выключением овердрайва почти не пользуюсь, есть еще на машине у меня power-кнопка т.е. это режим в котором кпп держит двиг на высоких оборотах, ниже 3000 не опускает и раскручивает до отсечки на 6500, вот эту кнопку иногда включаю погоняццо с быстрыми машинами |
Режимов АКПП у меня нет - каропка без мазгов. А Овердрайвом я вапще не пользуюсь. На обгоне хватает "кикдауна" - тапко в пол. |
кстате заметил что максималка достигаецо уже на 3 передаче, при 170 км/ч на 4 передаче - тапка в пол все еще срабатывает кикдаун и кпп на 3 перескакивает _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): при 170 км/ч на 4 передаче - тапка в пол все еще срабатывает кикдаун и кпп на 3 перескакиваетБаловались как-то на служебном Мерсе 6-литровом. На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Andrew_vv писал(а): при 170 км/ч на 4 передаче - тапка в пол все еще срабатывает кикдаун и кпп на 3 перескакиваетБаловались как-то на служебном Мерсе 6-литровом. На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой. жесть, во где тяги у меня до 60 только буксует |
Andrew_vv писал(а): кстате заметил что максималка достигаецо уже на 3 передаче+1, разгоняешсо быстренько на 3-ей до 180, приотпускаешь тапко и катишся дальше на 4-ой |
samurai писал(а): На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой.товарисч не всякий спорт-кар на это способен, а тут мерин... |
bushman писал(а): samurai писал(а): На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой.товарисч не всякий спорт-кар на это способен, а тут мерин... шестилитровый мерин сколько в нем л.с. даже страшно подумать |
Andrew_vv писал(а): шестилитровый мерин сколько в нем л.с. даже страшно подуматьНе особо в этом разбираюсь, может спецы подскажут, сколько в нем лошадей, но мощи (по ощущениям) - немеряно. Старый добрый шестисотый, выпуска начала девяностых. Вроде 1992 года. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
читал в каком то журнале/газете автомобильной лет так 10 назад статью небольшую, писал модный по тем временам "новый русский", так вот он рассказывал что у него в россии такой вот шестилитровый 600 мерс, а в германии он взял на прокат порш 911, и описывал ощущения от поездки... остался он не очень доволен так как ему показалось что динамика порша чуть похуже чем у его чемодана-600, управляемость конечно лучше но сама динамика хуже
с сайта mercedes.ru Мощность двенадцатицилиндрового двигателя, которым будет оснащаться топ-модель S 600 (продажи намечены на первый квартал 2006 г.) возросла до 380 кВт/517 л.с., крутящий момент увеличился на 4% и составляет внушительные 830 Нм начиная с 1900 об/мин. (то есть в 92 году около 500 лс мощи было, НО смотрим какой крутящий момент !) ОФФ топик, но все же в тему про мерс Количество цилиндров/расположение 12/V Объём двигателя, куб. см 5513 Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 517/5000 Крутящий момент, Нм при об./мин 830/1800-3500 Автоматическая коробка передач 5-ти ступенчатая Touchshift Разгон 0-100 км/ч, с 4.6 Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой) Режимы потребления топлива (л./100 км): городской 21.3 загородный 10.0 смешанный 14.7 Размер топливного бака, л 90+11 Собственная масса, кг 2210 Полная масса, кг 2690 |
Andrew_vv писал(а): сколько в нем л.с. даже страшно подуматьну пускай даже 500!! сомневаюсь что на скорости 160 будет пробуксовка, хотя.....бог его знает |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |