Список форумов Шадринский форум -> Искусство -> Кино -> Киноляпы
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Киноляпы

Автор
Сообщение
BIGJUMPer
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 63


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.15 15:56.02
Ответить с цитатой
Однажды летом по телику видел какую-то передачу про киноляпы. Там показывали про всякие ошибки и недочеты постановщиков. Вот и здесь на форуме решил открыть похожую тему.

Пример (из самой телепередачи)
Фильм: 17 мгновений весны.
Ляп: Штирлиц сидит на краю дороги (где-то в Германии), а сзади него проезжает наша русская "Копейка".
Согласитесь, несвойственно продукту советского автопрома разъезжать по дорогам ГерманииSmile...плюс ко всему сюжет фильма разворачивался в годы Великой Отечественной Войны...

Вопщем пишите о том, что увидели. Такая будет своеобразная критика на некоторые фрагмены фильмов. И еще, если сможете, выкладывайте скрины для наглядности.

P.S. Огромная просьба не описывать ситуации, когда главный герой отхватывает ЛЮЛЕЙ до полусмерти, а потом как ни в чем не бывало спасает мир. Такое сейчас в каждом втором боевике есть, так что неинтересно, думаю, будет читать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.15 16:24.50
Ответить с цитатой
может сразу видео из Мира Фантастики? Twisted Evil
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Григорич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 875
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.16 11:55.07
Ответить с цитатой
В фильме "07 меняет курс" надпись бортового номера самолета в течение фильма была в трех местах: слева на створке передней стойки, справа и на самом фюзеляже.
А вот кадр из документального сериала "Ударная сила". (Надпись в зеркальном отображении).



07 меняет курс.avi_005104760.jpg
 Описание:
 Размер файла:  17.67 KB
 Просмотрено:  14663 раз(а)

07 меняет курс.avi_005104760.jpg



07 меняет курс.avi_001757520.jpg
 Описание:
 Размер файла:  28.27 KB
 Просмотрено:  10786 раз(а)

07 меняет курс.avi_001757520.jpg



Стратегическая авиация.avi_001996600.jpg
 Описание:
 Размер файла:  88.3 KB
 Просмотрено:  10892 раз(а)

Стратегическая авиация.avi_001996600.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
интер
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 2080
Откуда: ШАДРИНСК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.16 21:51.19
Ответить с цитатой
Бладрейн 2 видны следы от автошины на 1ч03мин
_________________
http://www.youtube.com/user/45avd



1.03.32.png
 Описание:
 Размер файла:  211.41 KB
 Просмотрено:  10903 раз(а)

1.03.32.png


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
BIGJUMPer
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 63


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.18 12:46.32
Ответить с цитатой
Фильм "Максим Перепелица".
Действия фильма разворачивается в года Великой отчечественной войны. В фильме присутствует всем нам известный АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА '47.

P.S. скрин немного позже выложу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.18 13:00.43
Ответить с цитатой
http://www.vsetv.com/film_584531.html писал(а):

Максим Перепелица

СССР, 1955, комедия
Режиссер: Анатолий Гранин
Актеры: Леонид Быков, Николай Яковченко, Александр Борисов, Константин Сорокин, Георгий Вицин, Татьяна Пельтцер, Лидия Федосеева

Рейтинг ВсёТВ (7/10)

Максим - известная личность в родной деревне. Отличается парень фантастическим умением придумывать всякие небылицы и отлынивать от работы. Каких только недоразумений и конфликтов не возникало по его вине! Призыв в армию не омрачил веселую душу Максима: он уверен, что любимая его дождется. Пытаясь избежать трудностей солдатской службы, Максим по-прежнему хитрит, хотя каждая хитрость обходится ему нарядом вне очереди. Однако гибкость характера и добродушный нрав делают его податливым в деле перевоспитания. Проявив смекалку и инициативу во время учений, герой получает звание младшего сержанта и в срок возвращается в родное село.

BIGJUMPer
Прежде чем ляпы искать, потрудитесь с материалом ознакомиться.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.18 18:03.06
Ответить с цитатой
Dio

+1 Very Happy
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.18 19:33.36
Ответить с цитатой
BIGJUMPer писал(а):
Штирлиц сидит на краю дороги (где-то в Германии), а сзади него проезжает наша русская "Копейка".
кортинко не грузитсо
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.18 22:14.12
Ответить с цитатой
Боян. Но в Титанике в стекле дверей отражение оператора.
Пираты Карибского моря. Воробей с мачты ступает на берег в одном кадре заносит одну ногу, а в другом ступает на берег с другой ноги. Когда чуваку стреляют в грудь, он распахивает руками комзол, видя кровь падает и умирает, проскакивает кадр как из его руки выкатывается яблоко, которого до этого в руках не было. Ну а правые и левые конечности в разных кадрах там путаются не раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIGJUMPer
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 63


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.10.20 11:17.36
Ответить с цитатой
скрин к фильму Максим Перепелица


Image0.jpg
 Описание:
 Размер файла:  24 KB
 Просмотрено:  14344 раз(а)

Image0.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бенито Хименез
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 2073
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.10.20 13:30.32
Ответить с цитатой
BIGJUMPer
Вам же говорили, что это не ляп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
BIGJUMPer
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 63


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.10.21 00:11.30
Ответить с цитатой
Бенито Хименез
ок!
...но не совсем естественно присутствовать автомату калашникова'47 в фильме, сюжет которого развивается в годы ВОВ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.10.21 00:48.13
Ответить с цитатой
BIGJUMPer
в 50-ые годы сюжет развивается.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.10.21 10:57.11
Ответить с цитатой
BIGJUMPer

Где там ВОВ? Shocked
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIGJUMPer
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 63


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.10.23 20:36.59
Ответить с цитатой
Leon
сам фильм я смотел давно, а эту тему взял из фильма про автомат калашникова...можно сказать, что и набоянил...

PS лишний раз фильм посмотреть мне не помешает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
WMs
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 4803
Откуда: Шадринск К+

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.10.24 05:56.50
Ответить с цитатой
Сейчас попалась статья: «Семнадцать мгновений весны»: ошибки и нелепости
http://secret-r.net/publish.php?p=56

Артем ДЕНИКИН
«Аналитическая газета «Секретные исследования»


Все мы любим первый советский сериал – «17 мгновений весны», снятый в 1973 г. по повести Юлиана Семенова. Он стал настолько популярен в народе, что были сложены сотни анекдотов о Штирлице. Самое интересное в том, что сериал действительно содержит массу огрехов. О некоторых, замеченных мною, я и попытаюсь сказать ниже; возможно, читатели обратят внимание и на другие ляпы и несуразности в фильме.

1. ЛЯПЫ

Обыкновенных ляпов в фильме очень много. В ванной Штирлица и в ведомстве РСХА – советская сантехника. Невесть каким образом на стене кабинета Мюллера оказались висящими круглые пластмассовые часы «Слава», которые выпускались массово в СССР в 1970-х годах и висели в то время в моей комнате. Штирлиц идет на встречу с Борманом, надев черные пластмассовые очки производства СССР 1970-х годов по моде 70-х. Все носят костюмы, сшитые по моде 70-х. Но самое удивительное – это фломастер Штирлица, которым он записывает радиограммы из Центра и рисует затем четыре карикатуры на Гиммлера, Бормана, Геббельса и Геринга. Откуда у Штирлица взялся этот фломастер в 1945 году? Никак Центр прислал в качестве секретного оснащения, ибо на работе Штирлиц пишет письмо Борману обычным пером, макаемым в чернильницу, - и точно так пишут даже генерал Мюллер и сам рейхсфюрер СС. Они фломастеров в жизни не видели. В эпизоде, когда Штирлиц на машине везет пастора Шлага к немецко-швейцарской границе, по радио звучит голос Эдит Пиаф. Священник возмущается знаменитой песней «Я не жалею ни о чем» - и правильно возмущается, ведь она будет написана только через 15 лет после его перехода через Альпы.

2. НЕНАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА

Юлиан Семенов во многих эпизодах показал незнание темы. Например, все немцы в фильме (включая изображающих чету Штирлица и Кэт при пересечении границы Швейцарии) – носят обручальные кольца на правой руке, как их все носили в СССР, а вот настоящие немцы их носят на левой. Полностью выдуманы «досье». Личных дел в Третьем рейхе в том виде, как показано в фильме, не существовало, как и выражений типа «характер нордический», «беспощаден к врагам рейха». А все документы СС печатались готическим, а не латинским шрифтом. Сами «досье» переполнены искажениями. Например, о Геббельсе голос Ефима Капеляна за кадром вещает: «Образование среднее». На самом деле он был доктором философии Гейдельбергского университета, в 1922 году защитил диссертацию об истории драматургии. Неверно и заявление Капеляна, что Геббельс был назначен гауляйтером Берлина в 1944 году (за доблесть, проявленную при подавлении мятежа): он был назначен на эту должность 26 октября 1926 года и оставался на посту до своей смерти 1 мая 1945 г. О Геринге Капелян тоже говорит: «образование среднее», хотя тот окончил Военную академию в Карлсруэ и военное училище в Берлине Лихтерфельде – с наивысшей возможной суммой выпускных оценок, за что был лично поздравлен кайзером Вильгельмом. Зачем Семенову понадобилось скрывать высшее образование Геббельса и Геринга – непонятно, ведь негативное отношение народа к этим личностям базируется не на их образованности или необразованности, а на совершенных ими преступлениях.

3. СТРАННЫЕ СОСЕДИ

Когда Генрих Мюллер, идя по коридору, встретил Вальтера Шелленберга и Макса Штирлица, то очень удивился. Еще бы не удивиться шефу гестапо: ведь IV управление (гестапо) и VI управление (политическая разведка) располагались в разных зданиях, расстояние между которыми превышало 10 км. Гестапо – на Принц-Альбрехтштрассе, 8 (кабинет Мюллера был в соседнем здании – в бывшем отеле «Принц Альберхт» на Принц-Альбрехтштрассе, 9), а служба Шелленберга находилась в здании по адресу Беркаерштрассе, 32 – в другом конце города. По этой причине нелепа и сцена, когда Штирлиц, выйдя из своего кабинета, встречает солдат, несущих чемодан с рацией в рядом расположенный кабинет Рольфа. Рольф служил в гестапо – и поэтому его кабинет не мог быть соседним с кабинетом Штирлица. Нелепы и допросы, проводимые Штирлицем, как и его арест Кати Козловой (Кэт), так как ведомство Шелленберга не имело право проводить аресты на территории Германии. Мало того, служба политической разведки, где работал Штирлиц, вообще не имела права на ведение следственной деятельности, включая допросы арестованных.

4. ДИЛЕТАНТ ШТИРЛИЦ

Непонятна сама профессиональная подготовка разведчика Исаева, который, пройдя во время воздушной тревоги в узел спецсвязи и позвонив Борману, стал хвататься за трубки голыми руками (а не через носовой платок). Тут только два объяснения: либо Штирлиц никогда в жизни не слышал про существование отпечатков пальцев, либо у Штирлица не было по русской привычке носового платка. Кстати, непонятно и то, почему вдруг узел спецсвязи остался без единого дежурного, хотя рядом в коридоре часовые остались на своих постах.

5. ТУНЕЯДЕЦ ШТИРЛИЦ

Фильм демонстрирует в РСХА полный аврал: работы выше крыши, все трудятся без сна по несколько суток, спят только пару часов. Вызванный по «делу» Штирлица Мюллер в кабинете Кальтенбруннера признается, что глаза у него потому красные, что он уже несколько ночей не спал. Затем Айсман (Куравлев), вызванный уже Мюллером по тому же «делу» Штирлица, о себе говорит то же самое – не спал трое суток, мечта – поспать 7 часов. Мюллер в награду за ручательство Айсмана за честность Штирлица – разрешает ему поспать 5 часов. Тот безмерно счастлив. На фоне этого тотального аврала Штирлиц выглядит полным тунеядцем. Он вроде бы тоже пару раз вскользь посетовал, что, дескать, времени не хватает. Но при этом отдыхает в загородном доме, занимаясь подрезанием еловых веток, играет с уличными собаками, каждый день околачивается в барах, где пьет пиво и коньяк, почитывает газеты и играет в шахматы, привозит просто так домой дам, знакомых по бару, где пьет с ними и танцует. В общем – развлекается как может, в то время как товарищи по работе не спят по трое суток. Мало того – Штирлиц настолько утомился от отдыха и развлечений, что у него, оказывается, «проблемы со сном»! Когда он видит проносимый в коридоре чемодан с рацией и заходит вслед за ним в кабинет Рольфа, то не находит ничего более глупого, чем попросить снотворное в качестве предлога. Голос Ефима Капеляна за кадром: «Теперь если кто-то спросит Рольфа, зачем к нему заходил Штирлиц, то тот ответит, что он заходил за снотворным». Самый несуразный предлог в период аврала в РСХА. Такая «отмазка» наоборот всех насторожит, ибо люди по трое суток не спят и счастливы на четвертые поспать хотя бы 5 часов, а один Штирлиц в РСХА, видите ли, за снотворным ходит к Рольфу…

6. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЕЛТОГО ЧЕМОДАНЧИКА

Вся интрига сюжета закручена вокруг чемоданчика с рацией, на котором якобы остались отпечатки пальцев Штирлица. Но откуда они могли взяться, если в фильме ясно показано – во время последнего загородного сеанса связи Штирлиц все время был в перчатках? Тут, возможно, создатели фильма не доглядели. Но вот огрех уже самого Юлиана Семенова: Штирлиц строит свое алиби на том, что якобы помог какой-то неизвестной даме донести коляску и якобы какие-то чемоданы. В фильме показано, что Штирлиц был в это время в перчатках. С какой же стати могли взяться на тех вещах его отпечатки? Положим, Штирлиц это понимал и хотел просто обдурить Мюллера. Но в таком случае Мюллер предстает – с подачи Юлиана Семенова – полным болваном, поверив в россказни Штирлица, ибо Штирлиц был в тот день в форме офицера СС, а она в феврале предусматривает вместе с кожаным плащом обязательное ношение кожаных перчаток. Но раз Штирлиц был одет по форме, то как же он тогда мог оставить отпечатки пальцев на вещах некоей дамы, которой он помог перенести пожитки?

7. «ХАЙЛЬ ШТИРЛИЦ!»

Этот огрех автора с отпечатками пальцев делает неубедительными книгу и фильм, а само умение Штирлица выпутываться из подозрений под дурацкими предлогами – стало основой для многочисленных анекдотов, ибо народ ощущает эти ненормальности. Причем один из анекдотов о себе излагает сам Штирлиц в беседе со своим радистом: мол, поручая такие задания, там в Центре думают, что Штирлиц вхож к Гитлеру; мол, неплохо и в фюреры пробиться – «Хайль Штирлиц!». Видимо, Юлиан Семенов сам понимал анекдотичность этого выдуманного персонажа (и всего своего произведения), когда желание показать успехи советской разведки как можно более высоким постом разведчика в стане врага приводят к абсурду – это уже по своему месту в Рейхе не разведчик, а один из руководителей фашистского государства.

8. ЖЕНА ШТИРЛИЦА

Еще одна фантастическая выдумка Юлиана Семенова заключается в том, что Штирлиц каким-то неведомым путем смог дослужиться до звания штандартенфюрера СС (аналогичного званию полковника Вермахта), оставаясь холостяком. Это АБСОЛЮТНО исключено, ибо офицеры СС, строго выполняя приказ Гитлера к воспроизводству населения (элитных кровей СС), были ОБЯЗАНЫ жениться к 30 годам и иметь как можно больше детей. Это, конечно, прекрасно знал Семенов, да вот как-то «не ложилась» в нравственный облик советского разведчика его немецкая семья с немкой и сворой детишек из Гитлерюгенда. Поэтому пришлось врать – мол, во всей системе СС только один человек был холостяком – Штирлиц. Хотя именно по этой примете его бы сразу и разоблачили. Душещипательная сцена встречи в баре с женой, привезенной из СССР, не менее глупа. Что толку сидеть и смотреть друг на друга в течение 10 минут у всех на глазах? За Штирлицем нет слежки в 1935 году, он вне каких-то подозрений – и вполне может уединиться с женой где угодно (ведь уединился же для убийства провокатора Клауса). И уединиться не на 10 минут, а на несколько дней. И главное: почему другие разведчики ведут подрывную работу семейно – Кэт со своим мужем-радистом, а для Штирлица Центр не подобрал жену-шпионку? Это кажется нелогичным и непоследовательным – именно с точки зрения Центра, ибо кто его знает, этого Штирлица-Исаева: изголодается по женскому телу, влюбится в немку – и крах всего. Дабы этого не было, Центр был ОБЯЗАН дать ему в жены тоже разведчицу. Но снова – это «портит» имидж советского разведчика в глазах зрителей. Куда выгоднее его представить эдаким одиночкой.

9. УБИЙСТВО КЛАУСА

Штирлиц вывозит провокатора Клауса в лес и там в него стреляет. Вопрос: а зачем вообще надо было его убивать? Согласно замыслу книги и фильма, Семенов должен был показать, что Штирлиц не просто работал в РСХА, а еще и что-то антифашистское делал. Вот, например, провокатора убил. На самом деле Штирлица внедряли в РСХА не для того, чтобы он там отстреливал провокаторов – ибо их плодит сама Система и всех не перестреляешь. А убийство провокатора грозит разоблачением, провалом. Поэтому шпионам запрещено так рисковать. Сей поступок Штирлица, чисто эмоциональный (судя по фильму и игре актера) – бессмысленный и опасный. Но если задача Штирлица убивать фашистов – то чего же тогда он не убил Бормана при личной с ним встрече – в авто Бормана ночью, в подворотне? И никто бы Штирлица не поймал, ибо о встрече знали только два человека – Борман и Штирлиц. Вместо этого Штирлиц пресмыкается перед Борманом, услужливо его приветствует, снимает очки, дабы показать свое лицо, и вспоминает о том, какую реплику сказал Борман при награждении Штирлица Железным Крестом (про лицо математика). Да настоящий коммунист, радуясь такой возможности, тут же разрядил бы в Бормана пистолетную обойму – и уже этим выполнил бы с избытком долг перед Родиной. Но Штирлиц почему-то идет на огромный риск провала, убивая какого-то никому не нужного провокатора Клауса, но при встрече с правой рукой Гитлера – самим Борманом – считает честью с ним встретиться. Ладно, пусть в данной ситуации Штирлицу было нужно использовать Бормана как противовес Гиммлеру, но ведь он мог и раньше точно так выманить Бормана для «личной встречи» какой-нибудь дезой – и укокошить правую руку Гитлера: не сделал, хотя вполне мог. С Борманом – это только один эпизод, а вот с лидерами СС Штирлиц много лет занимается панибратством, хотя всех давно мог перетравить без всяких подозрений. Он постоянный посетитель кабинетов Шелленберга, Кальтенбруннера, рейхсфюрера СС Гиммлера (являясь у всех любимчиком). С Шелленбергом ходит, согласно фильму, даже на футбольные матчи, а с остальными постоянно выпивает на приемах. Чего же он всех их не отравил? Параллельно с добыванием разведданных? Наконец, Штирлиц, член НСДАП с 1933 года, сотни раз участвовал в партийных мероприятиях и совещаниях с участием Адольфа Гитлера. И имел огромные возможности уничтожить Гитлера: и бомбу заложить, или вообще подойти и выстрелить в него. Выстрелил бы в него Штирлиц в начале 1941 года – и не было бы Великой Отечественной войны. Чего же не стрелял? Ведь один выстрел Штирлица мог спасти десятки миллионов жизней? В таком понимании Штирлиц выглядит зловещей фигурой: мог спасти народы СССР от германской агрессии, но не сделал этого, хотя – будучи штандартенфюрером СС, знал о готовящейся войне и мог убить Гитлера, предотвратив саму войну. Вместо Гитлера он убивает только провокатора Клауса – с его-то возможностями штандартенфюрера СС!

10. АНТИФАШИСТСКОЕ ПОДПОЛЬЕ

Те же самые вопросы у меня, как и у всякого здравомыслящего человека, возникли в связи со сценой, когда Штирлиц приезжает в костел на похороны профессора Карла Плейшнера (специалиста по лечению болезней почек). Голос за кадром рассказывает, что профессор был одним из руководителей германского Сопротивления, а Штирлиц с ним активно работал. Но тут на похороны профессора приезжает глава РСХА Эрнст Кальтенбруннер (шеф над службами гестапо и СД), который, как оказывается, был тоже почечником, лечившимся у профессора. Возникает вопрос: что это за эдакое «Сопротивление», где его руководитель Карл Плейшнер с подачи Штирлица лечит больные почки главы РСХА? Он должен был его залечить и убить. А вместо этого бодрый и вылеченный Плейшнером Кальтенбруннер приезжает на похороны поблагодарить своего спасителя. Абсурд так и прет. На самом деле Кальтенбруннер никогда не был почечным больным, все это выдумал Юлиан Семенов только с той целью, чтобы привезти сюда главу РСХА и показать, как Кальтенбруннер похлопывает по щеке сына профессора (мол, перенял гитлеровский жест). Вот и все. Ради чисто выдуманной и художественной сцены похлопывания ребенка по щеке Юлиан Семенов дискредитирует само немецкое Сопротивление, делая из него лекарей Кальтенбруннера.

11. ОШИБОЧНАЯ СУТЬ ФИЛЬМА

В начале картины Шелленберг вместе с Гиммлером смотрят хронику воюющих стран. Советская хроника показывает, как Сталин и Рузвельт в Ялте «решают судьбу Польши и Югославии». Меня поражает, что мы относимся как к НОРМЕ к этому вопиющему аморальному факту. С какой стати вообще США и СССР решают, какой освобожденной стране быть после войны демократической, а какой коммунистической? Какое право они на это имеют? Освободили страны Европы от Германии – огромное спасибо, честь и хвала. И до свидания! Но вот решать свою судьбу должны сами народы этих стран, а не оккупационные войска. Эти войска США и СССР в таком случае становятся из «освободителей» - оккупантами, ничем от фашистов не отличаясь, ибо как при немецкой оккупации народы не имели права на построение своей страны по своей воле – так этого права не имеют и после освобождения. За них все в Ялте решено. Именно вокруг этого имперского желания Сталина поработить послевоенную Европу – и крутится весь сюжет фильма. План Сталина заключался в том, чтобы как можно глубже в Европу ввести свои войска – это чисто захватнический план, где на кону вовсе не победа над Германией, а захват власти над наибольшим числом европейских стран. Юлиан Семенов выдает сепаратный мир за «очевидное зло», ибо такой мир срывал бы имперские планы Сталина. Но почему вдруг мир – это «зло»? Условия мира, который обсуждали Вольф и Даллес в Берне, - безоговорочная капитуляция Германии, ликвидация нацистской партии и всех нацистских структур, дефашизация Германии, суд над нацизмом и нацистскими преступниками. Все это и произошло в реальности. Причем этот мир никак не мог вести к тому, что Германия и СССР продолжали бы войну далее друг против друга, ибо сами условия мира означают ликвидацию нацизма. Тут Юлиан Семенов все грубо исказил: на самом деле этот сепаратный мир означал лишь, что немцы без боя отдают свои территории войскам западных союзников – не допуская на эти территории войска СССР. Вот и все. Предположим, что сепаратный мир, который героически не допустил Штирлиц, все-таки произошел бы – то есть, немцы бы капитулировали перед СССР на какое-то время позже, дав возможность войскам западных союзников за это время занять всю территорию Германии. Ну и что с этого? Да, СССР не смог бы тогда создать ГДР и, возможно, установить сталинизм в Венгрии, Чехии или Албании. Но от этих имперских игрищ Сталина нашему народу нет никакого проку. А вот зато были бы спасены жизни около полутора миллиона наших солдат, погибших в последние месяцы войны (особенно кровавым оказался штурм Берлина). Поставим вопрос иначе: предположим, что Штирлиц узнает, что заключение сепаратного мира в Берне позволит спасти жизни полутора миллионам своих соотечественников, советских солдат. И как он должен тогда поступить? Выбрать конец войны – или выбрать гибель 1,5 миллиона земляков, выполняя имперское задание Центра? Тут вопрос о морали: можно ли вообще за достижение Кремлем каких-то иллюзорных внешнеполитических бонусов на карте Европы – расплачиваться полутора миллионом жизней своего народа? И поскольку Юлиан Семенов рисует образ Штирлица как либерала («у нас в СД все считают Штирлица либералом»), то он бы наверняка выбрал сепаратный мир и спасение 1,5 миллиона соотечественников. Ибо даже бездомную собачку жалеет и кормит. Что же касается негативного отношения к САМОМУ ФАКТУ сепаратных переговоров с Германией, то такое отношение нелепо, ибо сам СССР в ходе Великой Отечественной войны постоянно вел такие сепаратные переговоры. Причем, СССР был их инициатором в начале войны, когда терпел поражения, а затем их инициатором был Берлин. Уже в 1941 году Сталин и его Политбюро многократно через болгарских послов предлагали Гитлеру сепаратный мир, о чем есть хорошо известные свидетельства главы СМЕРШа Павла Судоплатова (лично по просьбе Берия занимавшегося этим вопросом) и Г.К. Жукова. Летом 1941 (решение Политбюро 28 июня) Сталин предлагал Гитлеру Прибалтику, Молдавию и часть других республик (переговоры через болгарского посла Ивана Стаменова вел Судоплатов), а в октябре, как пишет в мемуарах Жуков, Сталин был готов отдать Гитлеру в рамках сепаратного мира – уже Беларусь и Украину. Объясняя это тем, что и Ленин подписал когда-то с Германией сепаратный мирный договор в Брест-Литовске, отдававший немцам эти республики. Мол, один раз отдали – чего бы и еще раз не отдать белорусов и украинцев ради существования своего государства? Весьма показательно, что «мирные инициативы» Москвы осуществлялись уже после подписания в июле 1941 года СССР и Великобританией соглашения о совместных действиях в войне против Германии. Гитлер тогда не принял эти советские мирные предложения, хотя многие политики Германии (в первую очередь в МИДе – Риббентроп и др.) считали этот отказ ошибкой. В 1942 года Гитлер снова не слушает Риббентропа на фоне побед на Волге, хотя тот настаивает на заключении сепаратного мира с СССР. А в 1943-44 гг. уже сама Германия (в том числе через посредничество Италии и Японии, крайне заинтересованных в таком мире) ищет сепаратного мира с СССР. К мнению Риббентропа о необходимости мира с СССР в 1943 году присоединяется даже Йозеф Геббельс. А Гитлер временами соглашается на ведение переговоров, но потом от них отказывается, и затем снова к ним возвращается. В апреле 1943 года в Берлин через Токио приходит информация, что Москва готова к сепаратным переговорам на условиях, обозначенных в ходе предварительных обсуждений. Среди них: возврат к границам СССР и Германии 1939 года; автономия (государственность) Украины; статус Одессы как порто-франко; Ближний Восток (без Турции) становится сферой советского влияния, а Индия – совместного советско-японского. К принятию мира на таких условиях, по сведениям японцев, склонялись не только Сталин, но и Берия, а также Жуков. Но после победы на Курской дуге Сталин замораживает переговоры через японцев. Кроме «японского канала», активные переговоры Москвы с нацистами в это время (с декабря 1942 года) велись в Стокгольме – на весьма высоком уровне: они велись между главой посольства СССР в Швеции А.Коллонтай и главой посольства Германии Томпсоном. Летом 1943 года к ним подключились высокопоставленный московский дипломат А.Александров и бывший посол СССР в Германии В.Деканозов. После победы в Курской дуге Москва через некоторое время снова возвращается к переговорам в конце 1943 и в 1944 году, но ее новые условия уже другие. На встрече эмиссаров СССР и Германии в Стокгольме целью переговоров Кремля является уже не граница 1939 года, а русско-германская граница 1914 года, власть над черноморскими проливами и пр. Снова переговоры сорвались из-за ряда причин, главная из которых – изменения ситуации на фронте. Все это опровергает поданную в фильме идею о том, что ведение сепаратных переговоров с врагом – нечто плохое. На самом деле это не «нечто плохое», а обязательный атрибут ведения любой войны как в первую очередь подготовка к тому ее возможному состоянию, когда стороны в ходе военных действий зайдут в патовое состояние (фронт замрет на многие месяцы при ситуации, когда соперники будут равны в своих силах и будут не способны столкнуть это равенство в силе). Вот тут и будут нужны дипломаты с их вариантами мира. Причем это «патовое состояние» может иногда возникать не только из-за равенства сил сторон, но и по многим уже узко политическим причинам. И поэтому всякая воюющая страна должна в каждый момент войны подразумевать теоретическую возможность мирного соглашения, ибо всякая война не вечна, а миром и заканчивается, и дипломаты во время войны и занимаются на основе меняющихся политических реалий вопросом мира – как «запасного выхода» для ведущих войну политиков. А воспользуются политики этим «выходом» или нет – это уже их дело.
Кстати, сам смысл работы дипломатов – это договариваться, решать все мирно. Юлиан Семенов это право дарует советским дипломатам, но забирает его у западных дипломатов. А ведь причина прозрачна – это обыкновенная зависть: Даллес и Вольф вели переговоры о капитуляции немецких войск в Италии, а вот подобных предложений о капитуляции войск Германии в разных районах Европы, оккупируемых СССР, в Кремль не поступало. Потому что большевиков все боялись и стремились уж лучше быть оккупированными войсками Запада, чем сталинскими комиссарами. Вот тут и лежит главное: почему же немцы были готовы охотно сдаваться американцам, англичанам и французам, но панически не хотели советской оккупации? Юлиан Семенов этот важнейший вопрос 1945 года обходит стороной. Как обходит стороной и тот вопиющий факт, что Берлинская стена, возведенная оккупационными властями для отделения советской зоны в Берлине от трех других (французской, английской и американской) – потому и была возведена, что немцы (включая самих пограничников) массово бежали на оккупированную союзниками территорию с территории, оккупированной СССР. А с той стороны к нам никто не бежал. НИ ОДИН НЕМЕЦ. И кто вообще в здравом уме может бежать сюда, откуда ранее сбежала вся русская интеллигенция и весь цвет русской нации? А ведь сама Берлинская стена – это и есть ответ Юлиану Семенову на его демагогию о «нелепости страхов немцев перед советской оккупацией». Если бы эти страхи были только иллюзией, работой антисоветской пропаганды, то зачем же создавать против этих «иллюзий» вполне реальную Берлинскую стену? Сам факт ее последующего появления и факт бегства сотен тысяч немцев из ГДР в ФРГ – доказывают, что Вольф и Даллес не ошибались хотя бы в одном – в неприятии народов Европы, включая немецкий народ, советских порядков, которые будут введены при советской оккупации. Что, кстати, одиозно не похоже на реалии войны 1812 года и Первой мировой, где отношение к армии России, входящей в страны Европы, было совершенно иным – ее тогда никто не боялся, ей все симпатизировали. Это подтвердила и практика: почти во всех «освобожденных» странах «народной демократии» вспыхивали общенародные восстания, которые жестоко подавлял СССР. Хотя не было ни одного восстания против оккупационных западных войск в зоне их оккупации в Европе. В итоге президент Чехии при ее вступлении в НАТО с облегчением говорит народу, что «Больше ни один советский танк не появится на улицах Праги» (хотя – заметьте, именно советские танки Чехию освобождали от нацизма Германии), а министр иностранных дел Болгарии искренне плачет от счастья, когда его флаг впервые поднимают среди других флагов стран НАТО. Все было бы иначе, если советские войска, освободив от фашизма соседей по Европе, дружно вернулись бы назад в СССР, позволив народам самим определять свое будущее в рамках Свободы. В таком варианте истории Москву эти страны считали бы вернейшим союзником, которому до гроба обязаны. И все эти страны Восточной Европы искренне были бы сегодня привязаны к России, ощущая себя ей обязанными. Или я не прав?

12. ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЕСТ ШТИРЛИЦА

«17 мгновений весны» - это, конечно, полная неисторическая фантастика. Именно этой своей фантастичностью фильм так и полюбился народу. Очевиден всем самый главный вопрос: коль Штирлиц только и делает, что срывает все планы СД и СС (срывает уничтожение Кракова, выпускает из тюрем немецких физиков и пр.), то КАК ОН ВООБЩЕ ДОСЛУЖИЛСЯ до звания штандартенфюрера СС (то есть полковника)? За какие же такие заслуги? Или его повышали по службе именно за его провалы в работе? Особенность ситуации в том, что Штирлиц не выдает себя за ветерана СС (не является засланным разведчиком с липовыми документами СС, типа как в фильме «Щит и меч»), а именно сам ДОСЛУЖИЛСЯ до своего звания, своим трудом на благо Германии его добыл. Да к тому же Адольф Гитлер ему лично вручал Железный Крест (аналог «Героя Советского Союза») – который абы кому не дают. Ясно, что штандартенфюрером СС может стать только самый отъявленный нацист и негодяй, у которого руки по локоть в крови. И если у ветерана СС есть еще и Железный Крест – то это вообще полная мразь. И вот оказывается, что под личиной такого выродка все эти годы скрывался советский разведчик. Который годами конкурировал в свой карьере с сотнями других нацистов, не менее желающих продвинуться по служебной лестнице и демонстрирующих на деле свой нацизм. Это абсолютно невозможно – сделать карьеру в СС, едва не дослужившись до генерала (бригадефюрера СС), но при этом быть непричастным к преступлениям СС. Да, история разведок знает примеры, когда предателями становились полковники разведок. Но они были ЗАВЕРБОВАНЫ, уже пройдя до этого звания по служебной лестнице, будучи в своей карьере честными и ревностными патриотами своей страны. А здесь Юлиан Семенов придумывает неслыханное: Максим Исаев в 1933 году входит в ряды НСДАП, вступает в ряды СС, дослуживается до полковника, получая из рук Гитлера высшую награду нацистов – Железный Крест. За что именно Гитлер вручает эту награду Штирлицу – Семенов благоразумно умалчивает, ибо здесь его фантазия уже бессильна: это не орден «Дружбы народов», а награда за нацистские преступления. И уточнения откроют истину: а Штирлиц-то – нацист. Если бы случайная бомба убила Шелленберга, то Штирлиц (самый перспективный сотрудник и «любимчик» руководства) автоматически занял бы его генеральскую должность, входя в руководство аппаратом СД. Еще немного рвения – и занял бы место Кальтенбруннера или, глядишь, и самого рейхсфюрера СС Гиммлера. Как я выше писал, это уже по своему месту в Рейхе не разведчик, а один из руководителей фашистского государства. И вот ситуация: на Трибунале в Нюрнберге собираются судить Штирлица как генерала СС и руководителя СД, а он признается ошарашенным союзникам – да я свой, я советский разведчик! Приходится отпустить. И поскольку не одна лишь разведка СССР активно работала, но и разведки союзников не прохлаждались, то вслед за тем выясняется, что Мюллер – разведчик Англии, Геббельс – разведчик США, Борман – французский шпион, а сам Адольф Гитлер – это завербованный агент спецслужб Новой Зеландии. Трибунал приходится закрывать за отсутствием самих подсудимых… Так вся история Второй мировой войны с подачи Юлиана Семенова обращается в анекдот.
_________________
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wen
Освоившийся



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 21


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.10.30 15:12.21
Ответить с цитатой
кошмар на этими фильмами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Basileus
troppus


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 3


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.04.15 22:14.42
Ответить с цитатой
http://kinoerror.narod.ru/ - тут полно киноляпов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
интер
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 2080
Откуда: ШАДРИНСК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.04.15 23:52.16
Ответить с цитатой
вот давно хотел отписаться. вообщем называется Con_Express, там сцена падения самолета целиком вырезана из скалолаза...даже по фильмам нашел 36 мин Con_Express( http://media.shadrinsk.net/?module=cat&action=info&mid=778 ) и 27мин СКАЛОЛАЗ( http://media.shadrinsk.net/?module=cat&action=info&mid=1063 )
_________________
http://www.youtube.com/user/45avd
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CASPER
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 410


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.04.16 06:19.24
Ответить с цитатой
хихихих))). есчо пишите) так-то реально интересная тема.
_________________
Твоя жизнь -Твой выбор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
alexandr
Начинающий



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 5


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.04.18 09:55.10
Ответить с цитатой
Во всех военных филмах немецкие танки изображаются закамуфлированными Советскими, при этом трудно или практически невозможно изменить определенные признаки. Кроме того все немецкие танки одного образца.

1. Длина ствола. До апреля 1942 ствол немецких танков не выходил за пределы корпуса и не имел дульного тормоза (за исключением легких чешских танков).

2. Ходовая часть. Немецкие танки имели в 1941-1942 г. катки малого диаметра, а не большого как у Т-34 и соотвественно в фильмах. (опять же за исключением легких чешских танков, но размеры здесь явно не вяжутся).

3. Тигры появились только в конце 1942 г., а массово в 1943 но и тогда не составляли большую часть.

4. И наконец наши Т-34 во всех фильмах, даже если действие происходит в начале войны, показаны только образца Т34-85, появившегося в конце 1943 г.

5. В некоторых фильмых говорят о тяжелых немецких танках в битве под москвой. В этот период у немцев не то что тяжелых, но и средних по большому счету небыло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bauer
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 794


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.12.21 18:40.14
Ответить с цитатой
я вот заметил в фильме побег из тюрьмы сезон второй, там стоит фебееровец возле плаката с фотографиями беглецом, стоит трещит по телефону у него был рейзер, на одном моменте он держит в правой руке, секурнды не прошло снимают с ждругой камеры у него рейзер уже левой, моментально так ) извените забыл серию и накакой минуте уже не в курсе, но факт, я его харегестрировал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.12.21 18:47.52
Ответить с цитатой
да сериалы, там это сплошь и рядом
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.03 10:24.39
Ответить с цитатой
Basileus писал(а):
http://kinoerror.narod.ru/ - тут полно киноляпов

чета поржал от души над сайтом )) он сам как киноляп.
открыл вкладку "9 рота":

1.Консультанты явно перестарались - танков Т-64 ни с активной, ни без активной брони в Афганистане не было.

на фото же мы видим танки т-72 и т-80

2.Камуфляж БМП-2 - современный. В то время использовалась более «классическая» раскраска.

на фото видим не БМП-2 а БТР-80

3.Полёты вертолётов с максимальной боевой нагрузкой (Ми-24П с 4-мя блоками + ПТУР) были возможны только зимой. Летом в жару движки просто не тянули на высокогорье.

на фото у ми-24 НЕТ ПТУРов, пилоны пусты

дальше и смотреть не стал, создателям сайта не респект



tank2.jpg
 Описание:
это не т-64
 Размер файла:  15.13 KB
 Просмотрено:  12527 раз(а)

tank2.jpg



24.jpg
 Описание:
пилоны для птуров пусты
 Размер файла:  13.06 KB
 Просмотрено:  12528 раз(а)

24.jpg



btr.jpg
 Описание:
это не бмп
 Размер файла:  14.17 KB
 Просмотрено:  12528 раз(а)

btr.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saber
Начинающий


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 5
Откуда: я из тёмных глубин ада...

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.21 11:21.24
Ответить с цитатой
хех, а вот в "Матрице", когда Нео с Морфием едут к Пифии, можно заметить, что в лифте написано исконно русское слово из 3-х букв)))
_________________
Билана в топку!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sulako
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 135


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.22 11:27.32
Ответить с цитатой
Вот тоже решил поделиться.
В фильме (если его еще можно так назвать) "Выпускной экзамен"
http://media.shadrinsk.net/?module=cat&action=info&mid=3077
подрудился даже скачать, посмотреть где "оно" есть вставная сцена
погони из "Get Carter" со Сталлоне (после 5-й минуты)
а концовка (1.34) ваще ржач дикий, к чуваку, которого убивают, даже пиропатроны
поленились прикрутить. да и сцена апофеоз тупизма
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicko
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 253


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.25 13:13.03
Ответить с цитатой
Брилиантовая рука.
Сцена в такси: "Квартира девять. Третий подъезд, третий этаж."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.25 13:16.02
Ответить с цитатой
nicko

в чем ляп?
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Warning: 1
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 3405
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.25 13:28.01
Ответить с цитатой
nicko
по три квартиры на этаже, получается - 9 квартира на 3 этаже, подъезд 3 , ну например в доме всего 3 подъезда. сказали третий а получается например он первый : )

не вижу ляпа )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.03.25 13:29.46
Ответить с цитатой
и плюсом еще магазин-почта в доме. например
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Страница 1 из 2
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Искусство -> Кино -> Киноляпы

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы