Выпуск пилотной партии автомобилей LADA PRIORA запланирован ОАО «АВТОВАЗ» на май. «Ситуация по LADA PRIORA не внушает никаких опасений. Все сроки по постановке на производство выдерживаются,» - отметил президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Еспиповский в интервью газете «Волжский мегаполис». LADA PRIORA, призванные заменить «десятое» семейчство, будут изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Разительно изменится отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации автомобиль PRIORA оснастят электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" еще и климатической системой, пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно - автоматическая КПП и навигационная система. |
и сколько будет стоить сие ЧУДО? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): и сколько будет стоить сие ЧУДО?Это комм тайна пока. |
Хотя вот, нашол -
Решение Волжского автозавода дать своей следующей модели рестайлинговой версии "десятки" 2170 имя Priora удивило торговцев автомобилями. Они считают, что ВАЗ совершил ошибку: подчеркнуто "европейское" название машины будет диссонировать с "российским" качеством легковушки, вводить в заблуждение и разочаровывать потребителей. Информация о том, что новая вазовская модель 2170 будет продвигаться на рынок под именем Priora, стала известна из материалов к августовскому московскому автосалону. На заводе считают, что слово Priora на большинстве европейских языков созвучно понятиям "приоритет", "превосходство", "первенство". "Priora будет ориентирована на покупателя с доходом выше среднего, человека состоявшегося и уверенного в себе", - без сомнений заявил "Ведомостям" замдиректора по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Александр Громков. Латинское написание брэнда объясняется тем, что большая часть этих автомобилей будет продаваться на экспорт, поясняет Громков. Кроме того, на ВАЗе "проводили исследования, результаты которых показали, что большинство российских потребителей больше доверяют качеству экспортных моделей". Дилеры "АвтоВАЗа" уверены, что при выборе названия на заводе рассчитывали на конкуренцию с "отечественными иномарками", но сомневаются в успехе проекта. Андрей Якушин, сотрудник московской дилерской компании "СОК-Автореал", уточняет, что цена 8000-9000 долларов, за которую будет продаваться Priora, сопоставима по цене с иномарками отечественного производства. Однако вовсе не факт, что ВАЗ сумеет "выдержать уровень качества, который заложен в названии". "Выбор "АвтоВАЗа" нам непонятен, - заявил "Ведомостям" менеджер одной из крупных московских дилерских компаний, пожелавший остаться неназванным. - Потребитель охотнее купит автомобиль с патриотичным названием - например, название Kalina можно считать более оправданным". У ВАЗа уже есть опыт неудачного брэндинга. В конце 80-х завод пытался продвигать модель 2108 на внешних рынках под маркой Sputnik, но "космическое" название не прижилось, и машине вернули имя Samara. |
Fakir писал(а): 8000-9000 долларовсчас калина дороже стоит! ну или это отпускная цена с завода! а к ней еще пару тыс надо добавить! _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
666 писал(а): счас калина дороже стоит!Чо, правда?!?! Блин я думал оно не больше 200 рублей стоит. Я вот смотрел на людей за рулём КАЛин и думал,"неужели они не видели, ЧТО они покупают". Теперь ещё буду думать " неужели они не видел ЧТО они покупают за ТАКИЕ деньги!??!" |
она чем то на 21110 похожа!!!!! |
Foreman. писал(а): она чем то на 21110 похожа!!!!!Только картинки видимо смотрим, никак не взрослеем. Fakir писал(а): рестайлинговой версии "десятки" |
Fakir писал(а): Чо, правда?!?! Блин я думал оно не больше 200 рублей стоиту нас частники по 250 продавали, а теперь после повышения за 270, на фирмах еще дороже _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
Fakir
да мне просто читать не охото было вот я посмотрел на картинки и зделал выводы |
и кстати я же не сказал точно чем она похожа( может я имел ввиду внешний вид |
а ничего, веселенькая у машины панелька, опять же климат система.
Панельки, панельками, а вот интересно, каков ресурс двигателя? _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Это фотографии с автосалона - салон ненастоящий, бутафорский, каким будет на самом деле увидем на товарных авто... |
tip писал(а): Это фотографии с автосалона - салон ненастоящий, бутафорский, каким будет на самом деле увидем на товарных авто...Похоже, что так. На сайте приоры - http://www.priora.info Есть фото салона приоры, который ничем не отличается от десятки. |
искатель писал(а): а ничего, веселенькая у машины панелька, Представь, как всё ЭТО будет брякать? искатель писал(а): вот интересно, каков ресурс двигателя?На приору будет ставится какойто совсем новый двигатель, ресурс будут опытным путём узнавать счастливые владельцы |
Fakir писал(а): будут опытным путём узнавать счастливые владельцы _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Fakir писал(а): совсем новый двигатель, откуда его возмут совсем-то новый Разве что тот новый который для калин планируется 1.4.L _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Fakir писал(а): На приору будет ставится какойто совсем новый двигательНет, двигатели - ранее выпускавшиеся, только модернезированные, например в двигателе снижен коэфициент потерь. |
А на 16риках клапана будет гнуть? _________________ Devil is a loser... |
Fakir писал(а): какойто совсем новый двигателья читал, что на них будут 1,6 литровое движки ставить какие сейчас на 10 ставят. они же специальный завод по ним построили, а 1,4 литра для калины будут. _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
Fakir чего это тебя ТАЗы заинтересовали. Неужели мнение меняется? |
666 писал(а): они же специальный завод по ним построилиЗавод строили что бы выпускать двигатели OPEL для Шевроле-Нива... |
Fakir писал(а): пластиковый выпускной коллектор,В первом посте ляп... Сгорит нах коллектор. Пластиковый коллектор ВПУСКНОЙ. Двигатели, устанваливаемые на ПРИОРУ и "десятки" отвечают нормам токсичности Евро-3 и Евро-4 и установлен на них так называемый кат-коллектор - установлен под капотом, а не как раньше под днищем - в этом есть свои плюсы, например, можно по лужам ездить небоясь повредить катализатор. |
SPARK писал(а): А на 16риках клапана будет гнуть?не будет, если ремень вовремя менять _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Optiman писал(а): Fakir чего это тебя ТАЗы заинтересовали. Неужели мнение меняется?Неееет, у меня просто всесторонние интересы. Я на тойоте езжу и ездить буду. |
http://chiptuner.ru/16.php _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
Хорошие учителя всегда стараются “тащить за уши” даже самых бестолковых и непослушных учеников. Они говорят, что шанса проявить себя достоин каждый. АвтоВаз – один из первых по неуспеваемости. Но тут случай совсем тяжелый, если дела не пойдут на лад, этому ученику стоит опасаться полного исключения из школы. Многие надеются, что Lada Priora поможет нашему крупнейшему автопроизводителю “подтянуть успеваемость”. Если погонять новичка по четырем школьным дисциплинам, становится понятно, что шансы на удовлетворительную оценку есть, хоть и небольшие.
Первый же экзамен – сочинение на тему: “Как должен выглядеть современный автомобиль” – Priora провалила. Это, конечно, не Lada Kalina, а просто слегка доработанная “десятка”. Сбоку различий просто не найти, а вот передняя и задняя части получились несколько другими. Плагиатом тут и не пахнет, все ведущие автопроизводители уже давно делают совсем другие машины. Передняя часть – это смесь новой “Волги” и корейских моделей 90-х годов, хотя, честно говоря, что-то привлекательное в ней есть, просто спрятано это что-то очень глубоко. Большой капот с выштамповками, немаленькие фары – до гармонии в общем образе авто еще далеко. Зато эмблема на решетке радиатора такого размера, что за километр можно понять, что к вам приближается именно Lada. При всех минусах дизайна стоит отметить неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34. Итак, “зачет” на первом экзамене поставит только очень оптимистично настроенный преподаватель. Следующий важный экзамен – геометрия. Как выполнен салон, что в нем нового и, главное, полезного и приятного для глаз. Вот тут явно видна положительная динамика. Видимо, бездарному ученику надоело, что его ругают абсолютно все учителя, и он решил подтянуть хоть какой-то предмет. Интерьер стал явно более современным и симпатичным. Это касается и панели приборов, и торпедо, и центральной консоли. Правда, тут не обошлось без помощи друга – в создании салона участвовала итальянская фирма “AE”. Разве что белая центральная консоль режет глаза, а качество материала на первых машинах оставляет желать лучшего. Но все же этот экзамен сдан, об оценке можно спорить. Третий и очень важный экзамен – ОБЖ, то есть “Основы безопасности жизнедеятельности”. Прошлые модели Lada даже не допускали до экзамена, у Priora – шанс есть. Уже в стандартной комплектации авто оборудовано подушкой безопасности для водителя (с ума сойти!) и усилителем рулевого управления. В варианте ЛЮКС машина оснащается ремнями с механизмом преднатяжения при ударе и подогревом сидений, который жизнь, конечно, не спасет, но комфортней ее сделает. Мало того, за дополнительную плату возможна установка антиблокировочной системы тормозов, датчика дождя, климат-контроля и парктроника. Этот экзамен тоже сдан, пусть и с натяжкой, но, в конце концов, в школах для детей с затрудненным развитием радуются любым успехам учеников, а тут одна подушка сразу, а за деньги еще одна, да еще и ABS! Ну и, наконец, последний экзамен – это физкультура. Все модели с кокардой Priora будут оснащаться двигателем объемом 1,6 л. Обычно, если ученик не силен в точных и творческих науках, то уж на уроках физкультуры он – король, но в данном случае и это не конек нашего ученика. Мощность мотора составляет 100 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Зато автомобиль соответствует нормам “Евро-3” и “Евро-4”. В общем, и здесь только “зачет”. Что же, из четырех импровизированных экзаменов автомобиль выдержал три. Если уж добросердечный учитель решит вытянуть своего питомца и все-таки выдать ему аттестат и путевку во взрослую жизнь, то этого может оказаться достаточно. Может быть, через много-много лет, когда киборги заполонят нашу планету, они оценят творения российского автопроизводителя, но мы предпочли бы более человеческие автомобили… Николай Загвоздкин |
блиа... а зачэм оно БЭЛОЕ посэрэдине?????? у дизайнера была белочка? _________________ Screw you guys, I'm going home! |
таки просто решили выделится шоб придатки десятого семейства не увидили... _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
Очень порадовал опрос на сайте priora.info
Опрос Будет ли иметь будущее Lada Priora ? Нет будущего. 260 (21%) Конечно будет. 501 (41%) Десятки есть и не надо другого. 32 (2 Мне все равно. 101 (8 Зачем изобретать велосипед. 87 (7 А я обязательно куплю. 221 (18%) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |