Новая Toyota Corolla – как снег на голову
Компания Toyota явно настроилась на то, чтобы выбросить из C-класса всех остальных конкурентов. Муссировавшийся долгое время слух о том, что новая модель Auris заменит всеобщую любимицу Corolla, отвлек внимание от тестов 10-го поколения этого авто. Так что появление новой Toyota Corolla в какой-то мере было сродни падению снега на голову. Новинка идеально вписывается в “семейную” концепцию и сразу же показывает свое родство с Camry, Avensis и Yaris. При этом, неся на себе отпечаток племени, благородный скакун обладает своей индивидуальностью. Автомобиль стал на 130 мм длиннее своего предшественника, хотя колесная база осталась того же размера. Стоит также отметить, что после своей очередной реинкарнации автомобиль заметно отъелся: стал на 50 мм шире, чем предыдущая модель. Передние фары, радиаторная решетка и отчасти передний бампер напоминают о Camry, а вот задние фонари уже более индивидуальны. Был изменен стандартный размер колесных дисков, теперь в базе автомобиль оснащается “катками” 15-го радиуса, а за дополнительную плату можно приобрести 16-е колеса. Уже в стандартной комплектации машина будет снабжена большим количеством систем, отвечающих за безопасность, начиная от ABS и заканчивая VSC, системой стабилизации автомобиля, правда, эта функция будет входить в базу только в некоторых странах. Также в зависимости от комплектации в авто может быть до 9 подушек безопасности. Салон новинки был выполнен в первую очередь с прицелом на молодых покупателей. Основной идеей интерьера было соответствие его автомобилям классом выше. Не зря же даже лозунгом десятого поколения Corolla был выбран слоган – “Автомобиль классом выше”. И действительно, внутреннее убранство дает фору большинству машин своего уровня. В нем сочетается одновременно и спортивность, и роскошь, что не свойственно представителям “гольф-класса”. Оригинально выполнена панель приборов, справа от руля располагается аккуратная кнопка завода двигателя. В общем, салон сделан очень аккуратно и достаточно свежо. Более того, есть повод порадоваться и задним пассажирам, теперь у них будет больше места для ног, так как расстояние между передними и задними сиденьями было увеличено. Для новой Corolla предназначены четыре типа двигателя: два бензиновых и два дизельных, но далеко не факт, что российским покупателям будут доступны два последних. В первую очередь стоит остановиться на абсолютно новом моторе 1,6 VVT-i, производители говорят о нем как об очень экономичном, но в то же время динамичном агрегате. Мощность его составляет 124 л.с. Другой бензиновый двигатель – объемом 1,4 л – хорошо знаком автолюбителям по предыдущей версии популярной машины. Что же касается дизельных моторов, то это агрегаты объемом 2,0 D-4D мощностью 126 л.с. и так же известный по предыдущей Corolla 1,4 D-4D. Выбор КПП для новинки достаточно широк. Так, 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач доступна со всеми двигателями, кроме самого мощного дизеля, для которого предназначена 6-ступенчатая МКПП. Любители автоматов смогут оснастить таким типом коробки Corolla c бензиновым мотором 1,6 и дизельным 1,4. Похоже, производители решили разделить свою успешную модель на две: cедан Corolla и хэтч Auris. Что же, когда вместо одного старого коня на борозде появляются два новых, пышущих желанием доказать, что они лучшие, – это идет только на пользу всему автомобильному рынку. Остается добавить, что продажи новой Toyota Corolla начнутся в Европе в феврале 2007 года и собираться она будет в Японии.
|
Неплохая машинка получилось, не такая "КОРОВА", как 120 кузов ![]() |
Она очень напоминает мне новую камри! |
вот что бывает, когда люди думают головой, а не жеппой _________________ Screw you guys, I'm going home! |
да, красавица просто.
и правда на камри похожа _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Fakir писал(а): продажи новой Toyota Corolla начнутся в Европе в феврале 2007 годаИнтересно было бы взглянуть на ценник... Впрочем, не думаю, что будет сильно дороже машинок предыдущего поколения. Зато их можно будет купить с приятными скидками. И на б/у цена упадет скачком. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Что то внешний вид.... мне не очень нравится зад напоминает от цефиро.. а перед камри.... можно было бы чтонибуть свое придумать новое! Кстати салон тоже сходем с камри,, только по проще в плане обивки ... а вот все эти приборы почти такие же. |
Irish писал(а): Кстати салон тоже сходем с камри,, только по проще в плане обивки Традиция такая. Королла это Камри-лайт ![]() _________________ Йа - водоросль. |
а вот "пульт управления полетом" имхо броско выглядит |
Dio писал(а): Irish писал(а): Кстати салон тоже сходем с камри,, только по проще в плане обивки Традиция такая. Королла это Камри-лайт ![]() Точнее, Камри-экстра-лайт. Камри-лайт - это сейчас Авенсис. ![]() Ща подумал... А что же тогда Ярис по этой терминологии? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Чо то нихрена не агрессивно..фэмэли кар ![]() _________________ У Калины - нет турбины, А Приора - без Мотора |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |