Глаза были не то что по 5 копеек, точнее по 535 рублей, все в минусе, спасибо на -80 поправили, ЖИВЕМ! _________________ Живи себе нормальненько, Есть повод веселиться, Ведь, может быть, в начальника Душа твоя вселится (с) В.Высоцкий |
sm писал(а): 6-17-44Это новый телефон К+ или это тех поддержка? _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Алех@но
Цитата
Телефон техподдержки Курьер Плюс: 6-17-44 _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
спс теперь и на этот буду звонить _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
спасибочки! нам сегодня все исправили!!!!! _________________ Деньги-это не главное, Главное-чтобы они не заканчивались!!!(с) |
Жанна писал(а): спасибочки! нам сегодня все исправили!!!!! вас там много? Пора с Вас с каждого отдельную плату брать |
Хы, седня сходил положил на счет 150р и где же они? Завтра если не появятся, пойду в офис. Хорошо что квитанцию не выбросил.
|
Все, сходил в офис, начислили как положено |
А у меня метры не списываются 50 было 50 осталось. Как ещё можно посмотреть скока у меня осталось неиспользованных
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 43 секунды: всё всё исправленно спасибо если помогали а не само сабой _________________ "Я там где меня нет" (с) XZ |
по-моему у К+ столько косяков с балансом происходит! можно в суд подать на что нить полюбому |
xxxx
а ты подай _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
почему снимают не метры, а деньги, когда трафика осталось почти половина |
6-17-44 там все объяснят |
Кароче щаз знать буду а то было такое не куда не выходил и - 125 руб ( я как добропорядочный абонент заплатитл)6-17-44 номерок запомнил _________________ Многа будешь умничать полысеет радиатор...))) |
Как можно узнать свой баланс??? |
@AMSTEL
В статистику зайди _________________ Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром |
@AMSTEL
https://stat.shadrinsk.net/ _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
Спасибо... Интересно а почему это у меня минус 155р.? Я всегда платил за трафик когда надо! |
@AMSTEL
Подойди в офис и разберись. |
sm писал(а): @AMSTEL
Подойди в офис и разберись. Но надо бы заглянуть туды а то в инете не поползать! |
Остаток льготного трафика: 0 из 50 Мб.
-------------------------------------------------------- Источник Трафик, всего Тарификация Стоимость Internet in 61.68 Мб 3 руб. 86.9233 руб. Задачко: как у провайдера вышло 87 р.? Помогите, добры люди, а то я что-то отупел, никак не выходит. sm писал(а): Подойди в офис и разберись. |
moishe
Последняя сессия на 28 метров и биллинг не смог вычислить льготные 50 метров... Славик исправит!!! _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
интересно, почему мееедленно, но уменьшается баланс, когда я хожу по форуму при включенном инетакссесе? _________________ Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать. А. Олкот |
Фантазия
Форум тут не причем, все адреса внутри сети не считаются. скорей всего одно из ваших приложений ползает в инет возможно за обновками |
М-да, неприятно...
Неприятно, что придется либо молча заплатить, либо таки сходить в офис, потратить свое время, чтобы исправить чужие ошибки. |
moishe
Можно пообщаться по телефону, просто больше никак. moishe писал(а): потратить свое время, чтобы исправить чужие ошибки.У меня вот тоже вчера не завелся системник гарантийный, мне тоже придется потратить свое время, чтобы исправить чужие ошибки. Я им позвонил, они говорят везите в наш сервисный центр. А moishe писал(а): Мне туды не по пути. Может, вы к нам?Кому мне об этом "кричать". А еще на вечер была запланирована очень важная работа, которую нужно было сделать именно на компьютере. Беспредел, я потерял кучу нервов и бабок из-за них. Ну примерно так. З.Ы. Кста, про комп это правда. |
silitra
в том то и дело что никаких приложений не запущено...специально все отключила и проверила _________________ Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать. А. Олкот |
sm писал(а): придется потратить свое время, чтобы исправить чужие ошибки. Я им позвонил, они говорят везите в наш сервисный центр.Сделал как попросили, через 3 часа системник уже работает. Спасибо. Видимо именно такая аксиома работает. |
может просто надо было сразу сказать что срочно нужен, к+ никогда не отказываем |
harper
Я без претензий(если ты именно с этой организации, то хотел сказать спасибо за оперативность решения проблемы), наоборот хотел людям обьяснить как лучше сделать, чтобы решить проблему. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |