Fakir
этта, я типа из рассылки перебил ![]() ![]() Dio писал(а): Более того, в будущем Toyota планирует перейти на производство только таких автомобилей, и произойдет это в 2020 году. ![]() ![]() Fakir писал(а): по Екб несколько раз встречал Lexus'ы RX400hхорошая машинко. Единственное, что останавливает - отсутствие $79250 http://www.lexus-russia.ru/lexus_cars/rx/rx400h/equipment/equipment.asp _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): В 1996 году Тойота перестала делать вечные машиныбизнесс ведь. новые нада как то продавать... _________________ слушал Моргенштерна |
Dio писал(а): Единственное, что останавливает - отсутствие $79250 ![]() |
Dio писал(а): В 1996 году Тойота перестала делать вечные машины. чейта вдруг? на моей стоит сто раз проверенный и доработанный наверное до максимально возможного для него идеала движОк. правда ставить его на короллы закончили в 2000 году, вместе со сменой кузова. на сколько знаю, ВВТишные двигатели как раз с 2000 года и пошли (по некоторым оценкам они не очень, чтобы очень для нашего бензина), поэтому склонен согласиться с утверждением о прекращении производства вечных тайот с поправкой на 2000 год. Если ты что-то другое имел ввиду - уточни плиз _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель
Где то читал, что до 92 года Тойота делала авто не экономя. С 92 планомерно начали снижать ресурс автомобиля до уровня, когда он начинает сыпаться после прохождения последнего японского ТО. Блин ссылку найду - положу _________________ Йа - водоросль. |
вообще я согласен, тенденция в развитии машин идет к их удешевлению и сокращению срока службы. |
Dio писал(а): [что до 92 года Тойота делала авто не экономя. С 92 планомерно начали снижать ресурс автомобиля до уровня, когда он начинает сыпаться после прохождения последнего японского ТО.И это очень правильный подход. Ведь это же основной принцип бизнеса: машины ржавеют, лампочки перегорают. Если этого не будет происходить, то кто будет двигать вперед науку? Главное, палку не перегибать, иначе получится как у ТАЗов - сыплются еще перед первым ТО. |
samurai писал(а): И это очень правильный подход. Ведь это же основной принцип бизнесая как потребитель не согласен с таким подходом, не очень то хочется выкладывать сумму в районе от 10000 до 30000 долл (можно конечно и подешевле и подороже, в зависимости от кошелька и пристрастий) за новую машину, которая через 5-7 лет превратится в проблему и пользователю ничего другого не останется, как снова тратить деньги на покупку новой машины (ну или постоянно ремонтировать старую). В этом случае, приобретение дорогих машин теряет смысл, куда удобнее при таком раскладе покупать тот же самый матиз или еще что-то более дешевое скажем каждые 5 лет, старый при этом просто выбрасывая или продавая за копейки студентам. ВОТ, вот оказывается зачем уже не одна компания разрабатывает супер дешевый вариант автомобиля (до 2500 долл), - чтобы пользователь мог менять их как перчатки, каждый сезон. ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): через 5-7 лет превратится в проблему и пользователю ничего другого не останется, как снова тратить деньги на покупку новой машиныsamurai писал(а): Ведь это же основной принцип бизнесаа мнение искателя производителю неважно ![]() |
Dio писал(а): С 92 планомерно начали снижать ресурс автомобиля до уровня, когда он начинает сыпаться после прохождения последнего японского ТО. Угу, у нас тут за Арамилем свалка тойот выпуска после 96 года. Стоят, ржавеют рассыпавшиеся. ![]() У тестя королла 1998 года. На одометре почти 300 000 - всё ещё цуко не сыплеццо ![]() |
искатель писал(а): samurai писал(а): И это очень правильный подход. Ведь это же основной принцип бизнесая как потребитель не согласен с таким подходом, не очень то хочется выкладывать сумму в районе от 10000 до 30000 долл (можно конечно и подешевле и подороже, в зависимости от кошелька и пристрастий) за новую машину Согласишься. Других вариантов нет. Ты же не паришься с ремонтом двухгодовалого сотика. Выбросил нах и новый купил. Утрирую, конечно, но с авто должно быть что-то подобное в идеале. К этому надо стремиться. |
Sels писал(а): Производителю важно, чтобы искатель пришел за новым авто. И он приходитпока будет возможност покупать надежные машины, искатель будетпокупать их, даже если кроме б\у иных надежных не останется. ![]() samurai писал(а): Согласишься. Других вариантов нет. Ты же не паришься с ремонтом двухгодовалого сотика. Выбросил нах и новый купил.
Утрирую, конечно, но с авто должно быть что-то подобное в идеале. К этому надо стремиться. имел бы доход такой, чтобы деньги не считать - так бы и делал, каждый год бы машины менял, или даже чаще. Но, суровая действительность диктует свои условия _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): имел бы доход такой, чтобы деньги не считать - так бы и делал, каждый год бы машины менял, или даже чаще.Чаще нету смысла. Раз в три-четыре года - оптимально. Как раз рестайлинг у большинства марок через этот период происходит. |
samurai писал(а): Раз в три-четыре года - оптимально. Оптимально раз в 5 лет, как раз не рестайлинг а новая модель. ![]() |
Тут все такие крутые, у всех новые машины, даже не рестайлинговые... ![]() |
Негатифф про Тойоту. Кстати, именно отсутствие нормального автомата стало для меня решающим при обдумывании - "ждать или не ждать Corolla 2007?"
РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Ко второй половине 90-ых годов Тойота работала с двумя традиционными трансмиссиями - автоматическими и механическими коробками передач, и работала, надо сказать, успешно. Но однажды ее маркетологи заметили, что в Европе набирают популярность автоматизированные (или роботизированные) механические КПП - при всей своей непонятной любви к механике, жителям западной Европы оказался не чужд и хотя бы минимальный комфорт. Тойотовцам нужно было всего лишь не отходить от собственных традиций - немного выждать и затем позаимствовать уже отработанные другими технологии. Но увы, здесь они решили обойтись своими силами и учиться на своих ошибках... Первым опытом стала впечатляющая по своей ненадежности система Toyota FreeTronic - механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. Выжимать сцепление TFT умеет, но в остальном... Электроника TFT живет своей жизнью и сыплет кодами ложных неисправностей. Быстро заканчивают свои дни золотниковый клапан, датчик давления и гидроаккумулятор. В свою очередь, конченный гидроаккумулятор заставляет постоянно трудится электронасос, который подобное обращение терпит очень недолго. Жидкость гидропривода просто вытекает через абсолютно ненадежные уплотнения. Разумеется, вся эта совокупность сбоящих узлов периодически сжигает диск сцепления (на удивление, это происходит не так часто, как могло бы). В добавок ко всему, запчасти TFT стоят более чем впечатляющих денег, а для полноценного ремонта одних слесарей мало - нужен еще человек со сканером, желательно фирменным. Хотя проще всего решить вопрос установкой обычной механической коробки. В итоге, система получилась настолько гнилой, что от нее стали шарахаться даже не обойденные сервисной сетью европейцы. А динамика продаж заставила тойотовцев очень быстро забыть про технологию FreeTronic. Но тогда еще никто не знал, что японские инженеры заготовили любителям комфортной езды вторую бомбу - Multi-Mode Transmission... Задача их была ясной - сделать "как бы автоматическую" коробку передач по цене механической, а уж другие подразделения компании постараются внушить покупателям, какой прорывной продукт им достался - сплав простоты и экономичности механики с комфортом автомата. Опыт TFT показал, что без гидроприводов лучше обойтись, тем более чистая электрика дешевле и совершеннее... Пять датчиков, три электромотора - и вот уже готов агрегат, не только самостоятельно выжимающий сцепление, но и передергивающий передачи. Всего за три года в Европе (тамошние автовладельцы не считают зазорным делиться проблемами и обманутыми ожиданиями) эта коробка успела заслужить определение "Dreadful gearbox" - от несчастных водителей, сервисменов и даже эвакуаторщиков, посредством которых тойоты с M-MT зачастую и передвигаются. В отсутствие гидравлики число возможных неисправностей здесь уменьшилось. Регулярнее всего заменяются блоки управления трансмиссией, чуть реже - сгоревшие диски сцепления и силовые приводы. Но главная проблема кроется даже не в надежности деталей, а в том, что тойотовцы просто не смогли наладить адекватную работу M-MT и заставить ее быть долговечной. Самый безобидный недостаток - впечатляющая тугодумность коробки при переключениях. Неизбежны выматывающие рывки и провалы тяги (M-MT не способна переключаться не то что без разрыва потока мощности, но даже без сброса газа, поэтому обязана придушивать мотор). При езде накатом коробка любит некстати подтыкать пониженную передачу, при движении на подъем "робот" путается в двух смежных передачах и постоянно переключается вверх-вниз. Машина откатывается назад на мало-мальской горке, что для коробки, претендующей на звание "как бы автоматической", вообще недопустимо. Идеологически M-MT создавалась для экономичной городской езды по пробкам, но оказалось, что именно в пробках на такой машине делать нечего. Сцепление очень быстро перегревается, начинает вонять, потом дымить и окончательно сгорает - пробочного движения "ползком" оно не выносит в принципе, особенно если надо трогаться или ползти в горку. При движении с частыми остановками коробка периодически забывает переключиться, так что старт как минимум со второй передачи только усугубляет судьбу сцепления. Еще одна серьезная проблема - выбивание передачи и блокировка коробки на нейтрали, которая происходит не только при остановках, но даже и на ходу - так реализован своеобразный защитный алгоритм M-MT. Будьте добры остановиться, немного остудить коробку, перезапустить двигатель - и, возможно, машина поедет дальше. В основном переживают именно по этому поводу: когда нет уверенности в том, что удастся завершить обгон или просто повернуть на перекрестке перед встречным потоком - ездить не очень приятно. На этом фоне частные советы тойотовских официалов по езде с M-MT звучат просто издевательски: - Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть. - Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее. - Не нажимайте педаль газа слишком резко, чтобы не допустить срабатывания защиты и сброса на нейтраль. - Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу. - Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину. - Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его. - Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено. - Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках. - Система М-МТ - новое слово в технологиях Toyota и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды. Все это, разумеется, чушь - для того и покупаются автоматические и автоматизированные коробки, чтобы при езде вообще не задумываться о них. Именно для медленной езды по городу, именно для непринужденного троганья в горку... И владелец автомобиля вовсе не должен каждый раз подстраиваться под очередное "гениальное" изобретение японских инженеров. Не можете сами сделать работоспособный агрегат - так не перекладывайте эти проблемы на покупателей. А может быть, построить нормальную роботизированную коробку для массовых машин нельзя в принципе? Да нет, очень даже можно - взять хотя бы трансмиссии концерна VAG... Но, к сожалению, между их продвинутым DSG с двумя многодисковыми "мокрыми" сцеплениями и предлагаемым тойотой убогим эрзац-автоматом лежит дистанция огромного размера. Стоит обратить внимание, что примитивные "роботы" в Европе внедрялись больше в качестве альтернативы механике, нежели как замена автоматам. Поэтому думающие о перспективах автопроизводители предлагают на выбор все три варианта - "дешевая" базовая механика, немного более дорогой "робот" и дорогой классический автомат. Однако Toyota пошла другим путем, комплектуя все младшие модели европейского рынка только механикой и M-MT - Yaris, Corolla Verso, а теперь и новое поколения евро-королл. Вероятно, на этих машинах еще поездят любители обычных механических коробок, но в нашем мегаполисе, где для ежедневной езды автомат уже просто необходим, придется забыть про существование таких моделей - похоже, история Corolla закончилась. Желающие и дальше спонсировать эксперименты над собой могут оставаться с Тойотой, ну а как же быть остальным? К счастью, в мире достаточно и других нормальных машин с нормальными трансмиссиями. Москва, ноябрь 2006 - январь 2007 © Toyota-Club.Net |
Fakir писал(а): А может быть, построить нормальную роботизированную коробку для массовых машин нельзя в принципе? Да нет, очень даже можно - взять хотя бы трансмиссии концерна VAG... Но, к сожалению, между их продвинутым DSG с двумя многодисковыми "мокрыми" сцеплениями и предлагаемым тойотой убогим эрзац-автоматом лежит дистанция огромного размера.Вот эта фраза мне особенно понравилась... ![]() Немцы - рулят!!! |
samurai писал(а): Вот эта фраза мне особенно понравилась...
Немцы - рулят!!! А сколько стоит самая бюджетная авто с Fakir писал(а): продвинутым DSG с двумя многодисковыми "мокрыми" сцеплениями? |
MRAK 11 лучшая машина в мире! _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Бегемот писал(а): MRAKMARK наверное ![]() |
MRAK 11. Или МАЯК 11. кому что по нраву. _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Fakir писал(а):
А сколько стоит самая бюджетная авто с Fakir писал(а): продвинутым DSG с двумя многодисковыми "мокрыми" сцеплениями? Да, я думаю, что в $40.000 можно постараться уложиться. Audi A3 Sportback с 6-скоростной DSG-коробкой - зачотная весчь!!! Но это уже оффтоп... ![]() |
samurai писал(а): Да, я думаю, что в $40.000 ![]() |
хрень и извращенство - все эти роботизированные коробки.
не хочешь общаться с двигателем - вот тебе АКПП, хочешь - покупай МКПП. Ну чего еще надо то? все остальное - баловство одно. |
искатель, есть ещё и вариаторы и гибриды ![]() |
Fakir
да, есть конечно. я думаю, что это все первые попытки создать автомобиль следующего так сказать (за двигателем внутреннего сгорания) поколения. Сначала совмещают несколько вариантов, потом перейдут на один новый, потом будут долго его шлифовать и доводить до ума, причем машины эти будут стоить дорого. В общем нам еще долго не светит _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): Fakir
да, есть конечно. я думаю, что это все первые попытки создать автомобиль следующего так сказать (за двигателем внутреннего сгорания) поколения. Сначала совмещают несколько вариантов, потом перейдут на один новый, потом будут долго его шлифовать и доводить до ума, причем машины эти будут стоить дорого. В общем нам еще долго не светит Шо за грустный настрой? Давно доступны гибридные авто. Стоят он на 15-20% дороже простой версии. Вопрос в другом, кто их обслуживать будет... |
Toyota объявила об отзыве 30 тысяч 500 автомобилей Lexus ES 350 и 24 тысяч 500 автомобилей Toyota Camry, выпущенных в США в 2007 году и оборудованных всепогодными напольными ковриками. Причиной сервисной кампании стали водительские коврики, которые в некоторых случаях могут сместиться вперед и заблокировать педаль газа, сообщает Automotive News. Кроме того, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) считает, что неправильно закрепленные коврики могут быть и на других моделях Toyota - Prius и Avalon.
По данным NHTSA, на проблемы с незакрепленными ковриками пожаловались более 40 человек: из-за них в 2007 году произошло уже восемь аварий, в которых пострадало 12 человек. Для устранения этого дефекта владельцам отзываемых автомобилей придется посетить ближайший дилерский центр Toyota, где им бесплатно заменят "скользкие" коврики на другие, либо установят специальные крепежные крючки. Стоит напомнить, что в этом году Toyota уже отзывала 533 тысячи 124 автомобиля Toyota Sequoia для устранения дефектов, а в 2006 году компанией было отозвано почти полтора миллиона автомобилей по всему миру. http://www.e1.ru/news/spool/section_id-73-news_id-282015.html _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
пипец.... самим конечно же слабо двусторонний скотч налепить ![]() |
Бушман
Вот не надо самодеятельности. И флуда. _________________ Йа - водоросль. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |