Такс рассмотрим такой вариант, если самолет стоит на стандартном покрытии и у него заблокированы колеса , то он сможет взлететь, как например на лыжах.
Рассмотрим вариант с лентой, самолет начнет протаскивать также не смотря на движение колес и ленты. |
учимся лучше читать и думать (2 Григорич, ArtFul)
char писал(а): ...если самолет реальный... ...самолет не взлетает - нет давления на крыло для подъема... самолет относительно окружающего воздуха стоит на месте. воздух на крыло не дует и не толкает самолет вверх. (как это происходит при реальном взлете с разгоном) вся сила винта или турбины самолета уходит во вращение колес с движением транспортера... вверх самолет ничто не толкает. |
char
у гидропланов нет колес |
![]() ты притворяешься? чтобы гидроплан взлетел - воздух должен на скорости обтекать крылья, давить (во время движения вперед) - только тогда его потащит вверх. |
Нафига я сюда зашла? ![]() |
а как гидроплан разгоняется?
от чего он отталкивается от воздуха и тянет себя вперед, просто вода имеет меньшее трение чем земля, поэтому можно расчитать так что двигатель самолета начнет создавать такой напор воздуха что колеса не смогут успевать вращаться и начнут протаскиваться юзом, по той же ленте. просто что бы этого достичь нужен не первый попавщийся самолет, а к примеру авиационные истребители, у которых тяговая сила очень большая, и при достижени определенной сорости, я считаю самолет начнет подпрыгивать над конвеерной лентой и таким образом сможет разогнаться и взлететь, но вот сколько потребуется ему времени и места для разгона это вопрос ![]() |
мдаааа...
ты вводишь "протаскивание юзом", следовательно не выполняешь условие задачи - что скорость вращения транспортера совпадает с скоростью вращения колес. |
скрость вращения колес совпадает со скоростью вращения транспортера плюс к этой скорости добавим движение самого самолета и получим как раз юз.
ведь скорость самолета зависит не от того с какой скоростью крутятся колеса, а от силы создаваемого им воздушного потока |
научись понимать хотя бы сам - что пишешь... |
Из основ аэродинамики: тяга двигателя- винт, реактивный, ракетный, (у планера - от буксировщика) приводит в движение летательный аппарат и на крыло воздействует набегающий поток воздуха, который обтекая крыло создает подъемную силу. Чем сильнее поток, тем больше подъемная сила.
См. рис.: обтекание профиля крыла самолета: y — подъемная сила; v — скорость потока воздуха; давление под крылом Pн больше давления над крылом Pв. OFF: Байка: один человек долго ходил вокруг самолета, и шасси рассматривал, и в гондолу шасси заглядывал, и все время напряженно о чем-то думал. На вопрос что же его мучит, ответил: ну все понимаю, и про аэродинамику знаю, как летает знаю, но вот никак не могу понять как от двигателя вращаются колеса, когда самолет рулит на земле.
|
char
Как говорил один знакомый программер, обнуляйте переменные. Выбери систему отсчета. какие скорости равны? угловые колес и главного вала транспортера? или касательные на поверхностях колеса и дорожки? относительно чего? а трение есть какое? скольжения между поверностями или качения в подшипниках колеса? Задача шасси в самолете - реакция опоры снизу и минимизация трения по горизонтали. короче чтоб на земле вниз не падал. Короче, систему отсчета, в которой скорости колеса и транспортера равны, всегда можно подобрать. Горизонтальное положение самолета на старте подразумевается и не оспаривается. Тогда вопрос, взлетит или не взлетит, зависит только от режима работы движков. |
еще раз. реальный самолет стоит на транспортере и придавлен к нему силой тяжести. сдвинуться вперед (под воздействием своего движка) он может только если при этом повернется колесо (придавлен) и при повороте колеса по условию задачи на такое же расстояние навстречу должно сдвинуться покрытие транспортера. т.е. самолет относительно окруж. пространства сдвигаться не должен. таким образом - если хочется, чтобы самолет сдвинулся вперед без поворота колеса - условия задачи не выполняются, - эксперимент завершается, и все свободны... ![]() придавлен тяжестью к транспортеру, вперед не двигается, вверх ничего не тянет. воздух крыло по задаче не обтекает. самолет не взлетает. рассмотрение нереальных вариантов с мгновенно достигаемыми бесконечными скоростями - на любителя.... т.е. после начала вращения колеса, - прежде чем самолет протащит вперед даже на чуть-чуть, - скорости колес и покрытия должны достигнуть бесконечности... - и в реале эксперимент прекратится из-за невыполнения условий задачи еще едва только начавшись... ![]() Последний раз редактировалось: char (2006.09.30 01:37.18), всего редактировалось 1 раз |
ну вы блин даете! ![]() ОНО ВАМ НАДО??? |
давайте - почему самолет вобще взлетает. Проще будет. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): давайте - почему самолет вобще взлетает. Проще будет.Потому как на месте стоит. Из-за транспортера. |
Григорич писал(а): Из основ аэродинамики: на крыло воздействует набегающий поток воздуха, который обтекая крыло создает подъемную силу. Чем сильнее поток, тем больше подъемная сила.если самолет с помощью транспортера стоит на месте - где набегающий поток, а? (не взлетит) зы: ракетный двигатель не рассматриваем, ок? |
Мой предыдущий пост второпях написан, исправляюсь: Leon писал(а): давайте - почему самолет вобще взлетает. Проще будет.На примере автомобиля. При движении автомобиля воздушная среда спереди его сжимается (высокое давление), а сзади образуется разрежение (низкое давление), чем выше скорость автомобиля и чем больше лобовое сопротивление автомобиля, тем сжатие среды будет больше. (До недавнего времени автомобили с точки зрения аэродинамики вообще не проектировались.) При этом переднняя ось автомобиля будет загружена сильне чем задняя, отсюда опасный эффект на высоких скростях - небольшая неровность дороги и задняя часть автомобиля отрывается от земли - и автомобиль теряет управляемость. Для устранения данного эффекта устанавливается специально спроектированный спойлер на заднюю часть автомобиля, либо, для достижения наилучшего эффекта, устанавливают и спойлер и антикрыло (Спойлер от антикрыла отличается обтеканием воздуха - у спойлера воздухом обтекается одна плоскость, у антикрыла - две плоскости). Воздух, обтекая кузов автомобиля проходит по плоскости спойлера тем самым компенсируя возникшую подъемную силу. У самолета же другое назначение - летать, поэтому при наборе скорости при взлете, так же как и автомобиля, происходит сжатие воздушной среды, плотные потоки воздуха набегают на крыло, возникает подъемная сила... |
Mix, не правильно цитируешь. Нужно Григорич писал(а): ... тяга двигателя- винт, реактивный, ракетный, (у планера - от буксировщика) приводит в движение летательный аппарат и на крыло воздействует набегающий поток воздуха, к...А теперь проделай эксперимент; возьми игрушечную машинку. Привяжи веревочку спереди и поставь, например, на доску. Попроси кого-нибудь тебе помочь: возьми за веревочку и потяни машинку, а помощник пусть тянет доску в противоволожном направлении. И ты увидишь что машинка с легкостью катится к тебе. В приведенных мною примерах ты - это тяга двигателя (ей пофиг, что под шасси) и она ТЯНЕТ самолет вперед с ускорением на взлете, при этом самолет движется в воздушном потоке, а тот создает подъемную силу. Самолет взлетает при достижении скорости отрыва. |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82
очень нравится начало: "Задача знаменита тем, что часто публикуется провокаторами в каком-либо из интернет-форумов с целью поднять флейм. Почти все, кто продолжительное время активно пользуются интернет-форумами, хотя бы раз сталкивались с этой задачей и порождённым ею спором......... дальше сами _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
ты знал! ![]() _________________ слушал Моргенштерна |
ч.т.д.
ru.wikipedia.org писал(а): Двигатели самолёта создают тягу за счёт опоры о воздух или продукты сгорания топлива. При этом сила тяги, преодолевая действие прочих сил, придаёт самолёту ускорение. Как только скорость самолёта относительно воздуха достигает определенной величины, подъёмная сила, создающаяся за счёт эффекта Коанды, начинает уравновешивать силу тяжести. Самолёт взлетает.
При этом колёса играют лишь роль опоры о землю, и не создают тяги, как это имеет место, например, для автомобилей. |
упрощу себе процесс размышления:
а вот если к условию задачи добавить следующее: у самолета никогда ничего не ломается, у дорожки тоже. но - самолет кроме винтов (или вместо винтов, это не важно)еще тащит на веревке машина, которая находится на нормальном асфальте а не на дорожке. в этом случае по идее ничего измениться не должно (что машина, что винты - тащат самолет вперед, причем и машина и винт с дорожкой не контачат никак). Машина же будет двигаться вперед, значит и самолет будет двигаться вперед. я не знаю что будет с колесами самолета и дорожкой, (моск у меня это не представляет), но машина едущая по асфальту 100% разгонит самолет относительно земли (раз она сама разгоняектся), а значит он взлетит. А если машина может разогнать, значит и винты могут, т.к. они также как и машина отталкиваются не от дорожки а от чего-то другого (асфальт, воздух). _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель
блин, юристы и физика - антагонисты.... _________________ слушал Моргенштерна |
да не парьтесь. можно просто банально заклинить колеса, тогда скорость колес будет равна нулю и скорость транспортера нулю. а самолет взлетит, если колеса не прибиты к транспортеру, как на лыжах _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
![]() _________________ слушал Моргенштерна |
трындец, у некоторых и автомобили залетали ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в школе надо было физику учить, а не курить за спортзалом |
Mix писал(а): трындец, у некоторых и автомобили залетали куда они залетали? я не об этом писал совсем. andy ice если коелса заклинить - это значит обмануть условие задачи. а если не обманывать? блин, ну объяснит мне кто-нитьполетит это корыто или разобъется нах. что, никто чтоли толком объяснить не может? что все таки будет если самолет машиной тащить (типа как планеры запускают) ну я постом выше все написал уже _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): если коелса заклинить - это значит обмануть условие задачи_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
искатель писал(а): то все таки будет если самолет машиной тащитьЕсли машина будеттащить с необходимой скоростью то взлетит _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
andy ice писал(а): это намек, что скорость кручения колес значения не имеет, это просто подпорки Иван писал(а): Если машина будеттащить с необходимой скоростью то взлетиттак значит взлетит получается? _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |