В продажу поступил первый российский автомобиль с антиблокировочной системой тормозов
В продажу поступил первый отечественный автомобиль с ABS и EBD «УАЗ-Патриот». Ему поменяли тормоза, заменили «совковый» интерьер на корейский, а также подобрали новые «мозги. Российский «Патриот» в 2007 году внешне будет выглядеть так же, как и в первый день на конвейере, в августе 2005-го. Зато новая внутренняя начинка может действительно улучшить комфорт и безопасность. На модели 2007 года появятся ABS и EBD. При этом в Ульяновске не стали экономить и разорились на последнее, восьмое поколение антиблокировочной системы тормозов. Правда, для того чтобы уазик смог тормозить по-заграничному, пришлось также заменить российские главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов. Кроме тормозов, «Патриоту» поменяли салон. Конструкторы адаптировали передние кресла и задний диван из корейского внедорожника SsanYong Rexton, который собирается на заводе «Северсталь-авто» в Набережных Челнах. Новые передние кресла, кроме стандартных регулировок «вперед-назад» и «ниже-выше», позволяют регулировать подушку поясничного подпора и имеют боковую поддержку. Задний диван разделен на две части полностью – по частям складываются и подушка, и спинка. Новый «Патриот» должен стать тише - в салон положили новую шумоизоляцию, которая, как обещают, будет лучше старой. Также на панели приборов добавили индикатор режима раздатки. Теперь водитель «Патриота» наконец сможет визуально, а не тактильно убедиться, едет он на «недоприводе» или на всех четырех колесах. Пока «Патриот» комплектуется всего одним двигателем – инжекторным бензиновым ЗМЗ 490.10 объемом 2,7 литра и мощностью 128 л. с., работающим на 92-м бензине. Однако на модели седьмого года устанавливают новый блок управления двигателем. Конструкторы обещают, что он будет эффективнее бороться с пропусками зажигания и таким образом существенно повысит ресурс двигателя. На официальном сайте «Патриота» модель 2007 года предлагается в трех комплектациях: Standart, Comfort и Limited, но купить автомобиль пока можно только в самом дорогом, «лимитированном» варианте. В базовой комплектации Patriot Limited стоит 460 тыс. руб (около 17,5 тысяч долларов). Comment by Dio Вы как хотите, но у меня назвать авто с 60% передранных запчастей российским язык не поворачиваетсо. |
Dio писал(а): Вы как хотите, но у меня назвать авто с 60% передранных запчастей российским язык не поворачиваетсо.ИМХО это нормальная практика, какой смысл тратить деньги на собственные разработки, если есть уже готовые и обойдутся дешевле? Да и насчет 60% ты загнул - тормоза и салон всё таки поменьше, чем 60%... А вот цена впечатляет, оправдывает маркетинговое название. |
Fakir писал(а): тормоза и салон всё таки поменьше, чем 60%Можно подумать кузов у них не передран ![]() |
Sels писал(а): Можно подумать кузов у них не передран Что значит "передран"? Теперь у всех производителей можно найти одинаково-похожие линии в кузове - тенденции моды. А с какой марки "передрали" Патриота? |
у них даже Patriot написано латиницей. О каком патриотизме речь идет? ![]() |
Sels
нук нада же и на внешние рынки ево выбрасывать. не всеж только по россии катаццо _________________ слушал Моргенштерна |
Sels писал(а): у них даже Patriot написано латиницей. О каком патриотизме речь идет?У тебя машина с внутреннего рынка японии, ты видел хоть один иероглиф на кузове? Ещё раз повторюсь, это Fakir писал(а): нормальная практикаВАЗу бы тоже не помешало вмсето того, чтобы "улучшать" разработанный 20 лет назад двигатель, пару лицензий на двигатели у ТОЙОТЫ купить... |
Fakir писал(а): ВАЗу бы тоже не помешало вмсето того, чтобы "улучшать" разработанный 20 лет назад двигатель, пару лицензий на двигатели у ТОЙОТЫ купить...а еще лучше на всю короллу целиком. _________________ Йа - водоросль. |
Это называется - не можешь ср...ть, не муча ж...пу!
Зачем мучаться, когда можно напихать полну жопу чужих огурцов! Но ведь липецкие стиралки Индезит не стали русскими. Хотя.... Телевизор Рубин считается русским ![]() |
Хотя с другой стороны кетайцы воткнули в крузака митсевский двигатель, чуть поменяли оптику и пару тройку деталей и тоже гордятся своей машиной _________________ Йа - водоросль. |
Sels писал(а): Но ведь липецкие стиралки Индезит не стали русскими. ХЗ, в нашей сети они продаются именно как "Стиральный машины - РОССИЯ" Sels писал(а): Это называется - не можешь ср...ть, не муча ж...пу! Селс, ну к чему такие выкрики? Я не фанат автоВАЗа, но ИМХО своё автопроизводство у такой страны, как РОССИЯ быть должно. Я за то, чтобы ВАЗовцы и остальные поступили умнее, взяв лучшее от более опытных производителей. |
Fakir писал(а): своё автопроизводство у такой страны, как РОССИЯ быть должноДа оно и есть. И пусть будет. НО! Регулирование рынка сбыта должно быть цивилизованным. _________________ Йа - водоросль. |
Fakir писал(а): Я за то, чтобы ВАЗовцы и остальные поступили умнее, взяв лучшее от более опытных производителей.Но! при этом государство не должно вмешиваться и душить пошлинами иностранные автомобили! Пусть автоваз делает конкурентноспособные авто! И когда в салоне будут стоять лансер и калина по сходной цене - пусть решает потребитель - на чем ему ехать! |
Цитата Почему падает интерес к автомобилям LADA?
Ну, скорее всего тут есть объективные причины... Мы довольно активно обсуждаем АВТОВАЗ и что там творится. И доходит до курьезов. Мнения кидаются из крайности в крайность. От «похоронить к чертовой матери» до «да идите вы все… Лучше чем моя «пятерка» («шестерка», «семерка», «десятка») нет машины». Но прослеживается очень простая тенденция. Ее просто многие не замечают. Или не хотят замечать. Молодой человек. Умен. Амбициозен. Имеет достаточный доход. Автомобиль для него - средство для достижения каких то целей. И если автомобиль препятствует своевременному достижению этих целей, он его просто меняет на то, что будет его удовлетворять. И дело совсем не в устаревшем модельном ряде. Собирали бы нормально «самару-2», поверьте, это был бы настоящий «молодежный автомобиль». А сейчас что получается? Есть цели у этого молодого и амбициозного, а его «четырнадцатая» не хочет ехать, а у соседа «вон toyota... он уехал. А я не попал на встречу»… Поверьте, ему не нужны тоетовские навороты , ему просто надо ехать. Мои слова подтверждаются Францией. Рено Логан проектировался для нас - «отстающих». А стал хитом в самой Франции, где автомобилисты «зажратые донельзя». Григорий, г.Лесной ВАЗ 21099 карб. 2000 г.в. Ремонтирую я. Ездит жена. _________________ Йа - водоросль. |
Sels
Цитата Но! при этом государство не должно вмешиваться и душить пошлинами иностранные автомобили! как это оно не должно? должно, и еще как! _________________ Screw you guys, I'm going home! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |