Кто будет ректором ШГПИ? (Голосование не имеет даты окончания 452) | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Всего проголосовало : 55 |
Daisy писал(а): Позвольте сказать насчет поисковой системы библиотечной, вы погорячились, что она уже сделана.она сделана с таааакими ошибками. что ею невозможно пользоваться. Если хотите в ЛС могу примеры привести.Хочу. Только не в ЛС, ибо ничего интимного в этом нет, а в ветке "Программирование". С удовольствием передам впоследствии эту информацию разработчику. Система была сделана она на чистом энтузиазме, заказа под нее не было, соответственно - не было подотчетности. Поэтому ошибки могут проскальзывать, но "таааакие ошибки" хочется, конечно, увидеть. Сдается мне, что несколько буков "а" здесь лишние. Daisy писал(а):
Прозвучало про ресурсы обоих сетей, это было бы просто здорово, конечно, но какие конкретно ресурсы Вы имеете ввиду.В данный момент почти от всего отключили.Смешно.Поразвлекаться я и дома могу. От чатов отключили, это да. Это правильно и очень, имхо, полезно в плане повышения успеваемости студентов и работоспособности лаборантского персонала. У Seldom'a спросите, он лучше скажет, что и по каким причинам отключено. Впрочем, разговор был не об этом. Я подчеркнул, что доступ должен быть в обе сетки, так-же как и доступ к вузовским ресурсам из обеих сеток. К каким конкретно ресурсам, когда и каким образом - все эти вопросы можно решать только после достижении принципиальной договоренности ректора с провайдерами |
Я бы хотел, чтобы участники представили себе следующую ситуацию. Перед вами два пути. Вы знаете, что если пойдете налево будет однозначно плохо. Что касается правого пути, то здесь есть определенные надежды. Куда вы пойдете? У меня была возможность слушать Михаила Андреевича в течении 20 лет. И чтобы он сейчас не говорил, а сейчас он пытается немного поправиться, мои данные объективны. То, что будет ориентация на педагогику это однозначно. А это означает, что институт достаточно быстро станет большим педучилищем. Наличие не педагогических специальностей это один из факторов, которые могут вытащить институт из ямы. Мне бы очень не хотелось обижать людей, много проработавших в институте и много сделавших, но к сожалению имеется еще один фактор: возраст. К сожалению с определенного момента многие люди начинают думать о пенсии. Совсем не давно у меня был не большой спор с одним очень уважаемым мной человеком. Ну как же ты не понимаешь, говорил он, что ориентация на пед.специальности только и позволит нам выжить. И потому ак он сказал и по предыдущим словам я понял, что речь идет о том, что очень хочется спокойно доработать до пенсии, а может и еще немного поработать. Так вот, Михаил Андреевич выражает интересы этих людей. Эти люди несомненно заслуживают хорошей пенсии и достойной жизни, но это гибель для института. Я еще раз говорю, что речь никогда не пойдет о закрытии института. Он просто постепенно перестанет существовать как Вуз. |
xdsl писал(а): доступ должен быть в обе сетки, так-же как и доступ к вузовским ресурсам из обеих сетокВсецело поддерживаю! Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: Vladislav_133 И Вас тоже _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Ненльзя допускать Колесникова к власти. Многим от этого будет плохо. |
Я всецело поддерживаю идею доступа к ресурсам К+, однако у меня вопрос, что понимается под этим понятием (бог с ним, с образованием). Есть у меня мечта: придти домой, и скачать те материалы, которые я оставил в "педе", (причём за стоимость внутренних ресурсов), однако резонный вопрос? Как это мне даст сделать, если это не предлагалось за все годы проведенные педом в ГлСтаре. (скорость позволяла, и общий настрой начальства...). В чём хитрость???? |
voland писал(а): доступа к ресурсам К+ _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Есть мнение, что со стороны Глистар.ру помех не было, если это появится в К+, то можно сделать вывод..... Что проблема была внутри, и от ректора не зависела....
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: ICE, к каким ресурсам???? |
voland
ну материалы там, то-сё. спроси у xdsl-я. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Доступ к фильмам, музыке, юмору запрещён и так, так как он много "весит". Более ресурсов в обоих сетках я не знаю (софта и в педе на теробайты....). Есть мнение, что в К+ цены ниже.... |
voland
ты не путай направление доступа. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Т.о. для роста кол-ва ресурсов достаточно было бы убрать г-на К. кондидаты на пост ректора роли бы не играли |
Некоторые мысли о развитии науки в институте (открытое письмо).
Предвыборный период это всегда какое-то брожение в умах, люди начинают писать письма, участвовать в каких-то акциях. Не обошла сия лихорадка и меня, тем более что тема, о которой я хочу написать, беспокоит меня уже много лет. Наверное, нет никого в институте, кого бы удовлетворяло положение в области кадровой политики, учебного процесса и, наконец, в организации научной работы. На самом деле все три перечисленные области тесно связаны друг с другом: кадры нужны и для учебной работы и для занятия наукой, нагрузка преподавателей влияет на их научный потенциал, наконец, уровень проведения занятий напрямую зависит от того, занимаются реально преподаватели научной деятельностью или нет. И все же я хотел бы вычленить науку и поговорить о ней особо. 1. О кандидатах и докторах. Сколько я себя помню в институте, а это начиная еще с тех времен, когда я был студентом, не прекращаются разговоры о том, что институту не хватает «остепененных» преподавателей. Причем все молчаливо ставят знак равенства между количеством кандидатов и докторов с одной стороны и уровнем науки в институте. Замечу, что данная «истина» внушается еще студентам и те, придя после окончания института на кафедры, уже твердо знают, что количество защищаемых в год диссертаций и является главным показателем научных исследований. А, следовательно, если мы любыми средствами увеличим защищаемость, то тем самым мы повысим уровень науки. Хочу заметить, что это совсем не так. Беря за основу количество диссертаций, мы ставим телегу впереди лошади. Здесь логическая ошибка. Если из A следует B, то обратное в общем случае не верно. Я вспоминаю свои аспирантские годы. Не думайте о защите, а занимайтесь исследованием - говорили нам профессора. А на третьем курсе мне мой руководитель сказал: ну вот поставленные задачи в основном решены, можно подумать о публикациях и диссертации. Все было логично и очевидно. Мне не нужно было ничего высасывать из пальца – я просто написал, что сделал. Нужно стимулировать развитие научных исследований на уровне кафедр и факультетов и тогда защита диссертации будет простой констатацией исследований проводимых в институте. Мне могут возразить, что нельзя сравнивать наш институт с университетом. Да, эти разговоры я слышу давно. Пединститут, мол, особое учреждение. Требования здесь занижены (не известно, кто первый сказал эту глупость, но многие ее с удовольствием повторяют). Но нельзя быть на половину высшим учебным заведением. Если на половину, то это педучилище. Разница только в том, что работники педучилища открыто признают, где они работают, а мы - нет. И не надо беспокоиться, что нас могут закрыть. Нам просто понизят статус, и это будет просто констатацией того, что уже давно поселилось в наших головах. 2. О научных кадрах. Часто говорят, что оттоку кадров на север способствовала низкая зарплата и нездоровый климат в коллективе. Да, эти причины, несомненно, присутствуют. Но есть и еще одна важная причина: не интересно работать. Если человек действительно хочет и может заниматься наукой, то для него важнейшим стимулом является возможность заниматься научными исследованиями. Только не будем смешивать подготовку диссертации и писание статей для галочки, и научные исследования. Я вспоминаю опять свои аспирантские годы. На кафедре был человек, объем исследований которого составил бы материал для нескольких диссертаций. А ему все было лень ее написать (он лет 8 числился старшим преподавателем!). Вот заниматься исследованиями ему было интересно, а писать диссертацию и собирать документы – лень. Наконец, общими усилиями его заставили диссертацию написать. Конечно, защитился он без всяких проблем, шутя. Уже в 90-годы я встречал несколько ребят подобного типа у нас в институте. Но они ушли, потому что нашему институту были нужны лишь галочки о защитах, а не реальные исследования и реальные люди, которые могут их проводить. 3. О специальностях. За последние годы в нашем институте было открыто много новых не педагогических специальностей. Я считаю это одним самых важных положительных моментов. И не только потому, что это дает определенную материальную подпитку институту. Это позволяет: ■ Эффективно маневрировать на рынке услуг образования. ■ Повышать уровень преподавания по не педагогическим дисциплинам. ■ Повышать квалификацию преподавателей по не педагогическим дисциплинам. И что мне кажется очень важным, наличие таких специальностей повышает уровень научных исследований, стимулом которых является: ■ Появление у преподавателей новых научных интересов. ■ Подготовка базы новых научных кадров. И сейчас, когда я слышу голоса, что институт может выжить, ориентируясь в основном на педагогические специальности, мне хочется попросить этих господ: давайте не будем жить по принципу «после нас хоть потоп». 4. О научной среде. Еще одна ошибочная мысль, которая усиленно внушалась в нашем институте: научная работа преподавателя входит в ту зарплату, которую он получает. Это ошибочное мнение порождает просто систему отписок, когда каждый год преподаватели заполняют планы и отчеты по научной работе. Ну, согласитесь, что всегда можно придумать, что написать. Я хочу подчеркнуть, что научная работа в институте должна быть организована так, что бы стимулировать деятельность и энтузиастов (о которых я уже говорил) и простых смертных, которых большинство. На кафедрах и факультетах должны образоваться исследовательские группы (сначала, конечно, не много), которые могут стимулироваться и посредством грантов и возможно введением каких-то научных должностей (научный сотрудник). Такие группы при определенных условиях могли бы иметь некоторую самостоятельность в распоряжении материальными средствами (особенно это касается зарплаты), полученными за их научную деятельность или временно переданными им институтом. Оценка деятельности таких групп должна осуществляться по их реальной научной продукции экспертами в соответствующих областях из других институтов и научных учреждений. Такие группы, несомненно, стимулировали бы и студенческую научную деятельность, а тем самым готовили бы кадры и повышали научный престиж нашего института. На мой взгляд, создание таких групп позволило бы сформировать в институте научную среду. Идея, которую я высказал, совсем не нова. Об этом шли разговоры еще с конца 80-х годов. Но, к сожалению, никаких, результатов до сих пор нет. 5. Материальное обеспечение. За время моего пребывания в институте я ни разу не слышал от руководства наукой о необходимости ее материального обеспечения. Да, для того, чтобы заниматься исследованиями, нужны приборы, установки, компьютеры (не компьютеры для распечатки диссертаций), но самое главное необходимо хоть немного помещений, где можно было бы собраться, провести семинар или просто обсудить научную проблему, подумать, наконец, и в любое время, а не после 6-й пары. В этой связи нам очень важно здание по улице Михайловской, которое позволило бы нам не только разгрузить учебный процесс, но и, возможно (хочется надеяться), выделить какие-то помещения для научной работы. Я закончил свое письмо и засомневался - ведь Америки я никакой не открыл. Но, согласитесь, что результаты в области науки в институте весьма скромны и серьезные кардинальные меры необходимы. К сожалению, то, о чем я написал, нельзя сделать быстро. Это долговременная перспективная работа. Но если мы желаем нашему институту долгой, счастливой научной (!) карьеры высшего учебного заведения этим стоит заняться. Последний раз редактировалось: Vladislav_133 (2007.04.06 15:58.11), всего редактировалось 2 раз(а) |
А у меня складывается мнение, что котовасия вокруг ИТ технологий???
Кто меня переубедит??? |
Цитата А у меня складывается мнение, что котовасия вокруг ИТ технологий???
Кто меня переубедит??? А это кому-то надо, тебя переубеждать? |
voland
странно, из 7 страниц увидел только АЙТИ. впрочем оно и понятно (ежели это и так), потому что ктож еще в форуме пишет, обычно люди более приближеные к инф.технологиям. катавасия на самом деле из-за всего будущего института. не смотря на некоторые публичные предвыборные заявления мнение о закрытии непрофильных и якобы дублирующих специальностях звучит у одного из кандидатов. и от этого никуда не уйдешь. могу пример привести: учитель ин.яза и переводчик - одну уберут. понятно какую. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Побывала на встречах с тем и другим кандидатом. Впечатления не ахти от обоих. Оба признают, что проблем много, но конкретных предложений о их решении нет у обоих.
Поняла одно: очень поддерживает ЛИ бывший ректор, а МА терпеть не может. Это уже наводит на мысли о будущей нашей жизни и с тем, и с другим. ЛИ, кроме обещания микроавтобуса, ни чего путного не сказала, а о специфике нашего факультета вообще впервые слышит. МА лично подтвердил, что ни о каком закрытии специальностей (не педагогических) и речи быть не может, а тем более о том, чтобы стать чьим-либо филиалом. Единственное огорчило, что хоть кто ректором станет, придется нам всем на уровень педучилищ переходит(имею в виду все институты педагогические). Россия подписала Болонскую конвенцию и обязана сейчас переходить на выпуск бакалавров и магистров. В связи с чем, все институты будут выпускать только бакалавров (4 года обучения) без какой-либо специализации. Где потом такие недоученные "специалисты" будут работать - не известно. Кстати, филиал по Ленина в ДК ШААЗ (не знаю как он называется) уже таких недоделанных "специалистов" выпускает, их на работу ни где не берут. Вот такие дела. Так, что как я уже где-то отмечала "хрен редьки не слаще", лучше не будет ни с тем, ни с другим. |
Это не верно, выпускники Современной гуманитарной академии, во всяком случае информатики в Свердловске устроились так, как на с Вами не мечталось.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: И кандидатов, и докторов у них хватает, потому как в отличии от ШГПИ они к ним из Москвы приезжают.... |
Света... писал(а): все институты будут выпускать только бакалавров (4 года обучения) без какой-либо специализацииЦитата В Минобрнауки отметили, что учеба в бакалавриате вуза составляет 4 года, в магистратуре - 1-2 года в зависимости от специальности. Чтобы получить звание магистра, необходимо сдать экзамены.Цитата Отныне в согласии с Болонской конвенцией вузы будут обязаны вести обучение по программам бакалавра и магистра. Кроме того, остается традиционная для России программа специалиста (пять лет). _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
Просто для педвузов не предусмотрена пока магистратура, по-моему xdsl писал(а): Сдается мне, что несколько буков "а" здесь лишние. Позвольте мне решать сколько буковок писать xdsl писал(а): Только не в ЛС, ибо ничего интимного в этом нетЛичного нет, согласна.Просто не хотелось засорять эфир.Я не умаляю труд разработчика и знаю кто это сделал, и что сделано это безвозмездно.Только и такая работа должна быть сделана хорошо.Вот будет назначен системный администратор в педе, тогда и решится всё. xdsl писал(а): доступ должен быть в обе сетки_________________ Если уж выходить из себя, то в люди... |
andy ice
andy ice писал(а): могу пример привести: учитель ин.яза и переводчик - одну уберут. понятно какую.пилять!!! я ж по-русски написал, что спец-ть "Переводчик" не будет закрыта!!! andy ice писал(а): поверь насловосколько раз ещё повторять?!? |
Сегодня в институте прошла информация о команде Колесникова М.А. После его победы на выборах должности в институте распределятся следующим образом:
• 1-м проректором будет назначена Бахтеева Лариса Ивановна (декан факультета довузовской подготовки), • проректором по учебной работе Стерхова Н.С., • проректором по науке Ипполитова Наталья Викторовна (зав.кафедрой ППО), • проректором по экономике (вновь введенная должность в институте) Зырянова Л.Н. (бывший главбух), • проректором по воспитательной работе Табуева Е.В. (старший преподаватель кафедры ППО) Как Вам новое руководство ШГПИ? Ну, короче, весь факультет педагогики и методики начального образования. Михаил Андреевич, а что более достойных-то не нашлось??? Мое мнение, |
Объясняю уважаемой Свете.
1. Поддержка бывшего ректора не является ни положительным не отрицательным моментом. Он в любом случае ни на что влиять не будет. Будут работать другие люди, а у него все рычаги потеряны. Да и пенсионер он уже. С Колесниковым у него просто плохие отношения. 2. Предвыборные программы конечно дело важное, но к реальному положению вещей не имеют никакого отношения. Приходится быть осторожным, чтобы не вспугнуть избирателей. Колесников проговорился о специальностях и его поймали. Но я то его слушаю двадцать лет и мне не важно, что он сейчас говорит. Он будет выполнять указания из кургана. Это человек всегда служил верой и правдой начальству. А ему скоро на пенсию. Если его выберут ректором, то пенсия, кстати будет не плохая. Колесников кстати, когда его выдвинули сделал еще несколько неосторожный оговорок: отдать здание на Михайловской, закрыть типографию в институте. Потом спохватился, но все слова уже запомнили. Я думаю, что молодые многое о институте не знают. Сегодня кое-какую информацию я напишу на форуме. Последний раз редактировалось: Vladislav_133 (2007.04.07 08:43.43), всего редактировалось 1 раз |
ruscadet писал(а): пилять!!! я ж по-русски написал, что спец-ть "Переводчик" не будет закрыта!!!глубокий офтоп, но все же. любопытно мне, откуда ж такая уверенность-то? если отвлечься от существования/несуществования такой вероятности в случае избрания кого-либо ректором, она вполне может закрыться в случае, если через 2 года 5-й курс не пройдет аттестацию специальности. так что не стоит бросаться подобными громкими фразами. а что касается дублирующих специальностей, то пример можно привести такой: на инязе, например, есть две педагогические специальности - "Теория и методика преподавания иностр. языков и культур" (преподаватель, лингвист; англ. и нем. языки) и "Учитель английского и немецкого языков". Улавливаешь мысль, нет? и кстати я не утверждаю, что это обязательно произойдет. это лишь пример, более-менее понятный. в любом случае, объединение и закрытие дублирующих спец-тей влечет за собой сокращение препод.состава. тебе, как студенту, скорее всего, до этого сейчас пофиг. но вот преподавателям и тем студентам, кто планирует остаться по окончании работать в институте... |
Twig писал(а): [ может закрыться в случае, если через 2 года 5-й курс не пройдет аттестацию специальности.как тот самый "через 2 года студент 5 курса" могу заявить, что пока все идет к тому, что эту аттестацию наша группа не пройдет. ИМХО. Хотя не исключено, что ситуация изменится. _________________ Женщина должна быть счастливой, любимой и красивой. Больше Она ничего никому не должна! |
Декан факультета иностранных языков Поляков поддерживает Колесникова, поэтому ради этого может и не закроют. _________________ http://asm.shadrinsk.net |
ruscadet
ты можешь не бросаться такими фразами вообще? я не могу верить тебе на слово, потому что ты "невменяемый", о чем уже было замечено и другими. Vladislav_133 писал(а): отдать здание на Михайловской, закрыть типографию в институте. Потом спохватился, но все слова уже запомнили. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Vladislav_133 писал(а): Декан факультета иностранных языков .. поддерживает .., поэтому ... может и не закроют._________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Гелла
пральна. с нашей успеваемостью и посещаемостью вполне возможно. и ректор тут не при чём. (special for Twig) |
ruscadet, попробуй читать не через строчку:
Twig писал(а): если отвлечься от существования/несуществования такой вероятности в случае избрания кого-либо ректором...если не понял, я просила В ЦЕЛОМ. не бросаться такими фразами. |
Экскурс в историю ШГПИ.
Вся история ШГПИ время от времени выходит на отношение с Курганом. В 50-х годах ШГПИ был единственным Вузом в области (по крайней мере, педагогическим). Так вот для того, что создать пед. в Кургане (а как же ведь областной же центр) взяли и буквально увезли больше половины ШГПИ в Курган. Увезли преподавателей, книги, оборудование. Зачастую даже некому было вести занятия. Но ШГПИ выжил, начал развиваться и даже строиться. Долго ректором был Панов. Я бы не стал его сравнивать с Куприным, поскольку он, кроме того, что строил, заботился о кадрах, и вообще в городе был очень крупной личностью. Тогда говорили, что в городе есть три крупных личности и среди них был Панов. Но в конце 60-х (если я не ошибаюсь 69 или 70-й) Панова сняли (это отдельная история). И вот тут опять на горизонте замаячил Курган. Вообще появление Курганских людей в институте не к добру. Из Кургана прислали ректора по фамилии Попов. Попов был у власти лет 7. За это время он умудрился ничего не построить (даже не достроить!). Институт жил не шатко не валко. А когда, наконец, Попов ушел, то выяснилось, что в течение всего срока он писал письма в министерство с просьбой, чтобы закрыли Шадринский пединститут. Кто ему это заказал, не знаю. Может и по своей воле. Вместо него поставили женщину: Э.И.Струнину. Ректор, кстати, был одна из лучших. Она умудрилась достроит, все, что еще Пановым было начато. Приход Куприна шел на волне перестройки 87-88 годы. Против него тогда ополчилось все областное начальство. Я был тогда прямым участником всех этих событий, но рассказывать о них сейчас не буду. И тогда Курган пытался навязать своего человека, но выбрали Куприна. Если бы сейчас Куприн шел на новый строк, я бы голосовал против. У нас складывались сложные отношения. В 1992 г. я даже уходил из института, разругавшись с ним. Через год вернулся благодаря В.Г. Коурову. Но давайте посмотрим вот на что. Что построено, останется институту и если ректор будет не дурак, будет использовано с толком. И вот теперь опять маячит Курган. Заметьте от Кургана мы не видели никогда ни копейки. Его беспокоит только Курганский университет. И единственная цель Кургана, чтобы Шадринский пединститут дорогу Курганскому не перебегал. На горизонте забрезжили выборы, значит можно перехватить инициативу. Куприн, кстати, особо на поводу у курганцев не шел. Что касается Колесникова, то, здесь уже было сказано, что быть вторым долгое время (рьяно выполняя приказы начальства), это разрушительно для психологии человека. Его явно поддержал Курган. Более того, очевидно были контакты с Курганом. Теперь соотнесите все это с его многолетней позицией по поводу не педагогических специальностей и другие высказывания. Странные сближения, не правда ли? Вот это все (а также многое другое, о котором я говорить не буду) позволяет мне сказать, что Колесников опасен для института. У Пономаревой есть шанс стать хорошим ректором, у него нет таких шансов. Совсем не давно по телевизору шел старый, но хороший фильм Простая история. Играют там молодые Ульянов и Мордюкова. Так вот там герой, которого играет Ульянов, оказавшись наедине с женщиной (Мордюковой) повел, скажем так, себя слишком робко. А потом она ему и говорит: «Хороший ты парень, но не орел!». Так вот не орел. Не тот уровень. Понимаете, даже если он всем сердцем не захочет подчиняться Кургану – не сможет. Конечно, быть вторым лицом дело не благодарное. Но с 88-96 гг. первым проректором был Девришбеков, а Колесников тогда был вторым проректором. Так я вам скажу, никто не мог бы сказать, что Девришбеков холуйствует. Вот он мог себя так поставить и при этом имел хорошие отношения с Куприным. Мужчина был. А Колесников совсем другой тип. Возможно, он даже понять не может, что не его это место. Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 42 секунды: О педагогической науке. Я бы хотел сказать несколько слов в защиту педагогики. Меня нельзя заподозрить в пристрастности, так как я кандидат физ.-мат. наук по специальности математическая физика (такой раздел математики). Здесь много не лестного было сказано про педагогику. Я хотел бы разъяснить одну вещь. Педагогика это такая же наука как психология, литературоведение или юриспруденция. Педагогика есть и на западе, но там это просто наука, а у нас нечто большее. Постараюсь объяснить. Проблема заключается в особом статусе педагоги, который возник в Советском Союзе. Педагогика считалась важной особой наукой, с помощью которого предстояло готовить строителей коммунизма. Возникла академия пед.наук, множество пед.институтов. Это целая система. Она работает на себя. И разбить ее очень сложно. А мы часто эту систему путаем с самой наукой педагогика. Так вот, из-за этого засилья и самовоспроизведения в пед.вузах (не только у нас) возникает ситуация, когда скажем физику преподают кандидаты и доктора пед.наук. Хорошо, если рядом оказываются чистые физики. Если нет, то происходит медленный коллапс и дисциплина (точнее ее преподавание) начинает деградировать. Вот против чего я выступаю. И теперь я вижу, что власть может перейти к лагерю педагогов. Тогда коллапс будет наступать для всего института. Я хочу сказать, что лагеря не делятся на кандидатов пед.наук и всех остальных. Педагоги есть с той и с другой стороны. Просто есть люди, которые не хотят оказаться в болоте. Замечу кстати для справки, что бывший ректор был кандидат физ.мат. наук и защитил диссертацию по очень сложному разделу математики – вариационному исчислению. |
Курганскому универу сейчас самый подходящий момент обескровить ШГПИ, устранив тем самым конкурента. У него есть для этого серьезные причины. Сейчас вузы России входят в демографическую яму (результат беспредела 90-х). Это означает, что в старших классах очень немного учеников и еще меньше - потенциальных абитурентов. Если Кургану удастся хотя-бы на несколько лет ввести ШГПИ в состояние стагнации, то это вызовет отток абитуры в Курган и позволит их универу спокойно пережить сложное время. Естественно, за счет ШГПИ, т.к. мы получим либо недобор студентов (а это - потеря на следующий год бюджетных мест, потеря федерального финансирования и прочие проблемы), либо таких студентов, которых очень сложно невыгнать после первого-же семестра.
Не побоюсь сказать, что ШГПИ - одно из градобразующих предприятий и если курганцам удастся задуманное, это будет очень большой проблемой и для Шадринска. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |