всё поиграли? ![]() ![]() |
мне понравилось, хочу еще
P.S. вот запись P.P.S. вечером будет?
|
Сориии у меня свет выруибили подонки !!! когда в следующий раз бум !!! ждем новый игроков !!! и старую гвардию первой Вархамерской войны ![]() _________________ Все за одного, все на одного ... |
давай сегодня в 9 или 10, вот только кто еще будет? |
в 22.00 я готов !!! _________________ Все за одного, все на одного ... |
поздно, не смогу ![]() |
тогда завтра в 12.00 а седне в 22.00 кто будет? _________________ Все за одного, все на одного ... |
Бета-тест Warhammer Online популярен
Компания Electronic Arts сообщает, что всего лишь за каких-то десять дней на участие в бета-тестировании игры Warhammer Online: Age of Reckoning подало заявки уже 200 тысяч человек. Это довольно впечатляющая цифра. Несомненно, игру ждет большой успех после официального старта. Ну а пока мы лишь можем принять участие в бета-тесте. Подать заявку можно по этой ссылке. Действие Warhammer Online: Age of Reckoning разворачивается в том время, как страну захлестнула ужасная эпидемия чумы. Она уже унесла жизни многих людей и продолжает прогрессировать с поразительной скоростью. Император совсем отчаялся - дела идут плохо, гномы Горного Мира сейчас сдерживают осаду армии орков, а с юга движется армия Хаоса. Куда еще хуже? Но и в этой сложной ситуации Император находит единственное верное решение. Он обращается за помощью к Святым эльфам Ултуана и они соглашаются ему помочь. Но в то же время у Святых Эльфов тоже не все в порядке. На них идут с войной Темные Эльфы, а возглавляет их Малекит, король Наггарота. Тогда Святые Эльфы, гномы и Император решают объединиться и создать Альянс Порядка. С этого начинаются события Warhammer Online. Одной из главных особенностей проекта можно назвать систему схваток между игроками, которая получила название Realm vs Realm. Она состоит из нескольких видов сражений: Skirmish, Battlefields, Scenarios и Campaign. В режиме Skirmish игровая зон разделяется на места для сражений и на безопасные места. Режим Battlefields предусматривает захват стратегически важных объектов. Scenarios предложит игрокам различные задания, в том числе и захват флага. Ну и последний режим Campaign заключается в штурме вражеского города. Каждый игровой персонаж в Warhammer Online: Age of Reckoning будет по-своему уникален. Ведь со временем у вашего героя может расти борода и всячески изменяться телосложение. Таким образом, ваш персонаж не будет похож на других и другого подобного героя будет найти довольно сложно. Короче говоря, Warhammer Online: Age of Reckoning обещает стать действительно интересной и увлекательной игрой и может создать реальную конкуренцию лидирующим MMORPG проектам, таким как World Of Warcraft и LineAge II. Официальный запуск Warhammer Online: Age of Reckoning намечен на начало следующего года. [][] |
что кто сейчас будет??? если че я в чате _________________ Все за одного, все на одного ... |
Кто будет играть прямо сейчас, пишите сюда или в лс |
севодня в 22.00 предлагаю кто за ? _________________ Все за одного, все на одного ... |
Естественно я, может приведу еще двоих |
Rap мне вархамер надо, с геймса некачает - накрылся,
Скинул бы на фтп |
тока устоновленый имееться ![]() _________________ Все за одного, все на одного ... |
он больше 5 гиг , если нет скинь на 192.168.1.3
Вот аська 485-441-059 черкнёшь я заберу. О-о кажись зароботал, Попробую выкачать о результатах сообщю. |
седне будем ?
Добавлено спустя 52 минуты 19 секунд: все щас на 86.46 _________________ Все за одного, все на одного ... |
ну вот и повоевали ![]() надо будет потом повторить |
когда в следующий раз ? _________________ Все за одного, все на одного ... |
расы в вархаммере онлайн
Армия Порядка В бою нам поможет сталь, в бою нам поможет храбрость, но превыше всего наша вера в Сигмара!» - Мангус Набожный. Самая величайшая раса людей в Старом Мире – Империя – состоит из потомков Сигмара, который в свое время объединил все племена людей в битве в ущелье Черного Огня. После этого величайшего сражения Сигмар был обожествлен, а его обещание помочь королевству гномов при первом их зове до сих пор в силе. Именно благодаря этой клятве отношения между людьми и гномами быстро крепли, постепенно, с помощью торговли, превратившись в процветающую Империю. Сегодня, во главе Империи стоит Император Карл Франц, правящий из столицы под названием Альтдорф (Altdorf). Жизнь любого гражданина Империи весьма рискованна: враги притаились в любой тени, готовы напасть из-за любого угла. Кроме этого, государство наполняют многочисленные тайные культы, а судя по слухам их чисто растет с огромнейшей скоростью. Никто не может полностью доверять кому-то другому, а страх и разнообразные фобии стали уже естественными чувствами жителей отдаленных изолированных поселений по всей Империи. Пока Империя гниет изнутри и страдает в междоусобице, она также постоянно подвергается нападениям извне. Мародеры Хаоса с севера регулярно устраивают многочисленные набеги на это государство, грабя и разрушая все, что возможно. В «Age of Reckoning», на северные границы Империи как раз совершается один из таких многочисленных набегов, во главе которого стоит величайший Чемпион. Мародеры выбрали время для этого нашествия весьма кстати: Империя постепенно разрушается изнутри, так как многочисленные культы превращают законопослушных граждан в безумных убийц. Попав в такую безвыходную ситуацию, император Карл Франц был вынужден позвать на помощь высших эльфов и гномов. Иначече его земли навсегда бы перешли во владение Хаоса. Высшие эльфы Вархаммера – очень старая раса, за долгие века жизни в совершенстве овладевшие магией, навигацией и военным делом. Они высоки, худы и гибки. Вероятно, самые быстрые и гибкие из всех рас, Высшие эльфы сохраняют удивительную, но порой пугающую, красоту. Практически безупречные физически, Высшие эльфы редко болеют и могут жить сотни, если не тысячи лет. Их единственным недостатком является физическая хилость, в связи с чем, их довольно просто убить «физически», намного проще, чем представителей других, более крепких и накаченных рас. Чужакам Высшие Эльфы могут показаться высокомерными и отчужденными, и они не пытаются как-то исправить это мнение. Несмотря на то, что флот Высших Эльфов можно встретить по всему миру, их домом является огромный остров Альтуан, пропитанная магией земля, легенды о которой известны всем расам Старого Света. На данный момент главой Высших Эльфов является Феникс Финабар Мореплаватель, король – новатор, верящий в успех торговли и деловых отношений с новыми расами людей. Его армия состоит из высокой, быстро перемещающейся пехоты, оснащенную в основном длинными луками и копьями. Элитные воины же владеют более серьезным оружием, типа алебард, охотничьих топоров и одеты в тяжелую броню. Ходят слухи, что великие воины Высших эльфов способны сражаться двуручными мечами так же быстро и легко, будто у них в руках одноручный клинок. Обычно армии Высших Эльфов возглавляет храбрая знать или же могущественные маги Альтуана. С этими великими и древнейшими лидерами, флот и армия Высших эльфов быстра, смертельна и готова нанести удар где угодно в мире Вархаммера. Гномы – древняя и трудолюбивая раса, которая сейчас, к сожалению, далека от своего былого расцвета. Их когда-то великая империя Карак Анкор (Karak Ankor) теперь лежит в руинах, а многие из величайших гномьих горных крепостей разрушены или захвачены орками и гоблинами, с которыми гномы воюют в течение многих веков. Порой какой-нибудь гном, с тяжелым вздохом, может предаться воспоминаниям о великом прошлом его расы, с сожалением замечая, что нынешние подвиги не идут ни в какое сравнение с теми, что совершались давным-давно. Гномы необычайно горды. Они запоминают любое незначительное оскорбление, будь то реальным или выдуманным ими самими, и помнят его очень долго, стараясь отомстить обидчику, а порой даже вовлекая потомков в вендетту с помощью так называемых «книг жалоб». Вполне вероятно, что именно из-за этой непоколебимой гордости гномы до сих пор отказываются открыто признать, что их культура постепенно скатывается под гору. Тем не менее, глубоко в душе они понимают, что их раса уже обречена. Скорее всего, именно поэтому они столь угрюмо взирают на окружающий мир, топя свое горе в кружке пива в очередной пивнушке. Фактически, золото – единственная вещь во всем мире, которую гномы уважают больше кружки хорошего пива. Каждому стоит увидеть, какие муки испытывает представитель этой расы без хотя бы одного блестящего кругляшка у себя в кармане. Гномы славятся своей силой и выносливостью, но стоит у них в глазах появиться золотому отблеску скорой наживы – эти характеристики увеличатся в десятки раз. Кроме этого, они несравненные эксперты в руде и драгоценных металлах. А различные предметы и инженерное оборудование созданное гномьими умельцами высоко ценится во всем мире, и уважаемо даже эльфами. Судьбы гномов и людей Империи переплетены. Начиная с того дня, когда Сигмар (Sigmar) объединил все кланы людей и вместе с ними принял сторону гномов в Битве у Ущелья Черного Огня (Black Fire Pass), крепкий воинственный народец принес клятву, что они придут на выручку людям по первому их зову. Учитывая то, что ситуация в Империи в настоящее время весьма нестабильна, вполне вероятно, что люди довольно скоро попросят гномов воплотить в жизнь их клятву. Армия Разрушения Хаос, по своей природе, безграничен в своих возможностях. Именно хаос делает мир вархаммера столь опасным и темным местом. Хотя примесь хаоса можно найти практически в любом конце света, чаще всего он концентрируется на пустошах Хаоса. Это – темные и разрушенные земли, практически без каких-либо ценных ресурсов. Этим царством управляют боги хаоса – Кхорн, Тзиинч, Нургл и Слаанеш, а их бесчисленное множество последователей готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Орды Хаоса и состоят и совершенно разнообразных существ: живых и не только. Тем не менее большая часть орды входит в группировку мародеров Норсана. Это высокие, мощные и чрезвычайно сильные люди. С их точки зрения люди, живущие на юге слабы, хилы и способны лишь на мелкое воровство. Многие норсаны поклоняются богам хаоса, от чего впоследствии превращаются в страшнейших воинов: смертных, жаждущих пожертвовать своей жизнью во имя своего бога. И, получая такое покровительство, они стремятся убить как можно больше живых существ. Как и у орков, у людей хаоса нет лидеров. Правда, каждые несколько поколений какой-нибудь могущественный лорд получает благословение богов собрать орды и начать вторжение на юг. Эти армии состоят из мародеров, демонов, мастеров зверей, а также супер-элитных рыцарей хаоса. За несколько мгновений до сражения, армия накладывает на свое оружие дальнего боя разрушительную магию и призывает демонов. Противники справедливо боятся орды хаоса именно в близком сражении – это неминуемая смерть. Чаще чем любая другая раса, орды Хаоса жаждут сражения и находят их в боях со всеми прочими расами. Благодаря этим могущественным и смертоносным расам, готовящимся к величайшей войне из всех, у всех из них появляется возможность заключительной мести и решения старых терок. Одни сражаются ради жизни, другие ради победы, кто-то ради мести или просто ради самого сражения. В любом случае, время войны на подходе. Никто не останется в стороне. Темные Эльфы, или Дручии (не Дроу!), - злая и извращенная раса. Физически они довольно схожи с Высшими Эльфами, но на этом сходство заканчивается. Давным-давно царство эльфов было раздроблено в отвратительно и неумолимой гражданской войне, заставившей темных эльфов отступить на север. Теперь же Темные Эльфы считают своим домом Наррагот, землю холода. Наррагот - холодная, стылая и некрасивая земля, полная опасностей. Именно отсюда темные эльфы совершают набеги на прочую часть мира Вархаммер, путешествуя на своих плавающих крепостях, известных как Черные Ковчеги. Темные Эльфы поклоняются Каину, богу Убийства, многие из последователей которого упиваются смертями своих жертв и причинением боли маленьким беззащитным существам. Малекит, Злой Король Темный Эльфов ведет своих людей к единственной цели – поставить Альтуан и его ненавистных детей на колени. Непосредственно или не совсем, практически все действия Темных Эльфов направлены на достижение этой цели. Армии темных эльфов быстры, легки – практически идентичны ненавистным ими Высшим Эльфам. Единственно отличие заключается в том, что Темные эльфы используют темную магию и вступают в сражение с невидимыми для армии Высших Эльфов союзниками. Ужаснейшие чудовища типа Гидр и жестоких гарпий рвутся вперед, чтобы вступить в бой плечом к плечу с Дручии. Как известно, Темные Эльфы куда чаще прибегают к услугам убийц, чем Высшие Эльфы, типа безбашенных Злых Эльфов Каина или бесстрашных темных эльфов ассассинов. Сложно найти где-либо в Вархаммере более злую и извращенную расу, чем Темные Эльфы, поскольку они искренне считают, что судьба всех и вся – стать их рабами. Greenskins: Orcs and Goblins Названные так в честь своей похожей на воск кожи, зеленокожие – сама ярость. Все они вспыльчивые и примитивные, единственное, ради чего они живут – война. Если бы во внешнем мире у них не было врагов, зеленокожие весьма быстро изничтожили бы друг друга, просто из жажды крови. В их культуре, если это конечно можно назвать культурой, побеждает сильнейший, а слабые всего в одном шаге от позорной смерти на обеденном столе вожака. По своей сути никакой родины у зеленокожих нет. Они захватывают поселения других рас, а потом обживают, разрисовывая стены племенными узорами и украшая кров грубыми безделушками, сделанными из дерева, всякого мусора, а порой и костей врагов. Таким образом, они обладают удивительной, уникальной архитектурой, хотя и несколько ветхой. Иногда, великий Военный Вождь орков объединяет все племена зеленокожих в громадную бесформенную массу единственным боевым кличем «ВАААГХ!». Под действием этого клича все орки, гоблины и снотлинги (Snotlings) впадают в бешенство и разносят абсолютно все, что попадается им на пути. Во всем мире Вархаммера с силой и мощью этого «ВАААГХ!» может потягаться разве что сам Хаос. В начале Age of Reckoning все зеленокожие были объединены черным орком-Варлордом Грумлоком (Grumlok) и его миниатюрной копией гоблином-шаманом Газбагом (Gazbag). Вместе они ведут свое племя к господству. В данный момент они вновь начали войну с гномами, ведомые невидимой рукой. Орки (Orcs). Орки – самые громадные из всех представителей зеленокожих. Они намного больше, агрессивней и мускулистей, чем их маленькие собраться гоблины, хобгоблины и крошки снотлинги. Орки растут на протяжении всей жизни, а их шкура с годами темнеет. Самые сильные и наиболее могущественные со временем превращаются в черных орков, выделяющихся своими небывалыми размерами и темной шкурой. Орки не обладают каким-либо особенно значимым интеллектом, но их понимание социальной структуры воистину анималистское. Если орк считает, что кто-то слабее чем он, то он всеми силами будет навязывать тому свою волю. Если же что-то пойдет не так – орк просто решит свою проблему кулаками. Для орков на всем белом свете нет ничего приятней и любимей, чем кровавое сражение. Если же у них не оказывается достаточно противников, они просто начинают сражаться между собой. Такие поединки всегда весьма кровожадные, так как орки – очень опасные противники, даже если ранены. Они не чувствуют боли и ничего не боятся. Единственный способ стать по главе своего племени – победить нынешнего вождя в безжалостном и кровавом поединке. Если какой-либо особенно сильный и могучий орк решит, что он в состоянии победить вождя – он обязательно попытается это сделать. Единственный способ избежать свержения с престола – ввести свое племя в состояние «ВАААГХ». Орки дерутся простейшими типами оружия, которые не сильно отличаются от простых железяк. Они полюбовно называют их «ударялками», «дробилками» или «резалками», но владеют ими воистину мастерски. Гоблины (Goblins). Гоблины значительно меньше орков, но свой размер они компенсируют недюжим умом и хитростью, в чем у их больших собратьев явный недостаток. Постоянные издевательства и запугивания орков превратили гоблинов в трусливых, но чрезвычайно коварных существ, чья комичная внешность совершенно противоречит умственным способностям. В большинстве своем гоблины представляют «мозговой центр» племенного содружества зеленокожих. Чаще всего именно они становятся главными шаманами всего племени, а, дорвавшись до власти, они прекрасно понимают, как управлять большими тугодумами орками и при этом оставаться в живых. Кроме этого, из всех зеленокожих гоблины наиболее сведущи в различных технологических новшествах. Они создают довольно примитивные, но весьма эффективные вещи. Например, осадные машины выглядят весьма убого, как и все прочие изобретения гоблинов, но мощь удара пятьсотфутового булыжника, выпущенного гоблинской «камнекидалкой» вполне может посоревноваться с декорированной и искусно сделанной осадной машиной гномов. _________________ Нео отдыхает |
прикольно.... хотю поиграть в вархам)) _________________ Все за одного, все на одного ... |
подскажите где взять патчи к версии которая на гамесе лежит??? |
тут Joy выложил образы дисков игромания и я там нашел очень хорошый мод для Вархамера. Который добовляет рассу Туронид - новые юниты, герои, стороени и т.п и.д теперь 8 РАСС расса походит на Зергов из Старика очень сильно.... _________________ Все за одного, все на одного ... |
А мод офицальный или так, самоделка. Лично я против всяких кустарных нововведений |
хз ) но вреде не че прикольная расса вчера поиграл) _________________ Все за одного, все на одного ... |
Warlord писал(а): А мод офицальный или так, самоделка.Естественно, самодельный. Кстати, из модов, очень порекомендовал бы Dawn of Steel, - пожалуй, лучшая фанатская работа - добавляет "Стальной Легион" Имперской Гвардии с планеты Армагеддон. К сожалению, пока существует только для Dawn of War и Winter Assault, версия для Dark Crusade - в разработке. stels писал(а): подскажите где взять патчи к версии которая на гамесе лежит??? Могу поделиться, если нужно - говори, куда скинуть. |
было бы не плохо в торрент патчи засунуть |
никто не хочет поиграть? |
Может у кого желание появилось по сетке сыграть? ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |