Подскажите, плииз, кое чего по максу |
Ну вот можно, примерно такую(по качеству,)
если фантазии не хватит, то можно и внешность скопировать...
|
не внешность ненадо копировать ....
шулер ты читал темного эльфа? про дзирта? нарисуй его лучше )))))) |
Кстате можно, из "Позера" человека дернуть в макс. С анимацией ходьба, бег и т.д. Но полигонов там многовато. |
Возможная анимационная заставка.
|
все продолжаешь рулить!!! клева!
из какого "позера"? |
HonorFreeman
Позер это программа такая, с готовыми персонажами и анимацией. |
Shuher
Давно с 3D Maxом Работаешь??? Профессиональные фотки Особенно с телефоном как будто он реальный!!!!! Респект чувак!!! |
а модельку робота сам делал? |
KirieXa
С 4курса начал изучать. Дальше все интереснее и интереснее. Basic Сам, сам. Можешь на render.ru ее поискать. |
Shuher
Как сделать красивый взрыв или огненный вылоп, типа таких, которые можно создать в плагине Afterburn А то у самого то както очень плохо... |
Shuher
Как помниться ты хотел попробывать молену забахать ,как успехи или забил наверное............... _________________ бр бр.... |
Рleer
Тебе обучалка по Afterburn нужна? Или ты хочешь стандартными средствами обойтись. Сразу скажу что стандартными получится хуже. Агонь делается частицами с градиентной картой и размытием. Дым впринципе тоже. Только текстура используется дыма и размытия в движении для честиц. Взрывы стандартные PB bomb. Но я бы плагином воспользовался. Уроков по нему достаточно. В самом максе есть обучалка по созданию взрыва астероида. Но там взрывом является картаДифузного цвета и прозрачности в формате .AVI Обочное видеоизображение взрыва наложенное на плоский бокс.Вот http://www.panzar.com/ адресок кому интересно. На сайте есть внизу сцылки там поищи создание взрывов. |
Плагин то я уже пробил, прикольная штука, но обучалка не помешала бы. А плагин, если кому нужен, то могу и дать
А взрыв астероида тоже видел, только на http://www.3dcenter.ru |
Рleer
Там как раз по Afterburn есть урок. Создание атамного взрыва вроде называется. Облока там тоже есть. |
ДАвно чегото ни чего не выкладывал.
|
Shuher
к тебе такое вопрос .....можешь расказать про суть UVW maping ....не что ето такое.....а вот за что отвечает W часть у текстур??? |
Shuher
ни че себе ты просто мастер слов нету ваще как фотки особенно самая первая я бы не поверил что это 3Д макс ваще реально смотрится РЕСПЕКТ тебе!!! Ждемс еще какихнить работ!!! |
KirieXa писал(а): как фотки особенно самая первая я бы не поверил что это 3Д максЦитата Совмещения модели с окружением |
да неплохо было бы если у нас в Шадринске такие забегаловки были |
TanisМогу быть не точным. Но если своими словами. Каждая координата имеет размеры от0 до 1. Расположение U вертикаль, расположение V горизонталь, расположение W на искосок под45 гр. В соответствии с этими координатами текстурная карта может смещаться. 0,5 смещение на половину. |
А если не секрет зачем нам "искосок" ? |
Shuher писал(а): TanisМогу быть не точным. Но если своими словами. Каждая координата имеет размеры от0 до 1. Расположение U вертикаль, расположение V горизонталь, расположение W на искосок под45 гр. В соответствии с этими координатами текстурная карта может смещаться. 0,5 смещение на половину.а суть етого наискосок .......как ето используется??? |
Tanis
Немного не правильно выразился она уходит в глубь фигуры, эти координаты схожи с XYZ. Но текстура определяется только двумя координатами UV UW или VW. Их можно выбрать в редакторе материалов непосредственно в опциях самой карты, там где каналы смещения, поворот карты. Сам как то не пользовался. А если нужну карту повернуть лучше повернуть сам контейнер или воспользоваться поворотом по одной из осей так же и со смещением(Tiling) |
Shuher
о ето попонятьней....... а взависимости от чего берут UV UW или VW плоскости?? |
Tanis
Не совсем тебя понял. Всмысле для чего это надо? Как говорится "ай донт ноу", но рискнут предположить, что возможно для определенной работы нужно карту распределить по поверхности определенным образом. Сам попробуй наложи карту и повыбирай врианты посмотри как карта изменяется. К 8 версии программа стала очень разносторонней ее. Помню после института пошел устраиваться на работу. Было одно объявление "Светодизайнер". Зарплата от20т. Знание програмного пакета 3D MAX и физика. Суть работы заклучалась в моделировании светавой арматуры распределение источников света и просчете жесткости конструкции чтоб ни чего не пало( это примерно) Используют прогу от полиграфии до фильмов и видео рекламы. Поетоому данная "фича" возможно где то и используется. |
понятно Одиночный смайл рассматривается как флуд. Ж.К. Петрович |
Для себя в свабодное время делаю.
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |