1. Регламент проведения турнира:
1.1. Время проведения: 1 апреля 2007 воскресенье. 9.00 - регистрация участников. 9-30 - начало игр. Взнос с команды 1000р. , для иногородних 750р. 1.2. Место проведения: г.Курган, кк "MonsterClub" (шк38.) Гоголя 107а. 1.3. Организаторы турнира: кк "MonsterClub" Пестов Александр ака TinyDeus icq 295550677 e-mail: TinyDeus@inbox.ru 1.4. Судья турнира: Судья республиканской категории Пестов А.М. 1.5. Призовой фонд турнира -60% от взносов, примерно по 600-800р. Распределение призового фонда: 1 место - Весь призовой фонд. P.S. Возможно 2 или 3 призовых места все зависит от количества команд. 1.6. Регистрационный взнос 1 000 рублей, с предварительной регистрацией и 1200р. в день проведения. Предварительная регистрация в этой теме 1.7. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения игр лиги). 1.8. Версия карты – последняя на момент проведения. Текущая - DotA-Allstars v6.42, в случае выхода новых версий карты, организаторы оставляют за собой право изменить версию карты. 1.9. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 1.10 Герои разрешены все!!! 2. Система проведения: 2.1.Система розыгрыша - Full Double Elimination или групповая, одна игра -allpick 2.2. Сторона определяется жребием. 2.3. Если команды по ходу турнира встречаются повторно, то они меняются очередностью выбора, в зависимости от предыдущей встречи. 3. Правила проведения игр. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Хостом игры является команда-Sentinel 3.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.4. Последовательность выбора героев в игре: Sentinel - один герой Scourge - два героя Sentinel - два героя Scourge - два героя Sentinel - два героя Scourge - один герой 3.5. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.6. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.7. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие). 3.9. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. - Запрещено мешать возрождению нейтральных крипов с использованием Spin Web (Broodmother). 4.2. Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge 4.3. Creepskip (бекдоор) – запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.4. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане, и последующий подбор упавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.5. Трофеи приравниваются к предметам купленными самим игроком, и на них распостраняются правило пулинга. Под термином "трофеи" понимаются следующие предметы: - Выпавшие из убитых противником героев Divine Rapier. - Выпавшие из убитых противником Animal Courier предметы. - Поднятые с земли предметы принадлежащие команде противников. 4.6. Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру 4.7. Команда может сделать не больше двух eul's за игру и овец. 4.8. Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. 4.9. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 4.11. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. 4.12. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4.13. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После третьего нарушения со стороны команды-участника, ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты" и сохранения 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: 1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается; 2) по истечении первых 15 минут, игра продолжается с места сохранения. 5.3. Команды обязаны сохранять игру на случай дисконекта. Порядок сохранения: Sentinel - 15 минута, Scourge - 30 мин, Sentinel - 45 минута и тд. Если команда не сохранила игру в положенное время и произошел дисконнект, то к этой команде могут быть применены следующие штрафные санкции: - в случае если дисконнект произошел у команды-виновницы, она доигрывает в меньшенстве. - в случае если дисконнект произошел у противника, то с целью уровнять количество игроков в командах ,у команды-виновницы игрок покидает сервер (перезагружается комьпьютер) . Игрока выбирает команда противника. 5.4. Помимо обязательного сохранения, команды также имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, но не чаще чем один раз в 5 минут. 5.5. Правило сохранения игр: - Герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.6. Девайсы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.6. Опоздание команды на игру, более чем на 15 минут, может служить причиной получения технического поражения. 6.7 Зрителям и участникам чемпионата запрещается громко комментировать ход игры в игровой зоне, подсказывать. В случае нарушения правил поведения в клубе, команде выносится предупреждение, в случае повторного нарушения виновнику перезагружается компьютер и команда доигрывает в меньшенстве. 6.8. Координатор запрещен. 6.9. Все претензии по результату игр принимаются к расмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 7. Оплатив взнос вы полностью соглашаетесь с правилами турнира и с мнением судьи. |
и много команд ожидается? |
одних ККурганских команд будер примерно 8, может до 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |