Lenta.ru (info@lenta.ru)
"АвтоВАЗ" представил результаты краш-теста своего перспективного автомобиля с рабочим названием "Проект С" (ВАЗ 2116). Модель получила 27 балов из 32 возможных, что соответствует четырем звездам по методике EuroNCAP. Краш-тест был проведен на "АвтоВАЗе" еще в мае этого года, однако до сих пор специалисты завода не сообщали официальные результаты. В соответствии с методикой EuroNCAP автомобиль столкнулся с деформируемым барьером при 40-процентном перекрытии на скорости 64 километра в час. Также были проведены испытания на прочность кузова при боковом ударе. На "АвтоВАЗе" подчеркивают, что серийная версия нового автомобиля может значительно отличаться внешне, и окончательный вариант дизайна еще не утвержден. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров модель будет оснащаться подушками безопасности, ABS, а в качестве опции покупателям предложат электронную систему стабилизации. Кроме того, при разработке передней части автомобиля конструкторы учитывали требования по защите пешеходов. При испытаниях безопасности по методике EuroNCAP четыре звезды также получили такие автомобили гольф-класса, как, например, Peugeot 307, Toyota Corolla и Audi A3. В тоже время, Ford Focus, Volkswagen Golf и Renault Megane смогли получить максимальные пять звезд, а Dacia Logan, Kia Cerato и Alfa Romeo 147 - по три звезды. Comment by Dio Или они "били" чугунный автомобиль или с евронкапом чтото не то. Да и место проведения испытаний как-то не внушает... . Серийный образец, думаеццо мне будет менее надежен _________________ Йа - водоросль. |
Может и сделали хороший опытный образец, но смогут ли серийные авто сделать такими же?
И еще вопрос сколько это чудо будет стоить? |
свежо придание да верицО с трудом
эх фто бы а лучше видео раскажровку самого краш-теста |
lowf писал(а): Comment by Dio
Или они "били" чугунный автомобиль или с евронкапом чтото не то. Да и место проведения испытаний как-то не внушает... . Серийный образец, думаеццо мне будет менее надежен В журнале АВТОРЕВЮ есть статейка по этому поводу, называется "28 месяцев". То есть вазовцы обещают за 28 месяцев спроектировать с чистого листа НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ класса С. Насчет краш-теста. Проводили, как сейчас принято у автопроизводителей, 2 краш-теста - один виртуальный, другой реальный. Причем не только фронтальный удар, но и боковой и наезд сзади. Результаты очень хороши. На уровне так сказать зарубежных аналогов. |
Напроектировать они могут хоть самолет. Вопрос смогут ли они это в серию запустить и не будет ли цена этого шедевра за границами разума. |
Петрович
У них шедевры за границами разума _________________ слушал Моргенштерна |
tip писал(а): В журнале АВТОРЕВЮ есть статейка по этому поводу, называется "28 месяцев". О, да! Авторитетнейший журнал Конструатор создает шедевр. Потом это дело переходит к технологам. Те несколько "корректируют" _это_ к условиям производства. Ну допуски/посадки всякие плюс еще кое что. Затем _это_ попадает в экспериментальный цех, где опытнейшие мастера по чертежам и тех. картам под руководством чуть-ли не самого конструктора врукопашную собирают _это_. Получается нечто не совсем похожее на шедевр, но все равно ездит. А потом _это_ выталкивается на конвеер... . Вчерашние ПТУшники молотком загоняют болты, несколько корректируя техпроцесс. В результате конечный продукт отбивает всякое желание им пользоваться. И не говорите мне что это не так _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Вчерашние ПТУшники молотком загоняют болты, несколько корректируя техпроцесс.Но ведь они-то знают, что забитый молотком болт держит крепче, чем закрученный отверткой гвоздь... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Казалось бы тема исчерпана, ан нет
http://www.b-online.ru РОМАН ГУЛЯЕВ
Традиционно на московском автосалоне самый большой стенд имеет крупнейший "домашний" автопроизводитель- АвтоВАЗ. Не стало исключением и открывшееся вчера моторшоу. Примечательно оно и тем, что это первый московский автосалон для нового руководства АвтоВАЗа - выходцев из "Рособоронэкспорта".
писал(а): За те восемь месяцев, что экспортеры оружия стоят у руля АвтоВАЗа, громадье их планов претерпело изменения. АвтоВАЗ уже не будет строить сборочный завод на 450 тыс. автомобилей, а изыщет внутренние резервы и использует мощности других отечественных предприятий. Например, речь может идти об "Иж-авто", однако представители обеих сторон вчера опровергли информацию об этой сделке. Также АвтоВАЗ отказывается от заимствований из инвестфонда: глава совета директоров компании Владимир Артяков сказал, что развитие планируется за счет собственных средств и поиска внутренних резервов - читай, искоренения воровства. Версия, конечно, красивая, и если удастся победить коррупцию, это будет большая победа нового менеджмента. Однако истина, скорее всего, в том, что АвтоВАЗу попросту не дают деньги из инвестфонда. Зато на автосалоне была представлена очередная итерация "проекта С" - то есть автомобиля на новой платформе, который должен стать серийным в 2009 году. Новое руководство решило показать, что в России за 40 лет научились создавать безопасный автомобиль, но по дороге к стенду идея была доведена до абсурда. Одно дело, когда на пресс-конференции и. о. гендиректора вместе с главным конструктором говорят об успешно проведенных крэш-тестах прототипа, что серийная модель может получить "пять звезд" на тесте EuroNCAP. И совсем другое- когда в центре стенда национального автопроизводителя, на крутящемся подиуме стоит автомобиль в наклейках "под крэштест", а внутри сидят манекены, которые используются при ударах о бетонный куб для изучения их последствий. Такого ноу-хау не доводилось видеть ни у одной компании на автосалонах. Желание показать автомобиль именно в таком свете способно сыграть с АвтоВАЗом злую шутку- народ попросту может не понять такой "оригинальности", даже больше того - реакция может быть обратной. А ведь машина смотрится неплохо. Пока эту "оригинальную идею" оценить успели немногие - в первые дни автосалон посещают только журналисты и специалисты. Когда на выставку хлынет толпа потенциальных покупателей этого автомобиля, не избежать АвтоВАЗу обидных шуток в интернете и в народе на тему "убиться головой об стену" или "машина только для перевозки манекенов". Все. МТС с ее/его яйцами нервно курит в углу. _________________ Йа - водоросль. |
ну не знаю насчет этого авто. Калину тожа сначала тиражировали и всячески рекламировали, как суперскую машину. А в Свердловске она стоит на первом месте по аварийности. |
PAVLENTII писал(а): на первом месте по аварийности.речь то не за аварийность а за безопасность |
я думаю, он имел ввиду случаи поломки. а каждая поломка при движении - лишний шанс преждевременно умереть или поколечиться, а значит ломаемость калины напрямую связана с безопасностью людей _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): а значит ломаемость калины напрямую связана с безопасностью людейгы вспомнился анекдот про логику где угадалось что в квадратной коробке лежит апельсин А вот насчет 16-ой модели то говорят что имеет 4 звездочки из 5 по безопасности, а что там за чудо выйдет с конвееера (в итоге) посмотрим, сдается мне очередной PR |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |