В соответствии с приказом отдела образования администрации город Шадринска №133 от 30.03.2006г., в целях развития научных знаний учащихся ОУ и интереса к научной деятельности, создания условий для выявления одаренных детей, их дальнейшего интеллектуального развития 8 апреля 2006 года на базе компьютерных классов лицея №1 прошла городская предметная олимпиада по информационным технологиям среди обучающихся 7-9 классов ОУ города.
В олимпиаде приняли участие 17 обучающихся из лицея №1, школ №2, 4, 8, 13, 20, гимназии №9, школы №13, кадетской школы-интерната, воспитанники детского объединения «Программист» Станции юных техников. Были представлены олимпиадные задания, отражающие базовый уровень знаний, а также задания, требующие творческого подхода. Наибольшее количество баллов, поставленных за работу – 84,9, наименьшее – 25,8. В основном со всеми заданиями обучающиеся справились хорошо, вызвали затруднения задания по электронным таблицам Excel. I место занял Бельков Денис, учащийся 8 класса гимназии №9, учитель Фоминова Людмила Николаевна, II место – Нестеров Михаил, учащийся 9 А класса лицея №1, учитель Бельков Валерий Юрьевич; III место – Тюшняков Александр, учащийся 9А класса лицея №1, учитель Бельков Валерий Юрьевич. ПОЗДРАВЛЯЕМ! |
Le soleil
Блин, это конечно все хорошо, поздравления лицею и девятке, но, учитывая уровень заданий, 4-я могла бы войти в тройку. Ошибка в выборе... все ведь объяснил, показал, рассказал, указал, КНИГУ ДАЛ с задачами... Все-таки раздолбайство неискоренимо _________________ Не бывает вечных двигателей. Бывают только вечные тормоза. |
а можно задачки выложить? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): а можно задачки выложить?все задания в архиве, плюс было домашнее задание - создать презентацию по физическим явлениям, законам, соответствующую некоторым требованиям |
Вот результаты олимпиады.
Некоторые нули только от того, что участники не слишком хорошо рассчитали свое время и не ко всем заданиям успели приступить. |
Посмотрел задания. Шок. |
потому-что оболванивание. |
ну так-то конечно легкие
правда для 7-9 классов, но если учесть, что их готовили... по большому счету, я вообще такие олимпиады не понимаю |
вы о чем вообще? 7-9 классы, мы информатику вообще с 10-го класса начали изучать. Всё нормально, не сразу же расчеты дисперсии глюонных потоков писать _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
а что там за "задание для PhotoShop" ? |
moishe писал(а): Посмотрел задания. Шок.Олимпиада по ИКТ в городе проводится четвертый раз. У олимпиады для среднего звена нет областного тура (в области она не проводится), и ее проведение полностью заслуга методического объединения учителей информатики. Олимпиадные задания не приходят из г.Кургана, как это бывает на олимпиаде по программированию, а придумываются учителями информатики ОУ города. В этом году задания были полегче, чем в предыдущем. Но, учитывая возраст участников и время, отведенное на выполнение заданий можно сказать, что олимпиадные задания были хорошими. Задание в графическом редакторе не сформулировано (в архиве его нет) - там приведены элементы, из которых нужно создать заданный рисунок - лицо. Приветствовалось творчество и соответствие нескольким критериям. |
Slin писал(а): по большому счету, я вообще такие олимпиады не понимаюПроведение этих олимпиад - дополнительная мотивация к изучению информатики: дети, набрав какое-то количество баллов, начинают верить в свои силы, к тому же - обрати внимание - если в програмировании участвуют только центральные школы, то тут даже кадетская школа - и каждый год все больше участников... Что интересно - дети, поучаствовавшие в этих олимпиадах, стремятся поучаствовать потом в программировании. |
Minya писал(а): а что там за "задание для PhotoShop" ?Фотошоп был задан как вариант графического редактора, на самом деле каждый участник выполнял задание там, где ему было удобнее и привычнее. Про само задание я объяснила выше. |
Le soleil писал(а): Что интересно - дети, поучаствовавшие в этих олимпиадах, стремятся поучаствовать потом в программировании.Во-первых, они интересуются компьютерами, и вполне естественно, что заинтересуются программированием, если уже не заинтересовались... А во-вторых, побывав на олимпиаде понимают что все не так уж и страшно, можно и еще поучаствовать |
Le soleil писал(а): в целях развития научных знаний учащихся ОУ и интереса к научной деятельности, создания условий для выявления одаренных детей, их дальнейшего интеллектуального развитияЯ-то всегда думал, что Олимпиада - это нестандартное, творческое мышление, умение увидеть скрытое, проявить воображение, фантазию, догадаться, предприняв "мозговой штурм". А здесь? Наиболее творческое задание - скомпоновать морду из овощей. Ну да, оччень творческое, но причем здесь Информационные Технологии? Господа педагоги, не опошляйте слово Олимпиада, пожалуйста, называйте ваши конкусы для недоумков каким-нибудь другим словом. P.S. Ни в коем случае не утверждаю, что все участники этого конкурса - недоумки. Это представленные задания - определенно для убогих. |
Кстати, просто ради интереса, сколько времени затратил участник на прохождение экселевского теста? _________________ Йа - водоросль. |
moishe
я понял почему ты педагогику не любишь. ты не заметил слова "поощрение как результат успешного выполнения". 7-ой класс - это лет 12? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): ты не заметил слова "поощрение как результат успешного выполнения". Возраст посчитаем: сейчас в первый класс идут самое раннее в 6 с половиной лет на 1 сентября. Значит самому юному участнику (теоретически) действительно чуть меньше 13 лет. А самому старшему - почти 16, тоже теоретически. Ну и что? В возрасте 13-16 лет далеко не все дети - дебилы, не способные к творческому мышлению. Я уж понял свою ошибку: я купился на термин "олимпиада". Думаю, и некоторые участники так же купились. Возможно, данное мероприятие и решает какие-то педагогические задачи, но назвать его Олимпиадой у меня язык не поворачивается. Понимаю, что глупо спорить о терминах, но все-таки, набор тестов - это ну никак не олимпиада, не могу согласиться. |
moishe, понимаешь, не все учились в ЗФМШ. Не все поступали в МГТУ. ИМХО, человек(ученик) выполнивший задания по данному тесту компьютера уже не боится. _________________ Йа - водоросль. |
moishe
победители есть? есть. тезис "главное не победа" тоже вроде решается (цели и задачи педагогические) почему-бы и не олимпиада? кстати, лучше бы предложил свои задания для подобной олимпиады, раз эти не нравятся. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): moishe
победители есть? есть. тезис "главное не победа" тоже вроде решается (цели и задачи педагогические) почему-бы и не олимпиада? кстати, лучше бы предложил свои задания для подобной олимпиады, раз эти не нравятся. Спасибо, Айс. Согласна... поскольку олимпиада не обязательная на областном уровне, предлагаю всем желающим оказать помощь в подборе олимпиадных заданий для олимпиады по информационным технологиям...дерзайте. И тогда в будущем году ваше имя (или ник, это кому как желается) прозвучит на форуме, как имя автора олимпиадных заданий. Олимпиада как правило проходит в начале апреля. Присылайте задания, мы их обсудим на МО учителей информатики и сделаем уровень олимпиады выше. |
moishe писал(а): andy ice писал(а): лучше бы предложил свои задания для подобной олимпиады, раз эти не нравятсяЖМЕМ СЮДА Вопрос: как это он так?!?! По-моему, для 12-15 лет самое то. Le soleil, как вы считаете? Не могу посмотреть, к сожалению. И еще все предложения в личку или e-mail gorono@shadrinsk-city.ru |
Тема разбита. С задачками прошу сюда: http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?t=7416 |
Le soleil
выложьте пожалуйста фотографии с Олимпиады и результаты. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |