэтов эту премию получала лишь Анна Ахматова). Необыкновенной девочке прочили блистательное будущее, но 27-летняя Ника сломалась — она выбросилась из окна в 2002 году. Необыкновенно одаренный мальчик Павел Коноплев родился и вырос в Москве. Паше было 6 лет, когда специалисты выявили у него необычайно высокий интеллект — IQ 169 . Мальчика назвали «сверходаренным вундеркиндом». Паше было всего 3 года, когда он научился делать в уме сложные вычисления и бегло читать. Читал с удовольствием и сказки, и университетские учебники. В 6 лет малыш увидел периодическую таблицу Менделеева и разобрался в ее хитросплетениях. Мальчишка обучался по индивидуальной программе, поскольку в общеобразовательной школе Паша оказался «белой вороной»: первой отметкой, которую он принес, была... единица. Но из первого класса Коноплев сразу же перешел в четвертый и стал круглым отличником. В 9 лет он решил задачу об освещенности планеты Плутон, когда Солнце в зените. Решение задачи было высоко оценено академиком Андреем Колмогоровым ( он стал академиком в 39 лет). В 14 лет Паша Коноплев участвовал в создании математического обеспечения для первого отечественного персонального компьютера БК0010, публиковал свои работы в журнале «Наука и жизнь». В 15 лет поступил в МГУ. Учился в аспирантуре у профессора математики Ю. Павловского, занимался математическим моделированием будущего. Но природа, одаривая человека высокими умственными способностями, как бы включает его в группу риска: такие люди чаще болеют. Сначала Павел попал в психиатрическую больницу, долго болел. Он умер в сентябре 2000 г., ему было всего 27 лет. В ОТДАЛЕННОМ селе Северной Осетии недавно объявился свой вундеркинд — 6-летний Георгий Хинчагов поражает педагогов всех трех школ, где учится, способностями к математическому счету, лингвистике и удивительной памятью. Этот ребенок живет в станице Змейская. Он легко решает сложнейшие математические задачи, читает «серьезные» газеты, наизусть декламирует поэмы классиков. Родители возят Георгия во Владикавказ, в школу одаренных детей «Интеллект». А в Школе сильного мышления в г. Зеленограде, где учат вундеркиндов, один из 10-летних подготовил трактат, в котором в пух и прах раскритиковал политику Наполеона Бонапарта. В 1991 г. в МВТУ им. Баумана был принят без экзаменов 12-летний мальчик из г. Рубцовска Алтайского края, которого звали весьма необычно: Эрнесто Евгений Санчес Шайда. Позже он стал автором нескольких гениальных изобретений. Еще более юным вундеркиндом был 10-летний Савелий Косенко. Мальчишка тоже стал студентом МВТУ им. Баумана. Савелий в два года уже бегло читал, в семь — составлял программы на домашнем компьютере. Экстерном сдал экзамены за 5 классов. В 10 лет Савелий написал учебник по физике. А в десять лет и два месяца Савелий Косенко поступил в вуз, попал в Книгу рекордов Гиннесса. Институт Савелий окончил в 16 лет. И учился подросток сразу на двух факультетах. _________________ Я не ухожу. Просто иногда меня нет... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |