Какие диски лучше? (Голосование не имеет даты окончания 296) | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Всего проголосовало : 36 |
Люди подскажите чего лучше воткнуть литье или ковку, и знаете ли инет-магазины где мона заказать еесно что бы дешевле чем у нас в городе |
Лучше кованые, у них жесткость больше чем у литья и они как правило легче. Магниевые бери, в Верхней Салде выпускают. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Кто легче? Кованные? Ну я не знаю.... на сколько я знаю всегда литье было легче ! |
а чем они вообще отличаются?...
я думаю если вы объясните - и я умнее стану и бушман сам сделает выбор... _________________ "Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя! Так ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя..." Л. Филатов. |
Лолита
Вспомню вот весь техпроцесс ковки, и литья дисков и объясню. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван писал(а): Вспомню вот весь техпроцесс ковки, и литья дисков и объясню.я вот где-то слышал что кованые прочнее будут, это так? |
Лучше брать только рекомендованные производителем авто, иначе можно слететь с гарантии по подвеске. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Лучше брать только рекомендованные производителем авто, иначе можно слететь с гарантии по подвеске.если мона то пжлст не услажняйте процесс |
А где в списке пункты "стальные штампованные", "комбинированные" (литье/кованные)?
А по мне дак и стальные хороши. Какой главный недостаток у литых колес - "влетел" в ямищу на приличной скорости - диск треснул и можно его смело выбрасывать (очень тяжело поддаются ремонту, требуют специального оборудования, например сварка по алюминию, испытательный стенд отремонтированных колес). Кованные колеса прочнее, но их недостаток - высокая цена... |
зачем вообще литье? для красоты? а нету ее, красоты. вообще нету. в природе. значит литье не нужно. _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Бегемот писал(а): зачем вообще литье? для красоты? а нету ее, красоты. вообще нету. в природе. значит литье не нужно.ну не тока для красоты, хачу что бы мафынка по солиднее смотрелась, а то покраска бдет свежая а на колесах заводской стрем стоит, не серьезно это ИМХО ЗЫ дык кто-нить знает сайты где мона заказать и желательно по приемлемым ценам? |
bushman писал(а): а то покраска бдет свежая а на колесах заводской стрем стоитА не проще ли (и не дешевле ли?), хорошенько очистить колеса от страрой краски и покрасить? Так сказать в едином технологическом процессе - подкрасят машину - покрасят диски. |
tip писал(а): А не проще ли (и не дешевле ли?), хорошенько очистить колеса от страрой краски и покрасить? Так сказать в едином технологическом процессе - подкрасят машину - покрасят диски.да просто мне его родные не особо нравятся, обычная железяка с дырдочками по краям |
bushman писал(а): ЗЫ дык кто-нить знает сайты где мона заказать и желательно по приемлемым ценам?http://www.umax-ural.ru http://rimeks.ru/ |
Бегемот писал(а): зачем вообще литье? для красоты? а нету ее, красоты. вообще нету. в природе. значит литье не нужно.Главное преимущество легкосплавных дисков - их вес. Уменьшение веса колеса снижает нагрузку на механизмы подвески -> подвеска дольше живет. Снижается инертность колеса - лучше динамика и экономичность. Колеса на легкосплавных дисках лучше балансируются, на штамповке у меня висело по 40 гр. на колесе, поставил литье - хватило грузиков по 10 гр. Недостаток литья - его хрупкость. При сильном ударе лопается. Ковка в этом смысле получше. Т.к. используются технологии, применяемые при производстве танковых катков (http://autoreview.ru/new_site/year2005/n15/disk/1.htm) |
спасибо nicko писал(а): поставил литье - хватило грузиков по 10 гр. это ишо от резины зависит |
bushman писал(а): спасибо nicko писал(а): поставил литье - хватило грузиков по 10 гр. это ишо от резины зависит Это само собой. Резина старая осталась, только диски поменял. |
Вчера на скорости 80 км/ч влетел в ямку, диски литые выдежали. Правда колесо спустило пришлось клеить камеру. |
хех самое интересно что 15 человек считают что литье лучше чем кованные... в цене может и лучше но на этом ихние плюсы заканчиваются!!! а нет забыл они еше красивее будут чем кованные... потому как отлить любую замысловатую форму проше чем отковать _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
bigM писал(а): ..считают что литье лучше чем кованные... в цене может и лучше но на этом ихние плюсы заканчиваются!!! |
Литьё легче, дешевле и красивее. Ковка крепче. Вот и всё |
Fakir писал(а): Литьё легче, дешевле и красивее. Ковка крепче. Вот и всёдумаю, что простые железные диски тоже крепкие и некрасивые (ну погнется простой диск, так ведь можно выпрямить чуть ли не молотком), получается, что ковка и простые железные диски принципиально не отличаются? Тогда зачем платить больше (за ковку)? _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): получается, что ковка и простые железные диски принципиально не отличаются?Ковка легче железа и не гнется. Ну и посимпатичнее есно. |
ну ясно в общем, нафиг она нужна, лучше литье _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Fakir писал(а): Литьё легче, дешевле и красивее. Ковка крепче. Вот и всё Ковка легче, чем литье. Литой диск (13") весит 5-6 кг., кованный - 4 кг. |
возник спор, значит спорящим сторонам (если не лень) надо сослаться на источник не вызывающий прямого недоверия (статью из журнала, характеристики дисков с инета стянуть, еще что-то). _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): возник спор, значит спорящим сторонам (если не лень) надо сослаться на источник не вызывающий прямого недоверия (статью из журнала, характеристики дисков с инета стянуть, еще что-то).www.vsmpo.ru - производитель ковки www.kk-wheel.ru - производитель литья Так сказать из первоисточника. К&K: "По весовым характеристикам колес будет полезна следующая информация. Из 13" наиболее легким является колесо ЛИНАРИС - 5,3кг.(новинка). Масса остальных колес данного типоразмера находится в пределах 5,7-5,9кг." ВСМПО: 13" Орион 5,5Jx13"... 4,1кг 13" Дельта 5,5Jx13" ... 4,1кг 13" Звезда 5Jx13" 3,9кг З.Ы. Весной выбирал себе диски, поэтому перерыл весь Инет в поисках инфы. |
Почитал про разницу ковки и литья. Действительно, ковка легче. Но она намного дороже, кроме... России. Ибо нашим заводам сложное оборудование досталось "нахаляву" - оборонка по конверсии. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
nicko писал(а): Ковка легче, чем литье. абсолютно согласен... ковка делается под большим давлением получается волокнистая структура блин домой приеду из журнала напечатаю по какой схеме она делается... и за счет этого она легче чем литье, и прочнее искатель писал(а): что ковка и простые железные диски принципиально не отличаютсяотличаются ты ее просто не погнеш... кстате недельки 2 или 3 назад по НТВ передача "главная дорога" краш-тест дисков был насдерживание прямого удара, литье лопнуло т.е. только на свалку, штампованный диск погнулся, кованный остался без изменений и дифармации... вот из-за этого ковка и стоит дороже... да кстате их там еше взвешивали штампованный диск оказался самым тяжелым, потом литье что то грам на 200 легче штамповонного оказалось, и кованный на 400грам легче литья, еше сказали что эти минус 400 грамм на колесах равно тому что вы облегчили машину на 60кг... недаром некоторые маньяки еше шины гелием надуваю или чем то в этом роде ))) пс есть еше кобинированные полу ковка полу литье сборные из 2 частей на титановых болтах... но на них вообще запредельные цены _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Раз уж разговор зашел о краш-тестах, в "Авторевю" разбили Рено-Логан на стальных дисках и сравнили европейский краш-тест Логана уже на литье. С литыми дисками "разбитость" машины оказалась значительнее.
P. S. Найду статью, выложу в форум. _________________ Вы меня с кем-то путаете... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |