Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Двигатель
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Двигатель

Автор
Сообщение
Lina
Она самая...


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 5143
Откуда: ШадринсК+

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.12 21:34.10
Ответить с цитатой
Модификаций двигателей на автомобили вообще, и автомобили японские в частности, огромное множество.

вопрос в следующем: Какие двигатели на ваш взгляд в японских авто самые надежные в эксплуатации?
_________________
... не удержалась
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.12 22:01.22
Ответить с цитатой
из новинок или старых?
из старых тайотовские движки надежные, моторы по слабее - королла, помощнее - марк 2.
на счет новых ввтишных пока ничего не знаю, говорят они капризны к качеству бензина.
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lina
Она самая...


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 5143
Откуда: ШадринсК+

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.12 22:10.58
Ответить с цитатой
скажем так - с 1990 по 2000 год.
слышала, что 1,0 у Витс очень не хвалят
_________________
... не удержалась
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.12 22:13.39
Ответить с цитатой
плохое о малолитровых двигателях слышал только в отношении камазовских тачанок
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 07:45.28
Ответить с цитатой
Тут наверное надо от обратного, у Тойоты были несколько неудачных двигателей, D4 (3S-FSE) например... Чот на память больше ничего не приходит, гыг..
Можно так сказать - покупая свежего японца обратите внимание на такую фишку двигателя, как "непосредственный впрыск" - это японское новшество становится только минусом, учитывая качество российского бензина Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бегемот
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 3474
Откуда: Екб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 08:17.59
Ответить с цитатой
двигатели 1NZ-2NZ с системой VVT-i считаются "одноразовыми", т.е. непригодными для т.н. капитального ремонта. ресурс таких двигателей зависит от условий эксплуатации, в среднем примерно 200-300 тыс км.
_________________
Screw you guys, I'm going home!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 10:14.47
Ответить с цитатой
Вроде один из самых надежных двигателей - 1G. Двигатель считается "миллионником".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 11:50.05
Ответить с цитатой
у меня где-то статейка валялась о б/у машинах (написана московским жестянщиком). он собрал статистику по выходам из строя япошек, проанализировал надежность двигателей и подвески.
хорошая статья.
найду - выложу
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 11:52.47
Ответить с цитатой
это не та статья, но тоже интересно
"Королла" стала удачей компании "Тойота", своего рода японским "Гольфом", не теряющим популярности уже 30 лет при всех сменах модельного ряда. В прошлом году дебютировало девятое поколение "Короллы", но таких в России пока немного, а вот предшествовавшее ему поколение 1997-2001 гг. представлено широко. О нем и расскажем.
Как и у предыдущих моделей, выбор кузовов - на разные вкусы: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбеки (последний "Тойота" именует лифтбеком), универсал. Из двигателей наиболее распространены впрысковый 1,6 л и карбюраторный 1,3 л (вариант для азиатского рынка, в Европу не поставлялся). Чуть меньше машин с 1,4- и 1,8-литровыми впрысковыми двигателями, очень редки впрысковые 1,3-литровые. Дизельные "короллы" официально в Россию не поставлялись. Большинство коробок передач - механические, пятиступенчатые, но есть и "автоматы": трехступенчатые с "гидравликой" или четырехступенчатые с электронным управлением (последних намного больше). Тип автоматической коробки легко определить по наличию выключателя Overdrive Off - гидравлике он не нужен. Комплектовались "короллы" и АБС, фронтальными подушками безопасности пассажира и водителя, кондиционером.
Официально поставлявшиеся в Россию "короллы" собраны в Японии, их VIN (идентификационный номер автомобиля) начинается с букв JT. Если первые буквы номера SB - это автомобиль английской сборки, в России такие - редкость. Все же при покупке желательно убедиться, что вам не подсовывают "белую ворону": внешне незаметные отличия могут стать существенными при поиске неисправностей или заказе запчастей. Впрочем, понадобится это нечасто: "Королла" стабильно держится в первых строках рейтингов надежности, а недавно в США поднялась на высшую ступень пьедестала. За информацией о местных особенностях эксплуатации мы обратились в дилерский сервис "Тойота-Центр Битца" - здесь хранятся "истории болезней" сотен автомобилей, а их пробег нередко переваливает за 200 тыс. км. Но заболеваний оказалось совсем немного...
ДВИГАТЕЛИ
Динамика "Короллы" не располагает к "стрит-рейсингу", и за состояние двигателя в первые 160-200 тыс. км можно быть спокойным. Исключение - 1,3-литровые модификации, особенно если они эксплуатировались с полной пассажирской нагрузкой (единственная машина в большой семье) или с прицепом. У таких машин к 160-180 тыс. км могут износиться поршневые кольца.
Гидроопоры в клапанном механизме отсутствуют - вместо них привычные шайбы. Но регулировать зазоры практически не требуется, по крайней мере, в первые 100 тыс. км. К этому пробегу придется заменить ремень ГРМ. "Оригинал" выдерживает положенный срок без нареканий. Впрочем, неприятности при обрыве ремня грозят только обладателям 1,3-литровых двенадцатиклапанников; все остальные (шестнадцатиклапанные) двигатели при этом останутся невредимы (поршни не встретятся с клапанами). При малейшем люфте или шуме подшипника натяжного ролика вместе с ремнем меняют и его: на фоне стоимости работ цена детали невелика. После 130 тыс. км возможен износ подшипника помпы, он также выдаст себя шумом. И здесь с ремонтом тянуть не стоит.
Особое внимание - свечам зажигания: пропуски искры в цилиндрах могут вывести из строя дорогой нейтрализатор. Замена свечей - каждые 30-40 тыс. км, как и топливного фильтра. Карбюраторные моторы менее требовательны к качеству бензина, но наладить работу засорившегося прибора непросто - не каждый разберется в хитросплетениях его каналов и трубочек.
Особенность нашего лета - тополиный пух. Он забивает радиатор системы охлаждения и конденсор кондиционера. Кстати, плохая работа последнего может указывать на забитые пухом соты. А перегрев двигателя чреват непредвиденными расходами. Внешний осмотр и поверхностная очистка радиаторов порой недостаточны - пух может скопиться и в промежутке между ними. Полностью удалить его удается только после демонтажа радиатора системы охлаждения.
При неисправности системы управления двигателем загорается лампочка Check Engine. Определить код неисправности можно и без сложных приборов, подсчитав число вспышек лампы при замкнутом диагностическом разъеме.
Рано или поздно те, кто сами обслуживают автомобиль, сталкиваются с сюрпризом: система выпуска сварена на заводе как одно целое, куда и как устанавливать купленный глушитель - непонятно. Пугаться не стоит: примерив новую деталь, трубу нужно разрезать по месту и, состыковав части "труба в трубу" (как на "Жигулях"), стянуть их хомутами.
ТРАНСМИССИЯ И ТОРМОЗА
Коробки передач, как механические, так и автоматические, вполне надежны. Раз в 40 тыс. км они требуют лишь замены масла: 75W90 GL-3, 4 или 5 для "механики" и Dexron II или III для "автомата". Причем фильтр в последних многоразовый: менять его не обязательно, достаточно лишь очистить. Кстати, неисправность АКП с электронным управлением можно также определить по вспышкам соответствующей лампочки на приборной панели. Выбирая "Короллу" с "автоматом", не прельщайтесь простотой гидравлики: со слабым мотором езда на таком автомобиле превратится в муку, при разгоне со светофора он порой проигрывает даже грузовикам. С четырехступенчатой коробкой такой проблемы нет.
Ресурс сцепления сильно зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Как правило, он превышает 130-150 тыс. км. Регулировать его не требуется: оптимальный зазор поддерживается автоматически.
Традиционная причина досрочного выхода из строя ШРУСов - порванные чехлы. Если избегать встречи с арматурой и острыми камнями, резина переживет сам шарнир, а его ресурс - не менее 100 тыс. км. Столько же выхаживают и подшипники колес.
Тормозные диски (сзади у этих моделей барабанные тормоза) приходится заменять к 100-120 тыс. км пробега. Передние колодки ходят 40-60 тыс. км, задние - свыше 150. Лишний раз снимать барабан не придется: для контроля за износом в тормозном щите есть отверстие. Не требуется и регулировка: автоматически подводятся колодки, "подтягивается" ручник.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА
Наконечники рулевых тяг у "Короллы" практически вечные: 200 тыс. км для них не предел. Причиной легкого стука может стать лишь правая втулка в рейках без гидроусилителя или разбитый шарнир рулевой колонки. Впрочем, срочный ремонт здесь не требуется.
На фоне общей долговечности автомобиля стойки подвески, как передней, так и задней, выглядят слабым звеном. Как правило, они испускают дух (точнее, газ), не успев пробежать 100 тыс. км, иногда уже после 30 тыс. км. Субъективно поведение автомобиля меняется незначительно, но вслед за газом начинает выходить масло, а там и до отказов недалеко, особенно летом - из-за вспенивания перегретого масла.
Шаровые опоры и сайлент-блоки на российских дорогах чувствуют себя неплохо, по крайней мере, на протяжении 140-160 тыс. км. Больше всего опоры боятся горе-мастеров: порванный пыльник - гарантия скорого отказа.
При заказе амортизаторов и пружин обращайте внимание на комплектацию автомобиля: многие "короллы", купленные в России у официального дилера, - с "пакетом для плохих дорог". Определить комплектацию по VIN нельзя, но каталожные номера запчастей разные. Различаются характеристики амортизаторов, высота и жесткость пружин. Можно установить такой пакет и на европейскую "Короллу" - управляемость почти не пострадает, зато увеличится проходимость.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, КУЗОВ
Отказов электрики совсем немного. Основная причина - коррозия разъемов и самих проводов. От нашей соли не всегда спасают даже японские уплотнения. Традицию "диагностики без приборов" продолжают АБС и подушки безопасности: код неисправности сообщают контрольные лампы. Лишь индикатор кондиционера лишен такой функции.
Как ни смешно это звучит, главная неисправность кузова - отклеивание резиновых уплотнителей фар; ремонт занимает пару минут. Ржавчина же, скорее всего, указывает на низкое качество кузовного ремонта: все "родные" панели "Короллы", кроме крыши, - оцинкованные. А вот шагрень на передней части капота и нижней части дверей - не брак и не след перекраски; в этих местах под слоем эмали специальная антигравийная мастика: и удары камней не страшны, и модный ныне "намордник" не нужен.
Штатная защита поддона картера двигателя не предусмотрена. Но при городской езде она и ни к чему. С одной стороны, от ледяных торосов как-то защищает мощная продольная центральная балка, с другой - небольшие вмятинки стальному поддону не страшны. Но если уж придется переезжать камень, помните: лучше пропустить его по центру или чуть левее, но не справа.
ИТОГ
Итак, главный козырь "Короллы" - надежность. Поэтому выгодной оказывается покупка подержанной машины за полцены, но с немалым запасом ресурса. Однако, приобретая автомобиль с большим пробегом (130-170 тыс. км), помните о высоких ценах на оригинальные запчасти. Не исключено, что замена стоек, тормозных колодок с дисками и еще какой-нибудь мелочевки выльется в солидную сумму (вместе с работой - до 1000 долларов). Правда, после этого автомобиль способен пройти еще столько же без существенных затрат. Такой вариант подойдет тем, кто приобретает автомобиль надолго. Если же рассчитываете продать его через год-другой, ищите машину не старше 1999 года с пробегом до 50-100 тыс. км, чтобы не тратиться на ремонт.
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 12:04.13
Ответить с цитатой
Sels писал(а):
самых надежных двигателей - 1G.

согласен у меня мафынка стаким была, неубиваемый блин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
LVV
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 26


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 12:34.01
Ответить с цитатой
На авто.вл.ру читал по надежности на 1-ом месте двигатели Ниссанчега (около 300 т.км. до капремонта для четверок объемом около 1,5л)
на втором месте Тойота около 250 т.км.
Другие Японцы около 200 т.км.
Расчетный срок до капремонта у двигателя ВАЗ 2101 и его модификаций 125 т.км.
Расчетный скрок службы двигателя ВАЗ 2108 (и модификаций) 150 т.км.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 12:44.54
Ответить с цитатой
LVV

Sels писал(а):
1G. Двигатель считается "миллионником".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LVV
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 26


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 12:59.48
Ответить с цитатой
Sels
1G 1,5л? 4-е горшка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 13:11.31
Ответить с цитатой
Все двигатели TYT серии 1G были 2-х литровыми
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
LVV
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 26


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 13:19.47
Ответить с цитатой
Fakir И вроде как рядная шестерка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Lina
Она самая...


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 5143
Откуда: ШадринсК+

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 19:02.52
Ответить с цитатой
что можете сказать про двигатель 4 A-GE?
_________________
... не удержалась
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bos
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 250
Откуда: Mulgore

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 19:51.31
Ответить с цитатой
Бегемот писал(а):
двигатели 1NZ-2NZ с системой VVT-i считаются "одноразовыми", т.е. непригодными для т.н. капитального ремонта. ресурс таких двигателей зависит от условий эксплуатации, в среднем примерно 200-300 тыс км.

В точку.
Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...
ссылка:http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bos
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 250
Откуда: Mulgore

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 19:55.41
Ответить с цитатой
Lina писал(а):
что можете сказать про двигатель 4 A-GE?

Вот:4A-GE 20V - форсированный монстр для малых GT заменил в 1991 году предыдущий базовый двигатель всей серии A (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн тахометра на 8 тысячах. Минус - такой двигатель будет неизбежно сильнее "ушатан" по сравнению со средним серийным 4A-FE того же года, поскольку и в Японии изначально покупался не для экономичной и щадящей езды. Более серьезны требования к бензину (высокая степень сжатия) и к маслам (привод VVT), так что предназначен он в первую очередь тому, кто знает и понимает его особенности.

За исключением 4A-GE, двигатели успешно питаются бензином с октановым числом 92 (в том числе и LB, для которого требования по ОЧ даже мягче). Система зажигания - с распределителем ("трамблерная") у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров).
**На 4A-GE 16V (1984-91) в благоприятных условиях клапана не гнутся.
ссылка:http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bos
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 250
Откуда: Mulgore

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 21:13.27
Ответить с цитатой
Раз уж тема про двигатели: тут кто то на форме про движки - миллионники говорил.
"Какой ресурс у тойотовского двигателя?"
На самом деле, дебаты о "миллионниках", "полумиллионниках" и прочих долгожителях - это чистая и бессмысленная схоластика, неприменимая к машинам, меняющим на своем жизненном пути минимум две страны проживания и нескольких владельцев. Более-менее достоверно мы можем говорить лишь о "ресурсе до переборки", когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства движков переборка приходится на третью сотню пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, вмешательство это заключается в замене износившихся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков, то есть является именно переборкой, а не капитальным ремонтом (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются).
ссылкаhttp://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.13 21:21.51
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
Все двигатели TYT серии 1G были 2-х литровыми

LVV писал(а):
Fakir И вроде как рядная шестерка.

да-да именно 2 литра 6 цилиндров, 132 кобылки ух пуля а не автомобиль
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.14 08:35.58
Ответить с цитатой
bushman писал(а):
132 кобылки

Там модификаций разных... от 120 до 180 л.с.
Lina писал(а):
что можете сказать про двигатель 4 A-GE?

В живых их почти не осталось Crying or Very sad
Не для города и не для спокойной езды такой двигатель, 165 л.с. он развивает при 7000 об/мин. До 4000 об/мин ваще не едет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
LVV
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 26


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.14 09:44.25
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
Lina писал(а):
что можете сказать про двигатель 4 A-GE?

В живых их почти не осталось Crying or Very sad
Не для города и не для спокойной езды такой двигатель, 165 л.с. он развивает при 7000 об/мин. До 4000 об/мин ваще не едет.

Я бы сказал динамика до 4000 об/мин на уровне 4А-FE.

Про двигатель 4 A-GE, могу сказать, что его и все что скрыто под капотом рядом с ним геморно обслуживать (фиг где подлезешь).
Да и шумнее он намного, чем 4А-FE.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.14 10:44.41
Ответить с цитатой
Fakir
LVV
совершенно верно. шесть горшков, 2 литра.

4A-GE безнадежно гнет клапана Sad И их осталось мало...
Если на нем динамика, как на 4A-FE, то он такой же тупой Smile А я думал - это двиг для гонсчегов....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LVV
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 26


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.14 11:27.36
Ответить с цитатой
Sels гонсчеги на 4000 об/мин не ездют, чаще около 7000 об/мин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.14 12:10.40
Ответить с цитатой
а что можно сказать о двигателе 5А (№списан из ПТСки)?
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.14 12:14.06
Ответить с цитатой
5A, 5A-F, 5A-FE это три большие разниццы. Первого не существует Cool
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.14 12:16.24
Ответить с цитатой
у меня в птс так написано. щас пойду на двигле проверю
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.14 12:21.54
Ответить с цитатой
блин, вымок весь...
где там этот номер смотреть то???
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.14 12:26.28
Ответить с цитатой
искатель
Ржу
на табличке под капотом!
или на блоке - написан он перпендикулярно земле примерно в районе центра радиатора Smile Только фиг найдешь, если там грязь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.14 12:28.05
Ответить с цитатой
ОК. вечером посмотрю. щас чета льет сильно, в лом мокнуть
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 5
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Двигатель

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы