Есть у когонить? Погамать хочется, когда-то в неё хорошо так плотно поиграл, поностальжировать так сказать немного ![]() |
Да тоже бы не отказался да видяха не позволяет демо-версию пробовал не пошла ![]() _________________ Все, что меня не убивает - делает меня сильнее! |
Settlers II - 10th Anniversary
Автор: Сергей Водолеев Дата: 21.07.2006 Ах, эти "Поселенцы". Каким же популярным, лучше даже сказать - любимым, был этот сериал в свое время! Причем и особо оригинальным-то назвать его было нельзя, ведь на заре гейминга уникальность была естественным свойством каждой новой игры, особенно каждой "стратегии", ведь было их немного, и каждая отличалась своим собственным неповторимым характером. Заново родившись, он стал оригинальным, когда большинство стратегий изготавливаются по единым стандартам, отличаясь в основном деталями и антуражем. А "немецких стратегий" особого подвида, для которого в свое время в большинстве игровых классификаций был даже введен термин "экономическая стратегия" - больше не выпускают. Какие-то поделки, конечно, есть. Cовсем недавно мы писали и о Glory of the Roman Empire, и о Medieval Lords, каждая из которых по своему использует "старые технологии". Но насколько же неуклюжими показались эти "переосмысления заимствований", после того как нам удалось прикоснуться к демо-версии римейка первоисточника - к "Settlers II: 10th Anniversary". Он будет доступен публике в полной версии осенью этого года, выступая под возрождаемым старым брэндом Blue Byte. Ностальгия захлестывает - в игре все почти точно так же, как и в старые добрые времена. Это позволяет надеяться, кроме прочего, что обновленные Settlers послужат отправной точкой для нового, осмысленного на этот раз развития сериала. Предыдущая эволюция завела их в тупик, приведя к игре, что была куда ближе к "современному единому стандарту", чем к собственным предшественникам. Основная идея Settlers: создание, постоянное балансирование и расширение экономической системы, которая представляет из себя небольшое поселение. Хоть и расположенное в "игрушечном" волшебном мире, но по уровню технологий вполне соотносимое с нашим, примерно с пятым веком до нашей эры. Как "самому главному" абсолютному диктатору, а то и всевластному богу, вам предстоит построить его с самого начала, располагая только "городским центром", он же основной склад. Чтобы в городке появились бревна, нужно построить домик лесоруба, а потом и лесника, заботящегося о возобновлении лесных запасов. Для добычи камня нужна каменоломня, причем как дровосеку желательно жить около деревьев, так и каменотесу около гор. То есть каменотес сможет добывать камень, даже располагаясь в центре равнины, но к горам ему придется ходить пешком, а значит, скорость добычи будет ниже. Взаимосвязь напрямую не формализованная, но "логически обоснованная", и игрой очень четко учитываемая, точнее моделируемая (ведь каждую фазу деятельности тут можно проследить). В этом и ее отличительная особенность: сделать хотя бы часть решений не формальными, а подсказываемыми обычным человеческим опытом. И дальше понеслось: нужно построить колодцы, чтобы всем - и людям, и производствам - хватало воды. Построить ферму, чтобы вырастить зерно; мельницу, чтобы смолоть его и пекарню, чтобы выпечь хлеб. За поставки мясного отвечают свинская ферма, рыбаки и охотники, и чем разнообразнее меню, тем эффективнее работают ваши поселенцы (но не солдаты, тем для поддержания тонуса требуется пиво)! Одна за другой вырастают шахты на разведанных геологами месторождениях - угольная, железная, золотая. Из сырья производятся инструменты, что улучшают или делают возможными определенные виды деятельности: для пехоты, к примеру, необходимы мечи и щиты. Наконец, вы можете построить гавань c кораблем в ней, и отправиться на поиски места, где можно основать новое поселение. Основной заботой игрока поначалу становится рациональное распределение места, где можно строить так, чтобы на все важное хватило места, и все производства находились вблизи от потребных им природных и производимых ресурсов. Да и сами здания бывают трех разных калибров, самый большой из них втиснется далеко не везде. Дело усугубляется тем, что все здания должны быть связаны дорогами, а они тоже строятся по определенным правилам и занимают определенное место, и нужно оптимизировать их так, чтобы пропускная способность была максимальной. Иногда даже разбить на дополнительные куски, что приведет к назначению туда дополнительного "носильщика" или "руки" - самого простого из классов ваших маленьких горожан. Класс простой, да необходимый: как уже говорилось, здесь ничего не делается "виртуально", и чтобы порция железа оказалась на складе, ее кто-то должен туда из плавильни принести. А вот в самих "предприятиях" работают уже специалисты, благо, в отличие от некоторых других игр, их назначение-обучение производится полностью автоматически, по мере потребностей. В продвинутой фазе развития поселения на первый план встают другие вопросы: тонкая настройка, что можно сделать, пользуясь специальными экономическими меню и отчетными таблицами. Потребность в дереве сократилась, так давайте приостановим одну из лесорубен. Или вовсе снесем, построив на ее месте колодец, а то не хватает воды. Металла недостаточно всем, подрегулируем же приоритеты распределения в сторону оружейника, потому что как пить дать будет война. Но и войну можно "подкрутить", распределяя военный персонал между нападением и обороной, определяя сильным или слабым войскам идти в авангарде, - ведь битвы тут полностью автоматические, никакого прямого контроля, и не мечтайте. Ну а начинается война обычно, когда ваши границы, расширяемые поначалу простым военным строительством, не упрутся в границы ваших соседей. И не забывайте строить близ этих границ дозорные башни и катапульты! http://www.3dnews.ru/games/settlers_2-3d/ _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
ммм а есть у кого нить старый settlers 2 Veni vidi vici вроде не ошибся в названии? а то у меня был да я в порыве "злобы" удалил _________________ Знание - сила! Оберегайте его как следует. |
АноР писал(а): settlers 2 Veni vidi viciвот пожалуйста: ![]() ftp://ftp1.shadrinsk.net/pub/wgz/SETTLER2.rar _________________ Все, что меня не убивает - делает меня сильнее! |
неее. хочу новое издание ![]() _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Просьба, проверьте ктонибудь, идет с образа, или может вообще без диска ![]() ftp://192.168.3.33/pub/games/settlers2/ _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Ни алкоголь ни демон не помогли |
надо попробывать алкоголем образ сделать. только у меня его нет ![]() _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice
в папке upload лежит сетап алкоголя |
алкоголь не прокатил. но нашелся замечательный файлик, который теперь лежит в том же каталоге. пробуйте.
ps: когда по сети биться начнем? ![]() _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice
такс, надо сначала игру освоить |
ArtFul
сработал файлик? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
еще не тестил, на работе я ![]() |
ArtFul
вот. тоже на работе, а видяхи слааабые. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
все отлично я проверил файлики заменил и пошло даже на моей видяхе ![]() _________________ Все, что меня не убивает - делает меня сильнее! |
прикольная игруха, до этого не играл.
Сначала не мог понять, какого фига не строится ничего потом не догонял почему какие то грузчики на всех дорогах стоят потом думал, почему они умирают. Игруха понравилась, счас на 3 миссию перешел ![]() |
хорошая игра, прошёл старую вторую часть на несколько раз года четыре назад, когда комп старый был
andy ice а нового ничего не добавили? только в тридэ сделали? |
да она так то простенькая игрушка когда по играешь с часок другой уже выучишь все..
Вот бы от цезаря 4 не отказался по играть там по лучше замутки есть. _________________ Все, что меня не убивает - делает меня сильнее! |
JoY писал(а): она так то простенькая игрушка никто и не говорил что она сложная. в самый раз ненагружаясь поиграть _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
мда давно хотел поиграть... играл когдато в первую часть, понравилось щас посмотрим-с что это такое |
макс
вообще-то сеттлерс 2 вышли 1996 году ![]() _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
ни как не магу вмантировать в демон файл запуска диска чё делать играть то охота ![]() _________________ Нео отдыхает |
к новым сетлерсам2 (юбилейным) ключ надо в самом начале установки... |
смотри внимательней каталог с игрой на 3.33 _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |