Слышал что их "пробивают" (в частности на япошках и не только) и мощность на 15% увеличивается! Хотел спросить как это делается? Может кто знает или сталкивался? |
Паха писал(а): их "пробивают"их выкидывают! а так то его менять надо, с нашим качеством бенза и т.д. засирается, но он для того и создан, чтоб природу не засорять. Но опять же русским ведь надо купить и ездить, ничего не меняя и т.д. мыб и бенз не наливали, тока вот не едет без него (утрирую конечно). _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
Паха
ага выбивают. берут болгарку отрезают трубу, берут лом и прохерачивают дырку в нем, потом обратно сваривают. У японцев нет сочленений как на наших авто заменять части выхлопной трубы только со сваркой (на тойотах так по крайней мере) Добавлено спустя 45 секунд: скорее японцы не заморачиваются такой бедой как прогоревший глушитель через 2 года после покупки нового авто. |
Паха писал(а): и мощность на 15% увеличиваетсяОт трубы вместо нейтрализатора мощность на 15% не добавится. ИМХО еще нужно компьютер отучить от датчика кислорода (как минимум). Наверно это даст возможность обогатить смесь в результате чего и получишь прирост мощности вместе с повышением расхода бензина. Бесплатный сыр достается второй мышке! |
Паха писал(а): Слышал что их "пробивают" (в частности на япошках и не только) и мощность на 15% увеличивается!Выбивают их обычно после заправки этилированным бензином - они от этого спкаются и перестают пропускать газы. Мощность не увеличится, если выбивать исправный. |
Goldcom писал(а): ИМХО еще нужно компьютер отучить от датчика кислорода (как минимум)Как его отучить? Может запаралелить с другим датчиком. Или... |
Паха писал(а): Как его отучить? Может запаралелить с другим датчиком. Или...А цель какая? |
Паха писал(а): Как его отучить? Может запаралелить с другим датчикомЕсли датчик стоит - значит он нужен и система его учитывает. Если убрал - надо и систему отучить его учитывать. Ежжай к спецам по впрыску. Наверно подскажут ченить |
Goldcom
где у нас такие спецы по настройке/диагностике не наших двигателей? |
ArtFul
В 14 фазане, возле Шааза, со стороны улицы Орджоникидзе, почти на углу с Пролетарской. Занимаются топливными системами любых двиглов. Последний раз редактировалось: Sels (2007.06.08 09:01.36), всего редактировалось 1 раз |
ArtFul писал(а): спецы по настройке/диагностике не наших двигателейВ Ш - не знаю... А по поводу вопроса что могу сказать... Все должно соответствовать друг другу или покупаться за деньги (время). Шадринск - город небольшой, с достаточно слабым предложением в таком сервисе. И выхода два - или развивать этот сервис, или ехать в бОльший город за ним. Или не ездить на иномарке. А хочешь жить в Шад и ездить на иномарке - плати денежки (и трать время). (хотя в Еб - деньги тоже потратишь... Разве что - время займет меньше). Это только TOYOTA - лучший аффтамабиль. Не ломается никогда. (по крайней мере у некоторых юзеров данного форума) |
Goldcom писал(а): Это только TOYOTA - лучший аффтамабиль. Не ломается никогда. (по крайней мере у некоторых юзеров данного форума)Неломается никогда - так не бывает, к сожалению. Но за 60 000 км и 2 года, конкретно у моей 10 летней короллы-церес ничего не ломалось. (забрякавшие линки стабилизатора не считаются - это расходники..... И пробежавшие сальники тоже - сам виноват, нефек было неправильное масло лить) |
Fakir писал(а): А цель какая?Повышение мощности двигателя или уменьшение расхода топлива! _________________ Нет ничего более опьяняющего, чем осознанное обладание прекрасным состоянием абсолютной трезвости (Джонатан Закарин) |
Fakir
Да я не про тебя писал... Лучший аффтамабиль - новый аффтамабиль! |
Goldcom писал(а): Лучший аффтамабиль - новый аффтамабиль!не провоцируйте новый спор! |
Паха писал(а): Повышение мощности двигателя или уменьшение расхода топлива!Если каталитический нейтрализатор исправен - то этого такими действиями не добиться. |
Почему то практически любое вмешательство провоцирует обратное - снижение мощности либо повышение расхода. Редкий случай - когда наоборот! Заводские инженеры - тоже не последние лохи, и понимают немного в двигателях. |
Goldcom
Конечно инженеры не лохи! Они просто конструируют так чтобы и мощность и расход топлива были нормальными, но и подгоняют под ЕВРО 3, 4, 5, 6 сколько там их! Из-за этого и уменьшается мощность и повышается расход! Если бы при таких же характеристиках двигателя без катализатора, то мощьность был бы больше! _________________ Нет ничего более опьяняющего, чем осознанное обладание прекрасным состоянием абсолютной трезвости (Джонатан Закарин) |
Паха писал(а): под ЕВРО 3, 4, 5, 6 сколько там их! Из-за этого и уменьшается мощность и повышается расход!Авотфиг! Все направлено на повышение удельной мощности на литр объема и СНИЖЕНИЕ расхода топлива. Но при этом надо подумать и о природе. О себе то есть... Постойте летом в пробке в 3-4 ряда... Поймете, о чем я. И может оставите катализатор на месте. А смысл катализатора - дожечь СО (ведущий себя как яд) до СО2. Ничего больше. |
Паха писал(а): Они просто конструируют так чтобы
и мощность и расход топлива были нормальными, но Паха писал(а): уменьшается мощность и повышается расход!не ломайте мне моск _________________ слушал Моргенштерна |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |