кто сталкивался с сим агрегатом? как определить его состояние не вскрывая? (желательно До покупки) есть ли спецы котрые в случае чего возьмутся за ремонт (шадринск, ебург, челябинск, Курган)? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
ТЫ наверно BMW M3 SMG II решил приобрести с вариатором то? _________________ У Калины - нет турбины, А Приора - без Мотора |
флудераст.
явно не афтобус Toyota. просто интересуюсь, ибо нашел nissan avenir а там вариатор вот и терзают меня сомнения _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Жаль кончено что не басик собрался купить...хм.. не слыхал чтоб на avenir вариаторы ставились _________________ У Калины - нет турбины, А Приора - без Мотора |
У меня у коллеги вариатор на Хонде. Чо его вскрывать? Чо лазить? Едет? Разгоняется? Задний ход есть? Ну и всё - вариатор работает!
Нафига с покупки себя программировать на то, что машина плохая и сразу сломается? По стате вариаторы очень редко ломаются. |
Я бы машину с вариатором брать не стал. Ремонт пока нигде не развит в РФ. В приморье просто меняют агрегат в сборе. В других регионах в случае поломки вариатора пытаются адаптировать либо механику либо автомат.
Та же тема, что и с прямым впрыском топлива - GDI. В РФ машины уже приходят подношенные, так что радость от покупки долгой не получается. Хотя бывают исключения. |
вариатор не есть гуд
друг купил ниссана с вариатором - поездил полгода, потом ремонт, правда взялись делать в ша, еле мастеров уговорил зы: тот ниссан еще и с GDI |
Снова рассуждения из разряда "бабушка сказала..." Завтра утром выложу статьи по вариаторам, щас просто сцылок нету у меня дома. Чтобы рассеять некоторые предубеждения. Знаете зато, как вариатор резко набирает скорость? Автомат нервно курит... |
Нда вариатор как шумахер переключает..
автомат действительно нервно курит, зато мешалка нет) _________________ У Калины - нет турбины, А Приора - без Мотора |
Самец писал(а): Нда вариатор как шумахер переключает..он вообще не переключает, а плавно меняет передаточное отношение _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Sels писал(а): Знаете зато, как вариатор резко набирает скорость? Автомат нервно курит...Ага и после таких наборов скорости вариатор дохнет значительно быстрее, точнее ремень в нем. Вот пара ссылочек на эту тему: http://toyota-club.net/files/04-06-10/04-06-10_rem_ac_variator.htm http://toyota-club.net/files/06-04-10/06-04-10_rem_as_var.htm |
lowf - речь конкретно о ниссане. и не о теории а о практическом использовании (целесообразно или нет, ибо прочитал что его греть надо достаточно долго, а у меня за день в среднем получается км 30-70) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
тогда конкретно сообщи модель авто, год. Поищем инфу. |
nissan avenir salut 99гв, двигатель 2 литра, привод передний _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Самец писал(а): вариатор как шумахер переключает.. Вариатор ничего НЕ переключает! он просто раскручивается |
парни, а у кого из вас на машине вариатор стоит? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Катался на Нисссан-Теане с вариатором и 3.5 литра - вот это пуля! ИМХО не стоит себя грузить.
Ken't, он что, праворукий, этот Авенир? |
Ken't
слушай, большинство этих машин идет с простым автоматом! |
Nissan Avenir Salut - отзыв владельцаАвтор: Олег, Иркутск
Год выпуска: 1999 Двигатель: SR20 Марка кузова: PW11 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: вариатор Привод: передний Срок владения: 7 месяцев Расход топлива: город 10-11, трасса 8-9 ОТЗЫВ: Здравствуйте. Хочу вам рассказать о «NISSAN-AVENIR-SALUT». Сначала небольшое вступление. В 1996году (мне тогда было 23 года) я приобрел первую машину, это была TOYOTA-CHAISER 1986 г. выпуска, с тех пор у меня было 5 машин, все праворукие, японские. Ремонты я делал всегда сам, кроме непосредственно двигателя, поэтому имею некоторый опыт и знания. Хочу сразу отметить, что год от года японские машины становятся все слабее и слабее (это я про кузов, подвеску, привода и другое). Перед «NISSAN-AVENIR-SALUT» у меня был NISSAN-DATSUN 1993 г. (он же TERRANO с кузовом), неплохая машина, но есть некоторые проблемы при езде по бездорожью, если кого заинтересует, тисните письмецо по адресу «towaa@rambler.ru». После, того как в семье появилось второе маленькое чудо, в виде девочки, было решено продать «монстра-трясуна», как его звала жена NISSAN-DATSUN, и приобрести что нибудь семейное и помягче. В первую же барахолку DATSUN был продан, притом так выгодно и быстро, что проскочила безумная идея, сгонять в Приморье и пригнать для продажи еще один, но пока искал компаньона, идея прошла. И вот начались выборы новой машины. Хотелось минивэн типа GAJA, PRESSAG но как всегда не хватало средств. Поэтому решено было приобрести универсал, и выбор пал на NISSAN-AVENIR или NISSAN-CEFIRO. После беготни по барахолке был куплен NISSAN-AVENIR-SALUT 1999 г. выпуска. Подкупил он меня большим багажником, надежным двигателем с цепью ГРМ, литьём на 15, неплохим дорожным просветом, возможностью вручную переключать передачи. То, что машина была с вариатором, я еще не знал, думал автомат. Но точно знал, что придется скоро заняться передней подвеской. После 6 месяцев интенсивной эксплуатации машина оказалась на домкратах в гараже. Пришло время перетрясти подвеску. То, что я увидел, повергло меня в шок, все было убито напрочь. Шаровые, наконечники, линки, сайлентблоки и рычаги были такими слабенькими, тонкими и немощными, я даже подумал, что они подойдут для ОКИ, но никак ни для автомобиля массой 1500 кг и двигателем 2 литра. Поматерившись вволю, я выложил 5000 р и заменил всё это барахло. После, поплевав через левое плечо три раза, я выехал из гаража на развал-схождение. И вот прошел месяц, чувствую что-то там начало брякать при езде по гравийке, а лезть под неё нет желания. Задние стойки такой причудливой формы и такие маленькие что, у меня начался комплекс при загрузке багажника, лучше бы не смотрел. Теперь о вариаторе. Тот, кто ездил на снегоходе «Буране» знает, что это такое, хотя сходство с вариатором CVT (это его фирменное название в компании НИССАН) довольно отдаленное. Я прочитал кучу литературы, и выяснил что, в общем, то вариатор надежнее автомата при грамотной эксплуатации, но есть и ложка дегтя: 1. Жидкость, заливаемая в вариатор должна быть только НИССАНовская, это написано на капоте с обратной стороны. Раза два я пытался ее заменить на СТО, но мне предлагали какую-то хрень, не рискнул. 2. «Тупизна» при разгоне. Вы не дождетесь визга покрышек при резком старте по асфальту. При интенсивном разгоне ощущение того, что буксует сцепление, как на механике, нет рывков при переключении «передач». Ощутимый подхват происходит при 2000-2500об\мин. А вот ручное переключение передач впрыскивает адреналин, особенно при интенсивной езде по горам, при этом расход топлива возрастает до 14-15 л\100км. Переключение происходит последовательно с 1-ой по 6-ю и обратно. Ну а теперь о хорошем. Частенько ездим отдыхать за 150-200 км на 3-5 дней и проблема брать палатку отпала сама собой. Втроем вполне можно разместиться в разложенном багажнике, перепадов в полу нет. Длинна, его, достигает примерно 1 м 80 см. В багажнике предусмотрена горизонтальная непрозрачная шторка, которая спасает от любопытных, алчных взглядов нечистых на руку людей. При необходимости ее можно демонтировать за 10 секунд. Объём багажника настолько приличный, что я обнаглел и беру на отдых подушки и одеяла. Очень удобная вещь – дополнительное открываемое заднее стекло с электрозамком, мелкие вещи можно положить, не открывая сам багажник. Еще плюс - раздвоенный, с регулируемой по наклону спинкой, задний диван. Обзор нормальный. Очень хорошая регулировка частоты вращения двигателя передних дворников(8 положений, не считая промежуточных). Недавно только обнаружил прикуриватель в задней части машины. Замена ламп в задней двери не пройдет без снятия декоративной панели, до сих пор не заменил лампу заднего хода (это минус). С двигателем проблем никаких, если не считать замену масла, фильтров и сдохший аккумулятор. Ну, вот вроде бы и все. Буду рад, если моя писанина кому-то помогла ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ: Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): Salut X Цвет машины: белый Цвет салона: серый Комплектация кузова: Дуга, противотуманки, метла Комплектация ходовой части: АБС, дополнительная система подтормаживания вариатором на спусках. Комплектация двигателя: обычный SR20 Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Nissan Avenir Salut - отзыв владельца Автор: юрий, хабаровск Год выпуска: 1999 Двигатель: SR 20\2000 Марка кузова: 11 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: вариатор Привод: передний Срок владения: более года Расход топлива: от 12 до 15 ОТЗЫВ: Привет всем любителям японских авто !! или тем кто хочет в них влюбиться!!?? Хочу поделиться впечатлением от авто на котором езжу более года ( а за год прошел более 50 тыс. км), так что есть о чем рассказать,,, Начну с того что проживаю в г. Хабаровск ( если кто не знает -центральный город Дальнего Востока), рядом и япония и корея и владик, так что отечественные авто у нас как раритет!!! в конце декабря 2003 года передо мной встала проблема - смена авто - до этого 6 лет откатал на Ниссан блюберд 1992 г.\выпуска 1,8 л. коробка( и моя личная оценка блюберда после стольких лет беспощадной эксплуатации - наивысшая!!!). Почему встал вопрос о смене - обзавелся семьей, родился ребенок- нужен был авто повместительнее да и пробег почти в 220 тыс. по дальневосточным дорогам - сказался - блюберду нужен был ремонт , а по моему мнению машина в которую надо уже вкладываться - заслуживает ухода на покой. так что я решился на покупку второго авто - критерием выбора стали следующие показатели: 1. машина должна быть вместительная( и салон и главное багажник - семья всетаки- сумки, каляски и т.п.) 2.движок бензиновый не менее 2 л. 3. поный электро пакет обязательно ( на блюберде все было весельное - надоело!!!) 4.и по возможности - что бы внешне нравился. 5. а также что бы стоило все это до 10 тыс.( в хабаровских ценах) под заказ решил не привозить - были прицинденты приобритения"кота в мешке" так что просто вышел на рынок - и решил за один день убить этот вопрос. выбор в зиму был большой,но шел я с уверенностью купить либо тоyта марк - универсал или ниссан тино, такие авто как камри грация, легнум а также хонды и мицубиси решил не смотреть - тоже были на то причины( друг работает в автосервисе - и каждую неделю я видел в ремонте эти навороченные движки). проходил я с другом по авторынку более двух часов - но то комплектация авто не приемлема с ценой , то пробег на тоетах большой, то цвет не нравиться - было я уже расстроился - как увидел ниссан авенир салют ( 11 кузов) - серебристый,две подушки безопасности, полный обвес, электро люк( что в универсалах встречается редко), эсеровский движок( как я и говорил в блюберде был аналог - не подводивший меня ни разу - цепной), прямоток(хорошо отрегулированный), ксеноновые фары( тоже очень кстати), полный электропакет, хорошая музыка и акустика, японская тонировка - хамелеон, литье , да еще японец (бывший владелец)оказался рачительным - поставил стойки бельштамовские,бронепровода,иридиумные свечи, бошевскую АБС, увеличенный воздушный фильтр, открыл багажник и был приятно удивлен - большего багажника я ни где не видел, плюсом было также и шторка в багажнике и крепежные крючки - в общем сразу осталось хорошее впечатление - решил посмотреть повнимательнее - да еще и цена за трехлетнюю машину 7600 !!!! отогнали в сервис - машина оказалась нигде не битой, не было ни одной царапины, единственное что пробег был 140 тыс,( но движок - цепной - проверили компрессию - в норме). Единственный минус я увидел - в КВТ автомате( вариатор), слышал что вещь хорошая но ненадежная и требует к себе внимания - но продавец очень смышлено " мне уши залечил" что мол это проблема только на таетах( у типтроников) но ни принцип работы ни условий эксплуатации рассказать не смог . В общем через час я уже разъезжал по городу - показал семье - очень понравилась!!! в этот же день отогнал машину ставить охрану( замок капота, имобилайзеры, сигнализацию, пейджер) обошлось еще в 800 $. Через три дня получил номера !!! А НА ЧЕТВЕРТЫЙ день - ни стого ни с сего - сработал аварийный режим на присловутом вариаторе!!! Не буду описывать всего разочарования - но за три дня я объездил весь город в поисках специалиста - его не было, было одно предложение - заказать КВТ в японии без гарантии( 1300$), либо поставить обычный автомат с перенастройкой компьютера( без гарантии). Но нашелся один "кулибин" и за 700$ разблокировал аварийную программу, поменял моторчик вариатора( 4500 руб.). сразу я поменял в квт жидкость( еще 230 $). Второй минус - расход топлива - не скажу что мой стиль езды" все до пи,,,,". но со светофора стораешься набрать скорость т.к. в городе постоянные заторы - и в режиме принудительного переключения - расход около 14-15 литров это при 2 литровом движке!!, автомат разгоняется плавно но все равно от 12 литров. Третий минус - однажды была нужда снять задний бампер - пришлось разобрать половину салона - тут же обнаружилось что если что нибудь случиться ( например помять заднее крыло), то что бы все исправить- нужно будет вырезать и расклепывать " половину задницы". А передний бампер( крепиться всего 4 болтиками и несколькими защелками) и если учесть что авто с обвесом , то передний бампер мне приходилось всавлять на место почти каждый день - пока дополнительно не закрепили еще 4 болтами. это хотя и мелочь но не приятная. В процессе эксплуатации - я в очередной раз убедился - что подвеска( в отличии от движка) ниссанов(легковых) переодически требует к себе пристального отношения( такие вещи как сережки, саленблоки) надо смотреть и менять каждые 30 тыс. Но все таки плюсов намного больше - машина хотя и тяжелая, но маневр исполняет по первому требованию( хотя до сих пор не привык к работе вариатора), АБС уже несколько раз спасала и работает очень четко, гидроусилитель легкий, внутри машина комфортабельная и мягкая, обзорность прекрасная, шумоизоляция на высшем уровне и т.д. В общем - машина неплохая но все же по большому счету семейно-пикниковая. в общем это все что хотел Вам рассказать. юрий г. Хабаровск ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ: Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): X Цвет машины: серебристый металик Цвет салона: серый Комплектация салона: 2 air bag.,стереосистема, 6 динамиков Комплектация кузова: полный обвес, туманки, ксенон,метла,электро люк, прямоток Комплектация ходовой части: АБС Комплектация двигателя: 145 л.с. SR 20, 2 литра, твин кам Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: E vtyz Ken't писал(а): парни, а у кого из вас на машине вариатор стоит?Ездил на Honda Capa с вариатором - машина просто "выстреливает", когда в пол тапку. Автомат гораздо тупее. |
неужели Ken't всерьез рассматривает покупку б\ушной праворульки...
бывают же чудеса! (без обид) по теме: я выбирал себе авто именно с автоматом. среди civic-ов очень много вариаторных, но сами продавалы на н-ском рынке например отговаривают брать вариаторные машины. основной минус - не выдерживает эксплуатацию при низких температурах, начинаются рывки при трогании, проблемы с задним ходом и т.п. как говорят, "электричка suka прикольная конечно, но если брать для себя - нафига нам эти проблемы". возможности профессиональной проверки (на фирменном стенде) данного конкретного ниссана скорее всего нет, то есть гарантировать безупречную работу коробки в ем тебе не может никто. я бы не стал связываться. если машина реально нравится, лучше найти такого же, но с автоматом. удачи _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Ага, так говорят продавцы автоматов. А у кого вариатор на продаже стоит - то будут говорить, что автомат потухнет, что система плохая, что гидротрансформаторы сдохнут и другие умные слова будут придумывать Субъективные эти мнгения!
Если так бояться заранее, то надо брать механику. Хотя механика некоторыми любителями вариторов считается (!!) хуже (!) вариатора. Каждый кулик своё болото хвалит. Несомненно, лучше дэу калос новый купить - там хоть гарантия. |
Sels
согласен, мнение продавал субъективно, и зависит от машины которую они в данный момент продают. тем не менее инфа о том что вариатор не любит холод повторяется многократно и в форумах в инете. _________________ Screw you guys, I'm going home! |
ладно. буду искать машыну с афтоматом _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
ну не знаю как сказать даже... лет 5-6 назад катался на вольво 340 86г.в. (причем около года) на проблемы с вариатором даже намека не было. кстати у этого автомобиля 2 ремешка на нем стояло. если по чесноку -автомат по динамике разгона рядом с вариатором не стоит...
p.s. эта вольвятина до сих пор бороздит просторы нашей области Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд: не знаю как сейчас с вариаторами дело обстоит(не сталкивался с более позднеми агрегатами)...Но прокатился как то на камрюхе 4 вд по нынешнему гололеду...блин классная железяка!!! |
Да чё заморачиваетесь? Япы лажу и ненадёжные примочки в серию не пускают (в отличие от нашемарок ) автомат, варриатор, да пох....лишь бы машина не укатана была в целом и нравилась! |
Роюсь по форумам в выборе авто, встретил такую аббревиатуру DSG. Все в восторге от нее, и вроде не автомат. Это и есть вариатор? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
яндекс рулит http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2002/11/25/1111973 _________________ Йа - водоросль. |
DSG это по моему механизированный автомат!ПИ СИ или я обшибся
её на топовую BMW M3 ставят..читал про нее , говорят DSG рулез _________________ У Калины - нет турбины, А Приора - без Мотора Последний раз редактировалось: Самец (2007.01.19 13:58.40), всего редактировалось 1 раз |
«Спортивное» отделение концерна Volkswagen, компания Audi, приоткрыла завесу над моделью Audi TT 3.2 quattro, которая получит 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель и новую коробку передач. Комбинация высокомоментного 250-сильного двигателя, полного привода и новой коробки передач должны сделать TT недосягаемым для конкурентов.
Новая трансмиссия, о которой уже давно идут разговоры, заставляет обратить на себя пристальное внимание. Трансмиссию назвали Direct Shift Gearbox (DSG). DSG совмещает в себе шестиступенчатую ручную коробку передач и современный «автомат». Но это не multitronic и не tiptronic, которые являются автоматическими коробками передач. DSG позволяет получить удовольствие от езды и постоянное ускорение без потери мощности при разгоне. Итак: создана DSG на базе обычной 6-ступенчатой коробки передач. Но благодаря использованию «парного» сцепления, появляется возможность для одновременного использования всех передач сразу! В обычной коробке передач, для того, чтобы переключиться, к примеру, с третьей на четвертую передачу, необходимо выжать сцепление, отключив нечетный ряд и включив четный, и лишь затем переключиться. А DSG позволяет переключать передачи даже не используя педаль сцепления! Но DSG не имеет ничего общего с секвентальной или кулачковой коробкой, оснащенной системой PowerShift. Коробка передач разделена на две секции, благодаря чему появляется возможность управления и четными и нечетными передачами одновременно, так как мощность двигателя передается на обе половинки. Вы двигаетесь на третьей передаче, а сцепление четвертой уже включено и для того, чтобы перейти на нее, достаточно просто передвинуть рычаг. При этом, как утверждают в Audi, срок службы коробки передач не уступает обычным современным аналогам. Как нам стало известно, такую же коробку передач получит следующее поколение Volkswagen Golf. Audi TT 3.2 quattro будет поставляться со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач, а DSG будет доступна в качестве опции. Самая мощная серийная версия Audi TT, кроме DSG, получит 3,2-литровый двигатель V6 с углом развала цилиндров в 15 градусов, что позволило сделать его компактным и уместить в небольшом моторном отсеке купе. До 100 км/ч Audi TT 3.2 quattro разгоняется за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм в промежутке от 2.800 до 3.200 об/мин. Заявленный расход топлива составляет 9,8 литров на 100 километров пути. Для того, чтобы обуздать мощность двигателя, Audi TT получит более мощные тормоза. Кроме того, другим будет и аэродинамический пакет: Audi TT 3.2 quattro получит новые бампера и большой спойлер. В качестве приятного приложения автомобиль будет оснащаться ксеноновыми фарами уже в базовой версии. [/quote] Добавлено спустя 46 секунд: "новость, кстати, 2002 года... . _________________ Йа - водоросль. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |