Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> ВАЗ и танки
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

ВАЗ и танки

Автор
Сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.28 14:47.53
Ответить с цитатой
Михалыч 13 писал(а):
Я не очень разбираюсь в такой терминологии "VVTi шум" (Да чего там совсем не шарю, не думал что шумы так классиюицируют).

Ржу VVTi это не шум, это муфта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Михалыч 13
Освоившийся



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 26


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.28 14:53.25
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
Михалыч 13 писал(а):
Я не очень разбираюсь в такой терминологии "VVTi шум" (Да чего там совсем не шарю, не думал что шумы так классиюицируют).

Ржу VVTi это не шум, это муфта.


Во нехорошо как Л0(икс)()нулся! Shocked , (а чё там она делает интересно же! Embarassed ).
Просвети, а, ну пожалуйста (не силён я в терминологии)!

Ну ктонибудь разясните что за муфта такая и для чего (знал бы всё, по форумам не шлялся бы)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.28 15:16.28
Ответить с цитатой
Михалыч 13 писал(а):
Ну ктонибудь разясните что за муфта такая и для чего

Поискал статьи - не нашол ничего. Скажу своими словами.

Механизм VVTi (Toyota), Vtec (Honda), VaneCAM (Renault) и т.д.
служит для получения оптимальной воздушно-бензиновой смеси и наполняемости камеры сгорания при различных режимах и температурах. Суть заключается в смешении фаз газораспределения доворачивая распредвалы, смещая фазы. Управляется компутером.

На компендосе у меня стояла разрезная шестерня привода ГРМ, фазы были смещены так, чтобы двигатель развивал максимальную мощность на высоких оборотах. В результате двиг крутился до 7000 тысяч, но на низах не ехал ваще.


Последний раз редактировалось: Fakir (2007.09.28 15:19.07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Михалыч 13
Освоившийся



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 26


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.28 15:18.43
Ответить с цитатой
Ладно сам нашёл всё что надо, и нашёл что может шуметь при растянутой цепи у Тойоты http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=vvti , как говорится конечно: "недай бог", а вдруг.
Теперь до меня допёрло, что она фазы газораспределения регулирует (круто, НА ТАЗИКАХ кажись такого никогда не будет!).

ВОт так всегда потеряеш всякую надежду, что ктонибудь на холяву подскажет, сам найдёш, а вот хопа, надо было просто подождать Laughing (вобщем весьма признателен за помосч).
Да у ТАЗОВ "большой потенциал для тюнига" гдето тут на форуме читал (это я про распредвал). Слышал ставят на всякие шестёрки коленвал от нивы (ТИПА ВАЗ21312) там ход поршня на 5 мм болше (и шатуны конечно другие ставить надо скорее всего), и есчо 2 карбюратора с впускными коллекторами от оки чуток переделанными, в детальные подробности не вдавался (но прикольно наверно в реальность это воплотить).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 3 из 3
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> ВАЗ и танки

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы