90 км/ч считается:
1. экономичной скорстью; 2. безопасной и разрешенной для движения вне населенного пункта (если вы конечно не на автостраде, там 110 км/ч). Так что с вашими LVV писал(а): 40-50 км/ч,по трассе вы создаете для других участников ДД препятствие; для автомобиля езда на пятой передаче с такой скоростью приносит вред - дигатель не развивает рабочих оборотов, давление масла низкое... Сомнительная экономия! |
tip А кто сказал что я ехал с такой скоростью ради экономии?
На счет низкого давления масла это байка оставшаяся с советских времен, когда на жигулевских двигателях быстро изнашивался распредвал. Необходимо напомнить что Советскими конструкторами распредвал был перенесен с низу (так было на Фиате 124), на верх и смазывание его резко снизилось. Сейчас распередвалы изготавливают с большей поверхностной твердостью и низкие обороты практически не сказываются на долговечности распредвала. |
tip
Да и что такое по вашему рабочие обороты? |
LVV писал(а): Да и что такое по вашему рабочие обороты?900 об/мин (или как сейчас принято обозначать 900 мин-1) являются оборотами холостого хода; свыше 900 об/мин - рабочие, так сказать номинальные и у каждого двигателя они свои, так же есть такое понятие как максимальные обороты. Здесь вы написали про фиат-124 и его двигатель с нижним расположением распредвала и то, что совествеи конструкторы "перенесли" его наверх. Совесткие конструкторы создали агрегат с читого листа, т.к. к моменту постановке на конвейер ВАЗ 2101 (1971) фиатовский двигаетль (1966 г.) технически устарел. О каком "переносе" идет речь? И еще о смазке. В двигателе полно деталей смазывающихся под давлением, вы же упомянули только о распредвале. |
Для моего автомобиля 900 об/мин на пятой передаче, это всего 27 км/ч
Цитата Совесткие конструкторы создали агрегат с читого листаУ меня инфа другая. Да и с новья его создавать это необходимо и оборудование и технологию под него разрабатывать. У Итальянцев купили весь Автозавод с технологией, оборудованием и К.Д. на автомобиль. Траблы со смазкой у Жигулей были только у распредвалов. |
встретились два одиночества... _________________ Screw you guys, I'm going home! |
На выходных, специально для LVV и других любителей "сэкономить", выложу одну любопытную статью.
LVV писал(а): Да и с новья его создавать это необходимо и оборудование и технологию под него разрабатывать.У нас в стране есть два института, которые занимаются разработкой переспективных машин. Это НАТИ (Научный Авто-тракторный Институт) и НАМИ (Научный Автомоторный Институт), что-то внедрялось из их разработок, что-то нет. Вот двигатель ВАЗ 2101 и разрабатывался в НАМИ. |
рабочие обороты для бензиновых двигателей - это 2500-3000 оборотов. Особенно на тазах.
Я езжу по трассе не по спидометру, а по тахометру Чтобы более 3000 об. не было. Скорость при этом - 125-130 км/ч. Расход получается 6-7 литров. |
LVV
Ну бегло я прочел я предложенную вами статью, ничего такого чего я раньше не знал не прочел, статья лишь подтвердила мое мнение - для "жигулей" был разработан новый двигатель, достаточно удачный с большим запасом прочности, что позволяло на протяжении 35 лет увеличивать рабочий объем двигателя с 1,1 л - 1,6 и даже до 1,8 л. |
Если перенести распредвал (при этом его не изменив), изменить радиус коленвала и и диаметр поршней, то это называется создать новый двигатель?
Без переноса распредвала, такой тюнинг делается в любом гараже. Новое в Вазовском движке только расположение вала, больше ни чего. (И то перенесли его криво). |
LVV
Так может рассуждать человек не имеющие представления о моторостроении. О распредвалах "копейки", в том что они "ходили" по 30 тыс. км. много писали, причина этому - нарушение технологии изготовления. Такая ситация сохранялась вплоть до 80-х годов... |
tip писал(а): нарушение технологии изготовленияБоже мой. Какая технология? Их уж лет 30 по памяти напильником вытачивают _________________ Йа - водоросль. |
tip, а Вы давно моторы строите?
P.S.: Судя по постам тип'a он как миниум гл.редактор ЗР, как максимум - гл.инженер ВАЗа. |
Fakir писал(а): как максимум - гл.инженер ВАЗа.раз догадался, зачем было на весь форум то трубить. фсе, хана теперь ТИпу, теперь все будут через него тазики заказывать по знакомству _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Fakir писал(а): P.S.: Судя по постам тип'a он как миниум гл.редактор ЗР, как максимум - гл.инженер ВАЗа.да вы че, ребя... |
tip писал(а): да вы че, ребя...усе теперь не отвертишься, получай заказ..... |
я тоже читал не один раз что ВАзовский двигатель сделан из Фиатовского-124, только распредвал наверх перенесли... _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): из Фиатовского-124у нас помоему и копейка прототип фиата? |
bushman писал(а): Andrew_vv писал(а): из Фиатовского-124у нас помоему и копейка прототип фиата? а кто спорит ? |
хочу ваз 2113 новый по отпускной цене завода. tip, не в службу, помоги, а? _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Andrew_vv писал(а): а кто спорит ?а с чего ты взял что кто-то спорит? |
Бегемот писал(а): хочу ваз 2113 новый по отпускной цене завода. tip, не в службу, помоги, а?Нах он тебе? У тебя же мегазачотная тачка! Или для жены присматриваешь? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Бегемот писал(а): хочу ваз 2113 новый по отпускной цене завода. tip, не в службу, помоги, а?Нах он тебе? У тебя же мегазачотная тачка! Или для жены присматриваешь? хочет стать уличным гонсчегом |
samurai
он просто спешит воспользоваться связями на заводе |
Хочу сделать официальное заявление! Никакого отношения к журналу "За рулем", а тем более к АвтоВАЗУ я не имею.
И хватит флудить! |
Sels писал(а): Я езжу по трассе не по спидометру, а по тахометру Чтобы более 3000 об. не было. Скорость при этом - 125-130 км/ч. Расход получается 6-7 литров.вчера ехал до источника и специально держал ровно 2000 оборотов. машина потихоньку разогналась до 80 км\ч, может и больше бы разогналась, тока там больше 80 ехать страшновато. короче - 2000 оборотов - хватает чтобы ехать со скоростью с которой нравится (к тому же экономно). Про город молчу, там перекремстки имеются _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель
На какой передаче ехал? |
Выкладываю статью о стиле езды на автомобиле. Так сказать "чайникам" на заметку".
ЗР №7, 2002 г.
|
tip писал(а): искатель
На какой передаче ехал? у него автомат |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |