Да уж совсем магазин некудышний стал, раньше о нем была лучшего мнения.
А получилось так: мой друг купил у них компьютер, через месяц он сломался. Он привёз им его на ремонт. "Скрипя зубами" компьютер починили, но через две недели он опять сломался... снова починили, примерно на месяц... и так парня мурлыжили пока не кончилась гарантия ( |
В-общем у меня махонькая проблемка решилась с матриксом. Мало того даже топать не пришлось - интернет рулит ![]() Да, вины матрикса не было в том, что отсутствовала одна шняжка, даже навстречу пошли и выслали по электропочте, благо это цифровая вещь ![]() _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice
тебе просто дико повезло ![]() _________________ а мне все .... |
Nika
у меня лично проблем не было еще с матриксом. и надеюсь что не будет.. покупал: цифрофотик, два копьютера, кпк, винты, два ЖК, один ЭЛТ мониторы и так по мелочи. примерно на сотню тысяч наберется. правда ничего и не ломалось... тьфу-тьфу-тьфу. кстати потому и был сильно удивлен реакцией матрикса вот на этот случай. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Nika писал(а): andy ice
тебе просто дико повезло ![]() _________________ а мне все .... |
это просто народ любит смаковать ошибки других и всего лишь.. про подход индивидуальный я молчу ![]() |
По железу к матриксу претензий не было никогда. Брал тоже много. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon, да, конечно и в других магазинах такое случается, что попадает вешь некачественная, никто от этого не застрахован. Здесь речь скорее об отношении персанала к таким проблемам, к нежеланию признавать свои (или производителя) огрехи. Я уже писала что тоже с таким сталкивалась у них. Такая фантазия у работников, просто позавидуешь. Выдумали такое о чем бы я сама ни в жизь не догадалась бы. _________________ а мне все .... |
Nika писал(а): к нежеланию признавать... производителя) огрехиПочему они должны признавать это? Задача персонала было просто-напросто принять товар, и, если это заводской брак - отремонтировать по гарантии, либо, если это вина покупателя, отремонтировать за его счет. |
Собрал другу комп в Матриксе. Через день его начали мучать перезагрузки ни с того ни с сего, снесли комп в матрикс...Там сказали, мол в Нортоне проблема была- теперь все хорошо.
Дома выяснилось, что опять перезагрузки идут...опять понесли в магазин...на этот раз сменили винт. Оказалось-не помогло. В третий раз понесли...продержали его там около недели, проблема крылась в оперативке....сменили бесплатно на более дорогую(разница около 600 руб)...якобы уже и так замаялся системник туда-сюда таскать. Теперь все в порядке. ![]() _________________ Devil is a loser... |
Соглашусь с Леоном и Айсом, тоже брал комп, без проблем, машинка-нарадоваться не могу тьфу тьфу тьфу шоб не сглазить ![]() |
железо железом, а вот продавцы плохие.
стаят себя слишком высоко и недоступно и много ошибок делают неприятных, в последнее время от кучи людей слышу разочарования в обслуживании. Да и данные всплыли, что с ними много покупателей судяться ![]() |
rix писал(а): железо железом, а вот продавцы плохие.
стаят себя слишком высоко и недоступно и много ошибок делают неприятных, в последнее время от кучи людей слышу разочарования в обслуживании. Да и данные всплыли, что с ними много покупателей судяться ![]() а надо забыть что они продавцы, выборсить из головы что они тебе чтото должны, тогда небудет возмущений |
rrrom писал(а): а надо забыть что они продавцы, выборсить из головы что они тебе чтото должны, тогда небудет возмущенийгггг. если они не продавцы и ничего никому не должны то чо они там тусуются???? пусть идут на поскотину гулять _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): гггг. если они не продавцы и ничего никому не должны то чо они там тусуются???? пусть идут на поскотину гулятья про отношения говорю |
rrrom писал(а): я про отношения говорюя тоже. продавцы живут за счет покупателей, и уже поэтому этим самым покупателям ДОЛЖНЫ. как минимум вежливость _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): rrrom писал(а): я про отношения говорюя тоже. продавцы живут за счет покупателей, и уже поэтому этим самым покупателям ДОЛЖНЫ. как минимум вежливость ![]() |
отвечать за свои слова в первую очередь они должны. |
вот и вернулись откуда пришли. Если продавцы тебе должны так может поробовать самому вежливее быть? Это я так. Мысль вслух. |
Норм магазин нравится мне очень что брал ничего несломалось и неглючило тьфу тьфу ![]() |
Покупал в Матриксе ЖК монитор, монитор сдох через неделю. Отдал по гарантии, месяц ждал пока они его протестируют. Привезли с экспертизы уже рабочий, в чём причина неисправности неговорят. Через пол года он опять сдох, таже причина - пропадает изображение. Принес на ремонт невзяли по причине отсутствия гарантийного талона, который я им отдал когда первый раз монитор на ремонт носил, а то что у меня все их чеки есть в которых срок гарантии указан их не волнует. Вобщем они мне так ответили - без гарантийного талона они не смогут монитор на экспертизу отправить, а без экспертизы не станут забирать монитор назад...
Вобщем сам монитор разобрал и починил, щас все норм работает. |
Kai писал(а): Вобщем они мне так ответили - без гарантийного талона они не смогут монитор на экспертизу отправить, а без экспертизы не станут забирать монитор назад...
Вобщем сам монитор разобрал и починил, щас все норм работает. ну и зря. изза вас и борзеют неуоторые личности читаем: http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Цитата 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований._________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
хе.. у меня тоже перестал комп работать после 4 мес..покупки в этом магазине, зато сделали совершенно бесплатно.. уже 2 года без проблем... ,хотя что только я с ним не делал......а так норма магазин.. ![]() |
комп. собирали в матриксе, вообще претензий к магазину нет, работает все отлично, скоро принтер будем покупать ![]() _________________ белый снег, бееелый |
Пеппи писал(а): вообще претензий к магазину нет, работает все отличноа когда все работает, претензий не бывает. вопрос о том, как ведут себя продавцы, когда перестает работать ![]() |
![]() Последний раз редактировалось: Shrek (2006.12.23 00:21.56), всего редактировалось 1 раз |
Ну тема про Б\У товары где то по близости была...
Shrek писал(а): покупал там сотик , история та же самаяShrek писал(а): монитор сдох через неделю![]() _________________ Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром |
Trabzon писал(а): а когда все работает, претензий не бывает. вопрос о том, как ведут себя продавцы, когда перестает работать согласна с этим абсолютно! |
Вчера. _________________ Через тернии к звёздам!
|
кстати о птичках:
Цитата Таня | 24.10.2006 11:02
У меня такая проблема: фотоаппарат стал с полосаками фотографировать. Даже когда просматриваешь, фотки не очень хорошие. Видны полоски чем это и как исправить помогите пожалуйста, а то фотик меня устраивает. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=693619 ps: попробуй в самсунг написать письмо. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |