Рleer
Этот знак даже в Шадринске по английски пишется такой стандарт ! А ты че гдето видел его на русском ???? _________________ Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет! |
Системные требования :
Минимальные: - Windows ХР - Pentium 2Ghz - 1Gb RAM - 256 Mb Video Рекомендуемые: - Windows ХР - AMD Athlon 64x2 4800+ или Intel Core 2 Duo - 1Gb RAM - DirectXR 9.0c совместимый 256MB (GeForce 7800, например) _________________ Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет! |
TSOROV писал(а): AMD Athlon 64x2 4800+ или Intel Core 2 Duoмляяяяяя |
TSOROV писал(а): AMD Athlon 64x2 4800+ или Intel Core 2 Duo че они шибанулись откуда такая дурь у простого юзера !!! че дебилы?))) карче у меня еше есть время дособирать воду поменять память все это красиво разогнать и буду играть без лагов в сталкер ееее завидуйте ))) _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
bigM
И второй проц к USBшке подцепить... |
SPARK
|
SPARK
да не вы гоните чтоли... полюбому будет переть все нормально и хватит 3800 даже ниже.... играем же в сетевую игру и так же все куул а тут что изменится... или такой процик нужен чтобы просчитывать действия окружающих нпси ??? _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
bigM
в сетевухе нету ботов |
Намано как раз номано!! |
bigM писал(а): че они шибанулись откуда такая дурь у простого юзера !!! че дебилы?))) карче у меня еше есть время дособирать воду поменять память все это красиво разогнать и буду играть без лагов в сталкер ееее завидуйте )))нах завидовать...еси я без всяких разгонов буду нормально и без лагов играть в сталкер на разрешений 1024*768...т.к желозо не хилое купленое в Ша |
ArtFul писал(а): в сетевухе нету ботовдак вот мне и интересно что такой проц надо чтобы просчитать действия ботов(нпс) ??? помойму игры всегда были не сильно процесоров зависимы.. все упиралось в видео и оперу, инетресно какой же надо будет процик под крайзес ? Dalton писал(а): нах завидовать...еси я без всяких разгонов буду нормально и без лагов играть в сталкер на разрешений 1024*768...т.к желозо не хилое купленое в Шахех я купил железо не в ША в 2 раза дешевле чем ты и буду точно также как и ты играть без лагов _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Если не появятся непредвиденные обстоятельста, в связи с недавно устанновленной водой.... |
только если у вас кор 2 дуо и 8800GTX можно будет поиграть совсем на максимуме. P4-D и 8800GTX тянули не идеально. |
У кого тянули неидеально?
А если даже и так....неужто движок к крелизу не подгонят? |
SPARK
у разрабов они как-то демонстрировали геймплей |
у мня наверно пойдет......с лагами но пойдет
а когда ета весчь выйдет?не отложили снова? |
не отложат. офисиально 23 марта.
ЗЫ 2 недели осталось! ура ТОВАРИСЧИ! |
SKIP писал(а): не отложат. офисиально 23 марта....и на этот раз...я не шучу Последний раз редактировалось: SPARK (2007.03.08 20:51.52), всего редактировалось 1 раз |
эээ.. ссылко на источник? |
SPARK
чо за нах непадскажите? по моему я где то читал ( возомжно тут постил ктота) что на пати зарубежный пижон( каторова прислали чтобы он памог нашим доделать игру, и, что называеться "почистить" геймплейные замарочки ( а как его звать то?)) ) офф заявил что игру большне НЕБУДУТ откладывать. шозанах, пускай она у меня и непойдет, но балин однакож. _________________ trth hrts |
Описание
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Основные особенности Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока Знакомый и близкий мир постсоветского пространства Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности Несколько вариантов концовок Система погодных эффектов и смены дня и ночи Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов Широкие возможности редактора карт сетевой игры Добавлено спустя 54 секунды: "S.T.A.L.K.E.R." на "золоте" 2 марта 2007 Рады сообщить всем поклонникам проекта "S.T.A.L.K.E.R.", что игра ушла в печать! Проект, разрабатываемый GSC Game World в течение 5 долгих лет, наконец, выходит на финишную прямую. Мы уверены, что большинство из тех, кто откроет для себя мир сталкерской Зоны, надолго "заболеют" игрой. Скоро каждый желающий сможет открыть для себя мир техногенной катастрофы и неразгаданной тайны. Мутанты, монстры и аномалии, загадки и неизведанные уголки, враги и товарищи по оружию, опасные сражения и увлекательные задания ждут вас! Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: 2006 год, 12 апреля, 14:33. Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них. Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли. Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать. 2008 год. Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес... Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями. 2010 год. По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги. Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах. Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение... Добавлено спустя 6 минут 51 секунду: вот немного скринов Добавлено спустя 12 минут 22 секунды: вот ешё разрешение 1024*768 Добавлено спустя 9 минут 36 секунд: вот ещё 4 скриншота
|
Дневник разработчика
Локации и окружающая среда в игре Как и все рукотворное на этом свете, игра тоже начинается с идеи. Еще на стадии создания концепции S.T.A.L.K.E.R. присутствовал игровой мир полный аномалий, артефактов и сталкеров. Мы занимались поисками максимально реалистичных локаций, куда можно было бы все это поместить. Реальность существования будущих игровых уровней была необходима еще и для реализации фотореалистичных возможностей движка X-Ray. Изначально все это мы хотели поместить в сеттинг погибших цивилизаций, разрушенных городов, и все это в будущем с высокими технологиями и оружием. Идея была неплохая, многим нравилась, но к счастью поиск мы тогда не прекратили. Определить, кому в голову пришла мысль о Чернобыле, сейчас практически невозможно, но то, что она была воспринята на ура всей командой – уже о многом говорит. Живя, в прямом смысле, по соседству с Чернобыльской зоной отчуждения, сложно было представить более подходящую нашей идее и "близкую" нам локацию. Оставалось только изучить прототип будущих уровней игры, собирая всю возможную информацию, до которой только можно было дотянуться. Разумеется, нет ничего лучше, чем увидеть все собственными глазами. После первой поездки мы не могли уже остановиться, увиденное настолько поразило нас, что мы приезжали снова и снова, пропитываясь атмосферой и стараясь забрать как можно больше с собой на фото и видео пленках. Оглядывая пустынные улицы Припяти, находясь в непосредственной близости от саркофага 4-го энергоблока ЧАЭС, в заброшенных и разрушенных селениях, на кладбище зараженной техники – мы представляли себе, как все это будет выглядеть ночью, когда ты здесь абсолютно один и постоянно находишься под пристальными взглядами жутких существ. А если добавить сюда еще и высокий риск полечь от рук враждебных сталкеров, монстров, либо бездушных аномалий – то не оставалось сомнений, что это именно та атмосфера, которая нам нужна. Мы хотели, чтобы игрок жил в Зоне и получил возможность прочувствовать мир вокруг себя. Изначально мы планировали создать один огромный уровень, на котором бы отсутствовали точки загрузки. Но, к сожалению, пришлось отказаться от такого построения игрового мира, так как при нашем уровне проработки и детализации, ни один компьютер сегодня не справился бы с такой нагрузкой. Игра была разделена на 18 больших уровней, где игрок полностью свободен в своих перемещениях. Тысячи фотографий, сделанных в Зоне, использовались в качестве текстур, архитектура создавалась на основе реальных чертежей, а видеоматериалы помогали нам не терять связь с вдохновившим нас местом. Конечно же, мы не стремились к стопроцентному воссозданию Чернобыльской зоны, это сделало бы игру местами скучной – вряд ли кому-то понравится бежать несколько километров по ровному полю, например. Вместо этого мы тщательнейшим образом воссоздали наиболее интересные, узнаваемые места, некоторые из которых с фотографической точностью повторяют свои прототипы. Аутентичность составляет порядка 60%. Для придания происходящему на экране максимального реализма, мы добавили фоновую музыку и звуки, систему симуляции жизни, "фоновых" живых существ (таких, как птицы) - все это заставляет игрока поверить в реальность происходящего на экране. В довершение ко всему, игрок получает возможность решения ситуаций многими способами, полную свободу передвижения по игровому миру, возможность общения с другими сталкерами, равно как и возможность душевно посидеть и послушать байки у костра! Созданная нами игровая система имеет большой задел на будущее, ее можно и нужно развивать дальше. На сегодняшний день невозможно даже разглядеть пределов ее возможностей и потенциала. _________________ Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет! |
вот и игра все таки отправлена в печать вчера. 20 марта появится на западе и 23 марта в россии от 1С. дождались |
Цитата:
Несмотря ни на что RPG-элементов в игре осталось не так много. Привычные всем сила, ловкость и интеллект отсутствуют. Видимо авторам показалось, что в шутере эти элементы будут лишними. По их словам, игрок прокачивает свои собственные «скиллы», изучая игру и привыкая к ней. Из задуманных ранее, но не воплощенных в релизе идей, стоит выделить ещё и транспорт, пользоваться которым мы, увы, так и не сможем... Любителям GTA придется потуже затянуть пояса и рассчитывать только на собственные ноги. гады они ваапче убрали перемещение на транспорте _________________ Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет! |
S.T.A.L.K.E.R. ушел в печать
15/03/2007 13:05, «1С» и GSC GameWorld всё-таки отправили на «золото» отечественную версию многострадальной игры S.T.A.L.K.E.R. Крупнейший украинский долгострой, действие которого разворачивается в Чернобыльской зоне, появится в магазинах 23 марта 2007 года на 1 DVD. Заметим, что кроме обычного бюджетного издания, в продаже также можно будет найти специальный подарочный вариант игры с многочисленными дополнительными бонусами (футболка, компакт-диск с саундтреком, жетон и карта Зоны – наиболее полезный «артефакт»). Мы с нетерпением ждём нашей встречи с игрой, которая обещает стать настоящим интернациональным хитом. P.S. Как выяснилось, по техническим причинам в подарочном издании игры не будет диска с музыкальными композициями. Вместо этого издатели выложат аудио-материалы для свободного скачивания в сети. games.1c.ru _________________ Йа - водоросль. |
хех прикол будет если игра будет полный - _________________ Все за одного, все на одного ... |
RAP
на слабых компах будет, покупай хорошее железо и наслаждайся |
MeG
он не про графическую начинку _________________ trth hrts |
Даааа........Разрабы чет барзеть начинают......... |
Рleer
ет такая тенденция новомодная выпускать игрушки либо под нереальное железо, которое у рядового юзера непоявитсо в связи с его ценой дикой, либо вовсе под железо, которого попросту еще несуществует( тобишь таких мощных систем, что бы тянули на макс настройках без лаг и падения фпс). обидная такая тенденция ИМХО _________________ trth hrts |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |