Штрафы повышаются, поползут и цены на антирадары. Решил купить себе такой аппарат. Кто каким пользуется? Удобен ли? Присоветуйте модель?
А то читаешь обзоры в инете - там все супер-пупер, а хочется знать, как на самом деле все обстоит. |
samurai, против Газелек и Соболей с фотокамерами, которых все больше и больше становится на дорогах Свердловской области, ни один радар-детектор не спасет. А в Ша. работают почти все образчики
"антирадаров". У курганцев более свежие СпидГаны - с ними надо осторожней. За бугром везде натыканы сканеры диапазона VG-2, позволяющие определить наличие в авто радар-детектора и изъять его доблестными сотрудниками тамошней ДПС Лично мне нравятся Crunch серия 2160/70/80/90. За небольшие деньги (от 2600р.) - получаем максимум функций. З.Ы. Здесь подобная тема по радар-детекторам уже была. |
lowf
радар-детектор никак не запрещен в России. lowf писал(а): сканеры диапазона VG-2Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: lowf писал(а): против Газелек и Соболей с фотокамерами, которых все больше и больше становится на дорогах Свердловской области, ни один радар-детектор не спасепоподробнее пожалста.. как они скорость то мерят без радара что антирадар не поможет? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
lowf писал(а): samurai, против Газелек и Соболей с фотокамерами, которых все больше и больше становится на дорогах Свердловской области, ни один радар-детектор не спасет.Не совсем понятна технология их работы тогда... Можно поподробнее?.. Неужели, они совсем без "облучения" работают? |
теоретически с высокой точки можно и без радара скорость мерять. нанести на дорогу разметку (например через 50 метров) и засекать за какое время ты 2-3-4 таких полоски пересечешь.. радар нафик не нужен ) и антирадар не поможет[/quote] _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Да все по старому в тех газельках/соболях. Только показания радара выводятся в программу, которая делает снимок с видеокамеры. В результате получаешь фотокарточку своего авто со всеми номерами и мордочкой за рулем с отметкой скорости. Отмазываться уже труднее. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Да все по старому в тех газельках/соболях. Только показания радара выводятся в программу, которая делает снимок с видеокамеры.Но радар-то фонит? Его обнаруживают радар-детекторы? |
Фонят так же и другие радар-детекторы. Уменьшишь чувствительность - проморгаешь врага в кустах со спидганом.
В Газельках сейчас установлены "лазерные" радары, работающие в импульсном режиме. Короче, превышать более 15км/ч "низзя" - не успеешь снизить скорость до фиксации и привязки ко времени. Тут бесполезен будет как дорогой Whisler так и наш Saver. В Ша. с устаревшими менто-радарами прокатывает снижение с 70 км/ч до 43 км/ч без влияния на содержимое кошелька. Если реакция, конечно, есть... Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: Много инфы во внешнем инете есть здесь: http://www.antiradar.ru/ а здесь для экстремалов: http://www.rcsc.kz/?menu=services&services=star&id_sta=1 |
Б lowf писал(а): Против Газелек и Соболей с фотокамерами, которых все больше и больше становится на дорогах Свердловской области, ни один радар-детектор не спасет.БУ ГА ГА!!! Там используется проверенный временем радар «Искра-1», который измеряет скорость обычным импульсным способом в К-диапазоне. Вистлер этот диапазон ловит без проблем. Лазерные работают в диапазоне X, однако и их улавливает вистлер. lowf писал(а): В Ша. с устаревшими менто-радарамиЧто значит с "устаревшими"??? У шадринских гайцев на вооружении "Искра-1", современный импульсный радар, в принципе, он и у Свердловских и Каменских, да и ваще он по всей стране разошелся еще в далеком 2003 году, когда меняли старые радары, похожие на гигантские фены. |
на прошлой неделе видел Гайца, у него был в руках какой то совсем мааленький радар. толщиной наверно с их жезл. |
Для сомневающихся - нашел фотку. В основе конструкции - Искра-1.
|
афигеть проводов... они там не путаюцо? |
Бушман
Еще ноуты ставят щас. В ебурге много таких стало, на трассах не видел. |
так-то нормалек.. только бы это все аккуратно сделать. .в кабель-каналы все уложить
хм. вот интересно сколько по времени аккум выдержит в заглушенном состоянии? и в заведеном на сколько генератора хватит? имхо не намного |
Бушман
Кончай выеживаться. Инверторы напряжения 12->220 давно доступны населению. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
знаю.. у самого такой есть просто вот: камера ноут всякие там другие примочки, они же полюбому кушают немало хотя наверно неглупые люди придумывали.. просчитали все... |
Бушман
Камера - 1, ну пусть 2 ампера Ноут - 1,6 ампера Ну пусть даже ихняя приблуда жрет 2 ампера По любому получается 6 ампер. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
да шучу я, шучу просто умиляет картинкО с километрами проводов в салоне |
Блин. Там всего три провода. Чо вы к ним прицепились? |
еще интересно в европе как все устроено? также тяп-ляп в салоне или по уму сделали?
Добавлено спустя 47 секунд: Sels писал(а): Блин. Там всего три провода. Чо вы к ним прицепились?просто выглядит все как-то громоздко.. может просто фото неудачное... |
lowf писал(а): В Газельках сейчас установлены "лазерные" радары, работающие в импульсном режиме. Короче, превышать более 15км/ч "низзя" - не успеешь снизить скорость до фиксации и привязки ко времени.
Тут бесполезен будет как дорогой Whisler так и наш Saver. Если установлены лазерные радары, то я так полагаю, что с ними можно бороться установкой активного излучателя. Ведь это же не радиоизлучение, которое запрещено. |
samurai писал(а): что с ними можно бороться установкой активного излучателя. вот все таки страна блин.. нет чтобы стараться не нарушать, дык мы лучше постараемся обойти, наипать и т.п. возмущаюсь а сам такой же |
Бушман писал(а): вот все таки страна блин.. нет чтобы стараться не нарушатьКстати, антирадары и радар-детекторы разработаны отнюдь не в нашей стране |
Sels писал(а): Кстати, антирадары и радар-детекторы разработаны отнюдь не в нашей стране парадокс |
Sels писал(а): Бlowf писал(а): Против Газелек и Соболей с фотокамерами, которых все больше и больше становится на дорогах Свердловской области, ни один радар-детектор не спасет.БУ ГА ГА!!! Там используется проверенный временем радар «Искра-1», который измеряет скорость обычным импульсным способом в К-диапазоне. Вистлер этот диапазон ловит без проблем. Лазерные работают в диапазоне X, однако и их улавливает вистлер. lowf писал(а): В Ша. с устаревшими менто-радарамиЧто значит с "устаревшими"??? У шадринских гайцев на вооружении "Искра-1", современный импульсный радар, в принципе, он и у Свердловских и Каменских, да и ваще он по всей стране разошелся еще в далеком 2003 году, когда меняли старые радары, похожие на гигантские фены. Рекомендую быть приглашенным в эту Газельку Расскажешь и сфоткаешь ее внутренности. Одно скажу с выложенными фоткой нет ничего общего. "Приятной" встречи с ДПС. |
lowf
К сожалению, ни разу не видел таких газелек Все уазики районников с Искрой и шестерки с бликом. |
Много букв, но читайте, есть полезные вещи, чтобы от по незнанию не "гнать".
Перспектива «налететь» на штраф или даже лишение «прав» за превышение скоростного режима не прельщает никого из водителей. При этом прохватить с ветерком по хорошей дороге любит каждый. Сотрудники ГАИ с пониманием относятся к чаяниям водительских масс: любовно расставляя знаки ограничения скорости на прямых как стрела загородных магистралях, они исправно «отстреливают» радарами-измерителями скорости зазевавшихся «летчиков». Любишь кататься — люби и денежки платить. Либо милиционерам, либо в магазине при покупке так называемого антирадара. Аппараты, называемые так в просторечии, представляют собой всего лишь индикаторы электромагнитного излучения определенных частот. Правильное их название — радары-детекторы. В России разрешены к применению в радарах ДПС аппараты с несущей частотой 10,525 ГГц и 24,15 ГГц с соответствующими допусками. По международным правилам они обозначаются как X-диапазон (10,525 ГГц) и K-диапазон (24,15 ГГц). В ближайшие пару лет в России должен быть внедрен Ka-диапазон с несущей частотой 34,7 ГГц. Особняком стоят лазерные дальномеры и измерители скорости. Рабочая длина волны — от 0,7 до 1,0 мкм, активное их применение в России началось с 2001 года. Все гаишные радары можно разделить на два класса: приборы с постоянным излучением и импульсные. Первые постоянно облучают «объект», выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку либо по абсолютной скорости. Время замера составляет от 1 до 5 секунд с учетом контрольных перепроверок. В свое время эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а «навскидку» — сотрудник ДПС замечал машину, идущую с явным превышением скорости, и включал прибор на несколько секунд. Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД. Они в состоянии за 0,3—0,4 секунды измерить скорость авто с точностью 95%. В процессе работы такой радар «выстреливает» серией из 4—6 коротких импульсов. Мощное математическое обеспечение позволяет быстро проанализировать характер отражения радиосигналов и вычислить их скорость. Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, оставшиеся девяносто — на диапазон K. Это следует учитывать при выборе радара-детектора, чтобы он мог адекватно реагировать на все «происки» сотрудников ДПС. Радар-детектор — своего рода система раннего оповещения о том, что где-то поблизости работает радарный измеритель скорости. Поэтому главный критерий, влияющий на выбор той или иной модели радара, — какие диапазоны и режимы работы милицейских спидганов он в состоянии отследить. Второй по значимости параметр — чувствительность, или, другими словами, на каком расстоянии детектор «засечет» сидящего в засаде сотрудника ДПС с радаром. Далее нас должна заинтересовать степень достоверности срабатываний устройства — соотношение реальных сигналов к мнимым. Затем стоит поинтересоваться скоростью обработки данных. В последнюю очередь нас должны заинтересовать всяческие дополнительные функции. Реальная зона действия радаров-детекторов очень сильно зависит от рельефа местности, от взаимного расположения направления движения автомобиля и направления действия радара. В среднем радары-детекторы предупреждают водителя, что его автомобиль попал в зону действия радара ГИБДД в городе за 600 метров, а на трассе — до 2 километров. К факторам, уменьшающим зону действия радаров-детекторов, можно отнести сильно пересеченный рельеф местности, наличие мощных «посторонних» источников радиоизлучения. Работа лазерных измерителей скорости сильно зависит и от метеоусловий: дождь и туман резко сокращают зону видимости. Помимо этого работе лазерного прибора мешают еще и пыль, загрязненная атмосфера. Эти же факторы влияют и на работу радара-детектора. Зона приема радаров-детекторов, работающих в инфракрасном диапазоне (лазеров), составляет 180 или 360 градусов. В общих чертах радары-детекторы можно разделить на индикаторы СВЧ-излучений и собственно радары-детекторы. К первой категории относятся самые простые и дешевые устройства, реагирующие на любые СВЧ-колебания (микроволновые печи, сотовые телефоны, радары ГИБДД и т.д.). Более сложные и дорогие радары-детекторы способны определить милицейский измеритель скорости на фоне всех видов мешающих сигналов и подать водителю предупреждающий сигнал. Это происходит благодаря мощному цифровому фильтру, реализованному на базе процессора, работающего по специальному алгоритму, позволяющему отсеивать сигналы, даже очень похожие на сигналы измерителя скорости. Многие современные патрульные автомобили оснащены измерителями скорости, позволяющими сотрудникам ГИБДД определять скорость автомобилей, двигаясь непосредственно в потоке машин. На эти измерители скорости хороший радар-детектор тоже реагирует, и это не является признаком неправильной работы прибора. К бюджетному классу радаров-детекторов относят устройства, стоимость которых не превышает $200. Эта ценовая ниша дает приют как недорогим моделям известных «антирадарных» брендов, так и дешевой продукции китайско-тайваньского происхождения. «Компания» недорогих моделей достаточно обширна. Тут имеются и аутсайдеры, и «передовики». Последние оказались в этом ценовом сегменте, как правило, благодаря отсутствию в конструкции дополнительных сервисных функций. Однако по главным рабочим характеристикам они оставляют одногруппников далеко позади. Если же резюмировать впечатления от всей совокупности моделей-бюджетников, то можно сказать так: «А чего вы хотели за такие деньги?» Если модель в обращении удобна (относительно, конечно), то о надежности работы и высоком качестве говорить не приходится. Если с качеством все более или менее в порядке, то удобство пользования оказывается не на высоте. В средней ценовой категории располагаются модели стоимостью от $200 до $500. Тут уже и с качеством исполнения, и с техническими параметрами, и с удобством пользования все в порядке. Как-никак подавляющее большинство моделей в этой ценовой нише представлено брендовой продукцией. «Китайцы» тут не ходят. Имеется еще и наивысший класс радаров-детекторов, стоящих заметно дороже, — $500. Это максимальное приближение к пределу возможностей радаров-детекторов как таковых. Тут все самое-самое: наивысшая чувствительность («дальнобойность»), «вылизанная» функциональность, работа во всех мыслимых диапазонах частот и режимов полицейско-милицейских радаров, способность к «круговому обзору» и т.п. «Whistler PRO58» — один из лучших радаров-детекторов в своем ценовом диапазоне. Производитель аттестует свое детище как элитный радар-детектор, созданный по военным стандартам США с применением патентованного специализированного процессора от компании «Whistler». В нем применены новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов. На страже кошелька владельца стоит качественная оптика, прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор, а также уникальный цифровой блок обработки сигнала со специализированным процессором. Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X, а также лазерных ЛИСД-систем. Ориентировочная стоимость — $225. Канадский «Escort Passport 8500 X50 BLU» — одна из самых «навороченных» в мире моделей. «Escort Passport 8500 X50’s» в обновленной версии «V-Tuned» имеет улучшенный приемник, обеспечивая непревзойденную дистанцию по приему всех существующих радаров и мгновенное обнаружение «стрельбы на ходу». Обладает сертифицированным режимом работы POP (прием импульсных радаров K-, Ka-диапазонов) и последней версией системы Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X, а также лазерных ЛИСД-систем. Цифровая обработка сигнала обеспечивает максимальную дистанцию приема с минимальными ложными помехами. «Passport 8500 X50» обеспечивает три типа вывода информации на дисплей: стандартный графический, эксклюзивный ExpertMeter™ и новейший SpecDisplay™. В режиме ExpertMeter™ Passport 8500 X50 может определять тип сигнала и его уровень, обрабатывая до восьми сигналов одновременно. Если выбирать режим SpecDisplay™, устройство покажет текущую частоту принимаемого сигнала. Микропроцессор имеет функцию перепрошивки, который может быть перепрограммирован для детектирования новых и неизвестных ранее режимов. За удовольствие приходится платить, и стоимость этого устройства составляет $655. Модель «Beltronics RX65» обеспечивает отличное соотношение цена/качество. Этот радар-детектор обеспечивает детектирование диапазонов X, K, Ka, системы SWS, фронтального и тылового детектирования лазера, цифровую обработку с помощью специализированного микропроцессора для обеспечения сверхдальнего обнаружения с минимальными ложными срабатываниями. Радар-детектор имеет цифровое голосовое оповещение. Работает в диапазонах K и Ka. Функция AutoScan обеспечивает отсеивание ложных сигналов. Аппарат можно настроить на три режима: «Город», «Трасса» или «Автомат». Цена — в районе $670. КСТАТИ Казалось бы, высокая чувствительность радара-детектора — благо. Но она может обернуться головной болью для владельца, когда устройство начинает реагировать на «все подряд». На загородной трассе это еще терпимо, однако в условиях даже небольшого населенного пункта «светомузыка» в салоне может довести до белого каления. Все дело в наличии вокруг всевозможных бытовых источников электромагнитного излучения: мобильных телефонов, СВЧ-печек и прочего. НАША СПРАВКА Диапазон измеряемых скоростей всех отечественных радаров колеблется в пределах от 20—30 до 200—220 км/ч, у американских — до 300 км/ч. Дальность может достигать от 50 до 2000 метров. МКАД оборудован системой ПКС-4 (пост контроля скорости), которая представляет собой набор камер слежения, объединенных с компьютером, и скорость машины определяет не радар — ее рассчитывает специальная программа. Принцип действия такой: камера фиксирует движущийся объект, а программа определяет, за какое время он преодолевает определенное расстояние. Далее с помощью несложной формулы вычисляется скорость машины. Надеяться на то, что хоть один антирадар сможет зафиксировать эту систему, не стоит. КСТАТИ На самом деле антирадар — это устройство, способное выдавать в эфир мощную «дозу» электромагнитных помех. При обнаружении сигнала радара приборчик автоматически переходит в режим подавления. В результате электронный наблюдатель «слепнет». Владение таким устройством означает неизбежный конфликт с радиочастотным законодательством. Мощный источник радиосигналов, запрещенный для «всяких гражданских», грозит штрафом в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства. НАША СПРАВКА Режим работы радаров-детекторов под названием «Ultra-X» стал актуален в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС — «Сокол». Он соответствует импульсному режиму милицейских излучателей в диапазоне X. Режим работы радаров-детекторов «Ultra-K» был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-, видеокомплексы, в которые входят эти радары. «Ultra-K» засекает работу спидгана в импульсном режиме K-диапазона. МКмобиль от 05.06.2006 Алексей БАТУШЕНКО |
Читали, не дураки. Знаем что говорим.
lowf писал(а): «Whistler PRO58» — один из лучших радаров-детекторов в своем ценовом диапазоне. Производитель аттестует свое детище как элитный радар-детектор, созданный по военным стандартам США с применением патентованного специализированного процессора от компании «Whistler». В нем применены новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов.
На страже кошелька владельца стоит качественная оптика, прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор, а также уникальный цифровой блок обработки сигнала со специализированным процессором. Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X, а также лазерных ЛИСД-систем. Ориентировочная стоимость — $225. |
Sels, ты прочитал, что хотел увидеть. А вот это не заметил
: "МКАД оборудован системой ПКС-4 (пост контроля скорости), которая представляет собой набор камер слежения, объединенных с компьютером, и скорость машины определяет не радар — ее рассчитывает специальная программа. Принцип действия такой: камера фиксирует движущийся объект, а программа определяет, за какое время он преодолевает определенное расстояние. Далее с помощью несложной формулы вычисляется скорость машины. Надеяться на то, что хоть один антирадар сможет зафиксировать эту систему, не стоит." Так вот все эти Газельки/Собольки - Передвижной пост контроля скорости |
Вы много видели этих ПКС? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |