МИХАЛЫЧ
видел ) походу гаишники взялись порядок наводить? если нет, и всё это изза когото конкретного, то олни всетаки нехорошие люди.редиски _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
МИХАЛЫЧ писал(а): Сегодня "засада" для авто-студентов ШГПИ. Весь квартал оцепили.
Кого ждём? Кто знает? Как это не банально звучит, но... Выборы же на носу! ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Ни какие не выборы и никого не ждут. Просто в администрации было заседание по линии гаишников, где одним и пунктов звучало "нарушение правил парковки автомобилей возле ШГПИ". Где и решили, пока пед не сделал парковку для автомобилей (а это у них пока на уровне проекта) проводить постоянные рейды возле педа. Ох, и хорошие бабки там поднимут. Сколько сейчас там платит нужно за проезд по тротуарам?
И еще будут рейды возле Космоса |
sm
В Педе какие то шишки приезжают. Это точно. ну а про ту инфу, что вы сказали, это хорошо, если не заглохнет |
ArtFul писал(а): В Педе какие то шишки приезжают. Это точно.От куда инфа? Вроде бы ни кого не ждут |
sm
от человека который работает в Педе. Типа комиссии какой то |
Не читайте до обеда советских газет....
Цитата Автор: yankee [Свой человек в форумах: 38, 111] (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 27 Сен 2007 00:36 - говАривал в "Собачьем сердце" Булгакова профессор Преображенский. Я пошел дальше и стал ограничивать себя в просмотре советского телевидения. Статус которого для меня с некоторых пор стал ниже самой извратной голландской порноты. ... Сегодня вечером я завтракал в одной из столовых близ Екатеринбурга. Все бы ничего... Да телевизор там висел на стене. С включенными ВЕСТЯМИ от телеканала РОССИЯ. В телевизоре широкое такое лицо по половым признакам милицейское, а по ражу довольно таки должностное докладывало нам, наркоманам, тунеядцам и педофилам о той заветной цели, которую по его мнению уже достигло человечество в связи с переделом 12-й главы адм. кодекса, усиливающего ответственность за дорожные правонарушения. Из его должностного рта вылетали сногсшибательные фразы: "снижение аварийности на 15.5 процентов.... всего лишь за период с 11-го августа.... Все-таки не зря ответственность была усилена и сейчас уже это очевидно..." Я плакал. Я просто рыдал от счастья. Если за полтора месяца снижение на 15 с лишним процентов, то что же будет за год!!!!!!!!! За век! За тысячелетие! Показатели по снижению аварийности будут исчисляться ГИГАПРОЦЕНТАМИ, а сама аварийность примет отрицательное значение! Даже Нью Васюкам не снилась такая диалектическая экспансия доброго и светлого. Особо когда о добром этом надо вовремя напомнить. Но случилась неожиданность. Совершенно-таки детская. Которая и разбудила меня от телевизионного опьянения. Зная, как МВД подтягивает показатели под какое надо русло и немножечко скрывает то, что портит эти показатели (целенаправленно работают по определенным нарушениям либо отказывают в приеме сообщений о них в связи с трудностями по установлению ответчика), зрею такую картину: Есть такой город. Каменск-Уральский. Это столица каменского района. С Екатеринбургом его связывает старая убитая тропинка. Перегруженная транспортом и дорожными несоответствиями. На этой тропинке есть другая столица. Село Покровское. В этом селе стоят несколько большегрузов. Но стоят так, что расстояние между сплошной линией разметки и ними - менее 3-х метров, как того требуют ПДД. И старый русский вопрос: что делать и кто виноват. Зная, насколько зашуганы водители таких больших машин, вижу источник - гаишная засада. Большегрузы остановились на треть перекрыв полосу для движения в месте, где ЗАПРЕЩЕН выезд на встречную полосу. Но так как остальным широким машинам ехать больше негде - они вынуждены это производить пересекая сплошную разметку. В том месте нет обочины. Дома построены прямо вблизи дороги. Вообщем, не самое лучшее место для проверки документации у большегрузов из Казахстана. Чем и занимались двое гаистов каменской гаи не взирая на мои требования освободить проезжую часть и прекратить этот изврат, связанный с провоцированием грубых правонарушений. Одним из гаистов оказался знакомый мне ранее Чирков. Запал он мне в душу как редкостный персонаж верующий в свои слова в отношении некоторых дорожных аспектов. К примеру, на мой вопрос на суде однажды он ответил: "встречная полоса - эта часть дороги, где автомобили едут навстречу". Я тогда просил дать определение этой самой встречки. В приватной беседе он мне заявил как-то, выезжая со второстепенной дороги на четырех-полосную - нельзя поворачивать налево, даже если нет предписывающего знака и разметка в этом месте прерывается. Он считает, что на 4-х полосных дорогах налево поворачивать нельзя принципиально. Искренне и беззаветно. Кроме того, абсолютно уверен, что если разметка противоречит знаку, то следует руководствоваться ТОЛЬКО знаком. И ни чем иным. Ну, а то что дорога 14.5 и более метров является как минимум четырех и более-полосной - свято верит, что это написано в ПДД. При этом разметка на такой дороге не обязательна для квалификации встречки. И это тоже в его ПДД прописано. Так вот мои ПДД он исполнять не желает. Кроме того, провоцирует на правонарушение иных участников движения. К примеру, камаз передо мной почти на половину вынужден был выехать на встречку, пересекая сплошную линию. - Чирков, - говорю, - Вы были крайне принципиальны когда разворот на стоянке и моим выездом переднего правого угла автомобиля (все с его слов на суде) посчитали нарушением 9.2 ПДД. При чем ни разметки, ни 4-х полос ни факта выезда навстречку, собственно не было. Был стандартный трехсотрублевый развод, который Вам с Атамановым обломался. Почему же Выезд с пересечением сплошной разметки Вы встречкой не считаете? - Потому что я сам их остановил Вот и все. Собственно, состава встречки нет, если причиной тому Чирков послужил. И когда я на него орал (тоже с его слов), я видел в нем то должностное лицо, которое с телевизора пыталось мне рассказать про связь между снижением ДТП и усилением ответственности. И если бы это лицо засело в Покровке вместо Чиркова, я думаю он бы со мной по другому разговаривать начал. Примерно как Чирков. Это цинизм я считаю. Так вот. С самого начала требования мои убрать (или отпустить) немедленно большегрузный транспорт Чирков отказался. Поэтому я опять был вынужден звонить дежурному обл. гаи и просил считать мое сообщение о нарушении служ. дисциплины в отношении Чиркова ОФИЦИАЛЬНОЙ ЖАЛОБОЙ. Слышал, что из каменской гаевни Чиркову вроде бы тоже сказали что не совсем праведное дело он делает. А может и ослышался. Поэтому Чирков на меня обиделся, забаррикадировался в своей машине и похоже, объявил мне импичмент. Судя по всему, он до сих пор считает, что только он знает что написано между строк его ПДД. Которые почему-то с моими ПДД не всегда совпадают. Отражает ли это статистика, которую озвучило должностое лицо из телевизора? Мне кажется не совсем. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&t=67895&i=67895 |
конференция была, по маяку |
ArtFul писал(а): МИХАЛЫЧ
гости высокопоставленные будут сегодня. А по идее надо там этого милисионера на постоянно поставить, что бы студенты ПДД не нарушали и по ленина м/у комсомольской и Р.Люксембург тоже надо милисионера ... а то бл...ть приезжаю на обед во двор заехать не могу ![]() ![]() а там знак - "остановка запрещена".... |
Сандер писал(а): ![]() а там знак - "остановка запрещена".... Зона действия 100м. (табличка) |
седня всё по-старому. дикие студенты наставили машин как попало возле педа ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
sm писал(а): Вроде бы ни кого не ждутБыла международная конференция по Маяку, вот и перекрыли _________________ Если уж выходить из себя, то в люди... |
Ещё одна "рыба" для жалобы на ГИБДД
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=68268&t=68268 Цитата Начальнику Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенанту милиции Кирьянову В.Н.
------------------------------------------------ 101990, Москва, ул. Мясницкая, д. 3 От Невидимого проживающего е1.ru Тел 8 922 605 34 57 Уважаемый Виктор Николаевич! Я регулярно наблюдаю, как экипажи ИДПС нарушают ПДД РФ в городе Екатеринбурге на служебных машинах, в частности: запаркованы под знак «Остановка запрещена» по ул. 8 Марта, в районе дома номер 8в. В частности 23 сентября 2007 года в 12 часов 15 минут(первое фото сделано в 12 часов 13 минут, последнее в 12 часов 18 минут.) На фото зафиксирован экипаж № 2-610. Указанные факты нарушения ПДД не отрицаются руководством ГИБДД и дежурными по городу, а также по телефону доверия ГИБДД (343 2571363 и 343 2571144) («Они там будут стоять», «Это я их туда поставил» и т.д.) Согласно пункту 1.1 ПДД РФ – «ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории РФ. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях правил и не противоречить им». Согласно пункту 3.1 ПДД РФ – «Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил. Для получения преимущества перед другими участниками дорожного движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал». По совокупности данных двух пунктов я делаю вывод, что раз город Екатеринбург находиться на территории Российской Федерации - для отступления от правил ПДД РФ машинам ИДПС необходимо включить проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал. На машине ИДПС указанной в данном заявлении – спец сигнал и проблесковый маячок не были включены. Согласно КоАП РФ пункты 2.4-2.5 должностные лица за нарушения законодательства и правил дорожного движения обязаны нести ответственность на общем основании. Данные нарушения являются систематическими, более 10ти экипажей ИДПС на протяжении полугода регулярно совершают АПН в данном месте, на основании этого, я не вижу повода рассматривать данные длительные и регулярные АПН в соответствии со статьей КоАП 2.7. Регулярные, публичные, длительные, открытые нарушения ПДД РФ сотрудниками ИДПС ведет к подрыву доверия к сотрудникам МВД и не способствует установлению порядка на дороге и соблюдению ПДД другими, рядовыми, водителями. Многочисленными неправомерными действиями вышеуказанных водителей (инспекторов) мне нанесен моральный вред, выразившийся в потере доверия к власти, представителями которой они являются. К сожалению нарушения ПДД сотрудниками ГИБДД и МВД носят постоянный, системный характер. Господин Бауэр В.В. дважды подавал жалобы (остановка под знак «Остановка запрещена» и выезд на встречную полосу при 4х рядном движении и трамвайных путях в обоих направлениях) господину Ощепкову И.Ю. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об АПН является, в том числе, заявление физического лица. В соответствии с частью 2 статьи 28.1 КоАП РФ это заявление подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об АПН. В соответствии с частью 1 статьи 28.5 КоАП РФ протокол об АПН составляется немедленно после выявления совершения АПН. В связи со всем вышеизложенным, прошу: -Провести служебную проверку по указанному мною факту. -Установить личности водителей экипажей ДПС указанных в жалобе. -Составить протокол об АПН в отношении вышеуказанного водителя тем самым в соответствии с пунктом 2 части 4 ст.28.1 КоАП РФ возбудить дело об АПН, ответственность за которое предусмотрена ст. 12.19 часть 1 КоАП РФ; -На основании части 1 ст.25.2 КоАП РФ признать меня потерпевшим и в соответствии с частью 2 ст.28.2 КоАП РФ в протоколе об АПН указать сведения о потерпевшем; -Руководствуясь частью 1 ст.29.6 КоАП РФ, в течение 15 дней с момента составления протокола рассмотреть дело об АПН; -В случае отказа в возбуждении дела об АПН во исполнение требования части 5 ст. 28.1 КоАП РФ вынести мотивированные определения об отказе в возбуждении дел об АПН, разъяснив при этом порядок его обжалования. -В соответствии со ст. 29.11 КоАП РФ направить мне копии постановления об АПН в отношении водителя экипажа ИДПС в течение трех дней с момента его вынесения -В соответствии со ст. 29.11 КоАП РФ: · вручить мне копии постановлений об АПН в отношении данного экипажа · направить мне копию постановления об АПН в течение трех дней с момента вынесения постановления . . -В связи с вышеизложенным прошу предоставить возможность ознакомления с материалами служебных проверок, проведенных по моему заявлению. - Прошу рассмотреть вопрос о дисциплинарной ответственности (халатность) должностных лиц (экипажей ИДПС, дежурных по городу) знавших о фактах нарушений ПДД РФ, но не предпринявших ничего для приведения ситуации в соответствии с законодательством РФ - Принять меры к недопущению повторения подобных нарушений в будущем. - Ответить мне письменно по существу вышеизложенного в установленные законом сроки и в установленном порядке по месту моего жительства. Приложения: 1. Фотографии с нарушениями ПДД служебными машинами |
МИХАЛЫЧ писал(а): Я регулярно наблюдаю, как экипажи ИДПС нарушают ПДД РФ в городе Екатеринбурге на служебных машинах, в частности: запаркованы под знак «Остановка запрещена»...Кстати, эффект есть. Даже главного гаишнега Ебурга такими письмами в Москву вынудили свое авто растонировать. Так что выкладывайте фотки с нарушениями шадринских гаишников в форум - можно тоже поиздеваться над ними. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Готовим "ружья", выходим на фото-охоту!
Желательно, чтоб был виден номер авто-ДПС и указывайте место съемки(+дата) |
МИХАЛЫЧ писал(а): Готовим "ружья", выходим на фото-охоту!
Желательно, чтоб был виден номер авто-ДПС и указывайте место съемки(+дата) Только я вот вспомнил, что уже начал кое-чего выкладывать... http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?p=173190#173190 _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Для тех, кто не в теме!!!
(Повторение пройденного) ============================== Остановка «по требованию» Информирован – значит вооружён. Мы должен знать не только Правила дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотрудников ГИБДД, действующие нормативные правовые акты, то есть обладать определённой правовой культурой. Без этого рискуем стать дойной коровой для мошенников, взяточников и недобросовестных работников Госавтоинспекции. Без необходимости – не останавливать! Остановка автомобиля по требованию должностного лица ГИБДД – это правовой акт, с которого обычно начинается диалог «инспектор – водитель» и который может иметь серьёзные последствия для обеих сторон. Остановка ТС и её причины регламентируются нормативными документами МВД: приказом МВД РФ № 329 от 01.06.98 г. и Наставлением по работе ДПС ГИБДД МВД, утверждённым приказом МВД РФ № 297 от 20.04.99 г. (далее по тексту Наставление ДПС). Основания для остановки ТС прописаны в п.13.7 Наставления ДПС и п.2 приказа № 329. Советую запомнить названия документов и ниже упомянутых пунктов, помеченных жирным шрифтом, т.к. упоминание их в разговорах с гаишниками демонстрирует Вашу юридическую грамотность. Запрещается останавливать ТС без необходимости (п.13.7 Наставления ДПС). Хотя любую проверку можно мотивировать поиском угнанной машины или проведением спецоперации. Но в любом случае при обращении к Вам сотрудник ДПС должен назвать внятно свою должность, звание, фамилию и сообщить о причине остановки Вашего ТС (п.18.2 Наставления ДПС). Если инспектор ДПС не представился по форме и не объяснил, почему остановил Ваш автомобиль, то его действия могут быть расценены как нарушение служебной дисциплины (п.2 приказа № 329). Законность таких действий можно оспорить в суде. Предъявите документы! Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, разрешено производить на стационарных постах. Автомобиль с окраской и надписью ДПС ГИБДД на обочине дороги не является ни стационарным постом, ни контрольным постом милиции, ни контрольно-пропускным пунктом. Таким образом, наиболее распространённая ситуация, когда ТС останавливается просто на обочине дороги для проверки документов является нарушением законодательства со стороны работников Госавтоинспекции. В самом начале беседы инспектор ДПС произносит обычно стандартную фразу: «Сержант ДПС городского ГАИ такой-то, предъявите документы». Подобное требование нельзя рассматривать как объяснение причины остановки. И чтобы предотвратить развитие ситуации в незаконном русле, лучше всего задать инспектору прямой вопрос о причинах остановки, на который тот обязан дать ответ на основании п.18.2 Наставления ДПС. Ход конём Имейте в виду, что инспектор ДПС может попытаться оправдать законность остановки, предъявив Вам обвинение в совершении административного правонарушения. Обычно в такой ситуации предъявляются претензии по ремням безопасности. Но даже если Вы ехали с непристёгнутыми ремнями, такое развитие событий говорит о том, что инспектор в момент остановки этого не видел. А значит, остановив Вас, он совершил правонарушение в виде самоуправства, ответственность за которое предусмотрена ст.19.1 КоАП РФ. То есть доказательства Вашей вины были получены инспектором с нарушениями закона, а их использование недопустимо в соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ. При общении с инспектором ДПС Вы можете заявить, что во время движения Вы были пристёгнуты ремнями и требований ПДД не нарушали. К тому же остановку ТС инспектор объяснил проверкой документов, а не непристёгнутыми ремнями. Вы также можете указать на незаконность остановки такой фразой: «Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, можно проводить только на стационарном посту. Обочина дороги таким постом не является. Объясните, на каком основании Вы допускаете нарушение закона и моих прав – приказом МВД № 329 это квалифицируется как нарушение Вами служебной дисциплины». Далее инспектор ДПС либо пожелает Вам счастливого пути, либо попытается перейти в наступление, чтобы «оправдать» свои действия. Некоторые гаишники пытаются выйти из ситуации, заявляя, что они якобы называли причину остановки. В таких случаях рекомендую весь диалог с инспектором записывать на диктофон или на мобильный телефон, оборудованный функцией записи голоса. Наличие такой записи при обжаловании действий гаишника позволит точно установить, что инспектор ДПС нарушил Ваши права. Перед началом записи рекомендую произнести вслух текущие дату и время, а также место события. Если Вы делаете запись в присутствии свидетелей, например, Ваших пассажиров, это только добавит Вам очков. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&t=68932&i=68932 |
В дополнение к предыдущему посту...
http://www.narushil.ru/index.php?categoryid=26&p2_articleid=170 Шаблон заявления в прокуратуру на сотрудника Прокурору ____________ Г. __________ От _______________ Проживающего ___________ ________________________ Тел _____________________ Заявление об административном правонарушении должностного лица, нарушающее права и свободы ___ ________2006г. я следовал на автомобиле ______________ гос номер _____________ по ул. _______________ от ул. ___________по направлению к ул. __________ и в ____ час. __ мин. был остановлен ИДПС______________ . Обоснованием причины остановки инспектор __________ назвал «проверку документов». . В соответствии со ст. 6 Закона «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» на должностных лиц, государственных служащих, действия (решения) которых обжалуются гражданином, возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий. . В соответствии со ст. 18. Служебные обязанности и права сотрудника милиции Сотрудник милиции выполняет обязанности и пользуется правами милиции, предусмотренными настоящим Законом, в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью. . В Наставлении ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО - ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ отсутствует право проверки документов сотрудником дорожно - патрульной службы вне стационарного поста ДПС. . Кроме того, в приказе МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329 в пункте 2 приводится исчерпывающий список причин, по которым ИДПС вне стационарного поста имеет право на остановку ТС, и проверка документов в это число не входит. Остановку транспортных средств в иных случаях Министр ВД предлагает расценивать как нарушение служебной дисциплины. . Остановив меня и потребовав документы для проверки, ИДПС _____________ нарушил моё право на свободное и беспрепятственное передвижение по дорогам в соответствии и на основании установленных правил, установленное п. 3 ст. 24 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". . Считаю действия ИДПС _____________ нарушающим моё право на свободу передвижения по дорогам и прошу возбудить административное дело в отношении ИДПС ________ по Статье 12.35. КРФоАП «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию». . Ответ прошу дать в установленный законом срок . ____________2006г. _______________ _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Случай возле “псевдо-поста»
Еду около полуночи со стороны Екб в Шадринск. Возле Катайска встречные начинают мигать, предупреждая о гайской засаде внутри «псевдо-поста». Использую приставку «псевдо», потому как вряд ли этот сарай на дороге можно считать настоящим постом. Строили его жутко долго, как будто бы в складчину. Потом, то ли по ментовской тупости, то ли по неграмотности переставляли с места на место при строительстве этот сарай. Позже даже некоторое время стоял возле него знак «ДПС», который достаточно быстро убрали, возможно, как незаконно установленный после проверки начальства. Я после Каменска уже стал засыпать за рулем, поэтому решил слегка взбодриться диалогом с гайцами. Чтобы спровоцировать свою остановку, я умышленно стал «красться» со скоростью 5 км/ч мимо этого «псевдо-поста», чтоб взорвать мозг гайцев таким поведением. Результат достигнут - остановил меня пухленький (впрочем, они почти все такой породы) ментик, и даже представился. Далее наш диалог… Я: Добрый вечер! С чем связана моя остановочка? (во время приветствия уже машинально включаю диктофон) Гаец (Г): Спецоперация. Предъявите документы. Я: Что за спецоперация такая, можно поинтересоваться? Г: (задумчиво, закатив к небу глаза): Спецоперация «Ското…», «Ското…». О! «Скотокрад» Я: Че-то Вы как-то несерьезно подготовлены к этой вашей спецоперации. Даже название ее забыли. Почему нету на вас броников, где у вас автоматы, БТРов нет, ежей? Нету у меня никакого желания показывать Вам документы ночью посреди чистого поля. Г: Как это посреди чистого поля? Я же остановил возле поста ДПС! Я: (тупя) Пост ДПС? А где он? Г: (показывая на свою сарайку) Как это где! Вот он! Я: (продолжая тупить) Да не может быть! Какой такой пост? Я всегда считал, что это просто сарай, где можно отлить в уголке, пряча писюн от ветра. Покажите мне знак «ДПС» на дороге, пожалуйста. Он вообще есть тут? Г: (вздохнув) Нету знака… Я: (уже злобно хихикая) Ну так нету знака – нету поста! Значит, это всеж таки сарайка? Г: (обреченно) Выходит, что сарайка. Но мы ж не виноваты, что нас начальство отправляет сюда патрулировать. Жалуйтесь ему. Я: И скотоложством тоже начальство заставляет заниматься среди ночи? Г: (не поняв юмора) Да. Поэтому покажите Ваши документы. Я: (подавая документы) Возьмите, пожалуйста. И можно поинтересоваться, как Вы по моим документам определите, много ли я скота украл? Г: (вглядываясь в документы) Еще страховой полис мне покажите. Я: (любопытничая) А проверка полиса тоже входит в вашу скотоложскую операцию? Мне кажется, что Вы уже начинаете докапываться. Г: (обиженно) Ничего я не докапываюсь! Возьмите свои документы. Проезжайте! Из этого ночного диалога понял для себя, что этот самый «псевдо-пост» является незаконным. И можно при попытке остановить на нем смело посылать гаишников нах. Предлагаю устроить «флэш-моб» по постоянному докапыванию до гайцев на этом посту по поводу его незаконности. Правда, спровоцировать их на остановку в этом месте обычной легковушки их очень сложно, они там охотятся в основном на иногородние большегрузные фуры. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): охотятся в основном на иногородние большегрузные фуры.Пока дороги закрыты. У них на эти фуры большой приоритет... _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
JUSTer
ога. Как у крестьян - День год кормит ![]() _________________ Йа - водоросль. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |