в ЕГЭ нет олимпиадных задач. это дополизство штатам. как в анекдоте. один вопрос и туева хуча вариантов ответов. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Вообще наши чиновники стараются, по неизвестной мне причине, при удобном случае лизнуть жопу америкосам (добро бы как в анекдоте - не напрягайся, это - смазка), особенно это заметно в сфере образования. История, в частности, пишется, похоже, с одобрения сената и пентагона, бля! _________________ слушал Моргенштерна |
да, история - это вообще прикол
помню я в школе учился. всем классом покупали учебники по истории - ну не было в школе учебников, соответствующих современным требованиям... дак я через неделю свой потерял :) пришлось учиться по книгам которые у меня были, короче историю я учил по перепечаткам дореволюционных учебников. Дак вот, если из двух страниц, в которые в 'моей' книге укладывалась вся тема, на уроке рассказать процентов 85 можно было получить 5. В то время как в стандартных учебниках, по которым занимались все тема была растянута на несколько страниц и было написано много лишней и мало полезной информации. А дореволюционные учебники, мне самому даже просто так интересно читать было... |
Да, раньше писали на понятном ученику языке!! А сейчас, пишут всё сложнее и не доступнее. Нужно равняться на былые времена ![]() |
But писал(а): Да, раньше писали на понятном ученику языке!! А сейчас, пишут всё сложнее и не доступнее. Нужно равняться на былые времена ![]() С чего ты взял????? ![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Язык абсолютно одинаковый, просто там было грамотное дозирование информации |
Да, нет раньше всё намного проще объясняли, а щас.... ещё материала из углубленки берут |
как раз наоборт ![]() могу дать книжечку - сравнишь сейчас просто воды много льют |
Давно не заглядывал в школьные учебники, но по любому - это вещь второстепенная. А первостепенная - учителя. Нормальный учитель по любому учебнику (и без учебника) научит и объяснит, что к чему, ответит на вопросы. Нет нормального учителя - самый распрекрасный учебник поможет единицам, а остальные как неучами были, так и останутся. |
да ну конечно, как только человек научился читать он способен сам на все, думаете все сидят и слушают лекцию или урок? да нифига! потом все по порядку в книге разбирают. вот сдал человек контрольную на 2, потом пошел пересдал на 4, кто ему обьяснял, учитель чтоли? |
bob, ты не прав.
Основная информация усваивается на уроке со слов учителя. Книжка нужна только чтобы закрепить материал и подготовится к уроку. |
че ты мне рассказываешь, оценка 2-нулевые знания? а есть люди знакомящиеся с предметом только на экзамене, а потом в короткие сроки выучивают и сдают. Учитель нужен в основном для оценки знаний. Отвечая на вопросы, он сокращает время которое ученик должен потратить на его разрешение. Я конечно понимаю, что учитель там предмет объясняет, но на первое место его не поставлю. первое место - книга, просто если писать не умеешь - не берись! |
хех. вот например есть такой предмет абстрактная алгебра, сомневаюсь, что по книге ты в нем разберешься быстрее чем с учителем |
о! я ее завалил в этом году, пересдал как нех делать ![]() |
Да проще-то когда учитель тебе всё разжует, толи нужно дома самому во всё врубаться |
Да, не попадались кое-кому из здесь присутствующих нормальные учителя. Сочувствую. А вот учившиеся у Рымкевича - вспоминают его с благоговением. Как и у Ландау. Многие (в том числе и я), преклоняются перед Талалаем, который никакими официальными регалиями отмечен не был, но память о себе оставил только добрую. Примеров можно приводить много, да только в голове они укладываются лет так с 20-25. До этого упорно думаешь, что всего достиг сам (милая наивность).
Кстати, тот, кто считает, что оценка по предмету определяет знание этого предмета - жестоко ошибается. Ни 2 ни 5 ничего не доказывают. Знание и понимание предмета определяются только по умению разрешать нестандартные проблемы в изученной области. А оценка - это так, фикция, реальная только среднестатистически. Просто серьезные методики оценки понимания предмета слишком сложны для массового применения. Да и нет ни у кого особого желания их внедрять. Чревато серьезными проблемами. |
Цитата Кстати, тот, кто считает, что оценка по предмету определяет знание этого предмета - жестоко ошибается. Ни 2 ни 5 ничего не доказывают. Знание и понимание предмета определяются только по умению разрешать нестандартные проблемы в изученной области. А оценка - это так, фикция, реальная только среднестатистическиАбсолютно согласен! |
быть благодарным учителю, которого никогда не слушал, и во всем разобрался сам, когда тебя уже заставили - дебилизм |
а нафиг вообще тогда на уроки/пары ходить, если учитиля не слушать, а въезжать во все дома с книгой? |
Вольф ты чего? там же домашнюю работу проверяют. |
2 Боб - помнишь, ты во мне разочаровался, так вот - 1:1 _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
ну слава богу, не буду считать теперь себя обязанным ![]() |
![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
xdsl писал(а):
Кстати, тот, кто считает, что оценка по предмету определяет знание этого предмета - жестоко ошибается. Ни 2 ни 5 ничего не доказывают. Знание и понимание предмета определяются только по умению разрешать нестандартные проблемы в изученной области. А оценка - это так, фикция, реальная только среднестатистически. Просто серьезные методики оценки понимания предмета слишком сложны для массового применения. Да и нет ни у кого особого желания их внедрять. Чревато серьезными проблемами. в школе я только в нестандартных задачах и отличался.............. имея скромную оценку 4 по алгебре и геометрии, я занимал 3 место в городе по математике на олимпиадах и сдал егэ на чистую 5,,,,. теперь зато учусь с лучшими математиками своего возраста нашего города в одной группе ![]() ![]() |
Leon писал(а): ![]() это как в бразильских сериалах..-месть девушки опасна ![]() |
2 Жорик - ![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
какой я скромный................................
а так, каждый для себя сам решает, чему ему научиться в жизни........ а кто-то предоставляет для этого возможность.. |
bob писал(а): быть благодарным учителю, которого никогда не слушал, и во всем разобрался сам, когда тебя уже заставили - дебилизмКто от кого благодарности требует? Настоящий учитель благодарности от учеников никогда не требует. Она сама приходит. Фраза "которого никогда не слушал" ничего не говорит о квалификации учителя: ни хорошего, ни плохого. Я, допустим, чему-то могу научить человека, который меня слушает. А если не слушает - почему-то не могу. Вот как-то так. |
Я много видел учителей..... Но некоторые были УЧИТЕЛЯМИ, опять же ИМХО.... _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
xdsl писал(а): Фраза "которого никогда не слушал" ничего не говорит о квалификации учителя: ни хорошего, ни плохого.дело не в квалификации, а в том, что если ученик захочет то и без учителя справится |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |