Вот я и говорю, что в асфальт надо что-то добавлять для прочности, гранит, бетон или ещё что! ![]() ![]() |
я думаю что надо просто делать стоки для того чтобы вода с дороги убегала...а то асфальт постоянно мокрый, он вздувается и в последствии от какой нибудь большоой машины трескается.... ![]() |
Ну во первых в Шадринске еще более менее нормальные дороги, взять тот же Ебург, так там ахтунг, так ахтунг, как долбанешся в канавищу, которая мирно лужицей замаскирована. Я вот как то сравнивал бюджеты по постройке дорог, так в Хантах допустим на ремонт одной ул тратят около 200 млн. руь. ![]() ![]() _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
666 писал(а): Ну во первых в Шадринске еще более менее нормальные дорогиУбей себя об асфальт. Нормальные дороги. Питросян, нах. 666 писал(а): у нас грунтовые воды, и паводковые и всякие,А в европе этого просто нет, да? Россия занимает первое место в мире по ямочному ремонту дорог! _________________ Йа - водоросль. |
666 писал(а): одним словом против природы не попрешь!![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Все, от Наполеона до 666, сваливают невзоды и неудачи предпринятых компаний на русскую природу. _________________ Йа - водоросль. |
666 писал(а): одним словом против природы не попрешь!Аркадий МИхалыч, а что вы тут-то делаете? |
Dio писал(а): Всевсе могут только ругать и выставлять, а вот дайте ценное предложение, как решить проблему с дорогами? только денег на ремонт нету ![]() _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
666 писал(а): только денег на ремонт нетуВ Курганской области САМЫЙ высокий транспортный налог на владельцев автомобилей. Где бабло? |
Sels писал(а): В Курганской области САМЫЙ высокий транспортный налог на владельцев автомобилей. Где бабло?Федеральные и областные налоги не путаем? 666 писал(а): только денег на ремонт нету Ну да. Нету. Андерсен. _________________ Йа - водоросль. |
Sels писал(а): Где бабло?опять за рыбу деньги, гдето в этом же форуме все расшифровки приводил по транспортному налогу, куда, сколько и кому, но только не городу! он в область идет, а между городами то тоже дороги, и их надо делать, а их там побольше! Добавлено спустя 48 секунд: ребята предложения давайте, а не обсасывание моих фраз! _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
Dio писал(а): Федеральные и областные налоги не путаем? не путаем, вроде бы. В екб налог на владельцев 100-150 лошадных - 15 рублей за каждую кобылу. В курганской аналогичный налог - 33 рубля. Пофиг - федеральное/областное/вселенское. В курганской - выше всех в регионе. 666 писал(а): он в область идет, а между городами то тоже дороги, и их надо делать, а их там побольше! Так с такими ценам (см.выше) можно и между городами и в городах ремонтировать. Другие-то как-то справляются. Не на хорошо, но получше. Кстати, ради справедливости: в Курганской области трассы гораздо лучше Свердловских. Но хуже чем Челябинские. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: 666 писал(а): ребята предложения давайтеПредложения? ДА какие тут могут быть предложения? Они все избиты и просты: использовать качественный асфальт и асфальтовую подушку класть по ГОСТу, а не в один слой. Вот и вё. Один раз правильно уложенное полотно прослужит гораздо дольше халявного. |
666 писал(а): предложения давайтеДля начала, хотяб научиться контролировать исполнение своих же решений. Помниццо было постановление об восстановлении покрытия, поврежденного при ремонтных работах. На одном курганэнерго бабла можно столько поднять... . _________________ Йа - водоросль. |
Интересно!! власти города, тот же мэр ездит по городу, его не бесит такое состояние дорог!!?? ![]() ![]() _________________ Я уважаю чужое мнение - но не люблю |
Dio писал(а): Для начала, хотяб а оно работает, и бабла ты не срубишь, идти узнавать неохота, но вот мой личный примар, проводили воду, для этого перекапали улицу, но перед этим заплатили за полоску 0,5 м. на ширину дороги, ну пускай 5 м. 3,5 т.р., т.е. гдет 1500 руб. 1 кв. м. дорожки стоит, считаем на 100 метров дороги при ширине 5 метров (ну это мало конечно но к примеру) надо будет 750 т.р. а 100 метров дороги никого не спасут, и даже если весь транспортный налог нам отдадут, то не хватит. Sels писал(а): Один раз правильно уложенное полотно прослужит гораздо дольше халявного_________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
666 писал(а): Это проблема извечная, решения ненайти при сегодняшней ситуацииВсё-таки это Аркадий Михалыч! |
666 писал(а): вот мой личный примарА теперь переведи _это_ на рельсы теплотрасс. Сберовский пример не показателен. Площадь перед администрацией всегда болотом была. Там не метр, а все 3 выемки надо делать. _________________ Йа - водоросль. |
666 писал(а): у них там на 1 метр только выемку грунта делали, потом подушку забубенили и асфальт как надо, но через год все писец, яма там у них и камазы вроде не ездиют, но факт остается фактом. Это проблема извечная, решения ненайти при сегодняшней ситуации, ну это мое мнениеКамазы и не ездят, но автобусы только и снуют туда-сюда, более того - центральная улица. Думается, если не ремонтировать - и того хуже будет _________________ Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром |
666 писал(а): а вот дайте ценное предложение, как решить проблему с дорогами?1) не ездить на автомобилях никому кроме чиновнегов. а себе они дорогои построят полюбому. и денег найдут 2) ввести еще какойнить налог на транспортные средства (тыщь 50 с автомобиля). в итоге получим вариант 1. 3) СПЕРВА построить дороги а ПОТОМ ввести налог на их содержание. Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд: власти наши просто охренели. эх, на выборах полюбому не будет "Партии автовладельцев"... наобещают только всякогоа потом начнут ныть "дай денег дай денег дай денег". и ведь графу "против всех" убрали ![]() ![]() ![]() === http://steer.ru/archives/2007/03/30/002994.php#more Правительство предлагает «оригинальное» решение дорожной проблемы — за наш счет Министерство транспорта РФ выступило за введение «разумных ограничений» на использование россиянами личных автомобилей в черте города. Власти, конечно, тем самым расписались в полном бессилии справиться с проблемой нехватки дорог в стране на фоне нарастающей автомобилизации населения. На посвященной этому вопросу расширенной коллегии Минтранса первый вице-премьер Сергей Иванов так и заявил — госбюджет, мол, не сможет в полном объеме финансировать развитие и поддержание автодорожной сети. Но поражают не обычные ссылки на нехватку денег, а безупречность логики: не будут ездить — не нужны дороги. Нет больных — ни к чему доктора… Плата за центр Министра транспорта Игоря Левитина легко можно понять: добиться от правительства таких ассигнований, которые позволили бы строить новые и чинить старые трассы — сложнее, чем покорить Эверест без кислородного баллона. Нажим на власть, как мы понимаем, это сегодня из области фантастики. Другое дело — рядовые граждане. И Минтранс предлагает разработать правовую базу по ограничению использования гражданами своих личных автомобилей. Так-то! По мнению чиновников, это могло бы решить проблему переизбытка транспорта хотя бы в крупных городах. В самом деле: меньше частников на улицах, легче проехать, особенно если с мигалкой. Также министр считает целесообразным ввести плату за пользование уличной дорожной сетью, за въезд в центр крупных городов, а также ратует за внедрение и реализацию «эффективной парковочной политики». А дальше, чтобы выглядело солидно, говорил он и о создании на федеральном уровне системы всесторонней поддержки проектов развития городского пассажирского транспорта (скоростного и внеуличного), пассажирских терминалов и пересадочных комплексов, включая перехватывающие парковки. И еще — о метрополитене, и, конечно, о дополнительном финансировании, которого все эти «суперпроекты» потребуют. Чтобы граждане все это восприняли с пониманием и достойно, говорилось также о том, что известно всем. О многокилометровых столичных пробках, об утверждении экспертов насчет того, что уже к 2015 году количество автомобилей в столице достигнет 5 млн единиц, и тогда движение на московских улицах попросту замрет. В общем, придется раскошелиться. Возникает, правда, вопрос — а разве сейчас каждый из нас не платит? Налогов, я имею в виду. В том числе на содержание и развитие дорожной сети. Мало? А сколько надо? Давайте тогда поступим просто, как в Лондоне, пример которого чиновники любят приводить — в смысле, что там собирают плату за въезд в центр. В Нью-Йорке, Токио, Мадриде или Париже, к слову сказать, не собирают. Так вот: вы до копейки отчитываетесь, как в Лондоне, сколько и на что истратили, в том числе из заработанного на принадлежащих всем нам, гражданам страны, активах. А мы, как в Лондоне, решаем — разумно ли вы наши деньги тратите, и стоит ли нам дополнительно скинуться, чтобы построить с десяток новых трасс. По-детски звучит, не правда ли? Но ведь — по существу! Денег станет больше За пределами МКАД тема неудовлетворительного состояния автомобильных дорог давно стала нарицательной. Заявления чиновников об увеличении бюджетных расходов на их содержание, а также на строительство новых автотрасс, давно не вызывают оптимизма. С каждым годом нагрузка на отечественные автотрассы растет. А старания транспортного ведомства по поддержанию их в надлежащем состоянии, по существу, не имеют никакого результата. Судя по отчетам, которые попали в распоряжение «АИ», сегодня только на содержание трасс и дорожное строительство надо тратить в 5-10 раз больше, чем выделяется в рамках федерального бюджета. Минтранс, настаивая на увеличении автодорожного бюджета, пытается хоть как-то остановить стремительную деградацию технического состояния российского автодорожного полотна. «Объем ежегодных средств, необходимых только на развитие и обеспечение безопасного функционирования автодорожной сети, в 2015 году составит более 1,5 трлн рублей, а за следующие 10 лет эта цифра увеличится более чем в пять раз и к 2025 году составит почти 8,5 трлн рублей», — поддержал начинания транспортников Сергей Иванов, выступая на коллегии Минтранса. Понятно опасение министерства финансов, отвечающего за распределение и надлежащее использование выделенных средств, и не желающего давать транспортникам деньги на дороги. Разворуют! К сожалению, последние полтора десятилетия создали дорожному ведомству не самую лучшую репутацию в глазах финансистов. Использование выделенных на содержание дорог в 90-е годы средств не поддавалось никакому контролю. Дороги на эти деньги строились с нарушением всех дорожно-строительных норм. «Откат» в 30% чиновнику, отвечающему за распределение средств, в отрасли не считался чем-то особенным, из ряда вон выходящим. Неудивительно, что сегодня на всю страну с ее 50-ю тысячами километров федеральных автотрасс выделяется всего по 40 млрд рублей в год. И на эти деньги надо содержать в надлежащем порядке существующие дороги, латать дыры, строить развязки, пешеходные и транспортные переходы, проводить освещение и возводить ограждения. Впрочем, в нынешнем году ситуация немного улучшится. Как заявил заместитель министра транспорта России Евгений Москвичев, правительство выделит в 2007 году на содержание российских автодорог в три раза больше средств. «Сегодня сумма на содержание дорог составляет 120 млрд рублей вместо 42 млрд (в 2006 году)», — отметил Москвичев. Однако за последние 10 — 12 лет дорожное хозяйство пришло практически в полную негодность. Понятно, что выделенных средств может хватить лишь на ликвидацию очевидных прорех в хозяйстве дорожного ведомства. Всего на развитие автомобильных дорог в России правительство планирует направить около двух триллионов рублей. Как заявил вице-премьер Александр Жуков, программа развития сети автомобильных дорог России рассчитана на длительную перспективу. Сумма в два триллиона рублей включает в себя и государственные средства, и механизмы государственно-частного партнерства, и даже привлечение инвесторов к строительству новых платных автомобильных дорог. Вот в том-то и «закавыка». Частник не поможет По словам замминистра транспорта в скором времени сдвинется с мертвой точки строительство платных магистралей. В марте в Государственную думу планируется внести законопроект о платных дорогах, который создаст предпосылки для появления в стране 2-3% платных дорог от их общей протяженности. Вице-премьер Сергей Иванов также считает, что самостоятельно государство не сможет решить одну из извечных российских проблем. По его словам, в этой сфере необходимо более широкое развитие частно-государственного партнерства. «Как вы понимаете, это неподъемная ноша для бюджета. Именно поэтому в своем бюджетном послании Федеральному собранию глава государства особое внимание уделил возможностям привлечения частного софинансирования для развития автодорожной сети России», — заявил Иванов. Впрочем, о ставке на неких частных инвесторов «Автоизвестия» уже не раз говорили. Как и о том, что рассчитывать на них никак не приходится. Не только потому, что ни условия такого «партнерства», ни имена инвесторов, которые бы решились вкладывать в долгосрочные проекты — ничего пока не известно, а дороги нужны уже сейчас. Мне доводилось об этом говорить, но скажу еще раз: ни в одной стране и ни одному правительству на протяжении всей истории еще не удалось создать национальную дорожную сеть на частные деньги. А в России речь идет именно о создании, а не о развитии — развивать, по существу, нечего — такой сети. И нет ни малейших оснований полагать, тем более с нашими расстояниями, что нам удастся то, что не удалось ни Америке, ни Германии, ни Японии, никакой другой стране. Для решения проблемы необходимы именно государственные средства, и государственная же программа. Дороги, в отсутствие которых Россия теряет колоссальные деньги, учитывая ее геополитическое положение, нужны нам, пожалуй, больше всего. И копеечными поборами за въезд в центры городов проблему эту не решить. Михаил Белов autoizvestia.ru ====== ну и тут еще фоточки, Трасса федерального значения М9 http://steer.ru/archives/2007/03/29/002991.php#more _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): не ездить на автомобилях никому кроме чиновнеговну язвительность это Ваша черта, мы знаем. LUTER писал(а): автобусы только и снуют туда-сюдаи что теперь людей не возить, так они начнут возмущаться, как сделать так чтоб всем хорошо было? кпсс пыталась, но мы ей не дали, а теперь кто то тупо страну разворавывает а мы тут в полной ж живем ![]() _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
позавчера в новостях передавали, что во Владивостоке организован срочный ремонт дорог. Срочность ремонта обоснована сильно увеличившимся количеством ДТПроисшествий происходящих по причине плохого состояния дорожного покрытия. _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
666 писал(а): как сделать так чтоб всем хорошо было? Каждому жителю Ша - велосипед! 666 писал(а): кто то тупо страну разворавывает а мы тут в полной ж живемВот еслиб жили в худой ж тогда была-бы ж. А так - жить можна. 666 Какой смысл плакать об ушедшем? _________________ Йа - водоросль. |
В соответствии с Программой совершенствования и развития сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2010 года планируется ввести в эксплуатацию автомобильных дорог: в 2006 году – 106,8 км, в 2007 году - 146,4 км, в 2008 году - 85 км, в 2009 году – 147,2 км.
Главный финансовый документ Ханты-Мансийского автономного округа в 2007 году по доходам планируется в сумме 92 млрд. 175,5 млн. рублей, У нас в Шадринске всего 91 км дорог, бюджет 500 млн., а бюджет всей Курганской области на 2007 год по доходам в сумме 12937622,6 тыс. руб., чуть не в 10 раз меньше, это со всеми транспортными налогами, за счет чего строить?, причем более 50% всего бюджета идет только на зарплату бюджетникам. Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Вот еще фоточка с северов, вчера прислали, яплакал о качестве дороги и все плакали _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
666
Вас повергнет в ужас бюджет Калифорнии. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): бюджет Калифорниино это не Россия _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
666
Ладно, Москвы. Хотя это тоже наверное уже не Россия. _________________ Йа - водоросль. |
666 писал(а): ребята предложения давайте_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
пришло извещение об уплате 1000 р., налога с влад трансп средств.
к кому бы обратиться, чтобы мне разрешили эти деньги не платить, а на них, я бы самолично в своем дворе все дорожные дыры залатал. ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель
хы. дорожный то налог у нас вроде как не остается. А уходит выше и выше и на него заделают ямку на Московской кольцевой |
ArtFul писал(а): А уходит выше 666 писал(а): он в область идетискатель писал(а): 1000 р3 ведра асфальта стоят ![]() нашел бюджет Калифорнии, он всего 100 млр. ![]() _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |