Пол: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 576 Откуда: от сюда
Статус: Offline
Внедорожник ЛуАЗ-1301 был разработан еще в начале 1990-х, но до конвейера дошел только сейчас. Кузов модели выполнен по каркасно-панельной схеме: на стальной каркас несущего кузова навешены пластиковые панели (соответственно кузов полностью закрытый). Это позволило серьезно снизить собственную массу конструкции, что немаловажно для себестоимости производства и обеспечения должной динамики при сравнительно малолитражных двигателях, решить проблемы с антикоррозионной защитой и в перспективе создавать разнообразные версии кузовов. Например, на Киевском автосалоне SIA-2003 был показан вариант ЛуАЗ-1301-08 «Скорая помощь» с увеличенным пассажирским отсеком, где располагались носилки и медицинское оборудование. Так что и с созданием удлиненной пятидверной версии проблем быть не должно. Базовую трехдверную модель будут выпускать в нескольких исполнениях: «стандарт», «элегант» и «люкс». В люксовом варианте будут предусмотрены усилитель руля, электропакет, трип-компьютер. Ходовая часть 1301, естественно, решена на основе элементов от «Таврии». Подключаемый мост будет задним. В базовой версии подвеска полностью независимая пружинная, а по заказу предусматривается установка пневмоэлементов, позволяющих менять дорожный просвет. На 1301 собираются устанавливать двигатели местного производства: карбюраторный МеМЗ-2457 (1,1 л, 51 л.с., 78 Н·м) и инжекторный МеМЗ-307 (1,3 л, 69 л.с., 107 Н·м). Цена: $3000-4000 (предварительная) _________________ ~pashka~
был разработан ГОРАААЗДО раньше. _ЭТО_ еще советская разработка.
ЗЫЖ Я вот не пойму напуркуя Вы _это_ сюда выкладывете? Ну ланно пусть полежит пару дней. _________________ Йа - водоросль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы