как только появились 15шки меня интересовал вопрос, а чем она внешне отличается от 99
А с 8ой еще проще выходит: крылья, бампер, капот. Никто не приценялся во сколько это обойдется И вроде с ГАИ не должно проблем быть, т.к. 8 снята с производства(вешай что хочу) |
А оно надо? _________________ Йа - водоросль. |
ну как например есть стукнутая в перед 8ка можно ведь ей приростить и от 15 морду |
Можно. Катается тут одна
Вот и считай - крылья, фары, капот и рамка покраска, установка... |
Можно. Но от УАЗика прикольней Все равно не выпускают - ставь-нехочу _________________ Йа - водоросль. |
может конечно и прикольней, но 13 прямое продолжение 8 модели, принцип между прочим взят с забугорного производства авто.
Только смысл ее 13 называть не понимаю наших производителей с их хитрой нумерацией моделей |
8 - 13
9 - 14 99 - 15 |
нет я понимаю последовательность, ЗАЧЕМ новые цифры то вводить, принципиально только на инжектор перевели
Например иномарки по году различают а у наших приколы выходят есть ВАЗ 21011 а есть ВАЗ 2111 и их люди путают |
2101-2106-2105-2107 |
это все от ГОСТов старых-раньше по нумерации а/м можно было определить его класс и порядковый номер разработки. Всем было глубоко наср..ть как именуется а/м-лишь бы был! 08 обвешивать пластиком от 13-не рекомендую. Бампера от 08 судя по тестам одни из самых лучших в России, кроме того под фальш-порогами создается благоприятная почва для коррозии (скрытая невентиллируемая полость) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |