почему не все письма доходят до адресата?
отправляю письмо, в ответ пишет: This is an automatically generated Delivery Status Notification Delivery to the following recipient failed permanently: service@tv-service.tv Technical details of permanent failure: PERM_FAILURE: SMTP Error (state 16): 554 Message contains known spam source in Received: header ----- Original message ----- Received: by 10.67.15.17 with SMTP id s17mr394990ugi.1196678516321; Mon, 03 Dec 2007 02:41:56 -0800 (PST) Return-Path: <service238@gmail.com> Received: from SERVER ( [83.146.75.2]) by mx.google.com with ESMTPS id 19sm2813026ugl.2007.12.03.02.41.52 (version=SSLv3 cipher=OTHER); Mon, 03 Dec 2007 02:41:55 -0800 (PST) Date: Mon, 3 Dec 2007 15:41:12 +0500 From: gmail <service238@gmail.com> Reply-To: gmail <service238@gmail.com> Organization:xz X-Priority: 3 (Normal) Message-ID: <152392560.20071203154112@gmail.com> To: "Biriukov Dmitriy V." <birukov@zip-m.ru>, "Ildar.Nigmatullin" <Ildar.Nigmatullin@srsc.ru>, "Nadia.Leonova" <Nadia.Leonova@srsc.ru>, Alex Simonov <simonov.alex@inbox.ru>, Alexander Semernya <Alexander.Semernya@moscow.mas.de>, Andrey Kornev <Kornev@rolsen.ru>, Bashkatova Anastasiya <csc4@deros.ru>, bbkservice <bbkservice@bbkservice.ru>, Ekaterina Litvinova <EkaterinaLitvinova@srsc.ru>, Horizont-SSO <service@tv-service.tv>, Kamila Khadisova <kKhadisova@binatone.ru>, SITCOME <sitcome@sitcome.ru>, Svetlana Koroleva <Svetlana.Koroleva@srsc.ru>, Tatyana Gudkova <Gudkova@rolsen.ru>, units <units@avsc.tv>, Vladimir Romanovsky <techotdel@avsc.tv>, =?windows-1251?B?wOvl6vHg7eTwIMTw8+Pu4g==?= <rsc@taleat.ru>, =?windows-1251?B?w/Do4+7w/OXi?= <grigor@skrap.spb.ru>, =?windows-1251?B?xeLj5e3o6Q==?= <vilgauk@rambler.ru>, =?windows-1251?B?yuDw4+Dv7uv85Q==?= <karg1983@mail.ru>, =?windows-1251?B?zuv84+A=?= <dizentra@mail.ru>, =?windows-1251?B?0OXswfvy0uX17ejq4CDv6/7x?= <rbt1@mail.ru>, =?windows-1251?B?0eXw4ujx7fvpIPbl7fLw?= <sms@zaural.ru>, =?windows-1251?B?1eDz8fLu4iDR5fDj5ek=?= <sergey.haustov@chel.surnet.ru> Subject: =?windows-1251?B?7e7i++kg7+738u7i++kg//no6i4=?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=windows-1251 Content-Transfer-Encoding: quoted-printable =F3 =ED=E0=F1 =ED=EE=E2=FB=E9 =EF=EE=F7=F2=EE=E2=FB=E9 =FF=F9=E8=EA =F1 ser= vice238gmail.com =F3=E1=E5=E4=E8=F2=E5=EB=FC=ED=E0=FF =EF=F0=EE=F1=FC=E1=E0 =EE=F2=F1=FB=EB=E0=F2=FC =E2=F1=B8 =ED=E0 =FD=F2=EE=F2 =FF=F9=E8=EA =20 Regards, gmail ----- End of message ----- что с этим делать?[b][/b] _________________ все там будем |
Андерсен писал(а): Message contains known spam source in Received: header гамайл решил что ты спамер |
У меня вообще она не работает, примерно дней 5 и не только у меня _________________ Приму в дар дефибриллятор |
Почтой занимаемся, меняем железо. На днях все нормализуется. |
а письма, отправленные за это время, никуда не затеряются на веки вечные? в смысле на мой ящик. _________________ Через тернии к звёздам! |
сейчас письма отправляются, но получить ничего не могу, аааааааааааааа....... надо срочна сделать почту, _________________ все там будем |
мне с форума-то приходят уведомления, а вот внешние письма - нет. _________________ Через тернии к звёздам! |
А у меня вообще почему то ни что не приходит. Все работало, не пользовался около 2 месяцев, а тут решил письмецо отправить ... Пишет что с сервером соединиться не может. Ни на отправке писем ни при получении. |
http://www.shadrinsk.net/help/bat.html _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
нормально вроде работает почта |
Почта не работает! Невозможно соединиться с сервером! |
Vargant
Проблеммы с сервером нет. Проверяй настройки почтового клиента, удаляй антихакеры, выключай брандмауэр. Вот тут почитай http://www.shadrinsk.net/help/bat.html |
почта снова не доходит нам пишут письма, и это достоверно известно, но их нет, их нет даже на вебмайле, что за хрень такая, а ведь они очень важные, сделайте ченить _________________ все там будем |
Андерсен писал(а): почта снова не доходит нам пишут письмаВсё доходит, только что получил 10 писем Андерсен писал(а): ведь они очень важные, сделайте ченитьАндерсен Юзайте телеграф, коли не судьба позвонить в тех.поддержку _________________ Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром |
Андерсен
6-17-44 Возможно антивирусник их дропает |
silitra
Раньше всё работало, ничего нового не устанавливал, не настраивал. Несколько раз перенастраивал, удалял, снова создавал ящики и нифига, однажды один раз работало, и то случайно, наверное. |
Vargant
проверь через http://webmail.shadrinsk.net |
sm писал(а): 6-17-44 Возможно антивирусник их дропаетче на вебмайле он их дропает, не порите чушь, если бы у нас бат, ченить дак тогда бы на веб все рано они остаоись, дак их на веб не доходит Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: да и антивирус у меня стоит дохтор веб, обновления ежедневно скачиваю, проверка каждый день, нет вирусов!!!!, Ломится много но он их все долбит _________________ все там будем |
Андерсен писал(а): че на вебмайле он их дропаетАндерсен писал(а): не порите чушь_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
silitra писал(а): проверь через http://webmail.shadrinsk.netА что там сделать надо? Ввожу логин, под которым зареген в К+, пароль, а он мне отвечает, что пароль некорректен! |
sm писал(а): Почтой занимаемся, меняем железо. На днях все нормализуется.По-точнее , если можно. Две недели уже как никак прошло. |
sm писал(а): Ср Мар 12, 2008 20:50Смотри дату сообщения. Давно все работает. |
sm
Вот как раз дату сообщения я и смотрю-сегодня целый день почту получить не могу. Вчера нормально было. |
MUk
Позвони в офис помогут |
sm
Спасибо -позвоню. Только странно всё это -работало и вдруг перестало. Потом снова заработает. Потом снова престанет. И так с почтой около месяца. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Незнаю, позвони в офис. |
у меня все прекрасно работало до этих выходных... уже 3 дня не робит и не у меня одного... |
Все идем курить маны, ну или хотябы хелпы с главной странички - помощь - настройка The Bat
http://www.shadrinsk.net/help/bat.html для оутлука почти то же самое. Для настройки почтового клиента, выполните следующие действия: Запустите почтовую программу The Bat. Выберите в меню «Ящик» строку «Новый почтовый ящик...». В открывшейся диалоговой панели введите имя вашего почтового ящика или любую строку, например Моя почта. Щелкните кнопку «Далее». В строке «Имя и Фамилия» введите ваши имя и фамилию. В строке «Адрес e-mail» укажите ваш почтовый адрес, например ivanov@shadrinsk.net. Поле «Организация» вы можете оставить пустым, либо указать в нем название вашей фирмы. Щелкните кнопку «Далее». Выберите тип используемой почты (протокол) "POP3 - Post Office Protocol v3". В строке «Сервер для приема почты» введите mail.shadrinsk.net. В поле «Адрес сервера SMTP» укажите mail.shadrinsk.net. В строке «Пользователь» введите свое имя (логин), например «ivanov». В поле «Пароль» введите пароль доступа к вашему почтовому ящику. Если вы настраиваете первый почтовый ящик в почтовой программе, вам нужно будет указать тип вашего подключения к интернету. В ответ на вопрос «Хотите проверить остальные свойства почтового ящика» выберите «Нет» и щелкните кнопку «Готово». Настройка почтовой программы завершена. Если что новость от Пн, 2 Янв 06 Суть в том что старый сервер более не доступен в связи с большими переменами. |
silitra писал(а):
Если что новость от Пн, 2 Янв 06 Суть в том что старый сервер более не доступен в связи с большими переменами. Вы хотите сказать, что у тех, кто не перешел на mail.shadrinsk.net - после 2 января 06 года не должно работат? |
MUk
Нет, работало и так и так. Но сейчас после замены оборудования, мы оставили только один вариант mail.shadrinsk.net |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |