Цитата Таня | 24.10.2006 11:02
У меня такая проблема: фотоаппарат стал с полосаками фотографировать. Даже когда просматриваешь, фотки не очень хорошие. Видны полоски чем это и как исправить помогите пожалуйста, а то фотик меня устраивает. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска Последний раз редактировалось: DIAMOND (2006.12.22 21:10.53), всего редактировалось 1 раз |
DIAMOND
![]() впрочем. нефиг возить в ша просроченые фотики _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
хорошую страничку нашел _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Завтра будет розыгрыш призов в матриксе може кто знает во сколько? |
у меня есть 2 билетика)вдруг повезет) ![]() _________________ Женщина должна быть счастливой, любимой и красивой. Больше Она ничего никому не должна! |
Гелла писал(а): у меня есть 2 билетика)вдруг повезет) ![]() у меня 8 билетиков может быть повезет ![]() а точно во сколько начнется розыгрыш? неужели в 16 часов |
Сандер на билете-же написано, 3 марта в 16.00 часов ![]() |
Я сам лично в Матриксе ничего не покупал, но знакомые расказывали, как они отдавали картридж от лазерного принтера на заправку в ентот магазин, где с них за это взяли 200р. однако картриджа хватило на 100страниц, причем такая ситуация была у двух знакомых. Так что я все больше придерживаюсь мнения, что Матрикс - это Х-й магазин. hekm писал(а): Назовем его кодовой буквой Х. От производного слова х....ый. |
c@na
"на халяву уксус сладкий" (с) _________________ Женщина должна быть счастливой, любимой и красивой. Больше Она ничего никому не должна! |
в других местах по 150р заправляют и на пресс страцин хватает, а в матриксе я заправлял так ждал почти месяц да еще взяли 300р _________________ Все за одного, все на одного ... |
Гелла
Знаю, знаю и хлорка творог (с) ![]() |
Сегодня прочитал всю эту тему, с первой по шестую страницу, довольно таки много было читать…. Тема хорошая, у меня уже давно неприязнь к этому магазину….. кроме дискет, больше там ничего не покупал,… да и дискеты скоро не купишь, их сняли с производства….. прощай печенюха…..
Маленькое отступление от темы, а тема такая))) Расскажу свою историю… В мае 2006 года, мой друг купил компьютер в «матриксе», причём он покупал его первый раз, опыта нет, собрал его по прайсу, оплатил сборку, привезли домой, включили. Работает. Казалось бы, всё хорошо, но истина скрывалась внутри. Мне стало интересно посмотреть «начинку» этой машинки, дабы теперь не ставят, как правило, пломбу на корпусе, а только на комплектующие. Так как друг (звать его в дальнейшем буду С) делал заказ сборки без меня, то железо, что он выбрал, я не очень хорошо знал. Так теперь, что бы более менее понять, что он купил, я решил посмотреть в инете, прочтитать об этом на форуме, и посмотреть, кто что пишет. Зайдя на сайт http://www.asus.ru, так как материнка была именно этой фирмы, открыв раздел по названию модели, которую я прочитал из гарантийного списка на комплектующие, я не сразу заметил разницу. А разница оказалась в следующем, посмотрев скрин на сайте, и вспомнив, что я видел внутри системника, мне показалось, что количество pci слотов различно. И действительно, повторно открыв крышку системного блока, и сравнив материнскую плату, та, что стояла внутри блока и картинку на сайте, оказалось это две разные модели. Документы и коробка были на ту материнку, что стояла в системном блоке, вот только в гарантийном талоне была другая мать, именно та мать, что заказывали, и за которую заплатили, а та, что стояла была той же фирмы, но другой модели, с гораздо хуже характеристиками на 500 рэ дешевле….. Вот такие случаются фокусы, ловкость рук сборщиков железа в магазине, и никакого мошенничества. И это при условии, что пломба гарантийная не стояла на корпусе системника, а то бы так до истечения гарантии не узнал бы что там стоит. Конечно, я не спорю, что можно узнать модель с help специальных программ типа «SiSoft Sandra Professional 2004 SP1 Rus» или «EVEREST Ultimate Edition 3.51.837 beta» но далеко не все знают о них, и тем более ими пользоваться. Я тут имею в виду простых пользователей и «домохозяек» И дело даже в другом, зачем проверять, ведь компьютер был куплен не на рынке, где могут обмануть, потому что беспорядок ещё тот, а купили компьютер в фирме, уже не первый год, торгующие оргтехникой. И такая репутация видимо им нравится. Товарисчи, будьте бдительны…. Смотрите внимательно, что покупаете, ну а если случилось так, что с покупкой, случилась какая то-проблема, не бойтесь отстаивать свои права!!! Покупка компьютера, это как покупка кота в мешке, фиг его знает, что они там могут поставить, что захотят то и поставят. С Телевизорами как бы проще, показывает, нравится, купил, переставить платы или кинескоп магазин не может. А ВЫ Little_Witch, мне кажется, напрасно сдались, надо отстаивать свои права, а то магазина так совсем обнаглеют, тем более что вы во многих аспектах были правы. Вы могли и не обращаться к магазину за экспертизой, потому что магазин всегда проведёт её в свою пользу, надо независимую экспертизу. Например, в Кургане есть такая, адреса не помню, но показать могу…. По М. Горького расположена она…. Они проводят независимую экспертизу, причём её оплачивает магазин, и если бы вы выиграли дело в суде, то и магазин бы вам выплатил моральную компенсацию, но если проиграть суд, то и расход на экспертизу ложатся тоже на вас((( А насчёт того компьютера, что друг купил, то он просто сходил в магазин, сказал им что за дела (вернее это я им сказал), на что они ответили, «мол просто ошибка вышла»….. обидно что ошибочка опять таки в пользу магазина пошла, с наваром в 5ть сотен рублей. Они предложили «типа матери такой нет, и деньги тоже не дадим, выбирайте товаром….» Я бы нечего не стал брать, а требовал бы полной замены на ту мать, за которую были уплачены деньги, но друг лоханулся, или просто побоялся с ними спорить, и согласился купить у них колонки с доплатой))) По правам потребителей многие товары (если это не оговорено в магазине, а это ещё надо проверить имеет ли магазин на это право) можно заменить или просто вернуть в магазин по причине того что он просто не понравился, не подошёл… В любом магазине действует такая система, пока ты покупатель, тебе в магазине рады, улыбаются и мило с тобой разговаривают, как только что-то купил, становишься клиентом этого магазина, и принимаешь правила игры этого магазина. Если фирма с хорошей репутацией, она не позволит себе грубостей с покупателем, но таких фирм очень мало, гораздо больше тех, для которых их клиент вообще «никто». Был ещё один случай, уже в другом магазине. Года два назад в формозе купил монитор, фирмы LG. когда его покупал, кроме внешенго вида, меня ещё интересовали технические характеристики. На ценнике были написаны основные из них, разрешение, частота и зерно. Мне они понравились, я купил, домой принес, оказались, что характеристики те, что написаны были на витрине и те, что в документации были чуточку различны, а конкретнее было различно зерно, вместо 0.24, что на ценнике, на деле оказалось или 0,25 или 0,26. Это проверить при покупке не представлялось возможным, так как у моников фирмы LG документация идет на диске с драйверами. Монитор дома при детальном рассмотрении показался мне не очень хорошего качества, мне вообще показалось, что он уже был в употреблении, был грязноват и была царапина на корпусе… когда я пришёл в этот же день в магазин и спросил что это за такое, почему на ценнике одни характеристики, а на деле оказываются что совсем другие… на что мне ответил один из консультантов по продаже «Радуйся, что хоть вообще работает, а ты там про характеристики» «Что же за дела, товарищи», подумал я…. «Я же его купил, на деньги, мне ведь его не даром отдали, что бы радоваться как он показывает» тем более товар не такой уж и дешёвый что бы покупать его каждый день, как, правило, моник покупается на несколько лет, и радоваться на то, что купил не то мне как то не хотелось. И учитывая, что со мной так поступили, я решил его просто сдать обратно в магазин. Основная зацепка, на которую я давил была та, что различные характеристики, те на которые я опирался, когда покупал монитор, и те, что были у уже купленного товара. И мне удалось доказать, что 0,24 и 0, 25 это разные вещи, и подставлять ценник с характеристиками от другого Моника делать не стоит. В общем, дело закончилось тем, что с директором договорились о том, что поменяю у них моник. Директор сказал сходить в кассу получить деньги, доплатить разницу, и получить новый моник, я так и сделал, сходил в кассу, получил деньги, подумал «а нужно ли мне брать у них другой моник? Учитывая их отношение. «Показывает же монитор, что тогда приперся» я взял деньги и ушёл из этого магазина. ![]() |
biotrx писал(а): Директор сказал сходить в кассу получить деньги, доплатить разницуой враньё... когда идёт обмен товара на другой - никогда деньги не выдаются все на руки ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
ой враньё... слушай.... ты там был? ты видел? если да, то пиши, а нет так что говоришь... если так это и было
я тебя там не видел, так что нечего гундеть, и говорить что неправда... может где и не дают, или как там ещё делают, я не знаю... а тут было так как я выше написал ![]() |
а шаг точки 0,24 - это по горизонатли или по вертикали? и модель монитора можно узнать? _________________ Screw you guys, I'm going home! |
я модель не помню, так как давно уже это было. после того взял моник LG Flatron t710PH ![]() |
продавец, конечно, несет ответственность за предоставление недостоверной информации на ценниках, но так ли важно 0.24 и 0.25 (если не считать что все решили грязь царапинки и отношение персонала)? _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
просто отношение должно быть человеческое, и до покупки и после...
а у нас как правило после покупки хамят и грубят тока подержись, не стыдятся ничего. ![]() |
Я соглассен biotrx сервис в МАТРИКС оставляет желать лучшего. |
Сегодня розыгрыш призов был среди покупателей Матрикса. Ктонибудь из пользователей К+ выиграл чтонибудь? |
4 марта был ????? ![]() Я ничего не выиграл =(( Один билетик был - number 0466 |
и я ничего ![]() _________________ Женщина должна быть счастливой, любимой и красивой. Больше Она ничего никому не должна! |
у меня было 8 билетов и тоже ничего нет выиграл... абидно блин ![]() |
удивительно, никто не предположил ещё что розыгрыш призов подстроен _________________ мы стали теми, от кого родители просили держаться подальше |
rebel писал(а): розыгрыш призов подстроенПросто эта мысль сразу возникает после фразы "розыгрыш призов" _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
rebel
нука нука? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
у моего друга было 9 билетов и ничего, а повезло тем у кого по 1 билетику |
azik
нифига. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |