"Мафынка" была куплена в «Ростокино-Лада» октябре 2004г., причем из самой первой партии поступивших в Москву шестнадцатиклапанников с объемом движка 1,6.
Обошлась она мне в 7910 долларов США. Комплектация «Норма». «Допы» в автосалоне не ставил. Все потом. Наездил не очень много. За два года и восемь месяцев - 43 тыс. километров. Пробег небольшой, так как до работы стало быстрее на метро добираться, а поспать утром лишний час - святое. То есть в последний год езжу на машине, в основном, только по выходным. Дачник. Но зато каждое лето моя «Ласточка» гоняет на Юга. В этом году тоже побывал. На трассе шестнадцатиклапанник – песня. Люблю быструю езду, грешен. Гаишники – ..... Волей-неволей приходится опровергать миф о «ломучести» сегодняшних ВАЗов. Первая!!! поломка стряслась у меня где-то на 21-ой тысяче километров. Примерно ЧЕРЕЗ ГОД после покупки!!! Честно говоря, я тогда был в ШОКЕ. С предыдущей тачкой – девяткой я из ремонтов не вылезал и к концу семилетней эксплуатации она стала почти «золотой». А на «двенашке» долго НИЧЕГО не ломалось и не надо было ремонтировать. Это и был ШОК. Привык не сразу. Мой субъективный вывод – качество изделий нашего автопрома с 1997г. по 2004г. заметно повысилось. Перейдем к описанию поломок, которые все же имели место. Первой поломкой, что на 21-ой тысяче, стал выход из строя моторедуктора отопителя. Периодически дул только очень горячий воздух и приходилось включать-выключать печку. Крови этот девайс у меня попил… Поменял его по гарантии только с третьей попытки, так как при подъезде к сервису моторедуктор начинал прекрасно работать. Следующую неприятность я придумал себе сам. На скорости где- то в 160 км/ч капитально оттормозился перед заездом в глубокую лужу. Пара было много. В результате родные тормозные диски повело. Можно было попробовать поменять их по гарантии, но я купил импортные. От лужковской жижи, которой зимой заливают всю Москву, стали портиться боковые зеркала. По гарантии менять не стал, так как родные сине-зеленые зеркала мне не нравятся. Поставил коричневатые. На «дополнительную» гарантию, которая (ИМХО) в любом автосалоне - развод чистой воды, я не подписывался. Но заводскую чтил. Все три ТО прошел. Кстати, совсем не помню, менял ли шаровые. На «девятке» этим приходилось заниматься регулярно. Здесь все ОК. К окончанию срока гарантии (35 тысяч километров) я понял, что затраты на ТО себя никак не оправдывают и стал усиленно искать неисправности. Что удалось найти: 1. Один из стеклоподъемников скрежетал при поднятии/опускании. Поменял по гарантии. А зря. Он скоро вышел из строя, и новый мне пришлось покупать самому. Так я был наказан за жадность. 2. В глушителе конденсат проел изнутри маааленькую дырочку. Ни на что не влияло, но зато я получил по гарантии новый халявный глушак. Правда, его пришлось ждать целый месяц. Если б он прогорел по-настоящему, то я б, конечно, не дождался, купил бы сам. 3. В одном из свечных колодцев буквально чуть-чуть сочилось масло. Можно сказать, почти не сочилось. Никак не мог решить, трогать движок или нет, но потом все-таки устранил «течь» по гарантии. Из уже негарантийных случаев было вот что: Из-за паленого бензина менял свечи (красный налет, пропуски зажигания), пришлось также менять сетку бензонасоса. Хорошо, что поехал на сервис, а не стал менять сам. В бензонасос нового образца (это сложный и хрупкий девайс) лезть самостоятельно не советую. Однажды фильтр тонкой очистки периодически стал перекрывать подачу топлива, машина глохла. Но после короткой остановки ехала как ни в чем ни бывало. Когда этот фильтр сняли он гремел своими внутренностями как погремушка. Поставил задние пружины от одиннадцатой. Родные просели после гонок по холмистой трассе (М4) на перегруженной машине. Криминала не было, но все же. Этой весной поменял резонатор – старый развалился изнутри. Купил за 1600 руб. шведский из нержавейки. Вещь! Очень приятный звук. Тихо. Тогда же заменил сцепление. Родное при заезде на бордюрные камни и при интенсивном разгоне стало подванивать. Не каждый раз, но время от времени. Также появлялось ощущение «пробуксовки». Поменял на «Валео». Когда старое сняли, оно было на вид в идеальном состоянии. Я сначала расстроился, но потом понял, что поменял не зря. Вернулось ощущение удовольствия от разгона, «пробуксовки» теперь нет. На чем я лоханулся: 1. ТО-1. Накинули тыщу сверху. Когда согласовывали перечень работ и расходных материалов, проявил непозволительную мягкость и ушел (спешил), не спросив окончательную цену. Больше в тот сервис ни ногой. 2. Купил акустику «Morel», оказалось, что голова JVC не может раскачать ее без усилителя. Когда же ставили усилитель, то одновременно делали шумоизоляцию передних дверей. Явно содрали лишних денег, но при этом даже не смогли правильно поставить перемычку на усь! Точнее, она вообще не нужна была без сабвуфера. Гнали, что акустика еще должна «раскачаться». Справедливости ради хочу сказать, что итоговым результатом по музыке доволен. Что еще куда было вложено: КАСКО на первые два года; Сигнализация; Антикор «тектил-цинк» и подкрылки; Замок «Гарант»; Летняя резина «Continental» + кованые колесные диски ВСМПО «Фантазия»; На родной штамповке теперь Gislaved NF3; Полная шумка была сделана в НИИ "Коррозии" (за минусом уже сделанных передних дверей) – около 470 баксов. Результатом доволен. Первый тихий «сверчок» появился только недавно. Где-то сзади и не всегда. Нужно будет отловить, но пока лень. Масло лью “Liqui Moly”, синь. Мафынка масло не жрет (тьфу-тьфу-тьфу). Поставил БК «Престиж». Что хотел сделать, но не сделал: Кондиционер. Хотел вкрячить, уже провел маркетинг, нашел место, но по времени не успел этим заняться до последнего отъезда на Юга. Теперь, чувствую, что жаба не даст кондишн поставить. Может оно и к лучшему. Прошивка. Хорошо бы к Паулюсу записаться. Но и так вроде все ничего. Весной при выключенной печке и включенном вентиляторе салона стал дуть подогретый воздух. Купил восьмой кран печки и хомуты. Хотел поставить, но, видать, заслонка встала на место. Теперь все в порядке. Забил. На 45 тысячах ремень ГРМ надо будет поменять. Вроде бы все. Итоги: Новая шестнадцатиклапанная «двенаха» с объемом двигла 1,6 всего за 7910 долларов США – прекрасный выбор. Конечно, «тракторная» первая передача несколько снижает удовольствие от езды по городу, не будешь же каждый раз со старта раскручивать движок, но на трассе машина хороша. Недорогая, но качественно проложенная шумка значительно повышает потребительские свойства машины и полностью себя оправдывает. Пошто на заводе не делают? «Дизельных» звуков двигло не издает. Дребезга ручки кпп нет. В «Зарублем» работают сказочники и фантазеры. В общем, доволен я (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Удачи на дорогах. Новайс, г. Москва, Авто: 21124 (Пт Июн 22, 2007 17:41) _________________ Йа - водоросль. |
Поехал в салон за двинарём. |
Меняю Тойоту - Короллу почти новую, на 2 двинаря. |
а вот я как-то не смог связать
Sels писал(а): Новая шестнадцатиклапанная «двенаха» с объемом двигла 1,6 всего за 7910 долларов США – прекрасный выбор. с Sels писал(а): Конечно, «тракторная» первая передача несколько снижает удовольствие от езды по городуи Sels писал(а): Недорогая, но качественно проложенная шумка значительно повышает потребительские свойства машины и полностью себя оправдывает. Пошто на заводе не делают?
«Дизельных» звуков двигло не издает _________________ Йа - водоросль. |
Это не Sels писал! Это Dio писал! |
Ой, ну лениво вверх проматывать _________________ Йа - водоросль. |
удивило и впрямь почти ниче не ломалось
У друга тойота 5- ти летнюю брал, цена меньше чем у новой 12-ки, на 3- й год эксплуатации по РФ замена 2-х стоек....... и больше ничё тока ездит и улыбается |
esk писал(а): У друга тойота 5- ти летнюю брал, цена меньше чем у новой 12-ки, на 3- й год эксплуатации по РФ замена 2-х стоек.......Не поверишь, но практически у ВСЕХ НОВЫХ тойот в гарантийный период (100 т.км. или 3 года) по гарантии меняют стойки. Что поделаешь, по российским дорогам ведь ездим. Поэтому то, что данный автовладелец 43 тыкма отъездил без замены стоек, говорит о том, что стоит задуматься, действительно ли ничего не ломалось, или отношение такое - "На скорость не влияет" |
esk писал(а): удивило и впрямь почти ниче не ломалось
При нормальной эксплуатации и своевременном ТО - машина работает. А если гонять, пока что нить не отвалиццо - тут любая машина сдохнет. Удурчает только отсутствие кондиционера летом. Добавлено спустя 54 секунды: А стойки даже про рекомендациям производителей - 40 тыкмов |
был у меня двинарь, апсолютно непродуманное авто! также как и все остальные с названием ВАЗ!!! гыы более никогда не сяду на такое!
исключением будет наверное тока безвыходные и экстренные ситуации! |
esk писал(а): гыы более никогда не сяду на такое! Не зарекайтесь. У меня сосед по гаражу ездил на иномарке. Не знаю по каким причинам, пересел на оку. Плачет, а ездит. |
Optiman писал(а): Плачет, а ездит.угу. 15 минут позора и ты на работе _________________ Йа - водоросль. |
Optiman писал(а): esk писал(а): гыы более никогда не сяду на такое! Не зарекайтесь. У меня сосед по гаражу ездил на иномарке. Не знаю по каким причинам, пересел на оку. Плачет, а ездит. Понятно что при безвыходной ситуации! но такто неохота! |
В моей жизни авто и юмор – это неразрывно. Причем даже само обладание автомобилем в этой стране это уже юмор с самого начала.
Объясняю по порядку: Первая машина ВАЗ 2104 была куплена в далеком пред-дефолтовом в январе 1997 года. Это сейчас я понимаю, что если машина сошла с конвейера 31 декабря, а покрашена 30 декабря(так было указано в технологической карте найденной под запасным колесом) – это о многом говорит о ее качестве. Ну Новый год же на носу, а ребята на ТАЗе тоже люди. Но мне повезло, машина своим ходом «доехала» до знакомого автосервиса, где в течении 3-х недель была приведена в «боевое» состояние путем замены некоторых «новогодних» агрегатов и узлов, что добавило к ее первоначальной стоимости еще 1500 уев. Зато последующие 5 лет серьезных поломок не было. Вы спросите про гарантию изготовителя? Отвечаю: ГЫ-ГЫ-ГЫ!!! Но самое интересное было со страховкой. Первоначальная стоимость – 7100 уев (до дефолта), застрахована именно на эту сумму. Через год (!) стоимость такой новой машины была 3400, а у меня в полисе было 7100. И че я ее тогда не разбил в хлам и не купил на заработанные деньги еще парочку новых? . Зато машинка честно проехала 210 тыкм с 2-мя?Молодой был – не опытный капиталками и честно была продана на запчасти за 100 уе, причем разбирать ее не надо было, кузов сгнил весь и запчасти пришлось собирать лопатой. За эти пять лет я научился не только водить, а еще на слух, на нюх и на глаз определять любую неисправность и настраивать и регулировать все что можно так, что контрольная проверка приборами показывала 100% точность. Вторая машина была Длинная Нива ВАЗ-2131. Здесь уже как опытный ТАЗовладелец, я в течении 3-х часов выбирал из 12 новых машин наименее поломанную. Выбрал. У нее был всего один заводской недостаток – не работала приборная панель, кроме спидометра. Это было починяно в течении 2-часов прямо около гаевни, пока оформлял номера и ТО на машину. Заодно отрегулировал опережение зажигания и заменил свечи на NGK и еще немного по мелочи. А когда инспектор подошел к машине на предмет наличия аптечки-огнетушителя и увидел в багажнике полный комплект для капитального ремонта, то больше вопросов не задавал и быстренько оформил все документы. 3 года беззаботной езды по родным просторам. Такое достигалось просто своевременным обслуживанием - почти каждый выходной на даче приходилось проводить диагностику и что-нибудь менять, подкручивать и дорабатывать недочеты . На 30 тыкм – сцепление, на 45 прокладка ГБЦ, и т.п. Зато ни?конструкторов разу не подводил в дороге меня мой «крокодил». А наличие полной библиотеки из серии «Ремонт и эксплуатация…» и распечаток из Интернета под общим названием «Что сдохнет следующее..» сильно облегчало жизнь. Уже 90 тыкм и все ездит (!). И кузов у него покрепче будет, только сейчас (6 лет) начали показываться сквозные дыры. Я наверное так бы и оставался ярым приверженцем СовАвтоПрома, если бы не одно большое НО. В том же далеком 1997 году была куплена еще одна машина для жены - настоящий корейский Хюндай Аксент GLS, который был продан новой владелице в 2005 году и которая до сих пор на нем ездит каждый день. За это время у него было поменяно на сервисе во время очередных плановых ТО: тормозные колодки, свечи, ремень ГРМ и чтото еще, что входит в перечень плановых замен. После небольших расчетов в столбик и на логарифмической линейке, вся семья пришла к выводу, что следующий ТАЗик нас разорит и угробит мое здоровье окончательно (а вы попробуйте снять-поставить раздатку на Ниве в одиночку!). Поэтому мне насильно была куплена иномарка, а поскольку предыдущее обладание полным приводом вместе с привычкой «все свое возить с собой», был принят радикальный вариант – пикап L200. Жизнь дала трещину, уже 3 года езжу, а даже не знаю сколько масла нужно в мотор, где сливная горловина КПП, и (о ужас!) как регулировать опережение зажигания. Инструменты в гараже покрылись ржавчиной, в знакомом автомагазине уже не узнают, а раньше даже звонили домой – «типа приходи, твою «железяку» со склада привезли». Со скуки купил себе 4-х тонную лебедку, пару тросов, решил «покатушки по говнам» устроить – опять облом, там куда бы я на Ниве даже не сунулся, этот «слонопотам» на пониженной с блокировками пропер как ледокол, даже не заглохнув и не буксанув ни разу. В общем капиталисты сволочи – специально своей техникой превращают нас из «спецов на все руки» в «общество потребления». Я уж не говорю про их бензопилы, бензогенераторы и подвесные лодочные моторы. Гады. Одно только утешает – у меня еще велосипед «Аист», мопед «Рига-9» и музыкальный центр «Радиотехника» в гараже валяются, станет совсем скучно займусь ими. Удачи! Олег. (с)тырено. |
Optiman писал(а): Не зарекайтесь. У меня сосед по гаражу ездил на иномарке. Не знаю по каким причинам, пересел на оку. Плачет, а ездитзнакомый ездил на Вольво 850, проигрался в казино пересел на ОКУ Optiman писал(а): Плачет, а ездит. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |