25.04.07, Ср, 19:26, Мск
Телеком Абоненты «Билайн» отныне могут перейти на постоплатную систему расчетов, то есть сначала разговаривать, а потом платить деньги. Как подчеркивают в руководстве операторской компании, запуск постоплатных тарифов прежде всего связан с планами по увеличению ARPU и роста лояльности абонентов. О введении подобной системы с 7 мая также сообщила компания МТС. Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила о введении в национальном масштабе новой рублевой линейки тарифов с постоплатной (postpaid) системой расчетов, в рамках которой абоненты сначала будут пользоваться услугами оператора, а потом оплачивать счета. Как отмечают в компании, новая линейка соответствует аналогичным предоплатным тарифным планам по структуре и уровню цен. Исполнительный вице-президент «ВымпелКома» Николай Прянишников рассказал, что новое предложение прежде всего ориентировано на клиентов с уровнем дохода выше среднего. Как правило, это достаточно занятые, но динамичные люди, которым необходимо всегда оставаться на связи и которые предпочитают не беспокоиться о состоянии счета. «Вообще, наш рынок сотовой связи несколько извращенный, потому что в основном находится на системе предоплаты, — заявил г-н Прянишников. — При этом на Западе абоненты давно имеют возможность говорить по postpaid, и эту систему выбирают до 50% пользователей. Почему если коммунальные услуги мы оплачиваем по итогам месяца, то нельзя таким же образом платить за разговоры по мобильному?». В «ВымпелКоме» подчеркивают, что запуск постоплатной системы тарифов связан со стратегией увеличения ARPU и роста лояльности абонентов. На сегодня только 3,5% абонентов «Билайна» используют postpaid — это в основном корпоративные клиенты. По данным исследования A.R.M.I, 11% всех российских сотовых абонентов имеют опыт системы постоплаты, при этом 58% опрошенных агентством людей готовы ее выбрать. Исполнительный вице-президент "ВымпелКома" Николай Прянишников не считает, что многие из перешедших на postpaid-систему обманут оператора «Мы попытались максимально упростить выход в постоплатную систему не только для наших абонентов, но и для тех, кто хочет ими стать», — подчеркнула директор по маркетингу компании «ВымпелКом» Зинаида Хохлова. По ее словам, при подключении к postpaid без гарантийного взноса будет учитываться история абонента. В первую очередь внимание станут обращать на ARPU: за 3 последних месяца он должен быть у претендента на postpaid не меньше $20 в Москве и $15 в регионах. При этом у абонента может быть зарегистрировано не более 5 телефонных номеров. Не подпадающие под эти критерии абоненты могут прийти в офис «Билайна» и, предъявив любые два документа, удостоверяющие личность, внести гарантийный взнос. В Москве он составит 400 рублей, а в регионах будет варьироваться от 195 рублей. Как сообщила Зинаида Хохлова, счет абонентом может быть получен по sms, по e-mail или по обычной почте. Оплатить его можно будет в течение 25 дней, в том числе в банкоматах. Если пользователь в течение 3 месяцев своевременно оплачивал счета, то внесенный гарантийный взнос будет включен в счет оплаты услуг связи за четвертый месяц. «Конечно, стопроцентной гарантии от неуплаты счетов не может быть, — соглашается Николай Прянишников. — Определенные риски мы несем, но они, в любом случае, меньше, чем у банков при кредитовании. Все-таки реальные расходы сотовой компании составляют около 20% от той суммы, которую проговорил пользователь. С неплательщиками можно будет разбираться в установленном судебном порядке». Как выяснилось, МТС, извечный конкурент черно-желтого бренда, не заставила себя долго ждать и с 7 мая запускает свою постоплатную систему. «Наша новая услуга называется "Кредит", и это классический postpaid, — рассказали в МТС. — Мы вводим ее на большинстве популярных тарифных планов. Основным преимуществом услуги станет ориентация на массового клиента». Дальнейшие подробности пока не сообщаются. В «МегаФоне» введение масштабной postpaid-системы пока не планируется. В настоящее время в компании есть только постоплатные тарифы для бизнес-сегмента. «Некоторые из наших корпоративных клиентов пользуются кредитной системой расчетов с оператором, но большая часть из них предпочитает предоплату», — пояснили в «МегаФоне». Эксперты позитивно оценивают введение полноценной postpaid-системы со стороны «ВымпелКома» и МТС, но опасаются, что многие абоненты могут оказаться недобросовестными и не оплатить услуги. «Отрадно, что операторы в стремлении повысить лояльность клиентов обращают внимание на массовую абонентскую базу, пользователей с не очень высоким ARPU, — отмечает аналитик J’son & Partners Ирина Астафьева. — Многих абонентов наверняка привлечет возможность говорить в кредит и при этом не менять тариф. Но риск того, что ряд пользователей попытается обмануть сотовые компании и не оплатить счета, довольно велик. К тому же трудно себе представить, как "ВымпелКом" и МТС будут судиться с тысячами неплательщиков, условно говоря, за $20 с каждым». _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): В «МегаФоне» введение масштабной postpaid-системы пока не планируется. В настоящее время в компании есть только постоплатные тарифы для бизнес-сегмента. «Некоторые из наших корпоративных клиентов пользуются кредитной системой расчетов с оператором, но большая часть из них предпочитает предоплату», — пояснили в «МегаФоне».Фигня полная. Большинство мегафоновских корпоративных тарифов с пост-оплатой. Счет за прошедший месяц выставляют в первых числах следующего. Так что рассрочка - более чем месяц получается. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
все вопросы к аффтору. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): samurai
все вопросы к аффтору. Да понятно. Просто взбесило такой пафосное заявление... Обрушили нах... Пипец! _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
понимаешь, раньше кредитный метод обслуживания был доступен лишь корпоративщикам. Теперь вроде всем, при выполнении некоторых условий. Разницу улавливаем? _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): samurai
понимаешь, раньше кредитный метод обслуживания был доступен лишь корпоративщикам. Теперь вроде всем, при выполнении некоторых условий. Разницу улавливаем? Улавливаем. А еще вспоминаем про обещанный платеж у оператора Южно-Уральский сотовый (ныне Ю-тел) для всех абонентов, а не только корпоративных. Он тоже что-то обвалил? Да еще и в 2001 году. Ну непонятна мне такая пафосность, когда уже давно этот велосипед изобретен и успешно эксплуатируется... |
samurai
нук как уж напесалось. гоняются опсосы за абонентом. Как в Японии с машинами. Один воткнул в базу кондей - все уж будьте добры Тормоза умирают ЮУСТа правдо съели, а жаль. такаая контора была... . _________________ Йа - водоросль. |
а еще мегафон наконец-то стал уведомлять смс-кой о поступившем платеже. и даже беспатно - прогрессивные люди, однако _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
прогресс. а каг со связью? _________________ Йа - водоросль. |
Dio
свзязь нормальная. не жалуются. Добавлено спустя 20 секунд: в отличии от мтс-а _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
ай укусил Щас опять сказки будут что Dio сидит на особенном ТПО _________________ Йа - водоросль. |
Dio
да мне всё равно. у меня ЮУСТ. просто реально с мтс-овцами постоянно проблемы... _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
бум матчасть изучать? _________________ Йа - водоросль. |
пользотелю пофиг. матчасть пофиг. ему главное что он дозвониться не смог _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
угу. оне такие _________________ Йа - водоросль. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |