2.0 Игровой процесс:
2.1 Сколько рас в этой игре? В игре RF Online за мировое господство сражаются три расы. Accretia (Аккреция): Аккрецианцы – это раса роботов; они не пользуются магией, а их тела представляют собой хорошо отлаженные механизмы. Bellato (Беллато): Граждане Bellato пользуются техническими и научными знаниями, а также магией. Cora (Кора): Граждане Cora, известные еще как раса древних, не признают технических новшеств, доверяя лишь магии и природе. 2.2 Каковы различия между расами? У Аккрецианцев (Accretians) нет класса, владеющего магией, зато они используют мощное осадное оружие, благодаря которому каждый солдат обладает силой небольшой армии. Эта раса подойдет тем игрокам, которые не заинтересованы в магических умениях. Граждане Bellato (Беллато) одновременно обладают и магическими и техническими умениями, к тому же на более высоких уровнях они могут использовать огромные боевые установки – эта раса подойдет тем, кто хочет попробовать всего понемногу. Граждане Cora не верят в науку и технические новшества, целиком и полностью доверяя магии. На более высоких уровнях в игре они развивают способность вызывать духов. Эта раса понравится тем, кто неравнодушен к магии. 2.3 Говорят, в каждой расе есть классы… расскажите о них. Каждая раса делится на четыре класса (только у граждан империи Accretia их всего три, поскольку у них нет класса медиума (spiritualist class)). Warrior (Воин): Боец ближнего боя; его основные достоинства – сила и выносливость. Ranger (Рейнджер): Боец дальнего боя, который полагается на свою скорость и находчивость (хитрость). Spiritualist (Медиум): Медиумы владеют магией и полагаются на ее силу. Specialist (Специалист): Представители этого класса наделены уникальными способностями, которые зависят от их расы. 2.4 Смогу ли я что-нибудь создавать в игре? Если вы отдадите предпочтение классу специалистов (specialist), перед вами откроется широкое поле для подобной деятельности – вы сможете создавать различные предметы, оружие, броню. Существуют некоторые ограничения, которые зависят от вашего уровня, наличия/отсутствия тех или иных умений (скиллов), необходимых компонентов для изготовления вещей. На более высоких уровнях вам станут доступны чрезвычайно полезные умения (скиллы). Повышение уровня (upgrading): это отдельная система, благодаря которой каждый сможет приобрести необходимый предмет. 2.5 Эта игра рассчитана на одного игрока или на группу? В данную игру вы можете играть в одиночку или в группах, но, поскольку она все-таки относится к типу MMOG, вы только выиграете, если войдете в состав какой-нибудь команды. Здорово, когда во время игры вы находите друзей, потому что в любой момент во время сражения вам может потребоваться их помощь! 2.6 Расскажите, что это за война между расами, о которой постоянно идет речь? Основной сюжет RF Online построен на противостоянии трех рас, которые борются за обладание важнейшим районом добычи полезных ресурсов. Поэтому ежедневно между расами разгораются грандиозные битвы (сражения типа RvRvR). 2.7 Можем ли мы в процессе игры формировать гильдии? Группы людей, принадлежащих к одной и той же расе, могут образовывать различные гильдии. Это предоставляет вам множество дополнительных возможностей. В последующих обновлениях игры мы усовершенствуем механизм формирования и существования гильдий и их взаимодействия со средой и игровым миром. 2.8 Где можно посмотреть картинки из этой игры? Вы можете получить представление об игре, загрузив скриншоты с этого сайта: http://www.codemasters.co.uk//rfonli...creenshots.php [/i] Добавлено спустя 55 секунд: Об игре Минимальные требования Рекомендуемые требоования CPU: Pentium / Athlon 800 MHz и выше Pentium / Athlon 1500 MHz и выше RAM: 256 MB 512MB Операционная Windows 98SE / 2000 / XP Windows XP система: Дисковое пространство: 3.5 GB 3.5 GB Direct X:Direct X 9.0с Direct X 9.0с Видео-карта:не ниже ATI 8500 или GeForce 3, не MX не ниже ATI 9600 SE или FX5200 или выше Соединение с интернет: со скоростью не менее 56 КБт/сек со скоростью не менее 128 КБт/сек Добавлено спустя 38 секунд: [size=18]Создание чара.[/i][/size] Создание чара. -------------------------------------------------------------------------------- 1. Вам необходимо выбрать вашу расу: Accretia, Bellato или Cora. 2. Затем следует выбрать ваш класс. Существуют четыре основных класса: воины, рейнджеры, специалисты и маги. Магами могут быть только представители рас Bellato и Cora. Когда вы с помощью мыши выбираете различные классы, на экране отображается информация о герое: состояние здоровья вашего героя (очки здоровья обозначаются буквами HP), его магические способности (FP, количество очков показывает силу воздействия при применении магии), и выносливость (SP, эта цифра показывает, как далеко ваш герой может бежать). С этими данными герой начнет игру. 3. После того, как вы определитесь с классом, вы можете выбрать пол вашего героя (если только вы не представитель Accretia), цвет волос, голову и одежду (для верхней части тела, для нижней, обувь и головной убор). И, наконец, вам нужно дать имя своему герою. При написании имени можно использовать только буквы (строчные и заглавные) и цифры. При написании имени запрещено использовать пробелы. Вам осталось лишь нажать кнопку ОК. 4. На экране появится сообщение о том, что герой создан, и для того, чтобы войти в игру, вам нужно нажать большую клавишу Enter. Добавлено спустя 48 секунд: [i]Скорости атаки Скорости атаки -------------------------------------------------------------------------------- Первоначально, без одетой брони или оружия, ваша скорость атаки равна 1.00. Давайте оденем броню и посмотрим, что произойдет. Ranged или Launchers броня не влияет на скорость атаки, однако полный комплект брони воина (Warrior) уменьшит значение скорости до 0.74. Каждая часть брони замедляет вас на определенное значение - перчатки и ботинки на 0.04, поножи на 0.05, шлем на 0.07 и нагрудник на 0.12. Итак, в сумме полный комплект должен отнимать 0.32 скорости атаки, но он отнимает всего 0.26. Чем больше частей брони на вас надето, тем меньше штраф на скорость атаки для каждой последующей части. И, наконец, полный комплект брони спиритуалиста замедляют вас до 0.84. Однако, пока маги не используют обычное оружие мы не будем брать это в расчет. Для тех, кто хочет знать, насколько замедляет каждая часть брони спиритуалиста я приведу цифры - 0.02 для перчаток и сапогов, 0.04 для поножей и шлема, 0.07 для нагрудника. Теперь посмотрим, что произойдет если вы экипируете персонажа, смешивая различные виды брони. Ничего хорошего - замедление будет без каких-либо ограничений. Таким образом мы теперь знаем, что выгоднее одевать полный комплект брони. И, естественно, Ranged и Launcher могут быть смешаны без каких-либо штрафов. Теперь рассмотрим оружие. Оружие и щиты немного замедляют вашу атаку, однако есть исключение - некоторые виды оружия напротив, увеличивают это значение. Я использовал предметы уровней 3, 5, 7, 10 и 15 чтобы проверить. Если вы не получаете штрафов к скорости атаки с брони, то щит замедлит вас на 0.17 - до 0.83. Щит + комплект воина понизит вашу скорость атаки до 0.65, а щит + комплект спиритуалиста - до 0.72. Разница в 0.10 уже очень заметна при игре, и теперь я ношу только Ranged или Launcher броню. Все пушки - двуручное оружие, даже те, которые выглядят как два оружия - это всего лишь графика, не влияющая на игровую механику. Они замедляют скорость атаки до 0.45 или 0.44, в зависимости от их типа. Если на вас комплект воина, то с Firearm в руках у вас будет 0.39 или 0.38 скорости атаки. Как вы можете видеть, разница между Ranged и Melee комплектами с Firearm в руке составляет всего 0.06. В комплекте спиритуалиста и с Firearm в руках скорость атаки составит 0.41 или 0.40. Firearm уровня 3 и 12 немного быстрее, чем остальные. Я не смог выяснить почему. Луки идентичны Firearm - скорость атаки при ношении различных видов брони такая же. Следующая категория - метательное оружие. Их основное приимущество - бесконечный боезапас, так что вам не нужно бежать в город за дополнительными патронами или забивать или весь рюкзак. Еще одно большое приимущество метательного оружия - они одноручные, тоесть вы можете использовать щит. Скорость атаки метательного оружия без штрафов с брони 0.38, в комплекте воина 0.33 и в комплекте мага 0.35. Однако метательное оружие без щита очень редко используется, так что давайте посмотрим насколько замедлится скорость атаки со щитом - без штрафов с брони скорость стала 0.35! Всего лишь 0.03% замедления. Используя комплект воина и щит с метательным оружием, скорость атаки составит 0.31, комплект мага - 0.33. Теперь я покажу результаты тестирования для оружия ближнего боя - я разделил его на виды, такие как мечи, топоры, булавы и т.п. После того, как я собрал информацию, я заметил - всё одноручное оружие имеет одинаковую скорость. Но скорость двуручного оружия варьирует в зависимости от его типа. Также в то время, как два оружия типа Firearm в разных руках - это только визуальный эффект, оружие ближнего боя типа "Dual wield" действительно имеют повышеную скорость атаки. Посмотрим на скорость атаки с одноручным оружием без щита - она повысится и будет равна 1.19. В броне воина это значение упадет до 0.84, в броне мага - до 0.97. С щитом скорость атаки без штрафов брони будет равна 0.96, в комплекте воина - 0.72, в комплекте мага - 0.81. Что касается двуручных оружий, тут все зависит от их типа: Без штрафов брони - двуручный меч - 0.98 Броня воина - двуручный меч - 0.73 Броня мага - двуручный меч - 0.83 Без штрафов брони - два меча - 1.19 Броня воина - два меча - 0.84 Броня мага - два меча - 0.97 Без штрафов брони - копье - 1.07 Броня воина - копье - 0.78 Броня мага - копье - 0.89 Без штрафов брони - двуручный топор\булава - 1.01 Броня воина - двуручный топор\булава - 0.74 Броня мага - двуручный топор\булава 0.84 Без штрафов брони - два топора - 1.19 Броня воина - два топора - 0.84 Броня мага - два топора - 0.97 Остались только пусковые установки акретов. Я сомневаюсь, что ктото будет использовать их без Launcher брони, так что я просто собрал информацию для разных комплектов: комплект стрелка - 0.31, воина - 0.28 и Launcher - 0.54. Никто все равно не использует посохи в ближнем бою, но так или иначе я собрал информацию и про них - без штрафов 0.95, броня воина - 0.71 и броня мага - 0.81. Ниже таблица, по которой намного легче ориентироваться. Колонки - различные виды комплектов брони, строки - различное оружие и экипировка. Добавлено спустя 48 секунд: [size=24]Комбинация свойств[/size] Комбинация свойств -------------------------------------------------------------------------------- Комбинация свойств. (Гига 4.2) 1. Когда я извлекаю свойство из предмета типа "A", я получу некий усредненный предмет, и уже после этого, в зависимости от типа талика, я смогу выбрать нужное мне свойство? Или все свойства предметов типа "А" разные и, после извлечения, занимают различные слоты в инвентаре? О. Когда вы удачно извлекли свойство из предмета, вы получите некоторое кол-во предметов, обозначающих это свойство. К примеру, если вы извлекли свойство из smart vulcan 45 уровня, вы получите 45 smart ability предметов (можно складывать в кучки). Чтобы вставить это свойство в другой предмет, вам необходимо определенное кол-во предметов - в зависимости от уровня предметов. 2. Как крафтеры 40+ уровня получают дополнительный шанс комбинирования свойств? Это пассивное умение, или существует два типа инструментов для комбинирования - для простых игроков, и для крафтеров 40+ уровня, с бОльшим шансом? О. Инструменты, которые используют 40+ крафтеры, абсолютно такие же, как у всех игроков. Однако крафтеры получают спецальный предмет, повышающий шанс создания фиолетовых предметов через систему комбинации. Он может быть куплен у Sundries. 3. Комбинация вещей типа "А" лимитирована, аналогично комбинации комбинации предметов типа "С", диапазоном уровней 30-45? О. Нет, игроки могут создавать фиолетовое оружие\щиты 50 уровня с помошью системы комбинации. 4. Можете ли вы дать больше информации о системе комбинации? Сказано, что мы можем создавать оружие класса "С", но никакой информации что для этого необходимо, и есть ли у крафтеров прибавка к шансу успешно создать предмет? О. Пример. Я стрелок 45 уровня, и у меня есть sharp knife 50 уровня. Как он может мне пригодиться? Ниже шаг за шагом мы попытаемся разрешить эту проблему. Мы ответим на некоторые вопросы, и покажем, насколько полезна может быть эта система для игроков. UMT (БДМ) 5. Если Беспилотный Добывающий Механизм (БДМ) будет атакован, когда игрок в другой зоне, может ли он призвать БДМ к себе, не возвращаясь в локацию с БДМ? О. Да, если вы поместили БДМ на вашу панель быстрого управления, вы увидите когда БДМ подвергнется атаке. Все, что вам необходимо будет сделать - нажать правой кнопкой мыши на значок БДМ и подтвердить призыв. Комбинирование свойств. Я Стрелок 44 уровня и у меня есть sharp knife 50 уровня. Как он может мне пригодится? Сначала мне необходимо извлечь свойство из оружия. Что для этого нужно: 1) Само оружие 2) Restoration Talic 3) Ability Extractor (продается у Sundries) Теперь мне нужно найти обычное/белое оружие, чтобы вставить в него извлеченное свойство. Vulcan 45 уровня. Для этого мне необходимо: 1) 45 предметов sharp ability 2) A Purple Excelsion грейда "A" 3) Соответствующий свойству талик (Chaos талик, в нашем случае) 4) Обычное/белое оружие 5) Item Combiner (продается у Sundries) Оружие клевое, но у него маленький урон, мне нужна Intense версия. Вот что мне необходимо: 1) Само оружие 2) Еквивалентное Intense оружие, чтобы было с чем комбинировать 3) Соответствующий Excelsion (Red для огнестрельного оружия, грейд "С" для 45 уровня) Отлично! Так как изменилось требование уровня для предмета, я могу его использовать. Теперь очередь за таликами 1. Так как свойства предметов типа "А" складываются по-разному (например Smart складывается в свой слот, Protection - в свой), нам дадут еще банковых слотов (страниц), чтобы мы могли сложить туда больше предметов? Сейчас у меня талики и камни занимают 2 страницы банка, а остальные пять - общие для всех моих персонажей на этом сервере. Такими темпами место в банке станет настоящей головной болью. А. К сожалению, нет, дополнительных страниц банка не будет. 2. Я слышал, что мы сможем создавать т3 заклинания, используя новую систему комбинирования и restoration talic в гига 4.2. Где можно найти детальную информацию, подобную той, которую вы дали для предметов типа "А"? А. Пожалуйста, посмотрите ниже. 3. Если у меня есть Hora Sword и Intense Hora Sword, я их скомбинировал, и белый меч стал фиолетовым, могу ли я попробовать скомбинировать их, в надежде, что в результате получу один оранжевый с уменьшеным требованием к уровню? А. Нет, так как нельзя комбинировать предметы 50 уровня. 4. Могу ли я комбинировать два фиолетовых оружия? Могу ли я получить smart smart gun? А. Нет, это невозможно. 5. Если я извлеку свойство, то предмет станет белым? Или останется фиолетовым? А. После извлечения предмет исчезнет совсем. Новые ограничения PT 6. Можем ли мы увидеть несколько скриншотов - как новые ограничения PT задели специалистов (на уровнях 40, 45 и 47, к примеру)? Некоторые говорят что у них не будет ограничений, но мы хотим точно знать, изменен ли потолок Crafting PT? 7. Можем ли мы увидеть несколько скриншотов - как новые ограничения PT задели персонажей с кросс-классом? Так как кросс-класс персонажи получают меньше максимальных PT за уровень, чем чистые классы, мы хотели бы посмотреть, как это отражается на высоких уровнях. Комбинирование заклинаний Для этого вам нужно: 1) Базовое заклинание 2) Эквивалентное эксперт заклинание 3) Правельный Excelsior (White для holy) 4) Соответствующий талик (Restoration для holy) Очень легко посмотреть, какие базовые и эксперт заклинания вам нужны. Если мы возьмем первое базовое и первое эксперт заклинание, мы получим первое элитное заклинание. Так что если вам нужно создать "Efficiency", вам необходимо иметь "Soul Ballad" и "Increase Speed" (третье заклинание для каждого из уровней). Грейд Excelsior'а влияет на шанс успешного комбинирования Грейд "А" - маленький шанс Грейд "B" - средний шанс Грейд "C" - большой шанс Мне нужно заклинание Meteor. Так как это четвертое заклинание, то я возьму четвертый спелл из базовой, и четвертый спелл из экспертной закладки. Итак, что мне необходимо: 1) Flash beam 2) Swarm 3) Соответствующий талик (в данном случае Sacred Fire талик) 4) Соответствующий Excelsior (в данном случае Red для огненных заклинаний) 1. Что влияет на кол-во слотов, полученных при комбинировании предметов типа "А" или "С"? Оно случайно или, если я использую 2 предмета с 7 слотами, то и в полученном будет 7 слотов? Если я использую 4 и 7 слотов, то полученный предмет будет со случайным количеством слотов между 4 и 7? О. Когда вы создаете фиолетовый предмет, то все зависит от того, какой вы будете использовать белый. Если в белом было 3 слота, то и в фиолетовом станет 3. Когда вы комбинируете оружие, то кол-во слотов случайно. 2. Будут ли в гига 4.2 новые типы патронов, как, к примеру, Terra ammo? О. К сожалению, нет. Беспилотные Добывающие Механизмы (БДМ) Беспилотные Добывающие Механизмы - или БДМ - это автоматические бурильные аппараты, которые копают за вас пока вы заняты другими делами. Чтобы начать использовать БДМ, вам необходимы специальные инструменты, которые далеко не дешевые, по сравнению с обычными инструментами для бурения и добычи руды. Подойдите к торговцу Ore refiner и нажмите "Item Trade" (a). Затем купите одну из трех доступных БДМ (в). Единственное различие - максимально возможный износ. Так как БДМ могут быть атакованы игроками другой рассы, максимально возможный износ - ничто иное, как очки здоровья вашей БДМ. Также, вам необходимо купить батарей. В БДМ есть два слота для батареек, так что лучше купить сразу две. И, наконец, вам необходимо открыть склад для БДМ, кликнув на "UMT Box" у Ore refiner'а - это будет стоить 250 золота. Туда будет попадать вся накопанная руда. Устанавливаем БДМ Теперь, когда у вас есть все необходимое, время начать добычу! Найдите место, где возможно копать, и разверните БДМ правым щелчком мыши в вашем инвентаре (а). Зеленая рамка означает, что БДМ развернут. Теперь, выберите руду, которую вы хотите копать (в). Когда вы будете готовы начать, перенесите батарею из вашего инвентаря в любой из двух доступных слотов в окне контроля БДМ. Добыча начнется автоматически. Зеленая рамка у БДМ в рюкзаке теперь должна начать светиться - это означает, что БДМ работает и добывает руду. Если игрок другой расы будет атаковать ваш БДМ, то вы получите системное сообщение. Все что вы накопаете пойдет прямиком на склад БДМ - он состоит из 40 слотов. Доступ к складу можно получить у Ore Refiner'а, выбрав "UMT box" в опциях. Появится ваш склад. Чтобы собрать руду, просто перетащите её оттуда к себе в инвентарь. Добавлено спустя 40 секунд: Сторожевые пушки Сторожевые пушки -------------------------------------------------------------------------------- Устройство сторожевой вышки Сторожевая вышка – это специальное приспособление, предназначенное для охраны вашего героя. Когда ваш герой получает специальность Инженера (в случае с Аккрецией) или Специалиста (в случае с Корой или Bellato), вы можете научиться устанавливать сторожевые вышки. Только герои, овладевшие названными профессиями, могут научиться устанавливать сторожевые вышки. Герои разных уровней способны создавать сторожевые вышки различных конструкций. К примеру, сторожевая вышка, установленная героем тридцатого уровня отличается от той, которую может создать герой, достигший тридцать пятого уровня. Характеристики сторожевой вышки -Со сторожевой вышки можно следить за передвижением представителей других рас и атаковать цели, находящиеся в пределах видимости; -Для того чтобы установить сторожевую вышку, вам необходимо предварительно приготовить набор деталей и необходимые материалы. Кроме того, установка сторожевой вышки займет у вас некоторое время; -Время, которое уходит на постройку сторожевой вышки, зависит от конструкции этой вышки. -Во время установки на вашего героя не могут напасть; -Набор деталей, необходимых для установки сторожевой вышки, вы можете сохранять, но используемые материалы не восстанавливаются; -Вышку можно использовать только в строго определенном месте; -Когда срок службы вышки истечет, вышка будет разрушена; -Сторожевые вышки нельзя отремонтировать; -Набор деталей и материалы, необходимые для установки сторожевой вышки, вы можете приобрести у торговца. Сторожевые вышки каждой расы Установка сторожевой вышки Установка сторожевой вышки займет некоторое время. После завершения установки сторожевая вышка примет свою окончательную форму. Со сторожевой вышки можно атаковать только тех врагов, которые находятся в пределах видимости. Во время установки сторожевой вышки на вашего героя не могут напасть. Если ваш герой действует автономно, сторожевая вышка будет автоматически возвращена в инвентарь. Прежде всего, необходимо приобрести у торговца набор для установки вышки и подготовить необходимые материалы. Придите на место, в котором вы хотите установить вышку и воспользуйтесь своим умением устанавливать вышки. Через некоторое время установка будет завершена. Мы можете установить не более трех вышек, и вы не имеете права устанавливать сторожевую вышку в пределах видимости другой сторожевой вышки. Сторожевые башни Беллато Название: Охранная башня Беллато. 1 уровень. Ограничения по расе: Беллато Ограничения по уровню: 30 Ограничение по навыку: 10 Время установки: 180 Уровень башни: 30 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 1983 Максимальное повреждение за ход: 2204 Защита: 830 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 4818 ______________________________________________ Название: Охранная башня Беллато. 2 уровень. Ограничения по расе: Беллато Ограничения по уровню: 35 Ограничение по навыку: 15 Время установки: 300 Уровень башни: 35 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 4755 Максимальное повреждение за ход: 5283 Защита: 1346 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 5556 ______________________________________________ Название: Охранная башня Беллато. 3 уровень. Ограничения по расе: Беллато Ограничения по уровню: 45 Ограничение по навыку: 20 Время установки: 600 Уровень башни: 45 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 32618 Максимальное повреждение за ход: 36243 Защита: 2988 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 7098 ______________________________________________ Название: Охранная башня Беллато. 4 уровень. Ограничения по расе: Беллато Ограничения по уровню: 50 Ограничение по навыку: 25 Время установки: 600 Уровень башни: 50 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 58112 Максимальное повреждение за ход: 64568 Защита: 35378 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 7872 ______________________________________________ Сторожевые башни Коры Название: Охранная башня Коры. 1 уровень Ограничения по расе: Кора Ограничения по уровню: 30 Ограничение по навыку: 10 Время установки: 180 Уровень башни: 30 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 1983 Максимальное повреждение за ход: 2204 Защита: 830 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 4818 ______________________________________________ Название: Охранная башня Коры. 2 уровень Ограничения по расе: Кора Ограничения по уровню: 35 Ограничение по навыку: 15 Время установки: 300 Уровень башни: 35 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 4755 Максимальное повреждение за ход: 5283 Защита: 1346 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 5556 ______________________________________________ Название: Охранная башня Коры. 3 уровень Ограничения по расе: Кора Ограничения по уровню: 45 Ограничение по навыку: 20 Время установки: 600 Уровень башни: 45 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 32618 Максимальное повреждение за ход: 36243 Защита: 2988 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 7098 ______________________________________________ Название: Охранная башня Коры. 4 уровень Ограничения по расе: Кора Ограничения по уровню: 50 Ограничение по навыку: 25 Время установки: 600 Уровень башни: 50 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 58112 Максимальное повреждение за ход: 64568 Защита: 35378 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 7872 ______________________________________________ Сторожевые башни Аккретии Название: Охранная башня Аккретии. 1 уровень Ограничения по расе: Аккретия Ограничения по уровню: 30 Ограничение по навыку: 10 Время установки: 180 Уровень башни: 30 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 1983 Максимальное повреждение за ход: 2204 Защита: 830 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 4818 ______________________________________________ Название: Охранная башня Аккретии. 2 уровень Ограничения по расе: Аккретия Ограничения по уровню: 35 Ограничение по навыку: 15 Время установки: 300 Уровень башни: 35 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 4755 Максимальное повреждение за ход: 5283 Защита: 1346 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 5556 ______________________________________________ Название: Охранная башня Аккретии. 3 уровень Ограничения по расе: Аккретия Ограничения по уровню: 45 Ограничение по навыку: 20 Время установки: 600 Уровень башни: 45 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 32618 Максимальное повреждение за ход: 36243 Защита: 2988 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 7098 ______________________________________________ Название: Охранная башня Аккретии. 4 уровень Ограничения по расе: Аккретия Ограничения по уровню: 50 Ограничение по навыку: 25 Время установки: 600 Уровень башни: 50 Дальность атаки: 330 Минимальное повреждение за ход: 58112 Максимальное повреждение за ход: 64568 Защита: 35378 Защита от огня: 20 Защита от воды: 20 Защита от земли: 20 Защита от воздуха: 20 Количество ХП: 7872 ______________________________________________ Демонтаж сторожевой вышки Как и все механические приспособления, сторожевая вышка имеет свой срок службы, это что-то вроде очков здоровья у героев. Когда срок службы истекает, вышка разрушается. Если вы демонтируете сторожевую вышку, срок службы которой еще не истек, после повторной установки срок службы этой вышки будет равняться остатку отведенного ей времени. Поскольку сторожевые вышки не подлежат ремонту, пользоваться ими нужно разумно. Демонтаж сторожевой вышки не займет много времени, а в разобранном виде вышка будет возвращена в инвентарь. К сожалению, материалы, необходимые для установки вышки, не восстанавливаются. Если вы хотите демонтировать сторожевую вышку, просто нажмите Ctrl + левую клавишу мыши, и на экране появится окно демонтажа. Добавлено спустя 40 секунд: [size=18]Кроссклассы[/size] Кроссклассы -------------------------------------------------------------------------------- ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ Способы повышения уровня Уровень игрока повышается по мере того, как он набирает очки, но кроме этого существует еще возможность повысить уровень героя с помощью более совершенного оружия. Игроки могут либо купить хорошее оружие у других игроков, либо усовершенствовать уже имеющееся оружие. Последний способ называется «повышение уровня предмета». Как повысить уровень предмета 1. Приобретите у торговца оружие, уровень которого можно повышать. 2. В списке инвентаря выберите с помощью курсора выберете устройство для апгрейда (Upgreder), которое Вы можете купить у NPC, и щелкните на нем правой клавишей мыши. На экране появится окно повышения уровня (см. п.4). 3. Помните, что существуют ограничения по количеству обновлений. Уровень этого предмета можно повышать семь раз (два раза его уровень уже повышался) 4. Поместите в отведенное место предмет, уровень которого вы хотите повысить, а также необходимое количество Талика или драгоценность. 5. Чтобы повысить уровень предмета, нажмите кнопку «upgrade». В диалоговом окне появится сообщение о том, что операция по повышению уровня предмета была или не была произведена. Если вы хотите, чтобы ваши шансы на успех возросли, поместите в окно «обновления» драгоценность, которая увеличивает ваши шансы. Выберите с помощью мыши драгоценность или талик, чтобы получить информацию о них Необходимо принимать во внимание количество возможных обновлений. Если обновление не удалось, вас могут оштрафовать, уменьшив количество возможных обновлений. От 1 до 4 обновлений: Если вам не удастся повысить уровень предмета, вы потеряете драгоценность или Талик, который вы используете для обновления. Более пяти обновлений: Если вам не удастся повысить уровень предмета, вы можете потерять и сам предмет. Возможно, вы его и не потеряете, но в этом случае оружие потеряет все свойства, приобретенные в результате предыдущих обновлений. Так что перед тем, как принять решение о том, что уровень предмета необходимо повысить, хорошо подумайте. Добавлено спустя 29 секунд: Система создания предметов Система создания предметов -------------------------------------------------------------------------------- СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ Прежде чем создать какой-либо предмет вам необходимо подумать о том, какие основные и вспомогательные материалы вам для этого понадобятся. К материалам относятся минералы и добыча, принесенная с охоты. То, какие материалы вам потребуются, зависит от того, какой предмет вы хотите смастерить. Когда вы подготовите все необходимые материалы, вы можете купить у торговца набор инструментов. Чтобы открыть окно создания предмета, щелкните правой клавишей мышки на изображении инструментов, которые хранятся в вашем вещмешке. Выберите предмет, который вы хотите создать. Качества созданного вами предмета будут различаться в зависимости от того, какими навыками вы обладаете. Этапы создания предмета Купите набор инструментов у торговца (“Merchant”), продающего «инструменты для создания оружия / щитов» (“weapon/shield crafting tool”), «инструменты для создания пусковых установок» (“launcher crafting tool”) и «инструменты для создания доспехов» (“armor crafting tool”). Если вы хотите создать оружие или щит, вам потребуется приобрести «инструменты для создания оружия / щитов», если вы хотите смастерить пусковую установку, вам нужны «инструменты для создания пусковых установок», для того, чтобы изготовить доспехи, вам, соответственно, понадобятся «инструменты для создания доспехов». Теперь щелкните мышкой по изображению инструментов, хранящихся среди вашего инвентаря, и на экране появится окно создания предметов. Выберите предмет, который хотите изготовить, и на экране появится список необходимых материалов с указанием их количества. Когда вы подготовите все необходимые материалы, нажмите кнопку «создать» (craft), и предмет будет изготовлен. Создание патронов: Найдите в своем рюкзаке инструмент для создания патронов и кликните на него правой кнопкой. Кликните на вид патронов, которые вы хотите создать и вы увидите внизу экрана список необходимых материалов. Если название материала окрашено красным, в вашем рюкзаке его нет, либо нет необходимого количества. Все стандартные материалы для крафта можно купить у NPC, торгующего инструментами, а также их можно выбить из мобов. Как только вы соберете все необходимые материалы, кликните на кнопку «создание» (Production). Если у вас случился провал – не волнуйтесь, такое иногда бывает. У всех видов крафта в FRO есть какая-то вероятность провала. Чем выше будет ваш уровень крафта, тем меньше вероятность провала при создании низкоуровненных предметов. Инструмент для создания патронов с РТ патронов 29 уровня. Необходимые значения Ammo Craft для создания различных типов боеприпасов: PT 12 - патроны со стихийной составляющей PT 29 - патроны для beam луков и энергетических ружей с увеличенным уроном (+25%). PT 65 - патроны со стихийной составляющей и увеличенным боезапасом (500 вместо 100) PT 89 - патроны для beam луков и энергетических ружей с увеличенным уроном (+25%) и боезапасом (500 вместо 100) Еще можно добавить про Excelsior'ы - эти камни бывают нескольких расцветок и градаций. Excelsior'ы различных цветов используются для операций с различными предметами: Черный – Оружие ближнего боя \ заклинания школы Dark Синий – Посохи \ заклинания школы Wind Зеленый - Луки Красный - Огнестрельное оружие \ заклинания школы Fire Желтый – Базуки (Launchers) Белый – Заклинания школы Holy Водный – Заклинния школы Water Коричневый – Заклинания школы Earth Фиолетовый – Свойства оружия Оливковый - TBA (как расшифровывается это сокращение я не знаю) Градации: A - (30-35) низшие B - (40) средние C - (45) высшие С помошью Excelsior'а вы можете скомбинировать равноценные предметы типа A (фиолетовые) и B (Intense) в надежде получить предмет типа C (оранжевый, с пониженым требованием уровня). При неудачном комбинировании вы потеряете Excelsior, и возможно, один или оба комбинируемых предмета. Также Excelsior'ы участвуют в создании Elite заклинаний, смешивая Basic и Expert - чем выше грейд Excelsior'а, тем больше шанс успешного смешивания. Добавлено спустя 31 секунду: Система очков вклада Система очков вклада -------------------------------------------------------------------------------- СИСТЕМА ОЧКОВ ВКЛАДА. Вклад Наиболее важная цель для всех рас состоит в том, чтобы добыть максимально возможное количество ресурсов и послать их в центр. Добытые ресурсы очень сильно влияют на экономику. Поэтому расы конкурируют друг с другом для получения контроля над зонами, шахтами . Очки вклада (contribution points) показывают сколько игрок добыл для себя или для расы. Эти очки вы получите только в сражениях за Шахты. Вы не получаете никаких очков если не участвуете в битвах за шахты или только охотитесь на монстров для повышения уровня. Ваш ранг напрямую зависит от вкладов. Игрок с наивысшим рангом станосится лидером расы. Очки вклада Игроки могут проверить количество очков вклада (CP в дальнейшем) в окне информации о персонаже. Существет два вида очков. Те, что вы можете проверить в окне информации о персонаже получаете при завершении миссии. А другой вид очков пригоден для использования. Их можно сравнить с деньгами на кредитной карточке. Такие очки можно обменять на золото. Очки вклада ПОВЫШАЮТСЯ при выполенении квестов и при убийстве представителей другой расы. Очки вклада ПОНИЖАЮТСЯ если вас убивает представитель другой расы или же если вы обмениваете эти очки на золото. Если в количестве очков долгое время нет никаких изменений, то в скоре их количество начнёт уменьшаться.. Ранг В зависимсоти от количества CP вы можете обладать одним из 8 рангов. Его показывают рядом с именем персонажа. У каждой расы есть свои названия для рангов ... начиная с 0-го ранга и заканчивая 7-ым. Bellato (Singles) (Doubles) (minor) (Major) (Caters) (Royal) (Cinques) (Maximus) Cora One Knot Two Kont Three Knot Four Kont Five Knot Six Knot Seven Knot Eight Knot Accrecia (Hastati) (Principe) (Triarii) (Centurio) (Manipel) (Phalanx) (Cohort) (Legion) - Вы не получите новый ранг если уровень вашего персонажа недостаточно высок. - Ранг полностью зависит от CP. - Ваш ранг будет уменьшатся если если количество CP мало. Так же ранг уменьшится, если ваши CP ниже уровня других игроков (результаты берутся из средних показателей) - Убийство низкоуровневых персонажей не позволят увеличить CP. Для получения большого количества очков вы должны убивать высокоуровневых представителей другой расы Проверка ранга У вас есть возможность сходить к менеджеру расы и увидеть ранги других персонажей из всех трёх рас. ПАТРИАРХАТ Лучшие пять игроков с наибольшим количеством CP (проверяются каждый день в 12 дня) вступают в Высший Совет Расы. Члены Высшего Совета Расы включают Патриарха Расы (его количество CP самое высокое в расе) и 4 других Подпатриарха (опять же в зависимости от CP) Патриарх Расы обладает следующими полномочиями: - Может связаться с любым членом расы - Может контактировать с патриархами других рас - Может объявлять войну и создавать альянсы с другими Патриархами - Может использовать всеобщее голосвание расы Подпатриархи обладают следующими полномочиями: - Может связаться с любым членом расы. Добавлено спустя 34 секунды: Система экономики Система экономики -------------------------------------------------------------------------------- СИСТЕМА ЭКОНОМИКИ В игре RF Online система экономики подвижна. Экономика может переживать кризисы и подъемы, в зависимости от действий игроков. Эта система составляет одну из важнейших особенностей игры RF Online. Она необходима для поддержания равновесия и сохранения соперничества между расами. У каждой расы есть пункты обмена валюты, где игроки могут поменять валюту своей расы на общепринятую и наоборот. Общепринятой валютой является золото, которое можно приобрести у торговцев минералами в обмен на руду. Но если вы хотите что-то приобрести у местных торговцев, вам понадобится валюта вашей расы. Система экономики RF Online копирует ту, которая существует в нашем мире. Игрок, который хочет что-либо продать, обязан уплатить налог, точно также как ему бы пришлось платить налог с продаж в нашем мире. И, естественно, налог скажется на цене товара. Каждый час производится перерасчет экономического баланса с учетом информации о ценах на товары, собранной со всего сервера. Если у одной из рас процветает торговля, цены на товары для этой расы будут постепенно повышаться. Другими словами, если одна из рас процветает, система постарается сдержать ее развитие, в то время как другим расам будет предоставлена возможность покупать товары по относительно низким ценам. Кроме этого, курс обмена местной валюты на золото будет установлен таким образом, чтобы более бедные расы могли больше зарабатывать на добыче руды. Обмен валют Как и где я могу поменять свои деньги? В каждом первоначальном городе стоит NPC, обменивающий деньги. Вот у него-то люди и могут поменять свою валюту на золото. NPC также покажет вам стоимость вашей валюты на рынке и сколько золота вы сможете получить за обмен. Обменный курс (включая налог) показывает соотношение золота к валюте, Денежное хранилище (Money Holdings) показывает, как много золота и валюты вы имеете, а «Регулирование обмена» (Exchange Adjustment) показывает, сколько можно получить и чего при обмене валюты на валюту или на золото. Специалисты (NPC) по обмену валют В чем заключается расовый экономический эффект? Раса, владеющая рудниками Песчаника, имеет более низкий налог на обмен, чем остальные две. Таким образом, стоимость золота по сравнению с вашей валютой уменьшается, и вы можете совершить обмен по выгодной цене. Если же ваша раса потеряет контроль над рудниками, у вашей расы будет более высокий обменный курс, что означает, что вы будете получать за свою валюту меньше. Короче, чем дольше вы удерживаете рудники, тем больше будет денег у вашей расы в конечном счете. Хотя это – одна из главных особенностей RFOnline, большинство людей полностью не поймут ее преимущества, пока не достигнут очень высоких уровней в игре, так как в начале, на ранних стадиях игры, рынок для всех рас будет очень непостоянным и нестабильным. Вы можете потерять все, а можете заработать состояние, хотя больше вероятность того, что вы потеряете деньги. Те, кто будут удерживать рудники в течение этих восьми часов (до начала новой войны) получат лучший доход, который позволит им купить то, что вы хотите, пока рудники принадлежат вам. Но вы никогда не буде знать, удержите ли вы их следующей войне, или потеряете. Но помните, если ваша раса в данный момент далеко не на пике активности, поменяете родную валюту в золото и подождите лучших времен, чтобы поменять золото на валюту обратно. Если вы начнете в этом разбираться – вы сможете очень неплохо заработать! Добавлено спустя 33 секунды: Система ресурсов Система ресурсов -------------------------------------------------------------------------------- Система ресурсов (рудники и горные работы) В этой игре руда, добываемая на рудниках, используется главным образом для повышения уровня техники и оружия, а также для создания предметов. Вы можете купить у «Торговца минералами» очищенную руду за золото, либо можете обменять руду на золото у других торговцев. Инструменты, необходимые для добычи руды В игре RF Online все три расы – Bellato, Cora и Accretia – могут заниматься добычей руды. Вы можете приступить к этому занятию, если у вас есть «бур» и «батарея». Эти предметы вы можете приобрести в городе, у «Торговца минералами». Рудник После того, как вы подготовите все инструменты, необходимые для добычи руды, вы можете перенестись на рудник, воспользовавшись телепортером. Поскольку для усовершенствования вашего оружия требуется большое количество руды, не забудьте перед тем, как отправиться на рудник, освободить как можно больше места в ваших вещмешках. Добыча руды (Мининг) Добыча руды - один из главных источников дохода в РФ Онлайн. Для мининга, вы сначала должны купить "Minig Tool" у любого Специалиста по руде(Ore Refiner). ПО мимо этого, вы должны купить батареи. Батареи бывают трёх энергоёмкостей: маленькие, средние, и большие. Они длятся 30 минут, 1 час, или два часа соответственно. Если у вас есть и Мининг Тул и батарейка (хотя бы одна), то бегите в Шахту и ищите подходящую для добычи руды зону. Возмите инструмент для добычи (Minig Tool) в руки и нажмите Мининг/Мув мод (Mining/Move mode). Выскочит окошко, в котором можно выбрать какой из пяти видов руды мы будем добвать. Дальнейшие действия Как уже было упомянуто руда бывает пяти видов: • Синяя руда. Используется для Стафов (оружие) и штанов (броня); • Красная руда. Используется для Огнестрельного оружия и шлемов (броня); • Жёлтая руда. Используется для щитов, Лаунчеров (оружие) и для куртки (броня); • Зелёная руда. Используется для Луков, Кинжалов (оружие) и перчаток (броня); • Чёрная руда. Используется для Оружия ближнего боя и ботинок (броня). После того, как вы выбрали руду, которую вы хотите добывать, нажимайте на кнопку "Mode" в окне добычи руды и начинайте нацконец-таки копать. Добытая руда автоматически появляется в вашем инвентаре, и вы получите сообщение-извещение системы о том сколько руды и в какой баг было получено. Руда может быть продана за деньги любому продавцу NPC или очищена у Ore Refiner'a. Если вы хотите очистить руду, то поговорить с Ore Refiner и выберите "Process". Теперь только перекидывайте вашу руду в окно очистки и щелкните на кнопку "Process". Не забывайте, что очистка руды стоит денег и не малых! Очищенную руду можете использовать для крафта вещей. У вас так же есть шанс очистить из руды драгоценные камни или талики. После очистки руды, просто перетаскиваем всё нудное в инвентарь. А не нужное может продать на месте, для этого надо щёлкнуть на кнопке "Disslove". Добавлено спустя 31 секунду: Система PvP, RvR Система PvP, RvR -------------------------------------------------------------------------------- Общая информация о PVP/RVR. РФ Онлайн - игра со своей уникальной системой PvP, которая ни похожа ни на одну другую. C PvP вы получаете определённый ранг. Ранги как уже известно разделены на восемь различных стадий для каждой расы, и имеют и уровень и количество очков контрибуций. Ранги - мера и боевого опыта игрока и его силы. По рангу ваш чар может оказаться в списке 100 самых лучших ПвП-бойцов. Начнем с самого начала: Когда вы создаете своего персонажа, он рождается в Главном штабе (Head Quaters) вашей расы. В этой области находится много разнообразных NPC с низкоуровненными предметами, а также NPC которые будут полезны для всех. Отсюда вы выйдете на первом уровне, чтобы развиваться дальше. Потом же вас будут направлять Квесты. Эта область довольно большая, и телепорт пожжет отнести вас к какой-нибудь далекой заставе, в которой продаются более мощные земля восстановления HP(Health Points)/FP(Force Points) чем у вас. Чтобы попасть в другие области, вам необходимо использовать телепорт или пройти через определенные места, которые выглядят как пещеры. После того, как вы в них зайдете, у вас появится экран загрузки. Ваша собственная раса не может на вас напасть, поэтому можете не волноваться. А другие расы не смогут попасть в область, где вы родились и только начали набирать уровни. Лучше вам не выходить из этой первоначальной области примерно до 22-24 уровня любой из рас. Конечно, я говорю об оптимальном уровне. Правда, на моей памяти большинство игроков хотят сражаться с более сильными монстрами и получать за ним много опыта, вместо того, чтобы сражаться с кучей низкоуровненных мобов. Кажется, максимальный уровень монстров в начальных областях всех рас где-то 28-30. В следующей, опасной зоне они начинаются с 33. Как и вDiablo2, вас не могут атаковать в городах. В РФО нет ничего общего с WoW, где вы можете использовать заклинание болезни на людей в городе, а они потом еще и заразят других, и таким образом вы убьете множество людей одним махом. Враги, конечно, могут заходить в ваши города, но для этого им придется преодолеть ряд мощных охранных башенок. Если вы окажетесь в беде, вы всегда сможете вернуться назад. Какой существует риск? Ну, например, значительно более высокий уровень может прибить вас, когда вы однажды выйдете из первоначальной области. Или же это может сделать группа врагов. Все что вы потеряете, будут всего лишь несколько минут, потраченные на возвращение к месту смерти или поход куда-либо еще. Вы никогда не потеряете опыт, если вас убьет другой игрок. Вы никогда не потеряете вещи, если вас убьет другой игрок. Вы вообще НИЧЕГО не потеряете, кроме разве что популярности/ПвП очков/чести, когда вас убьет другой игрок. На вас всегда могут напасть представители другой расы, когда вы находитесь вне стартовой области. Вам не надо будет включать режим ПвП ли что-то нереалистичное типа того. Другая раса для вас – Враг с самого начала! Конечно, всегда существует вероятность, что по области будут носиться толпы представителей других рас, цель которых – убить как можно больше врагов. Ну и вас заодно. И такое может повториться много раз подряд. В принципе это – жизнеспособная тактика для этой игры, так как они мешают вам (и не только Вам) повышать уровень тем самым обеспечивая себе легкую победу в войне. Так как эта игра RaceVsRace, много таких странных действий можно счесть жизнеспособной тактикой, так что если захотите – вы можете заняться тем же самым массовым убиением относительно Ваших врагов. В этом нет ничего предосудительного, и многие игроки поступают так. А как с этим можно бороться? Ну, во-первых, чтобы повысить уровень вы можете податься куда-нибудь еще. На каком уровне вы бы не были, всегда существует масса альтернативных мест, где можно заработать опыт. В то время как врагам сложно контролировать более одной области за раз. Если же вам хочется покачаться именно здесь, вы можете написать сообщения всех прочим в этой области и увидеть, как будет много жаждущих помочь. Также вы можете написать лидерам своей расы и посмотреть, какую помощь предоставят они. Как-то раз меня убил пятидесяти уровненный корианец (скилл снайпера запретил мне убегать), много раз пытались аккретианцы. Надо всего лишь обратиться к своей расе, чтобы собрать группу и выгнать противников из этой зоны. Так как им очень далеко бежать отсюда и сюда, представители других раз после пары смертей обычно сдаются. В общем, с хорошей группой или высокоуровненными персонажами вы сможете запросто убить всех оппонентов, если, конечно, они не позовут кого-нибудь на помощь. Это – война. Неизвестно, что может случиться еще. Информация о войнах. Каждые восемь часов начинается война. Она ведется в рудниках песчаника, в которых в мирное время добывается руда. В центре рудников находится гора. Каждый человек может телепортироваться сюда. (Корианцы и аккретианцы находятся ближе друг к другу, чем Беллато). Цель проста. Разрушьте чип врага, у которого огромное количество ХП. Чипы находятся совсем рядом с телепортами. Чтобы добраться до чипа Беллато вам потребует 5-6 минут, и 4-5 минут для аккретианцов и корианцев, чтобы добраться до чипов друг друга. Обычно война длиться от 1 часа 15 минут до трех часов (если никто не побеждает). Каждый представитель победившей расы получает 100к и 10.000 популярности/ПвП очков/чести. А также вы получите право работать в центральных шахтах, где реально получить 550-850к всего за пару часов. Войны проводятся в определенное установленное время, а не спустя восемь часов после последнего сражения. Если она длится более трех часов – это ничья, и монстры больше не респятся в центральных шахтах. Тем не менее, вы все равно можете работать в центральных рудниках, но на свой страх и риск. Иногда две расы заключают соглашение о ненападении, в том случае, если никто не победил из них (обе соглашаются не нападать друг на друга, так как все равно могут заработать здесь кучу денег). СИСТЕМА PVP Система PvP в игре RF Online заключается в противостоянии трех рас: Accretia, Cora и Bellato (иногда условно обозначается RvRvR). Игроки, представляющие одну расу автоматически заключают союз друг с другом и не могут атаковать друг друга. Игроки, представляющие разные расы, считаются врагами, вне зависимости от того, существует ли между ними неформальное перемирие или нет. PvP сражения в игре RF Online предполагают соревнование команд. Этот принцип подкрепляет существующая система лечения / использования снадобий. В схватке один на один практически невозможно уничтожить противника, лишив его способности к самоисцелению. Такое положение дел побуждает игроков объединяться в команды и совместно бороться против соперников. Кто такие лидеры расы? В каждой расе существуют пять человек, которые становится лидерами расы. Это представители топ - десятки лестницы ПвП. Это звание постоянно циркулирует между этими топовыми десятью персонажами, поэтому речь идет именно о десятке, а не о пятерке. У расового лидера есть возможность обраться ко всем представителям своей расы не зависимо от того, где они находятся. А сообщение будет написано яркий, заметным цветом. Расовые лидеры то же самое, что и лидеры гильдии, только для всей расы. Система рангов Система рангов зависит и от общего количества расы, ваш ранг будет зафиксирован на определённом этапе и внесён в число рангов всей расы. Когда средний пункт вклада вашей гонки увеличен, ваш разряд может быть ухудшен и даже если нет никакого изменения в пункте вклада вашего характера. Раса имеет свой средний ранг. Если этот ранг будет повышен, а ваш собственный ранг не будет сдвигаться с места., то постепенно будете терять свои пункты в рейтинге ПвП. Даже если средний ранг расы изменяться не будет, а ваш не будет увеличиваться в более положительную сторону, то деградация ранга будет продолжаться. Система наград Убивая врагов своей расы, игроки получают призовые очки. Если игрок погибает от руки противника, он, соответственно, теряет эти очки. Количество потерянных или приобретенных очков зависит от уровня поверженного или одержавшего победу врага. Участие в победоносной войне за право обладания рудником (см. далее) и выполнение заданий представляют собой другие способы зарабатывания призовых очков. Имейте ввиду, что количество призовых очков сокращается в случае, если герой в течение долгого времени не участвует в борьбе с противниками. Вы также можете обратиться к Вождю с просьбой обменять призовые очки на деньги. По мере того, как герой будет набирать призовые очки, его рейтинг будет расти. Герой, у которого больше всех призовых очков, становится «вождем» своей расы. У вождя есть некоторые привилегии: он может передавать послания, адресованные всей расе, вести переговоры с вождями других рас, объявлять голосование, в котором принимают участие все представители его расы, носит доспехи, изготовленные специально для него, а также у него есть особая аура, позволяющая подавать сигнал боевой готовности всем представителям своей расы. Следующие четыре героя, обладающие наибольшим количеством призовых очков, являются помощниками Вождя. Они обладают следующими привилегиями: возможность передавать послания, адресованные всей расе, специально изготовленные доспехи и особая аура, сходная с той, которой обладает вождь. Как вы понимаете, между пятью ведущими игроками идет ожесточенное соперничество. Положение героя по отношению к остальным представителям своей расы определяется не только количеством призовых очков самого героя, но и количеством призовых очков его товарищей по команде. К примеру, для того, чтобы добиться высокого положения, вам нужно не просто набрать большое количество призовых очков, но и добиться того, чтобы количество ваших очков превышало количество очков, набранных вашими союзниками. Герой может быть автоматически повышен или понижен в должности, в зависимости от количества набранных им очков. Ниже приводится «табель о рангах», действующий в данной игре. СРАЖЕНИЕ У каждого героя RF Online есть три основных показателя: показатель РТ для боевых качеств, показатель РТ для умений и уровень. В этом руководстве рассказывается о показателях, имеющих отношение к умениям. Показатель боевых качеств свидетельствует о силе вашего героя. Каждый герой обладает 4-6 боевыми навыками. Уровень героя не имеет прямого отношения к силе героя. При повышении уровня лишь приподнимается верхняя планка показателей здоровья, силы и умений. Как уже было сказано, в общий показатель РТ входят 4-6 отдельных показателей, в зависимости от вашей расы. У каждого героя есть четыре основных боевых навыка: ближний боль, дальний бой, щит и защита. У аккрециан есть еще один дополнительный навык: умение пользоваться Пусковой установкой. У граждан Bellato к этому списку может быть добавлено знание Магии и умение пользоваться Механизмами, а у жителей Коры - знание Магии и способность призывать духов. При использовании этих навыков растет соответствующий показатель РТ. К примеру, если вы ударите противника в лицо молотов, вырастет показатель умения вести ближний бой. Существуют различные ограничения для каждого из показателей, которые зависят от уровня и профессии героя. При повышении уровня героя приподнимается и верхняя планка для каждого из показателей, что позволяет героям становиться все сильнее и сильнее. В отличие от других игр типа MMORPG, герою важно не просто повышать свой уровень, но еще и следить за тем, чтобы их показатели как можно ближе подходили к максимально возможным. Помните о том, что уровень героя не имеет прямого отношения к силе героя. При повышении уровня лишь приподнимается верхняя планка его показателей. Если герой слишком быстро поднимется на несколько уровней, а его показатели останутся низкими, позже ему будет трудно, если не невозможно, повысить соответствующие показатели. Таким образом, герой может сам себя поставить в безвыходное положение. Показатель навыков ведения ближнего боя (Short Range PT) Что он дает? – Увеличивает тяжесть повреждений, наносимых героем в ближнем бою, дает возможность использовать определенные виды оружия для ведения ближнего боя и некоторые виды доспехов. Кто обладает данным показателем? – Представители всех рас и профессий. Как его увеличить? – Показатель растет при атаке в ближнем бою. Показатель навыков ведения дальнего боя (Long Range PT) Что он дает? - Увеличивает тяжесть повреждений, наносимых героем в дальнем бою, дает возможность использовать определенные виды оружия для ведения дальнего боя, повышает уровень здоровья и выносливости, дает возможность носить доспехи рейнджера. Кто обладает данным показателем? – Представители всех рас и профессий. Как его увеличить? – Показатель растет при атаке в дальнем бою. Показатель умения пользоваться щитом (Shield PT) Что он дает? – Усиливает защиту при использовании щита, дает возможность использовать определенные виды щитов. Кто обладает данным показателем? – Представители всех рас и профессий. Как его увеличить? – Для того чтобы повысить этот показатель, пользуйтесь щитом для защиты от вражеских атак. Показатель защиты (Defense PT) Что он дает? – Позволяет повысить максимальное число очков здоровья. Кто обладает данным показателем? – Представители всех рас и профессий. Как его увеличить? – Показатель увеличивается при нанесении врагом повреждений. Показатель умения пользоваться пусковой установкой (Launcher PT) Что он дает? – Увеличивает тяжесть повреждений, наносимых героем с помощью пусковой установки, а также дает возможность применять дополнительные приспособления. Кто обладает данным показателем? – Только аккрециане. Как его увеличить? – Показатель растет при атаке в с использованием пусковой установки. Показатель знания магии (Force PT) Что он дает? – Увеличивает тяжесть повреждений, наносимых героем с помощью магии, дает возможность пользоваться некоторыми посохами, носить доспехи мага. Кто обладает данным показателем? – Только жители Cora и Bellato. Как его увеличить? – Использовать силу магии. Показатель умения вызывать духов (Summoning PT) Что он дает? – Повышает силу призванных существ. Кто обладает данным показателем? – Только представители Cora. Как его увеличить? – Показатель повышается при вызове духов Показатель умения пользоваться механизмами (Unit PT) Что он дает? – Повышает способность к управлению Маузом (Maus). Кто обладает данным показателем? – Только представители Bellato. Как его увеличить? – Показатель увеличивается при атаке врага с использованием Мауза (Mau). Чтобы получить доступ к списку ваших РТ, нажмите «С» и выберите « Ability Info» (информация о способностях). Каждый раз, когда вы получаете уровень, к максимальному количеству ваших РТ добавляется несколько очков. Чем выше вы уровнем, тем больше очков добавляется к максимальному количеству ваших РТ. Что вам дает повышения уровня РТ: РТ мастерства ближнего боя (Close Range PT Mastery): повышает минимальное и максимальное наносимое повреждение (повышает примерно на 3-5 единиц урона). Немного увеличивает максимальный ST. РТ мастерства дальнего боя (Long Range PT Mastery): повышает минимальное и максимальное наносимое повреждение (повышает примерно на 1-4 единиц урона). Немного увеличивает максимальный ST и FP. PT расового мастерства (гранатомет/Вождение/Призыв) (Racial PT Masterys (Launcher/Driver/Animus)): PT гранатомета (Launcher PT): увеличивает повреждения, наносимые оружием типа пусковых установок, а также позволяет использовать пусковое оружие более высокого уровня. PT вождения (Driver PT): Позволяет использовать более совершенные части MAU. PT вызова (Animus PT): определяет существо какого уровня вы можете призвать и до какого максимального уровня вы можете его натренировать. PT магии (Force PT): повышает минимальное и максимальное наносимое повреждение (повышает примерно на 1-3 единиц урона). Сильно повышает FP. Это мастерство сильно отличается от других. FP постепенно увеличивается, даже если вы не набрали положенных 100% для его следующего уровня. PT щита (Shield PT): увеличивает способность блокирования. Чтобы увидеть реально увеличение способности блокирования, у вас должно быть более чем 30 очков этого мастерства. PT выносливости (Endurance PT): увеличивает максимальные HP. Я не хочу называть это PT защиты, так как оно не увеличивает вашу защиту или не уменьшает получаемые от атак повреждения. Оно лишь повышает ваш максимальный уровень HP, добавляя фиксированное количество единиц на каждом уровне, которое немного различается у разных рас. Повышение РТ ближнего боя, дальнего боя, магии и щита позволит вам использовать большое количество разнообразного высокоуровненного оборудования. Таким образом, их необходимо изучать, чтобы ответить всех требованиям продвинутого оружия. Добавлено спустя 32 секунды: Chip wars Chip wars -------------------------------------------------------------------------------- Одна из уникальных особенностей RF Online - это Война за Чипы (Chip Wars).Три раза в день Accretians, Cora и Bellato собирают свои армии для получения контроля над Рудником. Эти войны происходят каждые 8 часов с участием персонажей выше 25-го уровня, так как более слабые персонажи не в силах повредить Центр Управления Чипом вражеской расы. Объясню в вкратце: когда начинается Chip War, Центр Управления Чипом каждой расы указывается на карте района Crag Mine Field и каждый персонаж выше 25го уровня получает квестовое задание, связанное с Chip War. Цель состоит в том, чтобы уничтожить вражеский чип (довести до 0% HP), незабывая при этом охранять чип своей расы. Лидер Расы, а также Высший Совет может видеть здоровье всех трёх чипов, поэтому они будут информировать об их состоянии. Когда одна из трёх рас уничтожит чужой Чип, война завершается, и победившая раса имеет право устраивать раскопки внутри Рудника под контролем хранителя Рудника. Есть интересная особенность: персонаж, нанёсший последний удар по Чипу, становится & |
Значит всетаки на GForce 4Mx не пойдёт |
Вот прочитал...и пришел в неописуемый восторг от системы экономики!!! ХОЧУ!!! |
хм , тоже почитал вроде не чё )) , вот бы была графика как в WoW _________________ Таш таш |
Torin писал(а): вот бы была графика как в WoWбоишся что машына не потянет ? _________________ [img]http://wow.shadrinsk.net/userbar/userbar.php?name=Mag[/img] Последний раз редактировалось: MAG (2007.03.04 18:55.15), всего редактировалось 1 раз |
была бы там графика как в вов..я бы разочаровался в ней сразу |
чё гадать скрины выложены же, графикак как в лине и роге вместе взятые, вобщем анимешная |
да нее машина то потянет ...... просто офигенно когда такая графика шикарная ................ а тут графика ка кто так се можно сказать денди + сега _________________ Таш таш |
Torin
нешариш вася....нешариш..ты прямо как rrrrom который на ку3 помешан , тока ты на ВОВ |
главное то не графика, главное атмосфера, вот в вов она неповторимая, надеюсь тут будет также _________________ мы стали теми, от кого родители просили держаться подальше |
Нельзя оценивать графику по демкам. И притом от журнала "игромания".... Они никогда качеством демок хорошим не отличались. |
ну. у меня пошла _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
и как оно? _________________ trth hrts |
дразнит ведь... |
Venom
прикольно так то. непохоже на вов. В линагу не играл _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
дайте клиент йопт |
а чё у нас когда серверочек поставят ? _________________ Таш таш |
Torin
еслиб айс со скипом шлибы на сотрудничество, это может быстреебы продвигалось ... но этого непроисходит .... |
а они может скачали и дома играют вдвоём _________________ Таш таш |
Torin
сервер скип уже скачал, клиент приехал ещё в пятницу ..... |
значит они втроём играют .Енди Скип и Леон , какрас каждый за свою рассу ....
ПС: а смотрите они все молчат , это застовляет задуматься ) либо они и вправду играбт сидят ...или "колдуют" над сервером _________________ Таш таш |
так все усложняешь ты Вася постоянно, я уверен что они ни играют ни колдуют, а просто нет возможности выложить клиента _________________ мы стали теми, от кого родители просили держаться подальше |
да я так ведь )) ..в "шутливой" форме примеры привожу _________________ Таш таш |
Leon
а в итоге как? захватывает хоть? что там по народу? давай колись) интересно же всем) _________________ trth hrts |
а у меня пойдет?
радион 9200 DDR 512 пень (читсый на 2800) -просто у меня некоторые игры не идут (запскаются и ыдает ошибуку а у соседа идет=( и обидно то что у соседа игра пипец тормозита у меня нет ) |
Игрушка супер мне понравилась.
у нас то будут ставить сервак по RF? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |