Кто будет ректором ШГПИ? (Голосование не имеет даты окончания 452) | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Всего проголосовало : 55 |
Scum
Они костьми готовы лечь, лишь бы Михаил Андреевич не прошел. И это, думаю, не во благо института, а во благо какой-то сиюминутной выгады скорее. После Куприна всем хочется свободы действий. Программа Людмилы Ивановны прекрасна, а выполнима ли? Теоретически да, а реально?... А недавно видил стояли и курили преподователи с Михаилом Андреевичем и напевали типа Миша ты лучший... А на конверенции эти же проголосуют по другому. И как потом в глаза смотреть будут, да может это норма? Идёт бурная агитация, ну сами понимаете, событие ведь значимое |
Ага, прям всемирный масонский заговор ...
Добавлено спустя 19 минут 25 секунд: Программа Пономаревой четкая и конкретная. Что касаемо моей области (пункт 4 - деятельность в области информатизации), то все не просто выполнимо, а работа в этом направлении уже несколько лет ведется. И результаты есть вполне ощутимые. Тот-же shgpi.ru, автоматизированная система управления контрактами, ретинговая система, поисковая система по фондам библиотеки, автоматизированная система тестирования и т.д. Да, работы в данной области еще много, но что из этого невыполнимо, мне-бы хотелось знать? Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд: Эд, давайте конкретнее, без пустых сотрясений воздуха типа "у-у-у!!! бабайки злые, гадкие!!!". Есть два кандидата на должность ректора. Программы кандидатов опубликованы. Попунктно расписано, чего собирается добиваться каждый кандидат. Пожалуйста, выделите пункты программы каждого кандидата, которые вызывают у вас горячее одобрение или столь-же горячее негодование. Или которые вы считаете практически невыполнимыми. |
Тоже посмотрела программы кондидатов. Выполнить их вполне реально, но если сверху не будет финансирования - все останется, к сожалению на бумаге.
xdsl А што за сеть SHGPI.NET намечается? Это что-то своё, институтское с выходом на город, расширение К+ или ГС, или что-то еще более интересное? xdsl писал(а): у-у-у!!! бабайки злые, гадкиеХорошо сказано :!: |
Прочитал обе программы. Ну в приниципе всё понятно. Удивило одно. У Л.И. в программе всюду - "развить и углубить", а у М.А. - "сохранить и оставить", причём в программе последнего, упор на педагогическую подготовку кадров...
А вот с нашего выпуска учителем вроде никто так и не работает |
Начнем с Пономаревой.
Итак, по пунктам. 1.1. - не понял, что это. Ну, наверно, тем, кто в ШГПИ работает - понятно, что имеется в виду. 1.2. - пустые слова. 1.3. - вообще лишнее, только хуже будет. 1.4. - хорошо, но нужны денюшки. 1.5. - --//-- 1.6. - --//-- 1.7. - кому-то реально нужны "инновационные образовательные проекты". Если да, то хорошо. 1.8. - это как это "межвузовского"? Типа, можно будет поступить в ШГПИ, а учиться в МГУ, "дистанционно"? 1.9. - по-моему, лишнее. Впрочем, вам там виднее. 1.10. - что за "комплекс"? 1.11. - хорошо. 2.1. - ой-ой-ой! Не смешили бы людей. 2.2. - хорошо. Но, скорее всего, все упрется в проблему нехватки профессуры, как всегда. 2.3. - баппки нужны. 2.4. - утопия. Не с педовским контингентом такие планы строить. 2.5. - правильно. 2.6. - смысл? Да и не ректорское это дело, пожалуй. 2.7. - хорошо. Особенно, если будет, что "защищать". Методички что ли? 3. - весь раздел - фтопку. Дурь это все. 4.1. - оснащенность - это хорошо. А вот "новые образовательные технологии" (утром - деньги, вечером - зачет) - это нехорошо. Используйте старые. 4.2. - хорошо. При чем только здесь ректор? 4.3. - очень хорошо. 4.4. - библиотека - хорошо. А "корпоративное образовательное пространство" - что за зверь? 4.5. - хорошо. Если убрать слова "научной" и "инновационной" - даже реально. 4.6. - хорошо. Опять деньги. 4.7. - хорошо. Практического смысла, конечно, мало, но дидактический - если студентов привлечь - очень даже. 5.1. - воот! Это - самое главное. Но как? 5.2. - тоже надо. Снова непонятно, как добиться. 5.3. - деньги нужны. 5.4. - --//-- 5.5. - --//-- 5.6. - --//-- 5.7. - упсс... А ее нету что ли, комиссии-то? 5.8. - деньги. 5.9. - прикольно! Сначала экономим фонд заработной платы, а потом из него же премии платим. 6.1. - это не ученого совета дело, вообще-то. 6.2. - а это и так неизбежно. 6.3. - хмм... Ну, вам виднее, зачем вам автобус. 6.4. - слов нет. 6.5. - тут уже не бабки, тут БАБЛО нужно. 6.6. - это правильно. А то бедным студентам некуда свои хаммеры ставить, непорядок. 7.1. - здорово. Когда очередной преподаватель в Израиль соберется, ректор выйдет, трижды облобызает и скажет: "В добрый путь!" Окажет, так сказать, поддержку. В свете Болонского процесса. 7.2. - а еще окружные есть. А про федеральные-то - забыли! Ой, блин, а Совет Европы-то что ж не помянули?! ООН еще... 7.3. - интересно. А в Улан-Баторе есть пединститут? 7.4. - очень правильно. А как? 8. - весь раздел - одобряю. Резюме: до меня дошел смысл пункта 1.6. - "Расширение издательско-полиграфических услуг, как инструмента стимулирования профессиональной деятельности..." Не-ет, не методички там будут печатать, и не дисеры-монографии. ДЕНГИ там штамповать будут - не иначе. Евры европейские, баксы американские, штуки российские. А как по-другому сию программу исполнить? Вот Колесников - другое дело. Лаконичен. Скромен. Реалистичен. Особенно пункт 1.1 нравится. Абсолютно противоположный подход. "Не надо нам этой Нью-Васюковщины, - как бы говорит кандидат. - Нам нужно начать правильно использовать имеющиеся ресурсы. И жизнь тогда наладится." Так кто прав? |
moishe писал(а): 2.1. - ой-ой-ой! Не смешили бы людей.А у Колесникова аналогично про научные школы... может не читал? moishe писал(а): 2.4. - утопия. Не с педовским контингентом такие планы строить.Да ладно, такие структуры раньше были и успешно работали, на моем факультете xdsl была создана студенческая академия программирования, которая весьма успешно работала. moishe писал(а): 2.6. - смысл? Да и не ректорское это дело, пожалуй.все что происходит в вузе-ректорское дело. а программа поддержки аспирантов-особенно, ведь в них наш научный потенциал и будущее вуза moishe писал(а): 2.7. - хорошо. Особенно, если будет, что "защищать". Методички что ли?Поверь вопрос сохранения авторских прав стоит достаточно остро, мы сами разрабатываем и учебные планы, и рабочие программы и т.д. Желающих ими воспользоваться более чем. Я не говорю о плагиате, когда люди берут статьи, монографии, учебные пособия и выдают их за свои. moishe писал(а): 3. - весь раздел - фтопку. Дурь это все.Мы педагогический вуз и должны думать о воспитании своих учащихся, какая же это дурь? moishe писал(а): 4.7. - хорошо. Практического смысла, конечно, мало, но дидактический - если студентов привлечь - очень даже.Как нет практического смысла в подключении структурных подразделений к сети? А общежитий? Там же люди не только в КС играют, а вообще невозможно на сегодняшний день готовиться к занятим без интернета. moishe писал(а): 5.7. - упсс... А ее нету что ли, комиссии-то?не было..... moishe писал(а): 6.1. - это не ученого совета дело, вообще-то.А кто будет решать что покупать, что строить? Ученый совет-это высший орган управления в вузе, поэтому он обязательно должен принимать такого рода решения. а вообще чувствуется некая ангажированность вашего поста, колесниковская программа повторяет пономаревскую и наоборот. внимательно почитайте что-ли на досуге... Добавлено спустя 9 минут 9 секунд: Да еще забыл moishe писал(а): 4.2. - хорошо. При чем только здесь ректор?Всерьез считаешь, что сайт вуза дело второстепенное? |
andy писал(а): которая весьма успешно работала. Понятие успешности субъективно. andy писал(а): вообще невозможно на сегодняшний день готовиться к занятим без интернета.Ну да. Ни реферат там скачать... . andy писал(а): сайт вуза дело второстепенное?Какие цели преследует создание сайта? Ибо "визитка", центр работы с выпускниками/абитуриентами и научная библиотека к примеру настолько разные вещи что... . _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Ни реферат там скачать... . Dio писал(а): Какие цели преследует создание сайта?Зря вы так. Как-то это всё по-старомодному. Хотя странно это слышать именно от вас. Вы ж сами в ИТ-связи! Сайт организации в наше время необходим даже больше чем вывеска на дверях. Жизнь уходит в Интернет. Всё ищется и изучается в инете. Абитура ищет информацию на сайтах, а не в газетах. Нет информации на сайте - нет клиентов. Все выше - мое субъективное мнение. Изучив обе программы, пришел к тому же выводу, что и все. Программа Пономаревой более красивая, более интересная и перспективная. Лишь бы она не оказалась "курганской нефтью" (с)... |
Sels писал(а): Сайт организации в наше время необходим даже больше чем вывеска на дверях.ктож спорит. _________________ Йа - водоросль. |
andy писал(а): чувствуется некая ангажированность вашего постаandy писал(а): колесниковская программа повторяет пономаревскую и наоборотandy писал(а): все что происходит в вузе - ректорское делоandy писал(а): Мы педагогический вуз и должны думать о воспитании своих учащихся, какая же это дурь? andy писал(а): Всерьез считаешь, что сайт вуза дело второстепенное? |
moishe писал(а): Всерьез считаешь, что ректор лично должен заняться сайтостроительством?_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Насчет ангажированности. Лично мне пономаревская программа больше нравится. Настораживает только, что слишком уж она "Предвыборная Программа" - в классическом понимании. У Колесникова как-то очень уж все уныло. Может, он лучше информирован? |
М.А. заявил, что никогда не говорил о сокращении специальностей и филиала КГУ назвав это "слухами" и "дуростью". |
First писал(а): М.А. заявил, что никогда не говорил о сокращении специальностей и филиала КГУ назвав это "слухами" и "дуростью".Еще раз повторю. На январьском Ученом Совете института, на котором присутствовали все деканы и проректорский корпус, М.А. сам отвечая на вопросы, сказал что будут закрываться специальности! И запись есть, и стенограмма... |
moishe писал(а): Всерьез считаешь, что ректор лично должен заняться сайтостроительством? А если нет - зачем пихать сей пункт в свою программу?Это именно зависит от руководителя, только по его распоряжению будут проводиться работы в этом направлении. Не было сайта администрации города, так вот появился он (официальный) только после того, как было издано специальное распоряжение (или какой-то там документ) о создании сайта за подписью мера. При всеобщей интернетизацией в нашей стране и внедрении компьютерных технологий во все сферы жизни общества мне показалось странным, читая программу Колесникова, не увидеть в ней даже намека на это. И это в учебном заведении который готовит педагогов-информатиков!!! Следовательно, человек либо сознательно не будет проводить работу в этом направлении, либо его команда просто упустила данный пункт. Поэтому на данный момент мне, человеку который связан с этой сферой бизнеса, программа Пономаревой ближе. Виден ее прогрессивный взгляд в этой области. И за доменное имя shgpi.ru Курьер плюс платит уже на протяжении 2 лет, надеясь на перспективы сотрудничества с руководством ШГПИ. С коллективом мы давно уже плодотворно сотрудничаем |
Колесников Михаил Андреевич- краткая биография
Родился 19 октября 1948 года, г. Кировоград В 1970 году окончил Шадринский государственный педагогический институт, специальность «Физика», квалификация – учитель физики, в 1977 г. - очную целевую аспирантуру при кафедре философии Московского областного педагогического института им. Н.К.Крупской Кандидат философских наук, доцент Основные направления научных исследований – методология научного познания, философские проблемы естествознания (физика и космология), актуальные проблемы профессиональной подготовки современного учителя, мировоззренческая подготовка студентов педагогического вуза в условиях интеграции России в мировое образовательное пространство. Всего имеет 66 публикаций, в том числе: научных публикаций – 53, учебных и учебно-методических работ – 13. Автор 2 учебных пособий, в том числе 1 с грифом УМО вузов РФ по педагогическому образованию. Опубликовано 2 монографии. Общий объем публикаций -101,2 п.л. Академик Международной академии наук педагогического образования. Член-корреспондент Академии политической науки. В 1999 г. присвоено Почетное звание «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации». В 2001 г. награжден нагрудным знаком «Почетный работник высшего профессионального образования». В 1987 г. награжден нагрудным знаком «За отличные успехи в работе в области высшего образования СССР». Сведения о трудовой деятельности: Студент ШГПИ Учитель физики Зеленоборской 8-летней школы Служба в Вооруженных силах Лаборант кафедры философии ШГПИ Аспирант кафедры философии МОПИ имени Крупской Старший преподаватель, доцент, профессор кафедры философии и социологии ШГПИ Декан физико-математического факультета ШГПИ Проректор по научной работе ШГПИ Первый проректор ШГПИ Зав. кафедрой философии и социологии ШГПИ Стаж управленческой деятельности: В должности заведующего кафедрой – 15 лет 8 месяцев В должности декана факультета ШГПИ – 6 лет 2 месяца В должности проректора по научной работе ШГПИ – 4 года 4 месяца В должности первого проректора ШГПИ – 9 лет 10 месяцев |
Scum
и зачем ЭТО? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
а Вы сравните биографию кандитатов, в т.ч. врямя работы на руководящих должностях |
А давай еще биографию Куприна выложим, она еще более крутая |
andy
речь идет о кандидатах, народ должон знать |
хренассе. оказывается. итак:
тут прозвучали мнения что: 1. куприн не рулил, рулили проректоры 2. некто является проректором почти 10 лет 3. некту не давали порулить. вопрос - почему? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Scum
Тогда почему человек с такими регалиями ни разу не попытался занять пост ректора? Видать ему еще чего то не хватает. |
sm писал(а): еще чего то не хватает_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
sm
просто есть люди, которые не думают об замене руководства, а делают свою работу, которой всегда было и будет до хрена |
Scum
нук хорошая биография. Пора на пенсию _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Scum
Так пусть продолжает работать, зачем в управление-то лести? Видимо появились другие жизненные принципы? Или все таки кому-то что-то хочется доказать? Куприн например доску "напоминальную" в педе повесил, чтобы все видимо вспоминали о нем. |
Verbena писал(а): А што за сеть SHGPI.NET намечается? Это что-то своё, институтское с выходом на город, расширение К+ или ГС, или что-то еще более интересное? Есть очень интересные задумки в данной области. Если новый ректор даст добро, будем реализовывать. Не даст - заморозим еще на пять лет минимум. |
xdsl
там можно столько всего сделать. И, к сожалению, это можно было сделать года 3-4 назад. И вряд ли в этом виноват один Куприн _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Ну я-то уж точно не виноват
Куприн был последней инстанцией, мимо которой не пройдешь, ибо ректор. Собственно последние годы он был единственной инстанцией. Особой технической сложности не представляет завести шнурок от К+, предоставить доступ к вузовским ресурсам из обеих сеток, обеспечить доступ из вуза к локальным сетевым ресурсам обеих сеток и т.д. Но пока этот вопрос не решен принципиально на уровне соглашения между ректором и провайдерами - все останется в планах. Вообщем, ждем выборов. Добавлено спустя 8 минут 10 секунд: Да, sm-у вообще памятник ставить надо за то, что не послал вуз подальше за эти несколько последних лет, когда отношение ректора к К+ было, мягко говоря, прохладным. |
First писал(а): М.А. заявил, что никогда не говорил о сокращении специальностей и филиала КГУ назвав это "слухами" и "дуростью".странно, но студенты иняза слышали обратное, т.е. как раз-таки подтверждение о том, что непедагогические спец-ти будут закрываться. лично я, например, как студент непедагогической спец-ти (впрочем как и вся наша группа), не могу быть за Колесникова. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |