кто их знает - вот может проработаешь там годик-2 таким же станешь ;( |
менеджеры - это головная боль и беда всех компьютерных магазинов. я об этом уже говорил вроде бы. _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Бегемот писал(а): менеджеры - это головная боль и беда всех компьютерных магазинов. я об этом уже говорил вроде бы.Имеются ввиду продавцы? М.б. дело в зарплате? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
да, продавцы
К вопросу о зарплате. Какая, по мнению форумчан, зарплата должна быть у менеджера комп отдела, чтобы он был доволен? Для ответа наверное нужно постваить себя на место такого продавца. Жду ответов ) _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Ответ - голая процентовка.
Будут знать за что и для чего ни работают. Проверено на собст. шкуре |
отличный ответ _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Сам имел 3% от телефонов и 5% от аксесуаров.
Зарабатывал хорошо. Клиенты были все довольны. Я тоже А кто работать не умел\не хотел выли... просили ставку... |
А на ставке, ну допустим для нашего города, в 5 т.р. - кто ж будет работать? |
А сколько тогда им (менеджарам этим) платят за их работу? Неужели больше? Точно некоторым переплачивают. |
IMHO голая процентовка не всегда спасает. Человек должен знать, что не зависимо от ситуации на рынке он получит ну хотя-бы 2000. А проценты уже плюсом к базе. Ибо ну ведь бывает так, что покупатель не прет. Вот тогда он и будет кидаться к вам и расспрашивать. А не в футбол играть. _________________ Йа - водоросль. |
ничего не имею против менеджеров в компьютерном отделе тц |
Купил в Формозе клаву, а она не робит приношу назад.... А они говрят, что шас проверят подключают - заходят в ВОРД, а не пашет клава....тогда они мне новую дают. Я говорю её проверить на месте, а они нехотят в итоге приношу домой, а он тоже не робит. Приношу её в Формозу, а мне они чешут, что это я её сломал, что типа они проверили перед тем отдать мне..... в итоге забираю деньги и иду в Матрикс - там всё робит!!! |
BOSS в техноцентре не рульный . . . не строит ни фига пирсов, а пирсы с гонором, наглы( порой), пририкаются ( факт)
кароче полная %опа) "ОНИ" сделали на техъноцентре денег, и забросили ( успокоились) п.с. наверное необъективное мнение |
Проценты, но с гарантированым минимумом. Хотя можно и без него _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon прав проценты и еще раз проценты, только так человека можно заставить работать, а некоторые и за минимум гарантийный будут в носу ковырять ходить. |
tarantool
а кто такие пирсы? _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Бегемот писал(а): tarantool
а кто такие пирсы? Тоже чего-то не вкуриваю, что за "пирсы" такие... Хотя уж полгода, как не в Техноцентре. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
ToR писал(а): Приношу её в Формозу, а мне они чешут, что это я её сломал, что типа они проверили перед тем отдать мне..... в итоге забираю деньги и иду в Матрикс - там всё робит!!!рынок он и в африке рынок |
пирсы - это типа пирсонал _________________ слушал Моргенштерна |
Пирсы - это персонал, но тарантулу это уже пофигу.... Он уехал. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Оп-па, ну и скатертью дорожка _________________ слушал Моргенштерна |
Произошла очередная утечка мозгов из Ш.
Видно кто работает от продаж, а кто на окладе сидит. Работает человек за оклад никуда не торопится, и утверждает, что работа дураков любит. (Хорошо просматривалась на скорости закладки кирпичами Комсомольской. В Екб. туже работу сделали за пару тройку недель, и я не поверил себе, что работают так быстро). Приоритет - свободное время. Процентник должен стараться из кожи вылезти, чтобы у него что-нибудь купили. Некоторых эта назойливость достает. (Просматривается на рынке и у чересчур усердных дистрибьюторов.) Приоритет - твоя неограниченная зарплата. Второе повышает качество обслуживания, уровень продаж, и соотв-но оборот. Владельцам можно идти двумя путями, или обучить "процентный пирс." в одной торг. точке, и они будут "подымать знамя" этой точки; или поставить 10 точек и 10 простых продавцов, у 10-ых шансов больше что-н-ть продать одному человеку, чем у одного такого же. IMHO Min + % |
Был в Тенхноценре неделю назад, на ветрине стоит телевизор с дефектом изображения, показал продовцам, грят починим, прихожу через день, тот же дефект, сегодня зашел, говорю включите мне вот тот телевизор, включили, а там тот же дефект, говорю телик бракованный, покупать не буду. _________________ Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. |
что за дефект и что за телик? _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Бегемот писал(а): что за дефект и что за телик?Телик LG 54 диагональ, на изображении просматриваются тонкие, белые, горизонтальные линии( линии обратного хода лучей).Часто такой дефект наблюдается у телевизоров после ремонта, ибо тот кто ремонтировал крутнул резистор, который увеличивает ускоряющее напряжение.Вроде так, я не спец. _________________ Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. |
Zema писал(а): Бегемот писал(а): что за дефект и что за телик?Телик LG 54 диагональ, на изображении просматриваются тонкие, белые, горизонтальные линии( линии обратного хода лучей).Часто такой дефект наблюдается у телевизоров после ремонта, ибо тот кто ремонтировал крутнул резистор, который увеличивает ускоряющее напряжение.Вроде так, я не спец. молодец _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
телики LG - это вообще отдельная песня... их собирают в россии несколько заводов, причем от одного из них (в г. черняховске, хз какой области, владимирской вроде) фирма LG открещиваецо - типа, подделка это. Как так, вообще загадка. Короче, фирма откровенно вяжет веники. А фраза "сервис №1" в их рекламе у меня лично вызывает только раздражение. |
Бегемот писал(а): что за телик?Ты зачем спросил то? Сегодня был в магазине, как стоит этот телик, так и дальше будет стоять, впрарите лоху , а потом по гарантии почините? Нормальный подход у магазина к покупателям. _________________ Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. |
Купят этот телевизор под НГ за нефиг делать...
т.к. Zema писал(а): впрарите лохуZema писал(а): Нормальный подходZema писал(а): по гарантии_________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
Мы там телик купили за 15тыс он сломался через 6 мес. отремонтировали. Короче по такой же схеме действовали.И на нем сразу была яркость и котрастность на максимальном уровне. Этого не заметили. Это нам говорить о том что тенископ сел? _________________ Приму в дар дефибриллятор |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |